Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вэгон) Mitsubishi Space Wagon 2.4, 1997, отзыв

2013-10-16   Автор: Георгий 2155 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: Mitsubishi Space Wagon 2.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Общие впечатления от автомобиля - хорошие.


Это прежде всего - семейный автомобиль. Салон просторен. 3 ряда кресел: первый и второй имеют большой запас хода вперед/назад, второй и третий умеют складываться в пол, образуя впечатляющее место для перевозки крупногабаритных грузов (например, холодильник). Его способности к трансформации позволяют с удобством рассаживать крупногабаритных людей как на первом так и на втором ряде сиденей. Третий ряд - вполне удобен будет только для детей, или людей небольшого роста.


Сидения высокие и удобные. Первый ряд имеет ярко выраженную боковую поддержку. Посадка в авто легка и удобна в том числе и для водителя ростом 186 см. (мне не приходится коленями задевать руль при посадке, как это было, например, в Ниссан-Примьера Седан 2003 года выпуска).


Двигатель (2 литра инжектор, распределенный впрыск) из тех, которых называют "миллионник". Пока прошел 120 тыс. Проблем не было в том числе и тех, которые связаны с плохим качеством топлива. Поглощает как 92, так и 95 бинзин (по техпаспорту). Средний расход топлива (город + трасса) 10 литров на 100 км. Меньше не получается, т.к. для этого надо ехать со скоростью 90-100 км/час, что не позволяет все естество автомобиля, способного быстро разгоняться и как утюг идти по трассе с большой скоростью (150-160 км/час). 10 литров - разумная плата за 2 литровую мощь. Мотор слышен слабо, а его спокойный низкий звук приятен. Чувствуются его большие возможности.


Водительское место оборудовано достаточно удобно. Есть широкий подлокотник (в роли чего выступает крышка от отсека для мелочевки) для правой руки. Переключение габаритных огней/ближнего/дальнего света наглядно, так что при выходе из авто никогда не оставлял его даже с включенными габаритками. Слегка раздражает только кнопка включения аварийного сигнала: она расположена в ряде с другими кнопками и для ее поиска надо опускать глаза на приборную панель (в упомянутом Ниссане эта кнопка большого размера и расположена настолько удобно, что рука ее находит сама).


Подвеска достаточно мягкая. Она съедает большинство неровностей на дороге, которые тот же самый Ниссан проэцирует на пассажирах.


P.S. Специалисты Митцубиси продолжают приятно удивлять меня своими правильными техническими мыслями.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки