Mitsubishi Space Gear (Мицубиси Спейс Гир) Mitsubishi Space Gear 2.5, 1995, отзыв

2015-01-19   Автор: Ян 5361 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: Mitsubishi Space Gear 2.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил ЭТО авто в 2002 г. , евро версия (SPACE GEAR 4WD) с нормальным расположением руля, зато в бедной комплектации без конд-ра, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у PAJERO) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТСу.

Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на низах. Расход, конечно,  был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя.


Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие,  уже при 70 км/ч. уверенно разгоняется на 5 ой. Поставил на него кенгурятник, фонари доп. дальнего света, пороги из труб, резину BF Goodrich зубастую и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. А/м стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер как танк.

Теперь ложка дегтя. Запчасти днем с огнем не найти, начиная от масляного фильтра, заканчивая деталями подвески. О чем говорить, если воздушный фильтр надо заказывать и ждать 2 недели из страны восходящего солнца. Для меня пересевшего на ЭТО с немца было дикостью. Про кузовные детали я вообще молчу, не дай бог. Ремонтировать не все берутся, то подъемник не поднимет, то в потолок упрется (высота а/м 196 см. ) Короче — сплошное недоразумение. Может быть, конечно, где-то поближе к Японии оно и проще содержать такой а/м, но у нас не очень как-то.

Про то, что наговорили, что все по ходовой подходит от PAJERO II, а их у нас типа как грязи — не верьте не единому слову, похоже — да не то. Уж поверьте т. к. ходовую делал сам по вышеуказанным причинам. Еще менял сцепление (не сам) и дв-ль капиталили, все же Российское ДТ убивает его, лей присадки, не лей. Короче наездил я на нем с горем пополам 50.000 и продал, вздохнул с облегчением.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки