Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вэгон) Mitsubishi Space Wagon 2.4, 1996, отзыв

2013-08-22   Автор: Ратмир 3265 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: Mitsubishi Space Wagon 2.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поскольку это машина близкого друга, мне пришлось близко познакомиться с эксплуатацией, ремонтом, управлением.

Скажу сразу о первых впечатлениях за рулем. Салон очень комфортный, практичный, просторный. В большом багажнике находится третий раскладывающийся ряд сидений, на котором можно разместить дополнительных пассажиров. Высокий потолок создает ощущение простора над головой. Сразу отмечается легкость управления. Динамика разгона автомобиля, конечно же, ближе к семейной, чем к спортивной. Хотя вялой машину тоже не назовешь. Сразу предупредил друга о недостаточном обзоре передних габаритов с водительского сидения. Что, в последствие, и проявило себя, поскольку друг и его жена были начинающими водителями (а жена вдобавок еще и маленького роста) - морда машины была несколько раз бита во время маневрирования на стоянках именно по этой причине. К непродуманным моментам в эргономике (даже скорее, к опасным недочетам) я бы отнес расположение управления светом фар и переключение поворотов на одной ручке. Я сам по началу неоднократно неожиданно для себя вырубал на несколько секунд фары, вместо того, чтобы включить поворот. Вы понимаете, к чему может привести движение в темноте даже хотя бы в течение нескольких секунд.


К отрицательным моментам, также, отнес бы привод масляного насоса через ремень ГРМ. Непостижимая «буржуйская логика». В результате, у нас случилась следующая неприятная и дорогостоящая чехарда. Предыдущий владелец видимо не слишком хорошо заботился о машине. После покупки мы, естественно, заменили масло, промыли двигатель, но по непонятным причинам масляный насос почему-то неожиданно заклинило. Дальше – естественно обрыв ремня ГРМ и – погнутые клапана. По той же непостижимой «буржуйской логике» защиты от ударов клапанов по поршням не оказалось. Нормально мыслящие компании обычно отливают поршни с особыми выемками на рабочих поверхностях, которые предотвращают удары клапанов по поршням. Итог – полная замена клапанов. Дорого, неприятно… Отметил еще одну особенность, на четыре клапана каждого цилиндра приходится по три коромысла. То есть какой-то из пар клапанов (то ли впускных, то ли выпускных) управляет одно раздваивающееся коромысло. Не знаю, хорошо это или плохо. Но подозрительно. Логики не понимаю…

Ходовая не терпит грубого обращения. Некорректные заезды на бровку, незамеченные «лежачие полицейские» должны быть исключены. Машинка очень не любит размытые дороги, снежные заносы, рытвины и разбитые колеи. Мы с другом несколько раз оказывались в очень неприятных ситуациях, когда машина садилась на поддон картера там, где у «Жигулей» или «Таврии» не возникло бы даже вопросов. В одном глухом селе, ночью нас спас только чудом найденный трактор.

Для «семейной» безопасности, конечно, хотелось бы иметь еще и боковые подушки. Не знаю, может они устанавливались как опция, но на этой машине их не было. Были только передние.

Стоимость запчастей и работ скорее высокая.

В дальней поездке машина не утомляет.

В итоге, я бы сказал, что положительных моментов у этой машины много. К некоторым вышеперечисленным отрицательным – просто нужно приспособиться.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки