Skoda Fabia RS (Шкода Фабиа РС) 1.4, 2013, отзыв

2015-04-03   Автор: Евгений 3277 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Вижу по этому автомобилю отзывов мало, добавлю свой.

Сменив несколько автомобилей, задумался о чем-то юрком и вездесущем. Решил, что проскакивать в узких местах на дороге, найти место для парковки, не забираясь на тротуар, иметь приличную динамику за небольшие деньги, сейчас для меня удобно и актуально. Выход видел в «горячем» хэтчбеке, поиском которого и занялся. В общем, купил в июле 2013 fabia rs. 180-сильный мотор этой крохи имеет бешенный крутящий момент и спортивную КПП с двумя сцеплениями. Все, что нужно мне для счастья)))

В этом хэтче на низах работает компрессор, а вверху подключается турбина. Установленный здесь мотор TSI 1.4 неоднократно признавался мотором года. В движении она ураганная, в сидение вжимает с низов и до красной отметки тахометра. И на 150-ти под газом чувствуется запас тяги, что подтверждают и другие отзывы фабия рс, которые мне попадались.

Подвеска стоит спортивная, естественно жесткая, но не критично. «Базовые» колеса на 16, на них и езжу. Сидения удобно держат в поворотах, обивка тканевая. Спортивными их не назовешь. Руль удобный, спортивный, но на парковке тугой. Посадка спереди почти вертикальная, из-за этого отвоевано пространство для колен задних пассажиров. Сборка с виду неплохая, но уже после 8000 км пробега, на неровностях салон стал все сильнее поскрипывать. Шумоизоляцией skoda fabia rs недоволен, на 3000 оборотах турбина воет, двигатель слышен. Но звук отличный! Крейсерская скорость 140, а после уже нужно руль держать двумя руками, машина ведь легкая.

Для этой фабии езда вне асфальта, противопоказана. База короткая, на скорости при попадании на стык ее переставляет. На колее и неровностях постоянно ловишь. Зато на ровной дороге от управления получаешь экстаз. В повороты шкода фабия рс ввинчивается на приличной скорости. Обгоны – фантастические. За несколько секунд скорость со 100 км/ч возрастает до 170. Тормоза надежные.

Больше всего мне нравиться «наказывать» всяких перцев на более дорогих и в меру скоростных автомобилях – некоторые не могут поверить, что какая-то с виду неприметная малолитражка фабия, легко преодолевает рубеж в 200 км/ч. Коробка DSG – у меня к ней претензий нет. В режиме Sport машина становится динамичной, на небольшой скорости подергивается. Расход в самом динамичном режиме не превышал 15 л, а так в 9 вписываюсь.

Шкода Фабиа РС


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки