Seat Altea Freetrack (Сеат Алтея Фритрек) 2.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Так уж вышло, что в марте этого года я стал владельцем сеат алтея фритрек 2013, которого мне настойчиво порекомендовали. До этого ездил sportage II, но гарантия давно закончилась и нужно было подстраховаться. Однозначно следующим должен был стать кроссовер, ведь езжу на рыбалку и фазенду. В общем, прошел тест-драйв, начитался отзывов и вперед за покупкой, тем более был в наличии и со скидкой.
Проехал 5000 км, для полноценного отзыва мало, но позже дополню. Мне 28, семья небольшая, для повседневных хлопот этого автомобиля хватает. Были опасения по «роботу» DSG, но пока не беспокоит и рано париться. Зато, как он едет! Я годов даже к замене DSG в случае поломки. Мотор приличный, 211сильный 2.0, динамика улетная! Ест seat altea freetrack 2.0 немного – при обычной езде 10 л, если наваливать – 15 л.
Подвеска жесткая, задняя – многорычажка. Управлять им одно удовольствие. Руль чуткий и точный, за дорогу он цепляется хорошо, ход подвески небольшой, а кренов почти нет. Такой себе болид!
Для полноприводного кроссовера 185 мм просвета не много, но большинству владельцев его хватает. Нигде не цепляюсь. К тому же у него ровное днище и уже стоит защита. Края кузова и бампера из черного пластика, потому и по высокой сухой траве можно проехать. Для легкого бездорожья его хватает, такого же мнения многие про сеат алтея фритрек отзывы любителей экстремальной езды.
На дизайне останавливаться не буду – сами видите, тут дело вкуса. Обозначу достоинства и недостатки.
Достоинства: подвеска, мотор, достойное оснащение, 4wd, клиренс, комфорт за рулем, звук выхлопа, не интересен угонщикам (дешевое КАСКО).
Недостатки: к DSG нужно привыкнуть, жесткий пластик и скучная панель.
Пока у меня все.
Всем удачи!