Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 2.0, 1998, отзыв

2013-10-11   Автор: Демьян 2839 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Дело было так - собрался я покупать автомобиль и хотелось, чтобы он воплощал в себе следующие черты: динамичен, комфортен, надёжен, безопасен, красив и достаточно современен. Новые автомобили с моими требованиями оказались слишком дороги (свыше 17000$) и я обратил своё внимание на вторичный рынок и вот, что выяснилось. Все европейские автомобили не старше 1998г. , за исключением малолитражек, были по цене от 15000$, что также дорого для меня. Тогда я обратил свой взор автомобили чисто японского производства и они оказались на 30% дешевле европеек. Причем привыкание к правому рулю заняло у меня всего полчаса и никакого дискомфорта.


Когда я увидел Nissan Skyline, то я сразу в него влюбился. Он очень стильный и современный снаружи, не менее стильный и очень комфортный внутри. Удобные сиденья с возможностью регулировки по высоте у водителя, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, климат контроль, кондиционер, наличие телевизора и DVD, салон велюр-кожа -- всё это богатство за 11000-13000$ - это просто супер.


Полгода езжу и никаких поломок. Менял только масло и колодки. Но даже если потребуется поменять, то можно найти практически любую запчасть или же заказать и вам доставят её через неделю, причем цена сравнима с ценами на европейские авто, не дороже это точно.


Nissan Skyline - автомобиль со спортивными амбициями. Я купил с двигателем 2.0л 180л.с.. Он обладает ураганной динамикой, а также имеет запас для чипования и при всём при этом имеет умеренный аппетит 10-12л на 100км.


По началу меня настораживал задний привод, но благодаря ABS, блокировке заднего дифференциала, даже зимой я чувствовал себя более комфортно, чем за рулем нашей десятки.


Подвеска умеренно жёсткая, и её достаточно сложно пробить, позволяет ехать автомобилю, как по рельсам, даже на скорости 150кмч и выше, при этом ты не ощущаешь себя сидящим на табуретке, как во многих спортивных автомобилях. Наличие автомата позволяет наслаждаться ездой даже при ежедневных поездках по городу.


Автомат работает изумительно практически без задержек. В обычном ритме он позволяет раскручивать двигатель до 5000 оборотов, при включенном overdrive до 5500-6000 оборотов, а если включить режим спорт до 7000 оборотов. Разгон до 100км в час за 7-8с.


Благодаря своему дизайну и стремительности ты не чувствуешь себя ущербным рядом с AUDI BMW MERSEDES, но за меньшие деньги.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки