Отзывы о Рeugeot 607 (Пежо 607)


Рeugeot 607

Технические характеристики

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 607
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Рeugeot 607 2.0 2004 г.в.

Купила свою машинку пару недель назад. Пробег 105 000 км. До этого был опыт вождения Митсубиси Каризма, Пежо 308, 5-ка БМВ.

Когда села в нее, то сразу влюбилась. Когда поехала, то влюбилась еще больше. На дороге ведет себя очень хорошо, плывет как корабль.

Динамика отличная, на светофорах ухожу первая.

Салон удобный и продуманный, климат-контроль четко работает. Огромный кожаный салон никого не оставляет равнодушным. Просторно и удобно всем: и передним, и задним пассажирам, ну и водителю соответственно тоже.:) То же самое могу сказать про багажник. Он просто огромен.

Руль крутить очень легко (для меня это важно).

Есть маленькие минусы: немного жестковата подвеска, долго греется на морозе, тяжело припарковать.

А по поводу дорожного просвета, то у меня никаких проблем не возникает, хотя езжу не только в городе. Может из-за 17 радиуса колес.

Расход топлива у меня в смешанном цикле 12-13 литров, но у меня 3-х литровый двигатель и автомат, так что я к этому была готова.

Очень удобен багажник, который открывается с брелка и закрывается нажатием кнопки так, что приходится пачкаться, чтобы положить что-либо в багажник.

Еще очень удобная функция - сворачивания зеркал при закрывании машины:).

Музыка в машине хорошая, шумоизоляция отличная. Даже на трассе не приходится повышать голос или увеличивать громкость динамиков.

При покупке пришлось поменять рулевую тягу, сделать сход-развал и отбалансировать колеса. Все это обошлось мне у официалов в 8000 рублей. По-моему более-менее терпимо.

На дороге к машине относятся очень уважительно, перестроения из ряда в ряд не вызывают никаких проблем.

В общем машиной я очень довольна! Ездишь и понимаешь, что эта машина сделана и продумана для людей:).

Отзыв о Рeugeot 607 2.0 2004 г.в. оставила Настя из города Москва.

Рeugeot 607 2.0 2004 г.в.

Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно вывести бизнес-класс (ил он в разряде представительских?) на рынок и только-то. Вот – когда маркетинг и реклама важны. Потому что объективных причин непопулярности модели нет. Просто не рассматривают автомобиль в классе, где традиционно обжились Мерседесы, Ауди, БМВ. И это нам на руку. Нам – тем, кто хочет ездить на роскошном европейском автомобиле, но не переплачивать за бренд.

При этом, купив 607-й 2004 года, вы получите ту же комплектацию, что и у Мерседеса 2001, только Мерседес будет стоить дороже тысяч на 200.

У 607-го есть 2 проблемы. Ломающиеся коробки (этим вообще славится фирма Пежо) и мелкие проблемы с электрикой. Типа отказывающих моторов стеклоподъемников, глюки в складывании зеркал. Люди указывают, что у их Лексусов такого не бывает в принципе. На самом деле, тут вопрос эксплуатации. Например, производитель советует отключать складывание зеркал зимой в холодных регионах. К которым относится и Москва. Т.к. двигатели являются очень хрупкими, и при замерзании ломаются.


Реально объективная проблема – коробка. Кстати, она же устанавливается на некоторые модели Мерседесов. При пробеге в 60–120 т.км. есть вероятность 90%, что с коробкой на 607-м что-то произойдет. И это – реальность, статистика. И ремонт этой проблемы обойдется в 50–150 т.р. Их обычно и продают, когда возникает подозрение в работоспособности коробки. Но вы можете просто сразу прибавить эту сумму к стоимости рассматриваемого подержанного автомобиля, и всё равно он будет стоить дешевле более старого Мерседеса того же класса.

Какие еще минусы в самом автомобиле? Неудобно, что при открывании двери, разблокируются замки всех остальных. На других автомобилях можно открыть как вместе, так и отдельно. Раздражает, когда сдаешь задом, что датчик ремня начинает верещать. Управление магнитолой на руле – отдельная песня. Даже за полгода иногда путаешься. Дело в том, что это управление является таким же штырем-блоком, как и управление поворотниками, или стеклоочистителями. А зимой это управление часто глючит. Включаешь громкость, вместо этого включается перемотка. Но магнитола имеет прямое дублированное традиционное управление, так что не обязательно пользоваться вынесенным на руль.

CD-чейнджер спрятан в багажнике. Это в принципе не плохо и не хорошо. Но вот то, что в автомобиле такого класса в 21-м веке не проигрывается МР3 – очень странно. Автомобиль, поставлявшийся не в Россию, обладал телевизором. Российская же комплектация этого не предусматривала. Еще странно, что нельзя регулировать степень подогрева сидений. И последнее – обогрев заднего стекла на таймере – 7 минут. Для забывчивых европейцев. Но в наших зимах и пробках это, мягко говоря, неудобно. Вот, пожалуй, и все минусы.

А что же мы получаем, покупая Пежо 607?

Роскошный огромный седан. С огромным багажником (разделенным сеткой), увеличивающимся за счет возможности сложить задние сиденья (в «ровный пол»). Представьте себе Шевроле Тахо. Так вот, 607-й визуально длинней. Вместо попсовых и не выглядящих привлекательно (на мой взгляд) вставок под дерево или настоящего дерева, вы получите черные вставки под карбон. Что смотрится очень стильно. Салон обит дорогой кожей. Мягкая приборная доска и аристократические складочки кожи в тех местах, где она заправлена под ручки дверей (в возрасте 5 лет в салоне ничего не гремит, и вообще посторонних звуков нет). Задние сидения с подогревом, и они тоже роскошны, места сзади много. Можно спать, вытянув ноги.

Четкое управление, мягкая подвеска. Причем, есть спорт-режим подвески. При котором, компьютер регулирует каждый амортизатор отдельно, уменьшая крены при быстрой езде. Автомобили с трехлитровым двигателем могут похвастаться (речь об автоматической коробке) разгоном до ста за 9 секунд и максимальной скоростью 230 км/ч. Несмотря на непопулярность модели, она все равно производит впечатление на дороге. Черному 607-му уступают дорогу, отношение уважительное (может быть потому что просто видят большой черный автомобиль). Современные добродушно-хищные обтекаемые формы. Особенно красивы задние фары. Если надо – вы можете резко разогнаться, если надо – мгновенно затормозить. Надо отметить, что автомобили до 2005 года оснащались брембовскими спортивными тормозами. Они дорогие, но зато весьма эффективные. Автомобиль останавливается как вкопанный. На скользкой дороге вся электроника отлично контролирует ситуацию на дороге. Автомобиль запросто разгоняется по снегу, входит в повороты и тормозит. Модели с трехлитровым двигателем оснащены 2 аккумуляторами. Один – для всей электрики, другой – для стартера. Поэтому на 607-м зимой вы никогда не столкнетесь с проблемой севшего аккумулятора. Причем, один из них – литиевый, не требующий обслуживания. Это очень удобно.

Что у нас тут еще? Крышка багажника открывается полностью автоматически с кнопки на ключе (написал «полностью», т.к на некоторых автомобилях она приоткрывается). И также закрывается (не пачкаете руки). А крышка капота держится самостоятельно, без всяких подпорок. На заднем стекле есть шторка, которая поднимается-опускается с кнопки на подлокотнике водителя. И сзади и спереди – огромный подлокотник. Передний к тому же двойной. Бардачок достаточно вместителен, чтобы положить небольшой ноутбук. Летом в него можно запустить кондиционированный воздух, чтобы охлаждать напитки.

Все стекла поднимаются и опускаются как вручную, так и с помощью автоматической доводки. Передние кресла регулируются электроникой с памятью (2 программы). Причем, даже подголовник поднимается нажатием на кнопку. Зеркала заднего вида складываются при включении сигнализации. Интересная опция: если вы сдаете назад, паркуясь, то можете задействовать функцию, когда зеркала заднего вида опустятся вниз показать вам тротуар. Положив телефон в верхнюю часть подлокотника и включив Bluetooth, вы можете задействовать опцию hands-free.

Разумеется, имеется задний парктроник. Омыватели фар, затемняющееся зеркала заднего вида, электроусилитель руля подстраивается под скорость движения. Коробка оснащена спорт-режимом и зимними режимами. Хорошая шумоизоляция, даже на скоростях за 150 можно тихо разговаривать. Автомобили оснащаются прекрасной акустикой JBL, состоящей из 12 различных динамиков (из них - 2 сабвуфера)! Автосвет и датчик дождя, двухзоный климат-контроль. Если заглушить машину, фары чуть приопустятся и некоторое время будут вам освещать пространство вокруг. Широкие двери обеспечивают удобную посадку-высадку.

Салон оснащен датчиками объема. Кстати, еще большой плюс. Автомобиль непривлекателен как для угонщиков, так и для ГАИ. Поскольку эти автомобили не признаны крутым бизнес-классом, их и не угоняют. Так что вы спокойно оставляете свой фрегат где угодно.

Также стоит отметить высокую посадку и клиренс и отличную проходимость. 12 подушек безопасности. Широкие 17-дюймовые колеса оснащены датчиками давления. Если покрышку подспускает, на панели загорится предупреждение. На прокол загорится другой значок. Неплохой расход топлива для трехлитрового двигателя 207 л.с. – 14,5 в среднем по городу, при этом бензобак ёмкостью 80 литров! Одной заправки вам в среднем хватит на 650 км.

Яркость приборной панели, разумеется, можно регулировать. Как и направление света фар.

Когда покупался 607-й, читали много отзывов. Об одноклассниках в том числе (Теана, например), т.к. делали выбор. Потом вообще стали читать отзывы на интересующие автомобили в Интернете. Удивительно, что даже об «иксах» есть негативные отзывы. Плохие отзывы о Каптивах и Эпиках, о Туарегах и Патфайндерах. Теану вообще обозвали японской «волгой». «Когда сзади усаживаются пассажиры, водитель начинает смотреть в небо», - было написано. И вот только о 607-м не встретили ни одного однозначного негатива. Этим был обусловлен наш выбор. Через месяц эксплуатации пришлось ремонтировать коробку (на 70 тыс. пробега). После этого была только одна проблема: заглючил датчик уровня омывающей жидкости.

Отзыв о Рeugeot 607 2.0 2004 г.в.оставил Роман из города Москва.

Рeugeot 607 2.0 2001 г.в.

Плюсы: красивый автомобиль, экстерьер и интерьер заслуживает всяческих похвал (очень много места), серьезных проблем с машиной не возникло, все работает в штатном режиме. Очень приятные ощущения на трассе, усталость при длительной езде неощутима (за год прошел 40000 тыс.), удобные кресла, практически полное отсутствие шума, хорошая аудисистема, прекрасный свет, круиз-контроль. Машина движется очень устойчиво (ESP+ASR), прекрасно работает тормозная система даже на скользкой дороге. Обьем багажника просто впечатляет! Так как комплектация полная, есть куча приятных примочек!

Минусы: маленький клиренс - 11 см., расход по городу просто "впечатляет" - 16 л. (с подрывами - до 18 л.)хотя по трассе при 130-8,5 л.; во время эксплуатации зимой примочка: складывающиеся зеркала после ночи оставались складывающимися; ну и самое главное комп. глючил раз 8 или 9 сбился со счета (исправляется только на фирм. тех. стан., устал ездить).

Что менял за год: колодки (перд. (80$) и зад. (50$), поймал внушительную яму - рулевая тяга (30$)., полетел блок управлением печки (100$).

Отзыв о Рeugeot 607 2.0 2001 г.в. оставил Юрий из города Калуга.

Рeugeot 607 2.0 2002 г.в.

Эта машина у меня по счету 63-я. Да, именно шестьдесят третья. Долгое время занимался перепродажей машин и на каждой доводилось ездить некоторое время. Предпоследние модели: BMW 730, Mazda Xedos 9. Люблю большие и мощные седаны, заточенные по спортивной манере. Когда брал 607-ю, были определенные сомнения в отношении французов, но низкая цена в комплексе с идеальным состоянием авто повлияли на принятие решеня. Благо, живу я в Германии и растаможка авто не бъет по карману. Итак, только факты.

Реальный расход топлива - 17 литров. Иное не возможно. Но расход топлива - это самое меньшее, что меня волнует в автомобиле такого класса. Комплектация - богатая. Даже очень. Не буду перечислять все заводские опции, они итак известны. В кратце - основное: ESP - не раз выручала зимой. Датчик дождя - очень корректная работа. Парктроник - просто супер, но при запорошивании легким снежком теряет информативность. Электронные амортизаторы с режимимом СПОРТ: - если в городе - то СТАНДАРТ, на трассе - только СПОРТ. Спортивный режим двигателя - только поиграться, практически не использую.

Дорожный просвет 11 см - безумно низкий, зимой полировал каждую колею. (буду с этим что-то делать к следующей зиме). Очень достойный свет, но я все равно поставил Ксенон, просто для себя. Комфорт водителя - величаший!!!!! Очень удобные сиденья, 2500 км отмахал без ночевки при прогоне в СНГ.

Минусы: задумчивый автомат по сравнению с Кседосом и Бэхой, очень плохое поведение на дорожных неровностях. Реально при скорости около 140 выбоина на дороге стандартных размеров бросает авто на пол метра вправо или влево (точнее, заднюю часть автомобиля). Именно этот надостаток я бы назвал основным. За 30 тыс эксплуатации (6 месяцев) ни одной поломки, возникшее уважение к французскому автомобилестроению и желание проездить на 607-м еще год-два.

Отзыв о Рeugeot 607 2.0 2002 г.в.оставил Алексей из города Москва.

Рeugeot 607 2.0 2001 г.в.

Езжу на 607-й уже 2 года, выбирал долго, была раньше А4, А6, ремонтировал почти каждую неделю. тоесть ремонтом меня уже не испугать. 607 взял из Парижа, без гарантии, но как ни странно за 2 года у меня ничего не сломалось, был правдо момент по стуку гидрокомпенсаторов, но как оказалось нужно просто масло покупать в фирменных магазинах, (обошлось простой заменой масла). Что меня удивляет, так это полное отсутствие расхода масла, на турбинном то моторе, и абсолютно без дымный выхлоп!! Это ведь на дизеле! Странно. Да и расход интересный: в среднем режиме 6,5-9 л. а на круиз-контроле 5!!!!!! Почему так, не пойму, и это на одинаковой скорости!

Короче Французы точно с электронникой че-то накрутили! Управляемость у данного девайса на высоте, напоминает спорт кар, вот бы туда 5-ти литровый двигун!! И можно такси-4 снимать!!!

На полном галоледе где мерсов и бех крутит по нескольку раз, на этой происходит снос всего корпуса машины, причем равномерно, что очень просто остановить, проверял и на льду и на асфальте. И не правда, что 2,2 объем слабый, 140 лашадок, можно чипануть до 175, а если убрать систему снижения дымности, еще +10, как по мне, так достаточно. это я за турбодизель.

Насчет салона, сидений, 140 кузову ой как далеко, все после 140 говорят, о сколько тут места, да и как удобно!! Что тут сказать. Хочу отметить крайне важный и не приятный недостаток данного авто: ДВОРНИКИ! от правого дворника (ЕСЛИ АВТО СТОИТ НА МЕСТЕ) СТЕКАЕТ КАПЛЯ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ КАК РАЗ НА УРОВНЕ ВОДИТЕЛЯ, Меня это взбесило через пол года эксплуатации, и решил УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!!! Благо в механике и электроннике немного шарю, и устранил это довольно простым способом. (интересно сколько выпили вина эти французы, когда разрабатывали эту систему!!! А говорят русские пьют больше.

Кстати дворники там стоят от БМВ Е39, и полностью взаимозаменяемые!!! Все!! Детали (а еще говорят на западе не воруют). Очень понравилась машина наличием всех датчиков, и в бачке омывателя, и даже наличия воды!! в топливе!! Вот такой девайс.

Отзыв о Рeugeot 607 2.0 2001 г.в. оставил Илья из города Москва.

Рeugeot 607 2.0 2002 г.в.

У меня уже вторая 607-я. С первой - или не повезло или фантастически повезло, смотря как посмотреть. Короче, жутко понравилась машинка и в феврале 2002 г. взял как говориться как кота в мешке - не глядя и не сидя в ней. Красотка, чёрного цвета, со всеми прибамбасами, включая встроенный мобильник (класная штука!) и подогревом всех сидений, особенно - задних, для нас, мужики, зимой и с девчённкой - вещь! И наездив за 3 мес. приблизительно 15000 км в меня въезжают на всём ходу на древнем "гольфе" четверо пьянючих господ. Двое из них - сразу отправились на небеса, двое - в тежелейшем состоянии - по больницам. Мне же - царапина на носу - от сработавшей подушки и травма коленных суставов от резкого удара - прошло через 3 мес. 607-ой - в смятку, при этом не перевернуло, просто двинуло метра 3-4 по дороге. С точки зрения безопастности - машина супер.

Через месяц беру точно такую-же, правда без телефона и серебристого цвета - других не было, у нас - Украина, не Москва, что есть, то и покупай. И тут - началось! Сразу - дефект рулевой колонки, затем - балка переднего стабилизатора (чуть не разбились!!!), ч/з 40000 км амортизаторы - ВСЕ!! И так далее и тому подобное.. .Сейчас накатал 107000 км и сидит она у меня в печёнках! Но признаю - двигатель - просто класс(хотя и капризничает к нашему бензину!), коробка-автомат TIP-tronic - никаких претензий, просто класс! Ну а внешний вид говорит сам за себя - из-за него и брал. К салону - тоже никаких претензий!

Отзыв о Рeugeot 607 2.0 2002 г.в. оставил Михаил из города Рязань.

ВИДЕОРОЛИКИ О Рeugeot 607 (Пежо 607)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вячеслав (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина была куплена для удовольствия, цель достигнута максимально. Описывать машину, уподобляясь большинству самых знаменитых тест — драйверовСчиков не считаю нужным. Одно могу сказать с уверенностью: "БТР в смокинге" — это про 607, комфорт в крови, роскошь присущая не многим и удовольствие, а если точнее «французский 140-ковой»)))))
    Ответы (0)






  • .
    Леша (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень классная машина соотношение цены и качество идеальная.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня 2.2 литра турбодизель 133 л.с., механика. Разгон 0-100 за 11 секунд, максималка — 205 км в час. "Бегает" машина очень хорошо. Никакого расхода и подтеков масла. Расход топлива 8 город, 5 трасса при 120 км в час. Бак 80 литров. Авто в очень хорошем состоянии, никаких вложений, полностью обслужен, замена всех расходников.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    peugeot 607 2.2hdi купил 2 года назад.Очень комфортная машина.В первую очередь решил покрасить молдинги в цвет кузова.Были проблемы с топливной аппаратурой но все решилось ультрозвуковй мойкой регулятора давления топлива и установкой топливного фильтра pyrfljyks после этого отпали проблемы с плавающими оборотами, машина стала лучше заводиться, правда это может помочь если регулятор с сеточкой
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень нравится, давно мечтал купить именно ПЕЖО 607, уж очень она необычная, внешний вид своеобразный, ни с какой другой не спутаешь. Езжу на ней пол года, впечатления только положительные, нравится все, и динамика, и комфорт, и расход топлива, единственное что немного портит картину, так это небольшие глюки электроники, то элетропривод багажника глюканет, то центральный замок, а иногда показывает, что перегорела лампа в противотуманке, а на самом деле она целая. А какая машина не без греха? Вообщем она мне нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машина Рeugeot 607 оч даже ничего! Привезена в 11 году из белораши. Расход 7.8л в смешанном цикле, если учитывать, что пройденый километраж составляет 230т.км, то не такой уж и большой износ у движка (наверно).
    Динамика после автоваза прикалывает, особенно на низах. Взял дизель только из-за стремления прикаснуться к новому, ранее на дизелях вообще не ездил (еси не учитывать бульдозер), собственно, и не пожалел!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка конечно кайф, мотор песня, хотя мощности много не бывает.Через три дня привык к ней как будто всю жизнь на ней ездил.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был куплен летом 2012 в Челябинской области, в удовлетворительном состоянии(перетряхнул всю ходовку, немного по двигателю, осталось только рейка и привода привезти), а так автомобилем очень доволен.))))), из мунусов небольшой клиренс, бамперу переднему очень сильно достается…
    Ответы (0)






  • .
    Никита (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая машина.
    Ломалось все, что можно. Еле продал, еще и должен остался после продажи.
    Ну в целом по управляемости нормальная машина. Передок только очень длинный и коробка тупая. Реакции на газ вообще нет, это бесит. В спортивном режиме еще куда ни шло.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил эту машину в конце 2011 года, ощущения были супер(После 2109 особенно), Ездил и наслаждался пока не возник вопрос обслуживания… Как выяснилось, в обслуживании она дороже Мерседеса. За пол года было вложено около 150 тысяч рублей. Но это ничего… А вот после пары поездок на дачу(Все же помнят две беды нашей не объятой родины) и двухкратного уничтожения маслянного поддона двигателя(Посадка ну ооооооочень низкая!), решил все таки продать.(Надо сказать, что машина для ценителей и мне очень повезло, что я быстро ее продал. Бывает по пол года люди пытаются продать, ну и её состояние близкое к идеальному конечно помогло) Очень жалко было… Больше писать особо ничего желания нету, т.к. сердце кровью обливается когда вспоминаю этот "самолет":)
    Ответы (0)






  • .
    Елена (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 607 — это супер автомобиль!
    Комфортный, мощный, стильный, надежный, вместительный!
    Он служил нам на протяжении трёх лет и за это время мы много чего пережили с ним.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня это четвёртый пыж, пыжеводствую восьмой год (с 2000-го)… Нравится… И не собираюсь на этом останавливаться… Нравиться почти всё в дизайне, эргономике, а 607-й просто красавец. Нравится, что новое делают Пыжевские дизайнеры, не всё, правда, но средние и бизнес-седаны — хороши!
    Оч. хороший автос…Питер рассекает
    Ответы (0)






  • .
    Константин (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинку Рeugeot 607 купил в декабре 11 года, очень достойный аппарат и разгон и динамика ужасно радуют. Машина в самой богатой комплектации, единственое чего нет это навигации и электро регулировку руля для России почему-то решили убрать. Очень радует, что если сзади кто-то едет и моргает, то все зеркала затемняются. Расход по трассе 7-8 литров при 110-120 км. Качество отделки (немцы сейчас хуже), все в коже и мягчайшем пластике, ничего не скрипит и не дребезжит. Огромнейший салон и багажник. Музыка достойна уважения. Все качественно и громко.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Была у меня такая вот замечательная машинка. Необъятных размеров корабль мощью в 207 кобыл и 7 режимной электронной самоподстраивающейся под манеру езды подвеской. Машина фантастика просто, красивая, комфортная, мощная…но одно НО…стоимость обслуживания иногда за гранью разумного. 12000 за стеклоподъемник и все в таком роде… Зато 240 по КАДу ехала))
    Ответы (0)






  • .
    Миша (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    607 была достаточно хорошей, комфортной, ну и прожорливой машинкой.
    Из минусов в машинке были: 1 и самая большая проблема это была коробка, 2 Постоянно (раз в неделю) летели катушки свечей( как точно называются не помню, начинала троить) ну и перед продажей в итоге упала компрессия, 3 И много кушала она)
    Ответы (0)