Шкода Йети (Skoda Yeti) Skoda Yeti 2.0 tdi, АТ 2011 г.в., отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Смотрю, что-то мало отзывов по Skoda Yeti именно с мотором 2.0, решил оставить свой. Уверен, что кому-то пригодится.
Хотел себе именно дизельный паркетник, конкретно японец это или немец, было все равно. Лишь бы отъездил 5 лет, экономный и 2 велосипеда вместилось. Этим характеристикам соответствовал Yeti. Добавьте сюда необычную внешность, и получится практичный и непохожий на другие автомобиль.
Езжу на нем уже 2 года. Машина неплохая, дорогу держит отлично. Разгонял до 180 км/ч, но запас мощности пропадает со 110. На мое удивление, у Шкода Йети дизель оказалась неплохая аэродинамика, хотя бокового ветра боится. К материалам отделки салона претензий нет, яркое тому подтверждение - отсутствие сверчков. Звук от закрытия дверей благородный, как у дорогих иномарок.
Качество сборки достойное, только уплотнители дверей пришлось доклеивать. Минусы обнаружил следующие:
- короткая база, от чего не любит колею
- плохая шумка колесных арок
- родная резина шумная
- быстро пачкается корма
- болтает от встречных фур.
Теперь о главном – о двигателе! Он то, что нужно! Про Skoda Yeti отзывы со мной согласятся. И не нужно мучиться с МКПП, ведь здесь DSG. Ездовые повадки не очень отточены. Но чувствуется, тяга есть, но до «сотни» динамика не захватывает (10,2 с). К примеру, у 1.8 TSI – 8,4 с. На высокой скорости шум дизеля не мешает, так как шумоизоляция неплохая. Снаружи дырчит прилично. На 100 км/ч, обороты достигают всего 1800 об/мин. Удивило. При холостых оборотах вибрация отсутствует. 350 Нм в моем распоряжении уже на 1750 об/мин, поэтому коробка не частит с переключениями при активной езде. Надеюсь, дольше проработает))). Если утопить тапок в пол, мотор раскрутится до 4500 об/мин., но тяги «на верху» не ждите. При всем этом обгоны на трассе совершаю спокойно.
Расход Шкода Ети дизель: трасса – 6-7 л; город – 9 л. Размер бака 60 л и хватает его почти на 1000 км!