Отзывы о Seat Altea (Сеат Альтеа)


Seat Altea

Технические характеристики

  • Марка: Seat
  • Модель: Altea
  • Объем двигателя: 1796 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


ВИДЕОРОЛИКИ О Seat Altea (Сеат Альтеа)

Комплектакция

Электростеклоподъемники (с функцией антизащемления) центральный замок с дистанционным управлением электрокорректор фар головного освещения передние противотуманные фары с функцией бокового освещения cd / mp3 - магнитола + внешний разъем aux-in + 6 динамиков наружные зеркала с электроприводом регулировок тонировка стекол 15"" стальные диски ""saona"", шины 195/65 кондиционер электромеханический усилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой 6 подушек безопасности abs + tcs мультифункциональный руль комбинированный usb / aux-in разъем 16"" литые диски ""enea"", шины 205/55 вещевое отделение под левым передним сиденьем двузонный климат-контроль круиз-контроль кожанный руль и рукоядка кпп подрулевые лепестки переключения передач .

Отзывы владельцев


Seat Altea 1.6 2008 г.в.

Пробег 1800. Брал в салоне. Обкатка, как таковая, присутствует. После 1500 воздержания машина сама поехала, упал постепенно расход...

Итак, впечатления.
Двигатель (1.6 старые восьмиклапанник VW) - супер. Рабочий диапазон от 1500 до 6000 об, правда до 6000 практически никогда не крутил, в сочетании с коробкой-полуавтомат. Мощности хватает, загрузка четырех взрослых отражается, но не так, как ожидалось (в сравнении с 11 - вообще тьфу).

Управляемость - прекрасно. Усилитель руля настроен именно так, как удобно. Радиус разворота маленький, реакция на руль всегда однозначная, резкая.

Подвеска. Кто-то говорит, что жесткая. Я бы сказал, что упругая. Отлично отслеживает значительные неровности - волны, колеи и др. На рельсах и выбоинах явно их обозначает, но ударчики уходят куда-то в глубь. Машина не дрожит всем телом. В сочетании с рулем позволяет проходить повороты на такой скорости, на какой нужно.

Тормоза - четкие, эффективные. Педаль не проваливается и не встает колом. Я тут уже писал - приходится думать за сзади едущего. АБС срабатывает редко, видимо, когда уж совсем хреново...

Салон. Вообще песня. Просторно, удобно. Для водителя все под рукой. Посадка высокая, удобная. Усталость не чувствуется. Сзади пассажирам раздолье полное.

Музыка - вполне, оч. даже (на мой неизбалованный вкус). Немного раздражал ночью ярко подсвеченный экран, но вроде привык.

Приборная панель - вполне читабельная, информативная. Тахометр в центре - здорово. Подсветка красная - красиво. Сначала было непривычно, потом стало нормально. Не помешали бы часы в приемнике и режим указания температуры двигателя в бортовом компьютере (может пока не знаю, как?).

Обзор. Вперед - нормально. Назад - в движении нормально, при парковке - хреново. Зеркала явно маловаты, при парковке не видать ничего. Явно требуется парктроник.

Багажник. Пока диван и холодильник не грузил, но для этого класса приемлемо. Удобно открывать, закрывать. Не хватает открывания кнопкой из салона. Двойная полка - просто находка.

Дворники, омыватель - все (пока лето) - ну просто прелесть. Емкость бачка большая, расход нормальный (я в 11 забадывался заливать).

Комплектация. Все нормально, кроме отсутствия докатки. Та хрень, что должна залеплять дыры - ну не спасает она от серьезных проколов. (Испытано). Так что придется или докатку покупать, или багажник под нормальное колесо модернизировать.

Ездил в основном по городу, пару раз по трассе (70 км в одну сторону). Расход по городу соответствует паспортному - 10,2... 10,6. Если день в пробках-12.

Подводя итог - отличная машина. Получил БОЛЬШЕ, чем ожидал.

Отзыв о Seat Altea 1.6 2008 г.в. оставил Александр из города Люберцы.

Seat Altea 1.6 2008 г.в.

Алтея... Что о ней можно написать? Сеат взял лучшее и сделал еще лучше! Машинка для любого настроения и спокойно поездить, и погонять... Маленькая снаружи и удивительно большая, и удобная внутри - 1500 км вдвоем с тремя детьми, с загрузкой "под завязку", с одной дозаправкой, одним махом не убивают и даже не сильно утомляют. Есть с чем сравнивать - 25 лет за рулем.

Очень долго выбирали, "примеряли на себя" многие машинки, т.к. покупали третью в семью, и были заданы четкие параметры:


1. Экономичность;
2. Удобство парковки в центре Москвы;
3. Удобство пятерых пассажиров в дальней дороге;
4. Удобные передние сидения под нестандартную фигуру;
5. Клиренс.

Рассматривали в основном все распространенные известные европейские и американские бренды. Сеат был на последнем месте из-за "не раскрученности". Отзывов мало или нет. Никто ничего толком не знает... Но когда приехали на тест драйв... В общем, на следующий день взяли. Это была любовь с первого взгляда.

Поломки: кто-то из детей сбил ногой крышечку розетки прикуривателя заднего ряда. Пока трудно купить ковку, дефлекторы и т.п., так как машинка для Москвы скорее экзотика.

По этой причине ряд положительных моментов:
1. Нет подделок;
2. Часто улыбает, когда "специалисты", например, на мойке спрашивают: "Это что такое, Сузуки?";
3. Приятно встречать "родню" на улицах Москвы раз в месяц;
4. Нет проблем с зап.частями (VAG-групп), под капотом VW Golf, но настройки: руль, двигатель, подвеска - это отдельная песня;
5. Ну и дизайн. Все-таки Вальтер де Силва. Все качественно и на своих местах.
6. В моем отзыве нет технических подробностей. Это моя первая машина в череде многих, с которой возникает единственная ассоциация - удовольствие! Ведь здоровый человек не знает как болят, например, почки. И даже имеет право не думать о них. Не думать о том, как ноги идут, как уши слышат - просто все выполняет свои функции и делает это легко, красиво, предсказуемо и очень - очень удобно.

Отзыв о Seat Altea 1.6 2008 г.в. оставил Юрий из Москвы.

Seat Altea 1.6 2008 г.в.

Комплектация минимальная, но все, что хотелось бы уже есть, и руль адаптивный, и ESP, и стекла изотермические, и 8 подушек, и многорычажная подвеска и все тормоза дисковые. Зимой прогревается в считанные минуты, а зима была не шуточная. Заводится... Что об этом говорить, так, как надо, с первого тыка, двигатель на холостых вообще не слышно, бывало второй раз заводишь... Дорогу держит отлично, трасса не утомляет - сиденья очень удобные - широкие, глубокие - у кого больная спина - самое то!

О! Дворники - это отдельная песня! Помыть стекло - это каждый раз представление для окружающих! Кто не знает, щетки вертикально в стойках спрятаны, а воду форсунки мелкодисперстно по всему стеклу, равномерно, под хорошим напором распределяют. Одно движение - и все чисто! И бачок нескончаемый, за 30000 км, клянусь, 2 раза заливали, хотя за спиной два отпуска по Крымским степям. Клиренс и подвеска позволяют. Кто Тарханкут знает - каменистое бездорожье, тот поймет, ну... И зима, ESP рулит!

Ах, да! После бездорожья вылетел предохранитель бибикалки, так в Автопраге поменяли за 1600 руб. Сразу не нашли, где расположен, да и искать не хотелось, а они бесплатно показывать, где расположен, не стали. Ну думаем, черт с ними, пусть меняют... Но 1600 - это, братцы, беспредел!

Прошло чуть больше года владения. По состоянию машины почти ничего не изменилось - отказов не было, сверчки не завелись, лампы и предохранители не горели. Единственное, после обкатки упал расход бензина.

Сервис (оф.дилер) "Ривьера" на Нагатинской (в отличие от шкодовской Автопраги) неизменно радует. Правда, были там всего три раза: один раз на ТО - 7800 руб и два раза по собственной глупости с дурацкими вопросами. Надо отдать дилеру должное - выслушали внимательно, все проверили, да еще машинку вернули чистой. Помыли, мне было стыдно, но приятно, денег не взяли.

Машинка весьма резвая, управляемость неизменно радует, другой не хочется, если менять - то только на Сеат. Конечно, можно движок и помощнее, но в принципе и этого вполне хватает для семейного "сарайчика".

Кузов весьма крепкий. Живу в центре города, дворы тесные, улицы узкие, пробки... Или мне не везет, но обтерли мою Алю уже со всех сторон. Остались не тронутыми только 2 двери. Спасибо производителю, видно, железо крепкое, ну и краска, наверное, хорошо лежит - если не знать, где конкретно смотреть - ни за что не заметишь потертостей. Нет, это не ДТП.

Такое впечатление, что соседки (или соседи) права покупают. Одна тетенька на Пежо 407СС в поворот не вписалась - обтерла мне бампер - у меня только царапка на бампере, и стерт с краски лак (появилась матовость), у Пыжа - оба бампера, два крыла и дверь на замену. Остальных фигурантов не заставали, только следы их деятельности, слава богу, до жестянки дело не дошло - только потертости. При такой сложившейся тенденции красить машинку не планирую, так как трут ее уже по второму кругу. Кстати страховщики платят исправно!!! Можно сказать - Аля себе на бензин зарабатывает! Шутка.

Да, чтоб не возникало вопросов - за рулем 29 лет, тачки были разные - и наши, и не наши, и легковые, и коммерческие. Приходилось и бомбить, и ремонтировать. Есть с чем сравнивать. Это первая, у которой я только омывающую жидкость и бензин заливаю. И все, и не надо заглядывать под капот, не надо вникать где и что потому, что все на своем месте и так, как надо. Кому интересно - под капотом - VW, настройки - Аudi, дизайн - Валтер де Силва, шеф-дизайнер VAG. Порода чувствуется, только погорячее...

Seat Altea 1.6 2008 г.в. оставил Валерий из Вологды.

Seat Altea 1.6 2007 г.в.

Купил в ноябре 2007г. в минском автосалоне. Брал базовую комплектацию с мотором 1.6л. Обошлась почти 23000 долл. Дизайн интересный, места внутри много, даже с моим ростом под 2м.

В целом машина не понравилась: очень слабый двигатель, хотя домохозяйкам, я думаю, подойдёт. Отвратительная шумоизоляция, причём почему-то со стороны задних арок, вентиляция салона никудышняя- стёкла постоянно запотевают, особенно задние. На глушителе явно сэкономили- когда заводишь двигатель, то слышишь рычащий звук старой "Волги". Омыватель стёкол - отдельная тема. Во- первых, 5-литровый бачок "обслуживает" переднее и заднее стекло, что очень быстро приводит его к опустошению. Во- вторых, водопроводные шланги, что идут от бачка к форсункам, очень быстро замерзают даже при незначительном понижении температуры, особенно во время движения. Дворники передние- такой гемор! Если на улице идёт снег, то готовьтесь останавливаться через каждые 7 мин. для того, чтобы очистить эти самые дворники от наледи, несмотря на то, что в бачке чистая "незамерзайка". Видимо пьяные амигос забыли, что на градуснике кое-где бывает температура и ниже нуля! Качество материалов отделки оставляет желать- через 3тыс. км начались скрипы-стуки. Очень плохой передний!! обзор- край капота не видишь, поэтому с парковкой поначалу были небольшие проблемы. Да и задний обзор шикарным назвать сложно из-за очень узкого стекла задней двери. За почти 28 тыс. км пробега с ноября по апрель в моей машине появился какой-то щум в рулевой рейке ( на ТО-1 мастера посоветовали брызнуть VD-шки!!!), и с самого начала в левом переднем колесе периодически появляется какой-то мет. звук (я грешу на работу суппорта). От машины избавился в апреле, продал за 19500, чему очень рад. Испанцы хорошие торреро и виноделы, а вот автопроизводители из них, несмотря на все потуги немцев - НИКАКИЕ!

Отзыв о Seat Altea 1.6 2007 г.в.  оставил Дмитрий из города Бреста.

Seat Altea 1.6 2008 г.в.

Seat Altea XL был приобретен за $27,000 по случаю отказа в автосалоне VW на поставку Golf+.Причем обещанный гольф должен был приехать за 4 мес. с момента предоплаты,но менеджер совершенно спокойно сказал,что срок переносится еще на 4-5 месяцев-вобщем точной даты так и не назвал.Так как машины считаются одноклассниками,то выбор пал на Altea,причем в удлиненном кузове (это чтобы детская коляска в сложенном виде помещалась в багажник).К тому же машина находилась на складе и была свободна.

Комплектация Stylance(максимальная стандартная),двиг. 1,6 MPI выбран осознанно: по словам автолюбителей этот 8-ми клапанник уже проверен и неплохо себя зарекомендовал на различном качестве топлива.Варианты 1,9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 FSI существенно отличались по цене,да и по качеству украинского топлива слишком много вопросов.Особой динамикой 1,6 конечно не отличается,но и машина вроде как к семейному классу относится.Из конкурентов по схожей цене можно было брать C-Max GHIA 1.8 (меньший клиренс,внутри отделка под дерево-не нравится,акционная цена была объявлена уже после покупки сеата,во всем остальном вроде как схожие опции и лучшая динамика) Mazda 5 (за эти деньги двигатель 1,8-лучше динамика,но опций меньше),Opel Zafira 1.8 (почти пустая,к тому же отзывы не впечатлили).

Вобщем покупка заняла несколько дней и я выкатываю из салона на новой Алтея.Пройдено 1500 км обкатки,как написано в мануале-на 2/3 мощности,без резких ускорений,буксировки,длительных высоких оборотов и т.п.,замена масла и фильтра.По гарантийным условиям это было делать не обязательно,но $100 за 0-ТО считаю цифрой приемлемой.Межсервисный пробег вобще-то 15 тыс.км.Водительское место в принципе довольно удобное,регулировок достаточно чтобы удобно усесться,всё находится под рукой,подлокотник слегка простоват по виду,но функционален.Для массы аVто почти 1400 кг мощности конечно маловато:двигатель спит на низах и подрывает где-то после 3 тыс.об.При включенном климат-контроле и при средней загрузке для динамичной езды его конечно не хватает (99% езжу по городу),но зато можно экономично передвигаться в пробках.

При аккуратных стартах с климатом расход можно делать 9л/100,а то и меньше-проверено.И кстати,двигатель этот любит высокие обороты и абсолютно нормально себя чувствует на оборотах 4,5-5,5 тыс.об. при этом и в таком режиме потребляет умеренное кол-во топлива.Кратковременная загородная поездка с включенным на 110 км/ч круиз-контролем констатировала расход в 5,6 литра. Передачи длинные (кроме 1-й конечно) благо так ездить располагают.Подвеска для наших дорог конечно же жестковата (или сбита-не важно как называть).Крены минимальны,но и комфорта намного меньше чем в вальяжном американце.К этому можно привыкнуть.

По словам пассажиров неплохая шумоизоляция,сам не обращаю на это внимания,но при закрытых окнах в салоне можно спокойно разговаривать.Специфическая приборная панель:в спокойном состоянии стрелки тахометра и спидометра смотрят вниз-спят в глубоких колодцах,показатели топлива и температуры-горизонтально,подсветка ярко-красная,но регулируется и ее можно совсем приглушить.Неплохая штатная магнитола с MP3 (мнение не аудиофильское).Пластик везде жесткий,но если верить менеджерам-грамотно проложен бесшумкой.Не очень впечатлил головной свет-в угоду безопасности слишком смещен вправо и опущен вниз,противотуманки тоже почти не дают освещения.

Удобная шторка в багажнике,неплохой задний диван (сдвигается вперед-назад),шторки на стеклах задних пассажиров.В комплектации имеется датчик света,датчик дождя.Алгоритм работы последнего слишком зависим от естественного освещения и скорости авто.Вобщем всё это сводится к уже пережеванной аксиоме-идеальных автомобилей не бывает.Пока пробег 2 тыс.,о чем-то серьезном говорить рановато.Выше описаны только поверхностные впечатления.А вообще машина довольно неплохая,внешность в потоке узнаваема.

Внутри всё от VW и это чувствуется.Подтверждением легендарной немецкой надежности будет мой позитивный отзыв на пробеге в тысяч 70-80 км.А пока-всем удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла.

Отзыв о Seat Altea 1.6 2008 г.в.  Костик из Москвы.

Seat Altea 2,0 2007 г.в.

Долго выбирал машину. Ранее были свои машины: 6, 8, 10, Нексия, VW T-4, Рено Меган классик, Приора.

Моими требованиями к авто были:

1. Бюджет до 900000 руб.
2. Новая.
3. Компактвен, кроссовер, универсал;
4. Безопасность.
5. Двигатель 2 л, до 150 л.с. (из-за налогов). С меньшим двигателем данные типы авто сильно слабенькие.
6. Современная АКПП гидромеханическая, не менее 5 ступеней. Вариатор — вещь хорошая плавная, но, к сожалению, малоизученная и неремонтопригодная.
7. Климат.
8. Известный производитель.

Не буду останавливаться на достойных соперниках, что-то из них не подходило под мои критерии выбора.

Удивительным образом машина была в наличии у официального дилера (не люблю ждать, стоять в очередях и т.д.) и соответствовала моим требованиям. Авто стоило 867000 руб. Дилер сделал мне скидку в 47000 руб. из-за года выпуска. Дизайн и добротность авто поразила. Удивила внешняяя компактность и вместимость авто, большой багажник. Для города молодой семье с коляской и 2-мя детьми то, что надо. Двигатель150 л.с.(110 кВ) 2.0 FSi с непосредственным впрыском, 6-ст. АКПП типтроник. Комплектация максимальная, в машине нет только люка, ксенона, камеры заднего вида и кожсалона. Люк не нужен, есть климат 2-х зонный, вместо камеры парктронник штатный, фары светят и так отменно, кожу не люблю. Машинка сделана на базе Гольфа V, т.е платформа VAGовская общая, двигатель хорошо тянет с низов, коробка незаметно подтыкает передачи, вообще тандем данного двигателя с коробкой великолепен.

Был Меган с акпп 4-х ступенчатый, там коробочка дергала, чувствовался момент переключения. Двигатель, кстати, евро 2 у меня в ПТС BVZ. Их еще тогда можно было завозить в Россию бензин 91-95, степень сжатия 10.5, бензин заправляю все же 95 (меньше расход и лучше едит). Авто эксплуатируется каждый день. Ночует под домом, так как не боюсь, что украдут (таких авто в городе миллионнике, где я проживаю, всего 2 шт). Кстати, стоит штатный иммо и сигнализация с датчиком качения и объема. Зиму пережили хорошо, минимальная температура, при которой отлично заводился и практически сразу начинал движение, была —20 градусов. Зимой ездил на зимней нешипованной резине. Антибукс, автомат и АБС с ЕSP позволяют себя чувствовать уверенно. Защиту на зиму не ставил, есть штатная пластиковая, клиренс заявленный 160 мм соответствует действительности.

Поведение авто в условиях гололеда предсказуемо. Авто едет плавно (масса 1,45 тонны), быстро набирает скорость (10.1 с до 100 км/ч), подвеска упруго-мягкая (жену с детьми не укачивает). Расход бензина зимой только город около 13 литров. Машину зимой практически не грею. Алгоритм такой: завожу, включаю обогрев сидений, жду когда прогревочные обороты упадут (2 мин.), далее грею АКПП, включая передачи, держу ногу на тормозе (2-3 мин), далее начинаю движение 10-20 км/ч по дворам спального района, выгружаю старшего ребенка в садик и выезжая черес 5 мин на дорогу, двигатель прогревается до 70 градусов, дальше включаю климат и еду на работу. Про двигатель были сомнения по зимнему пуску, как это было у первых ПАССАТов, но VAGовцы учли ошибки, снизили степень сжатия для России и убрали из программы послойный впрыск (где-то читал). Летом по трассе ездил на черное море, расход при средней скорости 100 км/ч с климатом составил 8,4 л.

Машина нравится мне и жене. Жена также управляет авто, когда я пью пиво… Кресло и водительское, и пассажирское отлично регулируется. Музыка в машине хорошая, 8 колонок, МР-3, хороший прием радио. Стекла атермальные, сзади выдвигаемые шторки. То есть автодилер со своими криворукими мастерами в машину не лез ни для установки музыки, ни для тонировки, ни для установки сигнализации, поэтому, наверное, в салоне тихо. Жесткий, но интересный по фактуре пластик «под карбон» не скрипит. Безопасность авто 5 звезд, у меня 10 AIR-бегов. Авто изготовлено на заводе, по-моему, Монтерелло в Испании. Кузов оцинкован с двух сторон, аккамулятор стоит 70 Ам/ч.

Рейлинги на крыше, кстати, у меня точь в точь как у Ауди Q-7, не мудрено, ведь эти две машины рисовал великий Десильва.

Отзыв о Seat Altea 2,0 2007 г.в.  оставил Игорёша из города Орёл.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще у меня ALTEA XL 1,9 TDi - 105 лс, выпуск которой начался в конце 2006 г. Ей правда на сегодня лишь только 5 месяцев - ни каких проблем, качетво Фольцвагена, правда цены интереснее и не только по отношению к Фольцвагену. Раньше у меня был РЕНО СЦЕНИК, точно такая же моторизация и мощность - 105, только почему то он мне и не только мне показался менее мощным, а про время разгона и говорить нечего, разница межде Реновским и Фолькцвагеновскими моторами ощутимая и не в пользу РЕНО, что не скажешь про цены, тк РЕНО Сценик примерно такой же комплектации стоит на 2000 € больше. А про дизайн вообще говорить нечего, я от Seat Altea ПРОСТО БАЛДЕЮ
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нареканий нет! По сравнению с Мерседесом (124) подвеска не хуже. Комфорта для водителя даже больше. Двигатель достаточно мощный. О надёжности не говорю, уже давно всё сказано. Лучшего автомобиля для семьи, пока не знаю. Единственное, к чему надо привыкнуть, это обзор.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Сеат Альтеа нравится! Большая , удобная , вместительная одним словом семейная. При этом ещё и едет здорово и выглядит потрясающе. Автомат - песня , передачи переключаются вообще не заметно , при этом он изначалньно настроен на экономичную езду (10л на 100км по пробкам!!! , может и меньше , но я нет-нет и придавливаю педальку) , а если надо пошустрить по рядам , то переход в спортивный режим решает практически все проблемы , коробка держит передачу до 5000 - 6000 об/мин. , а если и это не устраивает то есть ручной режим .
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я автомобилем доволен.я уже три года езжу на Seat Altea 2.0 TDI и некаких проблем.кобка автомат просто супер. одно мне не нравится расположение дворников .дизель мотор очень экономный даже на автомат коробке 6.5----7.0 литров на100 километров в городском режиме а на скосных дорогах 5---6 литров на 100
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Seat Altea отличная особенно кто много ездит по коммандировкам, неразу не подвела, отделка салона можно и лучше. Ходовые качества супер подвеска настроена как раз для наших дорог с повеской нечего неслучилось за такой пробег по матору слабоват если брать то брать 2.0 FSI В общем очень доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Сеат Альтеа класс!! Вроде с виду небольшая - но вместительная, приёмистый и шустрый движок, на 4-й весело идет начиная с 30км.ч. Ей бы отделку салона (торпедо) по лучшее! По бензину зимой с прогревами и в городском режиме в 11 влазит. По сненжным заносам (зимняя резина) идет просто чудесно, один раз повис на днище (вывесилось одно колесо) - думал не слезу, соскочил.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный аппарат! Очень шустраяя, вместительная, надежная (как почти все немецкие), а самое для меня главное - стильная (не как все). Сейчас 28000 км - проблем (тфу-тфу-тфу) небыло. Про торпеду правильно говорят - хотелось бы посовременне что нубудь и отделка покачественнее.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в первый год, как он появился на нашем рынке. Честно говоря, тогда и впервые услышал про такую марку как SEAT, и то что он входит в Volkswagen Group вообще не знал. Машина очаровала меня своей неординарностью. и тогда я понял, это она, то что будет возить мою задницу на из пункта А в пункт В :)
    Ответы (0)






  • .
    Константин (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. В торговом центре Москва увидел дилеров сеата посмотрел, полазил, все понравилось, необычный выделяющийся вид авто, на которого все обращают внимание.
    А главное большой салон, я семейный человек и авто в самый раз. Очень много опций в базе, по приемлемой цене, в отличии от шкоды и фольксвагена. Другие марки не рассматривал, ВАГ рулит. Скоро уже как два года у меня авто, доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот уже 10тыс.км. отмотали на Сеат Альтеа и только радует! Вообще несмотря на компактный вроде вид, места внутри много. В долгих поездках сзади оборудуются спальные места.Двигатель неприхотливый, проверенный, бодрый 1,6 от VW. Климат-контроль, круиз-контроль, бортовой комп., стеклоподъемники присутствуют. Что еще надо то!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Весной 2012 года, а точнее 23 марта стал обладателем сего испанского чуда. До этого ездил на автомобиле родителей, поэтому выбор своего первого личного авто для меня стал огромной радостью. Выбирал около двух месяцев, пока, совершенно случайно, между слов, друг не вспомнил про Сеатики. И мы сражу же ринулись в автосалон. В первый визит понравился Леон, но в виду семейного положения и скорого наличия детишек, выбор пал именно на Альтейку))
    На сегодняшний момент накатал 8000км и не могу нарадоваться покупкой.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинку экспуатирую уже 2 года. очень много +++ но также есть и ---
    сначала о --- провтыкал с двигателем купил 1,6 надо мин 2,0 в принципе для города хватает, но при нармальной езде (от 3000) расход не радует вообще 13,5л -16,5л/100 так машина хоть както похожа на норму даже 2,0 удивляются и тем не мение можно экономить мин что получалось по городу 8,4 (читал газету в это время)
    отделка салона по качеству пластика ( дешовинькая) но не раздражает ево компенсирует дизайн интерьера ( это было одним из критэриев покупки авто)
    Ответы (0)






  • .
    Марина (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень положительные эмоции, машина Сеат Альтеа радует каждую поездку…
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Никогда даже не рассматривал SEAT, как свою будущую машину. Возможно, потому что их было мало на момент покупки.Хотя, в принцыпе их и сейчас не густо…
    Главное, что после несколько часовых хождений по авторынку, мы с женой увидели ЕГО!
    Всё, ноги отказались идти к Королле, которую присмотрели.
    Он наш!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Seat Altea технически идентичен VW Golf 5. Хотя автомобиль оборудован самым простым по конструкции 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра — ездить достаточно комфортно. Средний расход 7,5-8 литров.
    Рулевое острое и информативное, подвеска — нечто среднее между жестким и комфортным.
    Ответы (0)