Пежо 406 отзывы


Рeugeot 406

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 406
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Рeugeot 406


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; break assist; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: общий; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Рeugeot 406 1.8 2003 г.в.

Купил машину в сентябре 2008 г. с пробегом 69 000 км, при полном наборе дополнительных опций. До этого долгое время ездил на ВАЗах 21093 и 21074. На фоне контраста с отечественными машинами, Пыж 406 сразу произвел очень яркое впечатление.

Особо удивил гигантский багажник, под ковриком которого спряталась еще и полноценная запаска. При опущенных спинках заднего сидения, в багажник поместилась межкомнатная дверь, при этом крышка багажника нормально закрылась!!! Салон просторный, удобный.

Машина даже с двигателем 1.8 довольно приемистая, сам разгонял ее до 180 км/ч. Вообще, что касается динамических характеристик 406 Пыжа, то они действительно отличные. Широкая база вкупе с грамотной подвеской удерживают машину от крена даже при заходе в крутые повороты на большой скорости.

Также следует отметить балансировку веса автомобиля по осям. При езде по бугристой грунтовой дороге передняя подвеска практически исключает раскачивание передка от цикличных провалов на кочках и, как следствие, удары защитой о грунт. К слову, указанное раскачивание постоянно происходило при езде по той же дороге на Шкоде Октавии.

Теперь о суровой правде жизни. К моменту написания этого отзыва, октябрь 2010 г., пробег машины достиг 115 000 км. И, к сожалению, в сервис мне приходилось обращаться чаще, чем плановые ТО. Проблемы возникали следующие: потекла одна из трубок ГУРа, износились ролики привода дополнительных агрегатов, от трения о радиатор перетерся резиновый патрубок системы охлаждения, потерял герметичность вакуумный усилитель тормозов. Когда машина достигла 110 00 км пробега, как по команде стал разваливаться глушитель - сначала менял гофру, через пару дней отвалилась бочка глушителя - приваривал. Но, как говорится, ни что не вечно под луной!

В лютые морозы заводится, как говорится, с пол оборота. В адскую жару июля 2010 г. в пробках под палящим солнцем не перегревалась, кондиционер справлялся прекрасно, и в салоне был ненавязчивый холодок.

Резюмируя свое повествование, скажу, что даже с учетом возникавших неполадок, машина очень хорошая и отвечает всем современным показателям в динамике, комфорте и практичности. Моя оценка твердая 4+.

Отзыв о Рeugeot 406 1.8 2003 г.в. оставил Юрий из города Ростов.

Рeugeot 406 1.8 2003 г.в.

Машиной доволен полностью!!! Взял в июле 2008 года. До этого ездил на старенькой Волге 3102 1998 г. Постоянно что-то ломалось. Как раз появились деньги, и я стал выбирать машину. Хотел 105 или 3102, но прочитал отзывы о них и разочаровался. Пыжа брать не хотел, т.к. боялся французского качества. Тоже читал отзывы. В основном все пишут хорошо.

Взял 2.0 л 130 л.с. 2003 г.в. за 350 т.р. с пробегом 100000км. Комплектация: ГУР, кондиционер, ABS и т.д. Часто езжу на дачу, на природу, много езжу по городу. Мой рост 189, мне 42 года, два ребёнка. Особенно мой выбор понравился 12-ти летнему сыну! (он частенько посматривает Такси). Собственно он меня на этот КАР и подговаривал. Сам проехал 2000 км.

Плюсы: комфорт на высшем уровне, хорошая управляемость, просторная, соотношение цена-качество, внешний вид - супер! К минусам отнесу расход топлива 10-12 л по Москве правда, и плохая динамика разгона. Но по сравнению с волгой это небо и земля. Да и в новой волге сидел - чувствуется дискомфорт, нужны доработки которые в пыже уже есть.


Так что мужики берите, не боясь. Волга и рядом ни стояла (хотя я сам большой поклонник этой марки). Пежо 406-супер!!!

Отзыв о Рeugeot 406 1.8 2003 г.в.оставил Игорь из города Воронеж.

Рeugeot 406 1.8 2001 г.в.

В сентябре 2004 года приобрел подержанный автомобиль Пежо 406. Машина продавалась у дилера Пежо в Таллине, была в салоне по трейэд-ин, пробег имела 47000 км, в эксплуатации у предыдущего владельца находилась с 12.2001, т.е., реальный период эксплуатации был чуть менее 3 лет. Предыдущий владелец - женщина (пришлось пообщаться). Комплектация базовая, никаких кондиционеров и подогревов, из всех радостей лишь электроподъемники передних стекол да ГУР. Дилер давал ограниченную гарантию на год, что привлекло вкупе с ценой (где-то 11 000 у.е.) и внешним видом автомобиля.

С момента покупки прошло 1,5 года и 20 000 км. Машина обслуживалась в сервис-центре Пежо. Сразу скажу, что автомобиль показал себя весьма проблемным. Ограниченная гарантия полностью оправдала своё название, и как выяснилось, не покрывает практически ничего. Почти немедленно пришлось менять стабилизатор (100 у.е.). После этого послышалось завывание трансмиссии при переключении на понижающую. Выяснилось, что это фича, есть у всех 406, и ничего тут не попишешь. Ладно. Не прошло и недели, как загадочным образом погасла чуть не половина лампочек на центральной панели. (30 у.е.) При замене неправильно состыковали лицевые панели, в результате появился противный скрип. Начался скрип сидения - терлась какая-то пластиковая деталь. Еще через месяц - ремонт подвески (150 у.е.) по причине сильных стуков. Еще через пару месяцев начал облезать пластиковый руль. Т.е., я непосредственно после покупки заметил там потертось в одном месте, но не придал особого значения - думал, след от противоугонной "палки", которую любят цеплять на руль. Однако потертость стала стремительно разрастаться и к настоящему времени занимает около 50% площади руля. Вид и ощущения на ощуп отвратные.

Далее случилась странная история - электронная система стала сигнализировать о недостатке масла в двигателе, что не подтверждалось показаниями щупа. Ввел в привычку мерить масло щупом перед каждой поездкой. Еще через месяц "порадовал" переключатель поворотов - после показа правого поворота и возвратного движения рулем, он сам стал включать левый поворот, что не слишком-то хорошо в смысле безопасности движения. После ознакомления со стоимостью ремонта предпочел следить, куда он там мигает, с помощью контрольных ламп, благо они раздельные на каждый поворотник. Еще через месяц меня настиг знаменитый пежовский "antipollution fault". Визит в сервис не прояснил дела, но ошибку в компьютере обнулили (50 у.е.) и более этот вопрос не возникал. В марте 2005 года прошел плановое ТО (400 у.е.). При его прохождении мне настоятельно рекомендовали заменить ремень ГРМ, ибо в нашем климате они, понимаете ли, трескаются и рвутся раньше времени. Вместе с ремнем пришлось менять и ролики, что вместе обошлось в 200 у.е.

Через некоторое время стало барахлить переключение станций на магнитоле с помощью подрулевого джойстика. При попадании на станцию с номером 1, переключение далее (1-2-3...) не осуществлялось, только в обратную сторону (1-6-5...) После этого прошло несколько месяцев, в течение которых новых проблем не всплывало. Идилия была прервана тарахтением глушителя. Осмотр показал полную негодность средней части, что повлекло её замену (200 у.е.) Однако небольшой тарахтящий звук всё равно остался, его объяснили внутренними разрушениями "бочонка" задней части глушителя. Ознакомившись с ценой, решил сэкономить на заботе о ближних, а самому положиться на звукоизоляцию салона, благо она тут неплоха.

Далее случилось весьма неприятно - замерив как-то в очередной раз уровень масла, я установил, что он значительно ниже необходимого минимума. Сильно удивившись, как за короткий период между замерами движок умудрился скушать столько, стал искать течь. Не нашел. Долил масла, продолжил эксплуатацию. Через неделю появилась неприятная вибрация в салоне. Если раньше работа двигателя на холостом ходу ошущалась только на руле и рычаге переключения передач (весьма слабо), то теперь её можно было ощутить всем телом в кресле. Зазвучали в такт вибрации и детали салонной обшивки. Визит на сервис, диагностика. Не нашли ничего проблемного в двигателе, однако долили литр масла, попеняв мне, что, мол, не слежу. Течи не нашли. Предложили поменять две подушки двигателя, указав на трещины и неважное состояние оных. Согласился (200 у.е.). Вибрация салона никуда не ушла, но зато появилась новая, и куда сильнее - на педали сцепления.

Водить машину стало просто тяжело - при любом нажатии на сцепление ногу трясет до колена, что приводит через некоторое время к болезненным ощущениям. Стал пытаться использовать обувь с толстой подошвой, толстые стельки, благо время зимнее, но это не очень помогает. Мысль о поездке куда-нибудь на машине стала неприятной, сродни мысли о визите к стоматологу. На этом этапе я принял решение о продаже этого автомобиля, поскольку всё это ни в какие ворота.. За 1,5 года эксплуатации автомобиль потребовал свыше 1400 у.е. на обслуживание (без учета расходников и неисправностей, от ремонта которых решено было отказаться) На мой взгляд, это несколько дороговато, не говоря уж о потерянном времени и неприятных ощущениях.

Отзыв о Рeugeot 406 1.8 2001 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Рeugeot 406 1.8 2003 г.в.

Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения данному авто.

Ездил 4 года. Получал истинное удовольствие от этого. 406 пыжик для меня стал эталоном автомобиля. Марку Пежо зауважал из-за этого авто.

Ждал 408 пыж, но так как его не будет, пересел на 407. Думал будет таким же - нет, не то. 406 лучше в разы. Поэтому ищу что-то похожее. Ездил немного также на новых Пассате, Аккорде, АудиА4. Тоже не то, хотя машины хорошие.

Итак что хорошего у 406 и почему он так зацепил:
1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. С большой буквы! Это нечто. Машинка очень послушная, делает то, что ты хочешь, когда ты это хочешь и как ты это хочешь. И есть еще своя изюминка, как машинка это делает. В общем нравиться. Руль легкий - тоже нравиться, очень информативен. Дорогу прекрасно чувствуешь. Подвеска задняя подруливающая - обгоны, в повороты входить - одно удовольствие. Немного газу только добавляешь в повороте.

2. Подвеска. Она жестковатая, но машинка очень мягко едет. Плавность хода изумительная. Главное колеса не перекачивать. Рельсы - даже не чувствуются. По убитейшей дороге едешь 130 - как по магистрале, не трясет, не качает, и мягко едет. Ни разу подвеску не пробивал. Энергоемкая и неубиваемая. Подвеска эталонная в общем для меня. К примеру на 407-ом пыже подвеска мягкая. Но едет жестче. Стыки чувствуются, рельсы так не проедешь - трясет. По неровной дороге машину качает, на каждой яме пробивает. Не есть гуд в общем.

3. Красивая машинка все-таки! До сих пор дизайн не устаревшим считаю, как и интерьер. Салон хороший. Кресла удобные. Велюр приятный, не маркий.

4. К плюсам добавлю также:
- Хорошая шумоизоляция
- Штатная акустика JBL хорошая. Сменил только магнитолу на топовую JVC. Звук лучше, чем BOSE в новом Аккорде например. Без сабвуфера, но и низы тянет и что самое главное - средние частоты хороши.
- Посадка за рулем очень удобная
- Обзорность неплохая
- В любые морозы заводилась без проблем. Стояла месяц зимой на улице в морозы. Приехал - завел с полпинка.
- Климатом удобно пользоваться. Расположение и кнопки удобные.
- Зимой нагревалась машина довольно быстро и салон нагреть быстро тоже не проблема была.
Также к плюсам - неугоняемость и доступность запчастей.

Минусы есть естественно. Они у всех есть есть. Но небольшие:
1. Заднее освещение не очень. Когда задом сдаешь - плохо видно.
2. АБС срабатывает рано. По рыхлому снегу, кочкам, гравию тормозит плохо - надо быть осторожнее. По льду как вкопанная правда. И когда машина груженая -тормоза не очень.
3. Небольшая проблема с запотеванием стекол в сырую погоду и зимой. Приходиться дуть только на стекла иногда.
4. Масло ест, но немного. И заметил это только при скоростях свыше 110 км. По городу все нормально. И к тому же электронный щуп - под капот лазить не надо.

Вроде больше ничего не вспомню. В общем мелочи.

Поломки были, но тоже по мелочи. Зато вся электрика работает, ничего не сломалось. Лампочки в фарах ни разу не менял. С надежностью у авто все в порядке.

Да, про динамику не сказал - с 1.8 движком на ручке, по мне она шустрее, чем 407 с 2-мя литрами также на ручке. Хотя всего 117 сил, но это честные силы, не зажатые экологией. В общем шустрая машинка.. 190-200 - не вопрос. 130 крейсерская по трассе. 160-170 местами... Передаточные числа коробки подобраны неплохо, обороты набирает быстро. Иногда хотелось большего, правда...

В общем, что хочется сказать в итоге...

Когда ездишь только в городе - машину не поймешь и мнение полного не составишь. Надо поездить по трассам, серпантинам. Вот где приходит понимание.

И по мне авто не должно быть только диваном на колесах. Комфорт важен, но главное для меня, чтобы машина чувствовалась и нравилась как едет, рулится. Когда есть взаимопонимание - ты как бы одно целое с ней. В этом случае не боишься никаких маневров, ни любых скоростей. Когда чувство уверенности за рулем и полного контроля над ситуацией. Знаешь, что машина тебя не подведет и послушно сделает то, что ты хочешь. А это многого стоит.

В этом плане 406 - это как раз то самое. Хотя и с комфортом у машины тоже все в порядке.

Жаль, что сняли с производства и замену достойную не запустили...

Отзыв о Рeugeot 406 1.8 2003 г.в. оставил Евгений из города Новгород.

Рeugeot 406 1.8 2004 г.в.

Купил в июле 2004 в Авесе. Долго сомневался хватит ли 1,8 для активной езды. Летом разгонял до 200 по трассе. Удостоверился что хватает. По городу тоже можно пошустрить - МКПП дает возможность. Хоть и длинноходная, но приноровиться можно.

Что не импонирует:
- сиденье достало. Вроде вот все нормально настроил, но как-то все равно не так сидишь.
- длинный ход рычага МКПП. Не по олимпийски
- подвеска гулко отрабатывает ВСЕ неровности. Неприятно.
- боковые стекла в дождь забрасывает под 0-ю видимость. Опасно, особенно если ночь на дворе.
- холостые подвисают на 1300-1400 об., обычно на светофоре. Странно.
- довольно странное поведение педали сцепления. Там гидропривод дескать работает. Для рядового потребителя это значит следущее: 1) трогаться нужно научится заново - я в первое время даже глох при трогании, 2). при переключениях в движении сцепление схватывет то очень рано, то очень поздно, то посередине - всегда неожиданно
- двигатель все-таки шумноват. Оно приятно конечно, когда двигатель поет, но на 4000 об. как-то излишне. Лично у меня все это ассоциируется с парнями на ТАЗах с серьезными трубами громадных диаметров. Не люблю.
- мелочи, типа личинка замка зажигания разболталась, уплотнители дверей легко ногами при выходе зацепить и оторвать (что и было сделано с двух сторон), во влажную погоду противотуманки глючит - ты их включаешь, в итоге свет вообще гаснет, сверчки в сиденьях, дверях, ремнях безопасности знают свое дело. Не критично, но все же...

Что нравится, и очень:
- УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Очень послушная машина. Делает все так, как задумаешь. Перестроения - удовольствие, только газу добавь... Очень радует в управлении, что машина одинаково ведет себя и на 100 и на 130 и на 170 км/ч.
- сочетание 1,8 + МКПП - очень достойно. На трассе нас с Пыжом редко обгоняют
- подруливающая подвеска. Срабатывает интеллигентно и только когда это действительно необходимо.
- просто красивая машина.

До этого ездил на 9-ке, 11-ой, А6-ой. Пыжа купил по совету другана. Машину классифицировал бы как трассовую - едешь 1000 км и отдыхаешь. Пробег 31000 км. Из них 20000 км - за первые три месяца эксплуатации. Люблю это дело.

О поломках писать не буду принципиально (а они были) - не для того 406-ой покупают, чтобы дневник поломок вести.

Отзыв о Рeugeot 406 1.8 2004 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Рeugeot 406 1.8 2002 г.в.

Купил в мае 2002 в Арманде. Комплектация Мистраль: есть все, кроме подогрева сидений, кожи. Боялся, что мощности двигателя будет не хватать (117 л.с.), но ничего, коробка работает отлично, в режиме спорт, так вообще нормально, выжимает из двигателя все, на что он способен.

Коробка вообще очень неплохая, особенно зимний режим - трогается со второй передачи, переключает плавней и на других оборотах. За 3 года эксплуатации застрял всего 3 раза, и то два из них переехал через укатанный снежный вал, так что передние колеса почти повисли, а третий сам по глупости на снежную целину уехал... По проходимости очень хорошая машина - один раз завалило снегом почти по фары, думал придется копать, но нет, минут 5 подолбался, раскатал себе колею вперед-назад, вперед-назад, и пробился сам. Правда снежок был свежий, только что выпавший. Если бы слежался, наверное так легко бы я не отделался.

Все глюки повылезали в первый год, и было их много для новой машины, по крайней мере больше, чем я ожидал. Глох двигатель ни с того, ни с сего на малой скорости - перепрограммировали АКПП - прошло. Периодически горела лампочка слабого зарада аккумулятора и ругался компьютер, что аккум не подзаряжается - в сервис ездил, но особо это не поменяло ничего. Потом моргало вообще всеми лампочками, включая АБС, а в один прекрасный зимний день при таком фейрверке торможу - а АБС не срабатывает - колеса блокируются!!! Потом как-то раз погасла приборная панель. Правда все эти глюки появятся, а на след день и всю неделю все ОК, и в салон ехать как-то неохота. Потом был глюк - обороты двигателя вдруг росли со страшной силой. На режиме D еле удерживал машину на светофоре. Ставишь на нейтраль или на паркинг - сразу ложится стрелка тахометра в красную зону!

Так прошел первый год. Зато потом все прошло. Оставшиеся два года ездил - не мог нарадоваться. Вместительный, тихий, комфортабельный, все, что нужно - есть.

Теперь продал, пока нового ничего не купил, уже жалею, что поторопился...

Отзыв о Рeugeot 406 1.8 2002 г.в. оставил Василий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Рeugeot 406 (Пежо 406)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Валерий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нет слов. Авто просто прекрасное. Практически все показатели на "ура", особенно хочется отметить ходовые качества и экономичность. Единственное, что немного не устраивает, это эргономика. Передние стойки очень прилично заграждают поле видимости дороги на поворотах, приходится постоянно наклоняться. Так же трудности возникнут у тех, кто не привык или не умет парковаться по зеркалам. А в общем жаль, что сняли с производства, но, как вариант, можно рассматривать 407.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рeugeot 406 просто кайф ! От автомобиля прекрасные впечатления, дважды ездил в отпуск, я в восторге очень удобен в обслуживании .Французы БРАВО ! От управления и длительной поездки одни хорошие впечатления и ни какой усталости.Действительно создан для удовольствия!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный вариант за свои деньги лучше не найти!!!Запчестей море цены дешевле чем на карейцев.!!!Мне нравица форма кузова и отделка .Оригинально в отличии от другова авто прома.Очень доволен выбором.До этого с опаской отнасился к французам как оказалась зря.!!!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное авто за свои деньги. Приобретался с целью неторопливого и комфортного перемещения из п.А в п.Б. Данную задачу успешно выполняет до сих пор. Сзади достаточно места для 3 человек. Двигатель неприхотлив и, тьфу-тьфу-тьфу, надежен. Даже в настоящее время дизайн экстерьера актуален. В обслуживании недорог, запчастей - море, специализированных, достаточно грамотных СТО - не очень много, но хватает.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто просто супер. Дизайн опережающий время, эргономика отличная, качественный пластик отделки салона, не потерявший с годами вида. Шикарная подвеска (особенно доворот задней оси), мягкий ход по отечественным дорогам. Идеальная приспособленность к нашим условиям - образцовая защита от коррозии днища, арок, порогов, достаточно большой дорожный просвет, надежность машины в целом. Неприхотливый вихрекамерный дизель отлично годится для работы на нашей отстойной солярке. Относительно простое устройство подвески. Просторный багажник и салон. Отличная обзорность и маневренность.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пежо 406 отличный, удобный, вместительный и комфортный авто за более чем небольшие деньги по сравнению с ЛЮБЫМ понтовым одноклассником
    Ответы (0)






  • .
    Леша (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Рeugeot 406 прекрасно выглядит для своих лет. Комфорт по высшему разряду. Кузов крепкий и оцинкован. Салон просторный, материалы использованы качественные. Китайцы и корейцы отдыхают, про "ТАЗИКИ" и говорить нечего. На трассе устойчивая, подруливающая задняя подвеска-песня на поворотах. Альтернативы не вижу, разве что мерины или БМВ с VW, но это уже другие деньги. Продавать не буду, т.к. взамен другого не хочу. Запчасти любые, сервис без проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это мой второй Пежо 406, до этого был на автомате — очень понравился, потом год поездил на Alfa 156 и вернулся к Пежо. Очень резвый и комфортный автомобиль.
    По комлектации всё что нужно:
    полный электропакет
    климат-контроль
    кожанный салон
    колеса R16
    ксенон в фарах и ПТФ
    При пробеге моего Пежо в 365 000 км его кузов, салон и все агрегаты в очень хорошем состоянии.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не знаю, стоит ли говорить о нестареющем дизайне и свойственных только ей манерам поведения, о необычайном комфорте и отличных ходовых качествах, о, порой бессмысленных капризах и на редкость приятных подарках, которые преподносит эта мадам)Пыжик-машина для души, её надо ценить и беречь!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первое впечатление — очень понравилось управляемость, подвеска мягкая, салон просторный и большой багажник. Датчик дождя и света, абс, гур, электро привод зеркал, обогрев сидений — в общем очень практичный и комфортный автомобиль. Расход по городу 8-9 л.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Пежо 406 очень-очень доволен. Езда на ней просто кайф. У меня нет слов описать мои ощущения. Жалко подвеска не гидравлика, привык к ней за 2 года. Но это мелочи по сравнению с остальными плюсами.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя машинка была куплена в апреле 2012 года на замену Mazda 626 GF (1998 г.в.). Цель была не только обновить год, но и внешний вид.
    Всегда нравился 406-ой. Агрессивный внешний вид, комплектация (даже во многих машинах таких "ништяков" как датчики света и т.п. нету)
    Ответы (0)






  • .
    Борис (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был куплен в сентябре 2012 года, выбора особо небыло, ходили выбирали и ВОТ! Я увидел Peugeot 406, БЕЛОГО ЦВЕТА))) ЛЕГЕНДА ФИЛЬМА Taxi, я довно мечтал о пежо именно белого цвета. Поскольку предыдущие авто у меня были бензиновые я искал Peugeot 406 на бензине, но это оказался дизель. Рискнул купить. Очень комфортная машина. Доволен ею на все 100%
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В последнее время машина стала дергаться. когда прогреваю на холостых, редко но глохнет. Поменял датчик Лям-Дозон, чистил заслонку, поменял датчик холостого хода, поменля бензофильтр в баке, а изминений нет. Сам по себе поднимается оборот и стоит на 2000 пока не перезапускаю двигатель . Подскажите что делать.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что сказать! купил мечту! доволен до ужаса… впечатлений хоть отбавляй начиная от скорости и заканчивая управляемостью! авто конечно не новое но как у нас принято не авто преображает человека а на оборот))))) есть недочёты но всё-же мечта!
    Ответы (0)