Отзывы о Ниссан Теана 2015 (Nissan Teana 2015)


Ниссан Теана 2015

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Teana (Тиана)
  • Объем двигателя: 2500 / 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Привод: передний

Комплектация

Автомобиль ниссан теана л33 – обновленный бизнес седан, в плане дизайна не отличающийся от предшественника. Доступен у российский дилеров с начала 2014 г. Эта модель впускается с 2003 г. Новинка стала крупнее и гораздо представительней предшественника. В длину он 4863 мм, в ширину 1830 мм, высота уменьшилась и составила 1482 мм. Расстояние от земли до днища 150 мм. Полная масса 1950 кг.

Интерьер тоже новый и с большим пространством. Полностью новые сидения и руль.
Под капотом в базовой комплектации хорошо известный старый, но модернизированный мотор 2.5. Максимальная мощность 173 «лошадей». До «сотни» он разгоняется за 9,8 с., при «максималке» 210 км/ч.

Топовый мотор 3.5 тоже перешел из прошлой модели, только его доработали значительней, и для России его «оптимизировали» до 249 л.с. С ним теана L33 разгоняется до первой сотни за 7,2 с., а максимально разгоняется до 230.
Эти моторы работают с бесступенчатым вариатором.

Многие автовладельцы выделяют внешний вид как главный плюс ниссан тиана, отзывы правда не всегда единогласны в этом вопросе.

Самая дешевая идет от 983 000 руб, максимальная доходит до 1,5 млн.руб.

Нисан Теана

Отзывы владельцев


Nissan teana 2014, 2.5, 172 л.с.

Это уже вторая моя теана. Первая была в 2006-2009 г.г.- очень был доволен, но кризис был безжалостным, потому пришлось пересесть на ваз. После чего бы форд фокус 3, и вот теперь я снова в «своей стихии» - в большом седане ниссан теана 2014 года, на котором прошел 4000 км.

По сравнению с версией 2 она прибавила в длину 13 мм, а в ширину 35 мм. Клиренс для российского рынка увеличен до 150 мм. Жестче амортизаторы и пружины. Умная электроника, конечно, есть: распознавание движущихся объектов, слепых зон, контроль рядности. Камера заднего вида оснащена собственным омывателем и очистителем! Сначала она поливается незамерзайкой, а затем сушится потоком воздуха. Режим работы зависит от того, как часто включаются дворники.

Еще реклама nissan teana 2014 показала, как заметно она преобразилась. Только передняя панель салона сохранила черты предшественницы, но к качеству материалов не придерусь. За рулем сразу комфортно устроился. Места в салоне везде много, только высокому заднему пассажиру будет «давить» потолок. Багажник на 474 л. В подполье полноразмерная запаска. Сидения складываются в пропорции 40:60, но отверстие в багажник небольшое. Шумка хорошая, только дорожная мелочь в арках слышна, причем у задних арок шумка лучше.

У меня версия с доработанным мотором 2.5, управляемый обновленным вариком xtronic. Задержки минимальные – но прыти не ощущается. Спорт режим не спасает. Слышится вой, в моторе ременная передача, а в моторе 3.5 – цепная.

Подвеску новый ниссан теана 2014 с мотором 2.5 имеет всеядную, но удары она пропускает. На трассе немного рыскает, приходится подруливать. Вообще с таким гидроусилителем руля автомобиль азартный. Похулиганить все же на нем не получится – чувствуются перегрузки в поворотах.

Передние сидения в ней отличные, помогают снизить нагрузку на спину. Разработаны они с NASA, а похвалили их уже многие про nissan teana 2014 отзывы, поэтому присоединяюсь к ним. Только непривычно, что ноги и руль чувствуют опору, а тело как на водном матрасе барахтается. Нужно привыкать.

Отзыв о nissan teana 2014, 2.5,оставил: Сергей из города Пермь.

Nissan Teana


Ниссан теана 2014, 3.5, 249 л.с.
Всем привет! Купил себе этот автомобиль и решил поведать, как оно. Прошел на nissan teana 2014 тест-драйв, затем прошел его на camry последнего поколения и решил взять первого с флагманским мотором 3.5. Этот двигатель хорош, его и модернизировать не стали. Нажимаешь лаптем, и крупная машина с легкостью стартует. Момент в 312 Нм - просто великолепно! Хорошо слышен рык «шестерки». Вариатор настроен отлично, пауз почти нет. Работа трансмиссии хороша во всех ситуациях, только зимой не знаю, как себя поведет.

Сочетание эргономики, интерьера и качественных материалов одно из-за лучших в своем классе. Может камри выглядит динамичней, но эта теана явно смотрится богаче. В ней радует все, от камер кругового обзора до сидений, разработанных совместно с nasa. Сзади камера с очистителем.

Причем, ниссан теана 3.5 жестче версии 2.5. Порой кажется слишком, как для такого класса. Зато корма не просаживается на разбитой дороге, удары от ям рассеиваются по всему автомобилю, и не так ощутимы. Камешки и вода слышны по всему салону, но шумка в целом на 4+.

Управлять таким автомобилем легко не смотря на габариты. Крены небольшие, руль точный, но почти неинформативный. По влажному асфальту авто поддается скольжению задней оси. На прямой немножко рыскает. Это подтверждают и про nissan teana отзывы владельцев, а то я подумал, что это только у моей такие повадки. В целом для седана сойдет.

Хочу отметить ее просторный салон. Конечно, директор на заднем ряду будет бедно себя чувствовать, а простому человеку за глаза. Все ящички, подстаканники, мониторы и кнопочки на своем месте.

Отзыв о ниссан теана 2014, 3.5, оставил: Николай из города Москва.

Ниссан Теана


Новая nissan teana 2014, 2.5, 172 л.с.
Прошло 4 месяца как я купил этот аппарат. До этого было много чего, а последним lancer 10. До того надоел мне его маленький салон, что решил взять автомобиль представительский, но и недорогой. Из всего разнообразия новинок ниссан тиана 2014 оказалась самой приемлемой по цене, и в целом приличной. Прошлую угрюмую версию она с виду не напоминает. Габариты почти те же, но ее внешний облик смотрится компактней. Собирается она в России, что меня настораживало сразу.

Интерьер выглядит качественно и местами богато, но так чтобы очень понравился сказать не могу. Та же мультимедиа уж совсем простенько выглядит. Пластик в основном мягкий, кожа качественная, много пластика под дерево. Я высокий, потому достойно оцениваю способность руля двигаться по вылету. Кресла у nissan teana 3 комфортные, но боковая поддержка плохая.

Пространства в салоне много. Зеркала информативные. Понравилась 4-дюймовая панель между тахометром и спидометром. Она как у инфинити. Есть круговой обзор, а также омыватель задней камеры. Все отделения для мелочевки расположены по уму. Дисплей в моей версии premium 7-дюймовый. Качество отличное, навигатор с современными картами. Музыка неплохо льется из 9 динамиков bose.

На втором ряду места хватает. Это подтверждают все про ниссан теана 2014 отзывы, которые я встречал. В откидном подлокотнике подстаканники и клавиши обогрева. Багажник неплохой, петли скрадывают пространство. Если что задние спинки складываются. Есть полноценная запаска.

Теперь о недостатках
Дорогое каско, но пришлось кстати - тонкое лобовое стекло, из-за трещины от камешка по каско заменили. Уже в салоне 2 сверчка. Постоянно открепляется водительский коврик и собирается под «газом».

Тем не менее, машина нравится.

Отзыв о nissan teana 2014, 2.5, оставил: Григорий из города Краснодар.

Nissan Teana


Ниссан теана 3 2014, 2.5, 172 л.с.
Мучился перед выбором автомобиля. Хотел новый, просторный седан, не старее 2013 модельного года. В итоге выбирал между nissan teana iii и маздой 6. У последней не понравилась сборка салона, как будто на скорую руку собирали и сидения прошивали. Качество материалов немного отстает от теаны, которую и взял.

Понравилось, что это почти инфинити. Экстерьер гораздо приятней интерьера. В прочем, и тот не кислый. Приличное оснащение – уже в базе она имеет много полезного. Отличное качество материалов, как для такой цены (повлияла российская сборка). Коробка x-tronic довольно азартная, позволяет погонять. Разгон до сотни на 9,8 с. Конечно, v6 3.5 уступает.

Еще на тест драйве ниссан тиана 2014 показал некоторые недостатки. Пластик панелей очень маркий и быстро царапается. Шумная родная резина. Расход с кондеем 13 л. Штатная музыка – в топку! Дорогое каско. Ну вроде как все.

О хорошем. Привлекательная внешность. Мотор справляется с такой массой. Отличная шумоизоляция. Приличный головной свет, несмотря на отсутствие модных нынче светодиодных полосочек. Приятная управляемость.

Едет он приятно, динамика благодаря коробке хорошая, работает как «автомат». Ее положительно отмечают многие про ниссан теана отзывы с любым мотором. Режим эко предсказуемый – автомобиль как овощ. В спорт режиме она заметно ускоряется, для города хватает. Руль понравился. Подвеска на трассе держится хорошо, но есть вертикальная раскачка. Для города она достойная. Думаю, этот автомобиль понравится многим.

Отзыв о ниссан теана 3 2014, 2.5 оставил: Егор из города СПБ.

Ниссан Тиана

ВИДЕОРОЛИКИ О Ниссан Теана (Nissan Teana)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Timecops (17-04-2015 / Год выпуска 2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность

    Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев

    Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 - 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер - 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной - такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная - не валкая и не жёсткая!!! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек - в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля!!!

    Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
    Достоинства:
    Комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. При заканчивании жидкости в омываетеле стекла и фар на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.
    Недостатки:
    Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150.., но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общие впечатления очень хорошие. Просторный салон, солидная представительская внешность, мощный двигатель. Особенно хороша камера заднего вида, без неё парковаться очень проблематично. На дороге смотрится очень солидно, многие обращают внимание, что особенно приятно.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина не для гонок, только для комфорта, хотя с моим объемом можно и порезвиться.Разогнал до 230 км/ч ощущение как плаваешь а не едешь по дороге, сам не особо любитель гнаться но пару раз можно попробовать (совет неуверен сильно не разгоняйся на такой машине) повторюсь не для гонок, а для спокойной комфортной езды.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Nissan Teana полностью устраивает, отличный автомобиль за реальные деньги.Выбрал его хотя есть из чего выбирать и есть с чем сравнивать.Хотелось бы некоторые мелочи добавить ( автоматическое закрытие багажника,и проблема с выбором резины, блютуз и МП 3 тоже не помешали бы)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто шикарное. Низкий клиренс (135 мм.), но к нему привыкаешь. Обязательно устанавливать защиту картера и брызговики.
    В салоне тишина, спокойствие. Подвеска очень комфортабельна. Очень помогла VDC (ESP система динамической стабилизации). В Мурманске выпал снег 16 мая, я был на летней резине. Проездил весь день. Система просто творила чудеса. Там где она окончательно душила двигатель, я выключал VDC и переходил на 2 пониженную. Единственное что не мог взять так это заснеженную горку. По поводу движка, движок тяговитый иной раз кажется что он разгоняется быстрее чем паспортные 10.7 сек. (173 л.с., 2.3 литра). Если ставишь 3 скорость врубается спортивный режим.
    На скорости 40-50 км. в час, до 100 км. разгоняется секунды за 3-4, как будто пинка под зад.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А/м комфортабельный, представительный, но очень низкая посадка, имея защиту картера всегда боюсь цепануть на кочках... И ещё для курильщиков очень не удобно сделана пепельница... Короче, водителю курить в пепельницу нельзя, прост невозможно... Отделка салона за такие деньги могла бы быть получше, но я всё равно доволен покупкой...
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатировал Ниссан Тиана в Москве и МО. За 8 месяцев проехал 33 000 км. 2 ТО (через 15 000 км).
    Никаких поломок и повреждений, надежный автомобиль.
    Из минусов - так себе климат-контроль (неважно настраиватся одновременно для впереди и сзади сидящих) и не очень удобное водительское кресло.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Teana большой, комфортный, в меру динамичный, автомобиль. Понравилось качество сборки, в частности, салона. Автомобиль еще не так часто встречается на дорогах, поэтому обращает на себя внимание (не то, что этот "ширпотреб" - TOYOTA Camry). Экстерьер - на любителя, но мне понравился. Интерьер сразил с первого взгляда - сплошная панель, без козырька комбинации приборов - ностальгия по "американцам" 80-х, а центральная консоль - вообще шедевр. Эргономика - на высоте. Перемещается автомобиль как и подобает бизнес-классу. По-моему, великоват расход топлива (город -около 17л/100 км, шоссе - 12,5/100 км), но, возможно оказывает влияние стиль вождения (езжу быстро). ТО - стоимость не напрягает (3000 - 6000 руб.), частота - 15000 км. Кроме как для планового ТО на сервис не обращался.
    Как итог - автомобилем доволен вполне: "не заезженный дизайн", отличные ходовые качества, надежность.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый автомобиль бизнес-класса, которым я доволен выше крыши. Выбор был между VW Passat СС, Honda accord и каким то боком влезал в эту компанию Tiguan. Много читал форумов, но как говориться лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, и поехал по тест драйвам.
    Покатавшись понял, что теана самый подходящий для меня вариант (большая, маневренная, шустрая и красивая) К тому же скидка на все ТО в 60% меня очень устраивает. Да и комплектация неплохая у него. в общем аппаратом доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Teana очень надежная, красивая и никогда не подводила…
    Ответы (0)






  • .
    Миша (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комфортный, большой седан явно не для гонок, хотя, двигатель мне нравится как тянет и звучит V6. Доволен вариатором, мне он по душе больше чем автомат пришёлся. Плохие тормоза, надо быть готовым, заранее начать притормаживать. Красивый, удобный салон, который на плохой дороге поскрипывает немного. Неплохая шумоизоляция. Нравяться такие фишки, как отъезд сидушки при выходе, камера заднего вида, вентиляция сидений. Двух зонный климат. Музыка звучит хорошо, слушать приятно. Машину для тех, кто хочет чтобы его возили и причем с комфортом. Лучший компромисс в соотношении цена и качество.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупая данный авто получаешь комфортный салон, богатую комплектацию и хорошие динамические характеристики! Про неповторимы дизайн — каждому свое, как говориться "на вкус и цвет…"!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    О машине Ниссан Тиана пока много не могу сказать, пока только что расход 15 литров и более. Не доволен управляемостью изза завышенного клиренса. Вариатор вообще не вставил.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Радует и экстерьер и интерьер. Такое авто класса люкс, по цене меньшей конкурентов. Как сказали в одном из видео обзоров "это начинка почти А8 габариты А6 по цене А4. радует и динамика на 2,5 литрах (спорт режимом пользуюсь только при обгонах на трассе). Хороший звук Bose 11 динамиков. Пока нравится в машинке все. Ну а к непривычным не авто окошкам, к подогреву и обдуву попы в странном месте и к омывателям фар которые забрызгивают весь капот можно привыкнуть, так как плюсов на 99% в этом авто.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если рассказывать про автомобиль, то могу сказать, что 173 л.силы ему вполне достаточно, в салоне все на электронике… В общем все супер, кроме управляемости, такую махину в поворот как Corony не загонишь, нога всегда тянется к тормозу.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бывшая мечта, ставшая реальностью.
    Nissan Teana, объемом 2.5, предпоследняя комплектация Luxury, для комплектаций 2.5 нет только ионизатора воздуха и нави. Сборка наших ускоглазых друзей из страны восходящего солнца.

    Была куплена у официального дилера в 2011г, по Trade-in, с пробегом 42000. Удачно доехала уже до 90000. За все время в минус ушли амортизаторы, и стойки стабилизатора.
    Ответы (0)