Рeugeot 406 (Пежо 406) Рeugeot 406 1.8, 2003, отзыв

2015-09-06   Автор: Давид 2035 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: Рeugeot 406 1.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения данному авто.


Ездил 4 года. Получал истинное удовольствие от этого. 406 пыжик для меня стал эталоном автомобиля. Марку Пежо зауважал из-за этого авто.


Ждал 408 пыж, но так как его не будет, пересел на 407. Думал будет таким же - нет, не то. 406 лучше в разы. Поэтому ищу что-то похожее. Ездил немного также на новых Пассате, Аккорде, АудиА4. Тоже не то, хотя машины хорошие.


Итак что хорошего у 406 и почему он так зацепил:

1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. С большой буквы! Это нечто. Машинка очень послушная, делает то, что ты хочешь, когда ты это хочешь и как ты это хочешь. И есть еще своя изюминка, как машинка это делает. В общем нравиться. Руль легкий - тоже нравиться, очень информативен. Дорогу прекрасно чувствуешь. Подвеска задняя подруливающая - обгоны, в повороты входить - одно удовольствие. Немного газу только добавляешь в повороте.


2. Подвеска. Она жестковатая, но машинка очень мягко едет. Плавность хода изумительная. Главное колеса не перекачивать. Рельсы - даже не чувствуются. По убитейшей дороге едешь 130 - как по магистрале, не трясет, не качает, и мягко едет. Ни разу подвеску не пробивал. Энергоемкая и неубиваемая. Подвеска эталонная в общем для меня. К примеру на 407-ом пыже подвеска мягкая. Но едет жестче. Стыки чувствуются, рельсы так не проедешь - трясет. По неровной дороге машину качает, на каждой яме пробивает. Не есть гуд в общем.


3. Красивая машинка все-таки! До сих пор дизайн не устаревшим считаю, как и интерьер. Салон хороший. Кресла удобные. Велюр приятный, не маркий.


4. К плюсам добавлю также:

- Хорошая шумоизоляция

- Штатная акустика JBL хорошая. Сменил только магнитолу на топовую JVC. Звук лучше, чем BOSE в новом Аккорде например. Без сабвуфера, но и низы тянет и что самое главное - средние частоты хороши.

- Посадка за рулем очень удобная

- Обзорность неплохая

- В любые морозы заводилась без проблем. Стояла месяц зимой на улице в морозы. Приехал - завел с полпинка.

- Климатом удобно пользоваться. Расположение и кнопки удобные.

- Зимой нагревалась машина довольно быстро и салон нагреть быстро тоже не проблема была.

Также к плюсам - неугоняемость и доступность запчастей.


Минусы есть естественно. Они у всех есть есть. Но небольшие:

1. Заднее освещение не очень. Когда задом сдаешь - плохо видно.

2. АБС срабатывает рано. По рыхлому снегу, кочкам, гравию тормозит плохо - надо быть осторожнее. По льду как вкопанная правда. И когда машина груженая -тормоза не очень.

3. Небольшая проблема с запотеванием стекол в сырую погоду и зимой. Приходиться дуть только на стекла иногда.

4. Масло ест, но немного. И заметил это только при скоростях свыше 110 км. По городу все нормально. И к тому же электронный щуп - под капот лазить не надо.


Вроде больше ничего не вспомню. В общем мелочи.


Поломки были, но тоже по мелочи. Зато вся электрика работает, ничего не сломалось. Лампочки в фарах ни разу не менял. С надежностью у авто все в порядке.


Да, про динамику не сказал - с 1.8 движком на ручке, по мне она шустрее, чем 407 с 2-мя литрами также на ручке. Хотя всего 117 сил, но это честные силы, не зажатые экологией. В общем шустрая машинка.. 190-200 - не вопрос. 130 крейсерская по трассе. 160-170 местами... Передаточные числа коробки подобраны неплохо, обороты набирает быстро. Иногда хотелось большего, правда...


В общем, что хочется сказать в итоге...


Когда ездишь только в городе - машину не поймешь и мнение полного не составишь. Надо поездить по трассам, серпантинам. Вот где приходит понимание.


И по мне авто не должно быть только диваном на колесах. Комфорт важен, но главное для меня, чтобы машина чувствовалась и нравилась как едет, рулится. Когда есть взаимопонимание - ты как бы одно целое с ней. В этом случае не боишься никаких маневров, ни любых скоростей. Когда чувство уверенности за рулем и полного контроля над ситуацией. Знаешь, что машина тебя не подведет и послушно сделает то, что ты хочешь. А это многого стоит.


В этом плане 406 - это как раз то самое. Хотя и с комфортом у машины тоже все в порядке.


Жаль, что сняли с производства и замену достойную не запустили...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки