Seat Altea Freetrack (Сеат Алтея Фритрек) 2.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
У меня сей аппарат четвертый месяц. Пройдено по дорогам города и ближайших населенных пунктов с грунтовыми дорогами 8000 км. Последняя машина хендай таксон 2006г. . С тех пор я на легковушки пересаживаться не собираюсь. Так вот, пришел я к этому выбору осознано, решил за бренд не переплачивать, а взять уже новый автомобиль с 4wd по скромнее. Тип мотора был не принципиален, главное надежность, проходимость и динамика. Этим всем требованиям и соответствует seat altea freetrack 2013, к тому же собран он в Испании.
Уже сейчас я не понимаю, почему их так мало у нас на дороге? Пускай дизайн его заинтересует не каждого, но с точки зрения практичности он отличный! Все в нем продуманно, движка 2.0 хватает, очень понравился салон с его трансформацией, ящичками и простором. Хаотично теперь багаж по багажнику не летает, крючочков здесь хватает. Среди одноклассников, наверное, багажное отделение алтея фритрек самое большое – 1532 л если сложить 2-й ряд. Адаптивный биксенон – отличный!
К недостаткам отнесу средней паршивости шумку (шины и колесные арки), а также жесткую подвеску. Несмотря на отличную управляемость зубы цокотят. Днище обработал герметииком, так как в моторный отсек засоряется.
Динамика великолепная! Это вам подтвердят любые про seat altea freetrack отзывы машин с подключаемым полным приводом. Лично мне на бездорожье его хватает. Заливаю А-98, расход 9,5 л, но бывало в пробках и 16 л.
Как то так, в общем… Буду дополнять.