Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2.0, 2017, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Skoda Kodiaq, 2.0, 2017
Когда узнал, что выйдет шкода кодиак, уже тогда стал собирать по нему информацию и копить деньги. Его дизайн и характеристики показались оптимальными. Отзывы были только на зарубежных форумах, поэтому дельного совета никто не давал. Рискнул и стал в очередь за авто.
Итак, бензиновый 2.0, КПП – 7 DSG, 5 мест, опционные колеса R18. Дизайн свежий, по агрессивности напоминает Q7. Мне такое решение нравится. Кузов без щелей, капот и 5-я дверь закрываются с первого раза, остальные двери с приятным хлопком. На 18-х колесах смотрится солидней. Немного нелепы зеркала заднего вида, после yeti, не скажу, что они более информативны, пока оптимально не настроил.
Читал первые skoda kodiaq отзывы, и заметил, что большинству предложенные опции в салоне понравились. Электронные помощники работают как надо, сшит салон качественно, тактильно все приятно и глаз радует. На заднем ряду не ездил, но места там хватает. Порадовало приспособление для багажного отдела (зонт, органайзер, полноценная запаска и пр.), к этой части разработчики отнеслись внимательно. С ростом 180 за рулем сразу расположился удобно. От панорамной крыши отказался, в салоне и так светло. Мест под мелочевку много, на центральной консоли глянцевый пластик, собирающий отпечатки и царапины. Обзор из камер на 360 градусов супер, картинка четкая.
Подвеска: на неровностях есть боковая раскачка, в виражах на скорости шкода кодиак 2017 валится, при резком торможении «клюет» Что говорить, пройдите лучше тест-драйв. Управление нормальное, а руль ватный, который с набором скорости даже не тяжелеет. Динамика откровенно огорчила, драйва нет и в sport режиме. Коробка DSG настораживала, но манагер распинался, что это новое поколение, и заточена она на выносливость, а не динамику. В общем, сильно дергает при резком торможении и старте, но больше придраться не к чему. Для бездорожья предусмотрен 4wd и электронная муфта haldex 5-го поколения. Углы съезда и въезда великоваты, потому на бездорожье ему делать нечего.
В итоге kodiaq 2017 меня устраивает, несмотря на пассивную динамику. Мне уже не хочется гонять, а комфорт в салоне на должном уровне.
- Дизайн
- Просторный салон
- Цена/качество
- Полный привод
- Динамика
- Ватный руль
- Подвеска