Nissan Note (Ниссан Ноут) 1.4, 2010, отзыв

2014-07-07   Автор: Дмитрий 3827 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Хочу поделиться своими первыми ощущениями от езды на данном авто. До этого ездил на отечественном авто, последнее - ВАЗ 2114 2005г. Выбор был мучительно долгий. Критерий - новое авто до 500 тыс. руб с кондеем. Выбор стоял между на Шевролет Авео, Фольцваген Поло новый и Ниссан Ноут. Цена была на момент покупки при одинаковых объёмах двигателя и комплектации практически одинакова в районе 480.000 - 495.000 руб.


Если б подождать годик-другой, выбор был бы однозначно сделан в пользу Фольцваген Поло - новый. Но на октябрь-ноябрь месяц 2010 года запись была на год вперед, не думаю, что цена за год не изменится, да и вносить предоплату за год вперед не хотелось. Желание было всё-таки купить седан Шевролет Авео - ждать машину надо было в течение месяца, предоплата 30%. Но после того, как посидел в Ниссане, решение было принято не в пользу Авео.


Первое, что понравилось в данном авто, это пассадка за руль - джиповская. Высокая, сидишь и наблюдаешь всё сверху, класс. Сразу скажу за сиденье, ничего так, не понравился лишь подголовник, как-то не лежит на нём голова, не опирается. Недоделка в том, что сам подголовник мог бы и наклоняться в сторону водителя, хотя бы как на ВАЗе. Сравнивать и далее буду только с четырнадцатой моделью ВАЗа.


Ну по салону, так всё ничего, радуют его большие размеры, места везде много как для передних, так и для задних пассажиров, супер. Всё кругом мягенько и приятненько. Замечаний просто нет. Что ещё понравилось, так это тишина - шумоизоляция супер. Пусть что ни говорят, а шумка отличная для такого класса авто. Про ездовые качества скажу доволен, мягкая езда как по асфальту, так и по грунтовке.


А теперь о самом неприятном. Косяки, я так понял, бывают и у автогигантов. Что там всё хают родной АвтоВАЗ. Косяк самый главный - коробка! Для движения по городу она супер, передачки сами включаются для движения. По городу замечаний нет, а за городом явная нехватка шестой передачи, до 120 ещё как-то можно ехать, а больше - затыкай уши, мотор можно крутить, а толку нет.


Так что если кто надумает покупать, тут надо чётко определиться, где больше машинке ездить. И ещё совет: лучше брать комплектацию подороже, она того стоит.






Оставить коментарий:

Комментарии и оценки