Отзывы о Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)


Nissan Skyline

Технические характеристики

  • Марка:  Nissan
  • Модель:  Skyline
  • Объем двигателя:  2495 см³
  • КПП:  автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод:  задний
  • Руль:  правый
  • Цвет:  на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; DVD; TV; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)

Отзыв владельцев

Nissan Skyline 2.0 1998 г.в.

Дело было так - собрался я покупать автомобиль и хотелось, чтобы он воплощал в себе следующие черты: динамичен, комфортен, надёжен, безопасен, красив и достаточно современен. Новые автомобили с моими требованиями оказались слишком дороги (свыше 17000$) и я обратил своё внимание на вторичный рынок и вот, что выяснилось. Все европейские автомобили не старше 1998г. , за исключением малолитражек, были по цене от 15000$, что также дорого для меня. Тогда я обратил свой взор автомобили чисто японского производства и они оказались на 30% дешевле европеек. Причем привыкание к правому рулю заняло у меня всего полчаса и никакого дискомфорта.

Когда я увидел Nissan Skyline, то я сразу в него влюбился. Он очень стильный и современный снаружи, не менее стильный и очень комфортный внутри. Удобные сиденья с возможностью регулировки по высоте у водителя, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, климат контроль, кондиционер, наличие телевизора и DVD, салон велюр-кожа -- всё это богатство за 11000-13000$ - это просто супер.

Полгода езжу и никаких поломок. Менял только масло и колодки. Но даже если потребуется поменять, то можно найти практически любую запчасть или же заказать и вам доставят её через неделю, причем цена сравнима с ценами на европейские авто, не дороже это точно.

Nissan Skyline - автомобиль со спортивными амбициями. Я купил с двигателем 2.0л 180л.с.. Он обладает ураганной динамикой, а также имеет запас для чипования и при всём при этом имеет умеренный аппетит 10-12л на 100км.

По началу меня настораживал задний привод, но благодаря ABS, блокировке заднего дифференциала, даже зимой я чувствовал себя более комфортно, чем за рулем нашей десятки.

Подвеска умеренно жёсткая, и её достаточно сложно пробить, позволяет ехать автомобилю, как по рельсам, даже на скорости 150кмч и выше, при этом ты не ощущаешь себя сидящим на табуретке, как во многих спортивных автомобилях. Наличие автомата позволяет наслаждаться ездой даже при ежедневных поездках по городу.

Автомат работает изумительно практически без задержек. В обычном ритме он позволяет раскручивать двигатель до 5000 оборотов, при включенном overdrive до 5500-6000 оборотов, а если включить режим спорт до 7000 оборотов. Разгон до 100км в час за 7-8с.

Благодаря своему дизайну и стремительности ты не чувствуешь себя ущербным рядом с AUDI BMW MERSEDES, но за меньшие деньги.

Отзыв о Nissan Skyline 2.0 1998 г.в. оставил Роман из города Петрозаводск.

Nissan Skyline 2.0 1998 г.в.

Очень нравится пассажиркам.

Эксплуатация. Салон достаточно просторный как для водителя, так и для задних пассажиров, а вот багажник относительно небольшой. Зато бензобак вмещает больше 60 л., при расходе от 12 л по городу на 2 литровом скае с автоматом это не лишнее. Бензин от 91-го по катологу. Наш 92-й прекрасно переваривается, разници с 95 не заметил. Кресла имеют различные регулировки как по высоте, так и прогибы спинок сидений даже в простой комплектации, если можно назвать простой самую недорогую комплектацию ская. Правда регулировки сидений не электрические, все остальное - электрика. Салон вообще оставляет самое приятное впечатление, очень хорошо оформлена приборная панель, удобно расположены все ручки, веллюр гораздо приятнее, чем встречался мне на других машинах. Машина настолько удобна, что не хочется из нее выходить.

Ходовые качества. Сравнивая по ходовым качествам со всем известным марком-2, могу сказать, что 2 литровый скай субъективно оставлят лучшие впечатления по управляемости и интерактивности. Уверенности и точности в нем больше. Очень хорошо держит дорогу, идеален для путешествий по трассе на высокой скорости не устаешь. Очень полезная вещь блокировка заднего дифференциала, несколько раз выручала зимой за городом. Для стрит рэйса лучше выбирать 2,5 литра турбовую версию, но расход на таких машинах от 16-ти, хотя в каталоге указано меньше. 2 л. вполне хватает для комфортной езды, педаль та конца практически не вжимаешь. Многорежимный автомат помогает настроиться на наиболее приемлемый стиль вождения. Расход по трассе 9-10 л/100 км. Для движения по грунтовым дорогам с колеей машина низковата, но четырехглазом мерсе еще хуже.

Обслуживание. ТО на полуфирменной станции никаких вопросов у мастеров не вызвало , все расходгики были в наличии, обошлось все в 3500, без замены ГРМ, по словам мастера он был как новый.


Надежность. Машина ни разу не подвела., поводов обращаться на СТО не было.
Машина как виглядит, так и ездит, все сюрплизы только приятные.

Отзыв о Nissan Skyline 2.0 1998 г.в. оставил Аркаша из Москвы.

Nissan Skyline 2.5 1997 г.в.

Пять лет я передвигался на спортивных купе - сначала это была Toyota Celica 91г на автомате, потом ярко-красная красавица Celica 95 г на механике... В прошлом году я решил, что подчеркнуто-спортивный дизайн Селики меня утомил, я ведь уже не юноша. Да и помощнее/посерьезнее захотелось аппарат. Причем в кузове купе и на механике обязательно, это мое любимое сочетание.
Toyota Supra слишком дорога, Toyota Soarer слишком аморфен, Mitsubishi GTO - довольно проблематичен в эксплуатации. Выбор пал на Nissan Skyline. Идеальное сочетание спортивности и ходовых характеристик. Я искал именно безнаддувный вариант 2,5-литровго двигателя, как самый надежный в наших условиях. В гонках я не участвую, но люблю быстро и безопасно передвигаться по городу и трассе. Увы, кузов R34 оказался неподъемный по деньгам, а седаны с автоматами и двухлитровыми RB20DE меня не устраивают в принципе, хотя и стоят недорого.

Свой Скай я приобретал на японском аукционе, с пробегом в 99400 км и оценкой "4". С января 2004г я проехал на нем 12 тыс км. Езжу в основном по городу. У нас в Красноярске, по сравнению с другими сибирскими городами, дороги относительно ровные, можно поберечь подвеску, и разогнаться до 140.

Ничего не гремит, не течет, масло не расходует, все механизмы работают без претензий.
Типичный "японец" в хорошем состоянии.
Салон молчалив - сказывается высокая жесткость кузова. У двигателя никакого тюнинга него не было, похоже, автомобиль эксплуатировался в "штатных" условиях. Единственное неудобство: японский владелец установил короткие пружины, которые, в союзе с 17-дюймовым литьем, обутым в низкопрофильную резину 215/45/ZR17 помогают Скаю более точно рулиться и проходить повороты практически без кренов. Однако на неровной дороге это оборачивается серьезыми неудобствами, особенно для задних пассажиров. С непривычки очень жестко, но если дорога более-менее нормальная - просто кайф. Но в дальнейшем планирую все же поставить штатные пружины и амортизаторы.

Конкретно о машине:

Купе ENR-33 с механической 5-ступенчатой КПП, постоянным полным приводом, и электронно управляемой муфтой LSD, блокируемым задним диффренциалом. Мне кажется, именно в этой версии 33-го кузова японцам удалось приблизиться к пропорциям и линиям идеального купе. Возможно, это оттого, что они старательно слизывали его с Феррари.

Внешность и интерьер:
Брутален и серьезен! Нет той бравурности и перекачанности, как у 34-кузова (что снимался во второй серии "Форсажа"), а спокойная стремительность, словно у истребителя. Широченные двери, жесткие сиденья, смахивающие на немецкие, к тому же с мощнейшей боковой поддержкой. Крупные детали, круглые, как и стоп-сигналы, кнопки. Смотрится прочно, надежно, и просто, никаких "сюси-пуси".
Над кнопкой оборева заднего стекла я просто ржал от удовольствия. Огромный кнопарь с лампочкой, не промахнешься! Фактуры пластика приличные, хотя не высший класс. Великолепный кожаный руль. Удобный подлокотник на водительской двери. Приборы очень красиво смотрятся, особенно в темноте. Белые цифры и рубиновые стрелки. Отличный блок климат-контроля, три кнопки и небольшое табло. К счастью, отсутствуют всяческие "красивости", типа псевдодеревянных вставок, или фальшивого металла, коим грешат многие японские интерьеры. Но в целом не хватает внимания к деталям, как у дорогих немцев. Я б не отказался от металлических окантовок приборов, как у Мазды-6, и полее приличной кожи на чехлах рычагов стояночного тормоза и рычага КПП. Но что поделать, японцы до недавнего времени вообще не шибко были озабочены интерьерами, и европейские автомобили в этом плане ушли вперед.

Я долго подбирал CD-ресивер, который бы вписывался в салон Ская. В продаже одна серебристо-пестрая фигня с миллионами кнопочек. Сморится отвратительно. Нашел подходящий аппарат - JVC555. В выключенном состоянии - просто кусок черного стекла. Включишь - выдвигаются ручка громкости и планка с кнопками. Цифры - словно висят в темноте. Полное соответствие интерьеру: крупная круглая ручка, и минимум лишних деталей. Как будто там и рос. Аудио-апгрейд завершил пятиканальный усилитель Kenwood, смонтированный в багажнике, индивидуально спроектированный саб Fusion (там же) и 6 динамиков Carozzeria.

Подвеска и рулевое:

Многорычажная подвеска впереди и сзади. На подъемнике поглядел - выглядит чертовски надежно и убедительно, не то что незатейливый "Мак-Ферсон". Во многом благодаря подвеске рулится машина великолепно: мгновенные и точные реакции на отклонение баранки, постоянное адекватное усилие на руле, четкий "ноль". Конечно, по прямой или неровной многие "большие" японцы, типа Марка, или Кресты, едут комфортнее. Но руль у них легкий, ватный и пустой, в напряженном повороте приходится подруливать, постоянно корректируя направление.
Каждому свое. Мне по душе именно скаевское сочетание, пусть и в ущерб комфорту.
От упора до упора руль делает 3 оборота. Для занятий спортом предпочтительнее более "короткий" руль, но возможно, это бы ухудшило управляемость на больших скоростях. А так - на скорости за 140 Скай едет очень легко, не напрягая водителя шараханьями в сторону при малейшем отклонении баранки.

Двигатель:

RD25DE. Один из лучших японских моторов. Атмосферная рядная шестерка, 200 сил. Иридиевые свечи, индивидуальные катушки на каждой свече. Но в обслуживании прост и неприхотлив. Главное: качественный бензин, масло и фильтры. Звучит он тоже неплохо! Если селиковский 3S-FE ворчит, как цепной пес, то RB25 издает приглушенный яростный рев, словно лев! Причем, я бы не стал менять штатный глушитель на тюненый - звук очень хорош, и на большой скорости не достает. Сбалансирован двигатель прекрасно, вибраций минимум - это заслуга 6 рядных цилиндров и продольного расположения.
Расход бензина в среднем около 15 л 96-го бензина на 100 км в городе. Это нормально. На трассе, при крейсерской скорости 130-140 уходит порядка 12 л.
Ровная тяга с 1500, неплохой отклик на 2500-3500 оборотов... Трогаться можно, не нажимая педаль газа. Наибольшую активность мотор проявляет при 4000-5000 оборотов. Он звереет, и с короткими передачами механической коробки надо обращаться весьма проворно. На пятой можно разгоняться с 50 км/ч. Если на любой передаче, при 2-3 тысячах оборотов утопить педаль газа - получишь плавный толчок в спину. А если это же проделать на 4-5 тысячах - получишь мощный пинок под зад! Причем, не имеет значения, какое покрытие под колесами, хоть голый лед.

Конечно, RB25DE - это не предел мечтаний. Для такого веса (а GTS4 тянет на 1400 кг), 200 атмосферных сил - это немного. Для тех, кто мечтает о победах на драг-рейсинге - предпочтительней твинтурбо, путь и заднеприводное. Хотя преимущества любого Ская проявятся не в гонке по прямой.
Благодаря многорычажной подвеске, идеальной развесовке по осям, и незаурядной трансмиссии, этот аппарат - для "кольца", вот его стихия.
Я очень жалею, что у нас в городе нет отдельных мест, где бы можно было отточить кольцевые навыки. В Москве, например, есть. Я уж не говорю про Англию, где GTS-4, и особенно GT-R очень высоко ценится. Поэтому приходится выплескивать адреналин на улицах общего пользования. В пределах разумного, разумеется. ;-))

Трансмиссия:

Это главная "фишка" GTS4. В штатном режиме движения тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции 25/75, то есть Скай по повадкам смахивает на классический заднеприводный автомобиль, который можно "заправить" в крутой поворот с помощью заноса. Но это не совсем так. Как оказалось, занос - это один из обычных способов передвижения этого автомобиля, причем довольно безопасный, и эффективный! При малейшем проскальзывании задних колес мгновенно блокируется задний диффренциал, происходит перераспредение крутящего момента уже в пропорции 50/50. При этом машина стремится стабилизироваться, небольшой занос (если ты переборщил с газом в повороте) просто прекращается без корректировки рулем. Ощущения необычные. Мозжечок отчаянно сопротивляется: этого не может быть!!! Машина не может ТАК ехать!!! В процессе прохождения скоростного поворота ты можешь легко держать машину под контролем. Хочешь - зажигаешь по полной, ведя машину веером, контролируя положение машины рулем и газом, а хочешь - легко прекращаешь занос, и едешь, как ни в чем не бывало.
Такое ощущение, что Скай самостоятельно компенсирует небольшие ошибки водителя. Это похоже на работу электронной системы стабилизации на современных дорогих автомобилях. Только ESP обычно предотвращает занос в зародыше, "бъет по рукам", а скаевский привод позволяет опытному водителю зайти достаточно далеко.
Я за пару зимних месяцев владения Скаем настолько обнаглел, что вообще перестал задумываться о таких вещах, как скорость вхождения в поворот и плавно ли я трогаюсь на сфетофоре. Это неважно! Газ до 3500, отпускаешь сцепление, и... ты с приседанием, практически без пробуксовки плавно улетаешь вперед. С интеллигентной иронией наблюдая в зеркало за вытянутыми физиономиями остальных участников движения, которые шлифут лед, толкаясь, как маленькие щенятки...
В РЕАЛЬНОЙ жизни, то есть в течении полугода, в нашей стране дорога имеет скользкое покрытие. А постоянный полный привод Ская - это вещь, близкая к идеалу! Ведь это не тупое подключение второй оси, при проскальзывании основной, когда бывает уже поздно. Это не тракторно-жесткий джиповский 50/50. Это - вкуснейшая конфета с многогранной, интересной начинкой. Которую хочется пробовать и пробовать! На котором можно пошалить вслать, а можно - спокойно и безопасно передвигаться. Конечно, аналогично едет Audi Quattro, и Mercedes 4-Matic, но стоимость этих вариантов, сами понимаете...

Механическая коробка весьма способствует "активному образу жизни". Передачи короткие, они буквально бросают машину вперед короткими мощными толчками. Первая выкручивается где-то до 45 км/ч, вторая, до 85. 180 км/ч достигается при 5,2 тыс.об. на пятой передаче. Дальше - ограничитель.
Многие ругают Скай за длинноходную педаль сцепления. Я особых неудобств не заметил. Из-за приличного крутящего момента на низах заглушить двигатель сложно, даже если отпускать ее резко. По-моему, все гармонично, и соответствует общему "мускому" стилю: руль, педали, и рычаг КПП требуют определенных усилий, они "тяжелее", чем на обычных машинах.

Тем не менее, Скай - машина именно для интеллигентного водителя. Который не ездит на работу в спортивном костюме. Который не выставляет свою спортивность и накачанность напоказ всем (хотя, вру, - завидев в зеркале заднего вида такую морду, многие спешат посторониться). Он не стремится любой ценой порвать всех и вся на улицах. Он может много простить своему водителю, если тот недостаточно опытен. Но который, при должном обращении, может многое, очень многое...

Конечно, Скайлайн, тем более в кузове "купе" сложно признать машиной "на каждый день", а уж тем более семейной. Багажник небольшой, его основную часть съедает поперечная балка, детали заднего привода, аккумулятор (он стоит в багажнике, как у BMW), коробка с "мозгами" LSD. Сиденья заднего ряда не откидываются. Из-за солидной длины машины и низкой посадки затруднена парковка.
На задние сиденья попасть непросто, комфорт, невзирая на солидный запас пространства - невелик.
Расход топлива в городе, особенно при растущих ценах на бензин тоже не радует. А недавно моя семья пополнилась, и я стал подумывать о замене Ская на более вместительный и комфортный автомобиль. Жаль! Ведь я расстаюсь с целой эпохой в своей жизни, настоящим спортивным купе.

Удачи всем!

Отзыв о Nissan Skyline 2.5 1997 г.в. оставил Алексей из города Ярославль.

Nissan Skyline 2.0 1992 г.в.

Всем привет! Живу в Екатеринбурге. Владею Скаем 1992 года с 2003 года. 125 л. с., 2 литра АКПП.

За время эксплуатации (5 лет) пробег составил 100 000 км, общий 250 000 км. Второй хозяин в России. Особых проблем машина не доставляла, да и вообще проблем не доставляла.

Очень надежный агрегат. За все это время было поменяно: 1) бензонасос (поставлен от мазды 626, т. к. скаевского не нашел, характеристики все такие же, 2) все приводные ремни, включая ГРМ (соответственно со всеми роликами), 3) детали передней подвески (почти все), 4) передние стойки и задняя фара, 5) все жидкости, + АТФ в АКПП. Чуть не забыл, еще лопнула трубка ГРМ алюминиевая, вытекла жидкость, поставил все новое. Все!

Машинка в очень хорошем рабочем состоянии. Ни разу она меня не подводила, заводится очень хорошо.

Каждое лето езжу к Морю в Анапу, в этом году летом гонял в Питер. Ни разу ничего не было, только на обратном пути в ЕКБ, пришлось в сервис в Саратове заглянуть, т. к. износились передние колодки, там купил и поменяли бесплатно. Надеялся что колодок хватит, перед выездом в Питер проверял, но пришлось из Москвы еще заглянуть в Волгоград, а это совсем не по пути, да еще 1000 км очень хреновой дороге от Москвы до Волгограда. Приходилось постоянно жать на тормоз, вот и результат. Спасибо!

Отзыв о Nissan Skyline 2.0 1992 г.в. оставил Валерий из города Екатеринбург.

Nissan Skyline 2.5 1993 г.в.

До этого были Honda Prelude 2.0 1991, BMW 316i 1993, Toyota Trueno 1994 г.

Итак, Nissan Skyline 2.5, 1993, модификация GTS25, автомат (режимы POWER и SNOW), скаевские литые диски, родная музыка заменена на магнитолу Pioneer Carrozzeria с CD, салон - серый велюр, руль обшит кожей, фирменные коврики. Помимо легкоузнаваемых четырех круглых задних габаритов, на мой взгляд, оригинально выполнены передние повторители поворотов - они утоплены в крылья. И еще маленький штрих - под повторителями - стильные красно-белые шильдики GT, отражающий категорию авто. Не GTR, конечно, но все равно приятно. Сзади места не ахти, ну к примеру, как в той же BMW 316.

Вообще-то я привык к ручной коробке и с некоторым недоверием садился в Skyline с автоматом. Выяснилось - очень неплохо. Работает автомат очень плавно, если надо - жмешь в пол, срабатывает «кик-даун» и машина очень резво набирает скорость. При этом на холостом ходу шестерка работает исключительно тихо и без малейших намеков на вибрацию. Подтверждаю особенность, отмечаемую другими владельцами Skyline: поражает не столько количество секунд, за которые он набирает сотню, сколько то, как НЕЗАМЕТНО он это делает. Вроде вот только стоял на светофоре, тронулся, а на спидометре уже 100. Подвеска компромиссная - не такая жесткая как на Prelude, но и не допускающая завалов в поворотах. Автомобиль оборудован системой управления задними колесами HICAS, идет в поворотах как по рельсам, без раздражающих рысканий и дрожаний. Зимой, как ни крути, на Skyline с его задним приводом как летом не покатаешься. По сравнению с переднеприводными машинами приходиться быть более осторожным.

Отзыв о Nissan Skyline 2.5 1993 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Nissan Skyline 2.5 2003 г.в.

Добрый вечер или день уважаемые дромовчане-пишу свой первый отзыв о моем авто. Начну с того что было у меня за последние 4 года 12 машин-а это тазы сначала-бил их стукал-учился ездить так сказать-затем купил себе я марка 90 ну и поняслось 2марка-3 чайзера-теана камри ну и наконец скай35.

Покупал его я сам во владике т к в Новосибе цены на них были неадекватные-значит сел на поезд и поехал. Встретил меня друг во владике и мы поехали на зеленку где я нечего не нашол. нашол его я в газете. комплетуха хорошая цвет тоже и оценка 4.5-Подготовив его к дальней поездке-свечи-масла — резина и в путь. До этого перегона я покупал себе так же Теану-но доехав до новосиба понял что это не мое т к машина для городских ровных дорог-на трассе клюет-раскачивается отлетели все пласмаски с днища-ну и канешно расход бешенный для обьема 2.3 Проехав на нем 5000 км я в него влюбился по трассе вообще сказка не болтает не клюет-за всю дорогу не разу не задел днищем. И вот приехал я домой сразу на мойку отмывать все наклейки-за дорогу получил несколько сколов на бампере. заменил кривой рычаг-на этом все. Вскоре купил на него 18 колеса-подключил двд вставил саб 8 дюимовый в штатное место-спецы мне все спрятали в заднюю полку так как я не очень люблю когда сабы усилки болтаются в богажнике. За 2 года владением и наездив на нем 75000 километров поменял на нем ремни-свечи рычаг кривой-и поставил пружины от цедрика 34-подняв его на 2 см-Недавно перестал работать ченжер. Зимой заводится отлично-задний привод меня полностью устраивает-после теаны и камри передний нерасматриваю вообще-по сравнению с чайзерами по трассе ведет получше-за исключением мотора на низах тянет не очень но после 2500 оборотов едет резво.

По поводу высказываний того что это уже ни скаи и т д я согласен мне нравится 33 и 34 скай точнее его моторы но салон все же у этого больше. а так как я часто ездю меж город то камфорта и мощности мне хватает.

Отзыв о Nissan Skyline 2.5 2003 г.в. оставил Павел из Новосибирска.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: