Отзывы о Mitsubishi Space Gear (Мицубиси Спейс Гир)


Mitsubishi Space Gear

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Space Gear
  • Объем двигателя: 2477 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; покрышки: лето+зима; диски: стальные, размер R15; омыватель фар; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Mitsubishi Space Gear 2.8 1996 г.в.

Впечатление от машины очень хорошее. Танк рядом не валялся, проезжал по таким дебрям где джипы сидели. Когда включен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, передний мост заблокирован до скорости 15-20 км/ч. И еще один немаловажный плюс, все днище закрыто стальными листами, которые защищают агрегаты от ударов снизу.

Живу в Приморье. Был практически везде. В машине установил 2-а телевизора и DVD — на отдыхе вещь незаменимая. Салон очень удобный трансформируется прекрасно как для перевозки груза так и для перевозки пассажиров. Задние сиденья раскладываются практически в ровную кровать, что очень удобно на отдыхе. В машине установлены 2-е печки и 2-а кондиционера, которые создают комфорт зимой и летом.

Проблем с машиной практически небыло. После приобритения автомобиля я полностью сменил детали ходовой части. Единственную неприятность доставляли резинки на переднем стабилизаторе, они быстро изнашиваются и появляется неприятный стук. Двигатель забот не доставлял. Главное вовремя менять масло и воздушный фильтр. Для турбины турботаймер не является необходимостью. Кстати о воздушном фильтре, если его вовремя не заменить, то турбина через сапун начинает засасывать масло из картера в впускной коллектор и уровень масла начинает падать, соответственно и машина начинает дымить синим. Так что если Вам на СТО рекомендуют заменить турбину за 1700$, попробуйте сначала сменить воздушный фильтр.

Еще часто умирает клапан рециркуляции выхлопных газов (он находится под интеркуллером над выпускным коллектором) его я рекомендую отключать сразу. От нашей соляры электронника сходит с ума и начинает лить топливо, как следствие дымовая завеса сзади.

Отзыв о Mitsubishi Space Gear 2.8 1996 г.в. оставил Олег из города Приморск.

Mitsubishi Space Gear 2.5 1995 г.в.

Купил ЭТО авто в 2002 г. , евро версия (SPACE GEAR 4WD) с нормальным расположением руля, зато в бедной комплектации без конд-ра, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у PAJERO) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТСу.

Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на низах. Расход, конечно,  был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя.


Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие,  уже при 70 км/ч. уверенно разгоняется на 5 ой. Поставил на него кенгурятник, фонари доп. дальнего света, пороги из труб, резину BF Goodrich зубастую и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. А/м стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер как танк.

Теперь ложка дегтя. Запчасти днем с огнем не найти, начиная от масляного фильтра, заканчивая деталями подвески. О чем говорить, если воздушный фильтр надо заказывать и ждать 2 недели из страны восходящего солнца. Для меня пересевшего на ЭТО с немца было дикостью. Про кузовные детали я вообще молчу, не дай бог. Ремонтировать не все берутся, то подъемник не поднимет, то в потолок упрется (высота а/м 196 см. ) Короче — сплошное недоразумение. Может быть, конечно, где-то поближе к Японии оно и проще содержать такой а/м, но у нас не очень как-то.

Про то, что наговорили, что все по ходовой подходит от PAJERO II, а их у нас типа как грязи — не верьте не единому слову, похоже — да не то. Уж поверьте т. к. ходовую делал сам по вышеуказанным причинам. Еще менял сцепление (не сам) и дв-ль капиталили, все же Российское ДТ убивает его, лей присадки, не лей. Короче наездил я на нем с горем пополам 50.000 и продал, вздохнул с облегчением.

Отзыв о Mitsubishi Space Gear 2.5 1995 г.в. оставил Евгений из города Ростов.

Mitsubishi Space Gear 2.8 1997 г.в.

Была мечта детства –Mitsubishi Space Gea. Хотел купить «кирпич», но потом подкопил деньжат и купил Delica Space Gear 4WD Выпуск: сентябрь 1997г. (новый кузов PE8W высокая крыша).

Покупал в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро.

Аукционная оценка 4 балла, пробег 95200 км. Комплектация: CHAMONIX Цвет: черный верх, серый низ. Двигатель: 4M40, 140 л. с. , 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: Велюр, непрокуренный, чистенький, 8-мест, трансформер, средний ряд диван, раскладывающееся заднее сиденье; двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери, кренометр, дополнительный стоп-сигнал, тонировка, центральный замок. Электропривод для боковых зеркал, подогрев зеркал, подогрев дворников, электрические стеклоподъемники.

Передние противотуманные фары (желтые и белые); угловые повторители поворота, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, очиститель заднего стекла, 2 аккумулятора, оракул, алюминиевые литые диски, но резина была убитая.

Стояла система аdтомобильной навигации (GPS приемник, DVD, телевизор) камера заднего вида, 2 антенны, но пока машина шла, магнитолу с телевизором поменяли на убитую. Поломали панель, пришлось менять. Камеру и навигацию оставил, но подключать не стал. На новую магнитолу с экраном денег жалко. Поставил 2DIN магнитолу JVC (CD, MP3, кассета, радио).

Сразу загнал в сервис. Поменяли масло в АКПП, двигатель. Заменили фильтры. Сделали диагностику. Подвеска в отличном состоянии (перебирали только через год и то по мелочам, ресурс подошел).

И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик! На трасе танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров! Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам! Супппер авто! Единственное, что немного омрачило поездку колодки на перевалах быстро кончились, поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике, благо «праворуких» там много) и резина плохая,  было немного стремно ездить, но на ней вернулся нормально. Сейчас стоит Dunlop Grantrek SJ6 215/80 R15 очень хорошая.

В 2005 году подготовившись основательно (сделал ТО, взял запасные колодки) опять поехал с друзьями на Черное море, теперь в Сочи. На перевалах и серпантинах машина держалось молодцом. Дизель есть дизель. Очень тягучий. В гору поднимается без особой напряги.

Отзыв о Mitsubishi Space Gear 2.8 1997 г.в. оставил Сергей из города Сочи.

Mitsubishi Space Gear 2.8 1997 г.в.

Это чудо японского машиностроения попало ко мне спонтанно.

Я точно для себя решил, что мне нужен большой вместительный микроавтобус и желательно по сходной цене. На первом этапе мой взор упал на Тойоту Таунайс 1993г. Меня поразил ее «самурайский» вид, высокая посадка и большие колеса (напомню, что с такой техникой я до этого еще не встречался). Жена после знакомства с этой машиной просто влюбилась в нее, и выбор был сделан (с настойчивого убеждения жены).

Первые впечатления:

УУууаааау…...это же комфортабельный крейсер!!! Управление легкое как на легковушке, коробка автомат заставляет засыпать за рулем (первое время так и случалось), а салон трансформер позволяет всей семье спокойно и комфортно спать во время движения. Обзорность аVтомобиля лучше не надо, зеркала заднего вида меня приятно удивили отсутствием мертвых зон (сравниваю с УАЗ). Привыкание к правому рулю заняло 30 минут езды по трассе, а в городе из-за высоты авто вообще проблем не было, поскольку обыкновенные легковушки выглядят как гномы перед великаном и обзор движения не загораживают. Два кондиционера делают езду в 30 градусную жару просто приятной, а люк на крыше еще и увлекательной. При движении на трассе двигатель почти не слышно только приятное рычание. При скорости 100 км/ч впечатление буд-то едешь не более 60 (это впечатление после российских машин).

Особый востор у меня вызвал отключаемый передний мост. При отключении переднего моста увеличивается динамика машины, уменьшается расход топлива. Как буд-то едешь на простой легковушке. При подключении переднего моста машина как бы озверевает, гололед, сугробы и грязь становятся в удовольствие. Проезжая очередной снеговой занос, или грязную рытвину только восхищаешься машиной и понимаешь, что едешь на полноценном джипе. От вездеходных качеств  Space Gear испытываешь какой — то истеричный восторг и гордость, что именно ты обладаешь этой машиной. Запуск двигателя зимой не составляет каких — либо проблем. У меня  стоят два аккумулятора, поэтому даже в —30 проблем не возникало.

Нооо… хватит об эмоциях.

Через месяц эксплуатации и эмоционального восхищения пришлось, спустится на землю. Японская техника для меня новая и надо ее изучать. Знакомый механик, посмотрев мою машину сказал: Надо менять ремни, фильтра, привод переднего моста, сальники мостов, тормозные колодки и сделать регулировку топливной аппаратуры.

Люблю когда в машине все идеально. Начались ремонтные будни. Диагностику двигателя и регулировку топливной аппаратуры делал на станции. Замену сальников и привода делал сам. Оказывается, ремонтировать этот автомобиль очень просто и даже доставляет удовольствие. Все откручивается, и все очень просто меняется (очень ремонтопригодный автомобиль). Передняя подвестка как у «Нива» но только сделано все намного лучше, задняя простейшая: мост и рессоры как у «Волга». Крестовины, шаровые и рулевые тяги шприцуются, в связи, с чем не знают износа. В настоящее время проблем с запчастями на это авто нет, все запчасти подходят от Мицубиси «Паджеро». За первый год эксплуатации устранил все дефекты — езди наслаждайся.

В этом году ездил с семьей на юг это 9 000 км. Съездил без проблем, одно удовольствие, двигатель ни грамма масла не съел.

Теперь советы бывалого:

Двигатель 4D56 на Space Gear очень надежный, но требует особого внимания и умения его эксплуатировать. Двигатель низкооборотистый и поэтому не любит быстрой езды. Нормальная скорость для него 100-110 км/ч это примерно 2800 —3000 оборотов на тахометре. Если больше то начинает греется. Если регулярно не превышать указанную скорость перегреть его практически не возможно. Любит хороший прогрев перед началом движения, ну и конечно регулярную смену масла каждые 5000-6000 тыс/км.

Во избежания перегрева АКПП рекомендую периодически промывать радиатор охлаждения АКПП.

Рекомендую не лениться и 2-3 раза в год шприцевать крестовины, шаровые и рулевые наконечники. При соблюдении данного условия этим деталям износу не будет.

Заключение:

Мицубиси Space Gear отличный автомобиль, сочетающий в себе семейное авто с джиповскими параметрам. Может использоваться и как легкий грузовик, отличный автомобиль для охоты и рыбалки почти дом на колесах. Очень жаль, что японцы сняли это авто с производства. С удовольствием купил бы такой же, но поновее и обязательно в таком же кузове.

Отзыв о  Mitsubishi Space Gear 2.8 1997 г.в. оставил Виктор из города Омск.

Mitsubishi Space Gear 2.4 1995 г.в.

Очень вместительный, комфортабельный автомобиль. Кроме езды по Москве, выезжаю на природу — рыбалка, охота ... Несмотря на меньший дорожный просвет препятствия проходит легче, возможно благодаря дизелю и ручной коробке. 140 л. с. хватало везде, пониженную включал только для пробы. Зимой полный привод не выключал — расход 15 л. Ранее юзал 2105, VW Jetta, Passat Synchro,

Авто безумно надежен, впрочем как и все родные японцы . у меня это втрой праворукий!)обоими дико доволен!не делал ничего. кроме стабилизаторов (косточки)30000ходят по нашим дорогам. ну регламент...масло , фильтра...я вообще оч много езжу по россии, ибо подвох. ищу чистую воду и рыбу. даст бог планирую следущий авто тоже делика , но уже в новом кузове!те что с 2005 пошли!!!!!европейцы отдыхают!!!!

Я, куда только не ездию и доволен этой машиной! Мы ездим на Балхаш на рыбалку в Алтын Емель, Или, Капшагай, в горы и т/д. Проходимость просто класс! А зимой, на гололеде, не заносит на поворотах. Говорят что не устойчивая, не верьте! Но! Если сильно захотеть, мажно и танк перевернуть! Лучше техники я не встречал!

Недостатки:

Зимой, замерз пару раз! Теперь заливаю в бак на 20л. - салярки 1л. - керасина. Держит до — 30 градусов.

Менял втулки верхних и нижних рычагов. Помпу заменил. И если у вас начал моргать передний мост, замените клапан включение пореднего моста!

Отзыв о Mitsubishi Space Gear 2.4 1995 г.в. оставил игорь из города Пермь.

Mitsubishi Space Gear 2.4 1995 г.в.

Решил  поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Надеюсь, кому-то это будет интересно. Кстати, полное название а/м DELICA SPASE GEAR, т. е как некоторые уже поняли, авто это праворукое ( сам я житель Владивостока ).

До него во владении перебывало более десятка машин, все японцы, за исключением одного отечественного папелаца — Москвича 2141! Об этом нужно писать отдельно, коротко лишь скажу , что случилось это приобретение в далеком 1991 году. Подвернулась возможность купить НОВЫЙ (звучит барабанная дробь ) автомобиль, а поскольку до этого имел дело только с подержанными японскими, то ручки задрожали, как же, новый блин, и я с радостью согласился. Обладание им продлилось не более полугода и после очередного обращения на гарантийную станцию, после беседы по душам с очередным механником по поводу очередной неисправности, когда мне искренне так было сказано: "Знаешь, друг, продавай ты ее нахрен..., пока новая. " Я испугался, честное слово, и последовал совету. На этом мои отношения с отечественным автопромом закончились, надеюсь навсегда.

Теперьо Делике.

Взял ее почти два года тому назад с пробегом по Японии 82000 км, и за это время "Дуся"(как ее окрестили в семье)

пробежала 30 000 км, по нашим, таким дорогим нам дорогам. Из них примерно 40% — это относительно дальние пробеги на рыбалку и путешествия с семьей. Собственно для этого она бралась и этим предопределялся мой выбор. Но почему MITSUBISHI, а не какая-то другая марка? Просто так случилось, что уже нескролько лет моя работа связана с этим брэндом(поставки и продажа запчастей ММС). И мое глубокое убеждение — на чем "сидишь", на том и езди , основано на "практическом" складе характера. Каким бы прекрасным автомобиль небыл, новый ли, а тем более подержанный, его нужно обслуживать, менять расходники и т. д. и т. п. Я уже не говорю о возможных поломках от которых, к сожалению, не застрахован никто. А тут вот они, родные, лежат на полочке, дожидаются. А если чего-нибудь нет, то можно и заказать. Опять же цена, сами понимаете, себе, любимому, по себестоимости. И так с маркой все ясно. Что касается модели, то выбор для меня оказался не слишком велик. От Pajero 2 я отказался практически сразу. Во первых, они стоили несколько дороже. Во вторых, что касается трансформации салона, а имено удобства для ночлега , то он меня совершенно не устроил. Вообще на эту деталь с тех пор как увлекся рыбалкой ( посадил меня на крючок друг мой несколько лет назад, итить его...) я , при знакомстве с автомобилем обращаю внимание чуть ли не в первую очередь, и приходится удивляться , до чего порой мало внимания этому уделяют производители. Казалось бы, чего проще... . Приезжаю на рыбалку, стоит Сафарь товарища, который приехал на день раньше, а он в нем, в этом сарае спит, ну натурально в позе эмбриона. Непонятно... . Это же относится и к Крузерам и ко многим другим .

Ну и в третьих, нельзя сбрасывать со счетов и такой момент, как привлекательность для угонщиков. Делика Space Star ( в Европе L300) всем хороша. Но бензиновый двигатель на нее перестали ставить в 1994 году( а хотелось аппарат посвежее), а дизель я не хотел( о чем ниже). К тому же ее трансмиссия не позволяет использовать полный привод постоянно. Остается Delica Space Gear.

На эту модель внимание обратил давно. Очень понравился ее дизайн. А когда такую приобрел товарищ, то появилась возможность познакомиться поближе. Что сразило наповал, так это именно возможности трансформации салона. Три ряда сидений, которые полностью раскладываются. Получается настоящий "сексодром". Задний ряд убирается, путем складывания и крепится по бокам, образуя огромный багажник. Кресла среднего ряда раздельные( в врианте исполнения Exceed, тут я уже перешел к описанию своей машины), можно развернуть в любом направлении, а можно поднять подушки сидений и придвинуть их в плотную к передним. Получается огромный фургон. Или можно сложить , например, левое сиденье среднего ряда и правое заднего и т. д. Устанешь перечислять. Все это проделываетя легко и занимает буквально секунды. Честно признаюсь, я не искал машину для использования в качестве грузовика, но как-то так само собой получается, что всеми этими прелястями пользуюсь постоянно.

Машину выбирал сам на "Зеленке". Вариантов было достаточно. К стати о вариантах. Может кому-то это будет интересно. Известно, что для себя, любимых, японцы делают авто, которые несколько отличаются от тех, которые они впаривают всему остальному миру. И дело не в расположении руля. Просто таких вариантов комплектаций, которые предлагаются для внутреннего потребления, не встретишь ни в американских, ни в европейских ни в каких других версиях. Ну любят они себя, видимо немножко больше, чем всех остальных. В частности, что касается Space Gear. В Японии продаются версии с короткой(2800 мм) и длинной (3000 мм)базой,

с низкой и высокой крышей (высокая крыша может быть в варианте crystal lite roof, т. е с передним люком и практически полностью стекляной крышей), задним или полным приводом, с бензиновыми двигателями объемом 2,4 l(4G64) и 3,0(6G72)l, с турбодизельными двигателями 2.5(4D56) и 2,8(4M40)l, пассажирские (7-12 мест) и грузопассажирские . Что касается полноприводных, то в них применена знаменитая трансмиссия Super Select, заимствованная у Паджеро(за исключением грузопассажирской версии PD5V), о которой , я думаю, рассказывать не надо, все и так знают. Добавлю лишь, что зарекомендовала она себя исключительно надежной.

Вернусь к процессу выбора на рынке. Дизельный вариант я исключил. Не потому что являюсь их принципиальнаым противником(предыдущая машина была дизельной, отъездил на ней почти 7 лет и был доволен), а просто захотелось новых ощущений, что-ли. Кроме того, дизельный вариант дороже в эксплуатации(более частая замена масла и фильтров, которые в свою очередь дороже примерно в 2 раза, чем для бензиновых двигателей(я сравниваю только оригинальные запчасти)), и его "лечение" в случае какого-либо "трабла" встало бы несравнимо дороже. Один только ремонт турбины или топливного насоса может вызвать семейный экономический кризис. В тот момент на рынке из бензиновых были только 3-х литровые длиннобазовые, которые были на 2-2,5 тыс. зеленых дороже, чем задумывалось. Кроме того, длиннобазовая меня не устраивала и с эстетической стороны. На мой субъективный взгляд выглядит она как-то уж бегемотисто, утеряв некую элегантность. Но мне повезло, нашел таки бензинку 2,4 литра, ессно с "автоматом"(бензино с полным приводом для Японии — исключительно с А/Т коробками и с Super Select). С высокой крышей( crystal lite roof) и люком, в исполнении Exceed (велюровый салон, 7 мест, средний ряд — раздельные кресла). Об электроприводе стеклоподъемников и зеркал, электродоводчике пассажирской сдвижной двери, двойном кондиционере и отопителе( именно двойных, для передней и задней частях салона отдельно)и прочих примочках писать как-то даже не удобно, все это для тех кто знаком с праворульными, давно является нормой. Общее состояние авто и цена устроили вполне и после того как мы с продавцом ударили по рукам, 9000 убиенных енотов перекочевали к нему.

Теперь о том, что нравится и что не очень, а так же с чем столкнулся при эксплуатации.

Сидишь высоко, глядишь далеко. Не просто высоко, а выше всех! Даже в "сотом" крузере водитель оказывается ниже. При этом забираться в салон с помощью подножек , ступенек и ручек очень легко и просто. Даже моим пожилым родителям это не в тягость. Обзорность великолепная, зеркала заднего вида на зависть остальным, плюс на задней двери установлено доп. автобусное зеркало, облегчающее (с учетом габаритов немаленьких)маневрирование задним ходом. Посадка очень удобная, как во всех минивэнах ближе к вертикальной и вовсе не "автобусная" , а "легковая", эргономика на высоте, расположение органов управления, как во всех "японцах", очень удобное, пожалуй за одним исключением. При росте 180 см мне чуть не хватает продольного перемещения водительского кресла, в дальней дороге (4-5 часов)немного устает правая нога (в колене), хочется чуть сдвинуть кресло назад. Что очень нравится, так это простор в салоне. Садясь в "сотый" крузер ловлю себя на ощущении того, что мне тесно. С перднего пассажирского кресла прямо на ходу можно спокойно перебраться назад, ничто не мешает. Рычаг селектора АКПП — на американский манер, на рулевой колонке, к чему превыкаешь очень быстро. Задним пассажирам, а это в основном мои дети, вольготно, сидят в раздельных креслах. Если устанут в дальней дороге, спинки откидываются в "горизонт". Можно позабавиться шторками с элетроприводами, прикрывающими стеклянную крышу,  либо огромной люстрой в пас. салоне, с регулируемым освещением(зачем-то даже можно переключать свет с белого на красный — смешные они, эти японцы, как дети , ей богу). В их распоряжении отдельный блок управления климатом, подвод воздуха к головам и ногам воторого и третьего рядов сидений. На окнах сдвигающиеся шторки по всему периметру пас. салона. Все кресла с подлокотниками. Что касается звукоизоляции, то бывают машины и покомфортнее в этом плане. Причем это касается общего фона. Думаю дело просто в очень большой площади остекления. Чего нет , так это SRS. Сэкономил на безопасности, самурай хренов.

Высокая посадка, и соответственно расположенный центр тяжести поначалу вызывали опасение за устойчивость, особенно в поворотах. Но мои тревоги оказались напрасными. Был готов к гораздо худшему, но машина на удивление устойчива и мало кренится, это даже кажется несколько неестевственным. Возможно это благодаря неродным газонаполненным аммортизаторам, установленным еще япоцем. Видимоо из-за них подвеска несколько подробнее, чем хотелось бы повторяет дорожную мелочь, но зато на трассе машина очень усойчива, отлично держит прямую, не допуская ни продольной ни поперечной раскачки, повороты проходит как по рельсам. Вообще трасса — это ее стихия, за рулем просто отдыхаешь. Что касается подвески в целом, то она типично джиповская, несколько жестковатая, но очень энергоемкая. Рулевое управление реечное — достаточно точное, но не нервное, с четким нулем и хорошей обратной связью.

Тормозами очень доволен — дисковые по кругу, пердние вентилируемые. Усилие на педале позволяет точно прогнозировать торможение. Однако АБС, на мой взгляд несколько грубовато. Но возможно это из-за достаточно узких шин(стандартный размер 215/80R15), сцепных свойств которых, просто в силу своей размерности, для такой тяжелой машины (снаряженная масса 1950 кг)порой недостаточно.

Двигатель 16-ти клапанный неплох, но не более того. И хотя тяги хватает , его сочетание с наипростецкой 4-х ступенчатой АКПП, на мой взгляд — самое слабое место в машине. Особенно это проявляется даже не на трассе, а в городе, с нашим сложным рельефом (сопки знаете ли, довольно крутые), где коробка откровенно "тупит". С другой стороны достаточно понять и почувствовать простой алгоритм работы "автомата" и к нему можно приспособиться. Главное , не требовать от них слишком много . В тоже время для города, с его вечными пробками, "автомат" — это просто спасение.

О проходимости. Безусловно, если сравнивать с тем же Паджеро, то Делика ему уступит. Прежде всего по параметрам геометрической проходимости. Дорожный просвет — 195 мм. Прошлым летом убедился, что лишних милиметров не бывает. Еще при первом осмотре на подъемнике убедился и отметил для себя, что самое низкое и уязвимое место — редуктор переднего моста. Несмотря на то, что он прикрыт довольно мощной металлической защитой, необходимо соблюдать осторожность. И тем не менее, прокололся на этом. Возвращаясь с семьей из небольшого путешествия по нашему побережью, на участке грунтовой дороги словил ох...ый камень. Как это произошло. Не успев выехать, словил в лобовое стекло две гули от встречных. Стекло выдержало, но две офигенные звездочки, что называется, на лицо. Пока в расстроенных чувствах осматривал повреждения и заклеивал скотчем, мой товарищ на другой машине ушел вперед. Бросился его догонять. А перед этим как раз прошел грейдер. Он то и вывернул этот злаполучный булыган, который в пыли от встречных машин я заметил слишком поздно. Скорость была порядка 80-90 км/ч и удар пришелся как раз в то место, где крепился редуктор. Страшный грохот... . Припарковавшись, полез осматривать повреждения. Защита порвана в клочья, крышка редуктора помята и из под нее капает масло, повреждена балка переднего моста и пыльник привода. Приехали ... . Шел, кстати, на полном приводе, частенько пользуюсь этим преимуществом, предоставляемым трансмиссией Super Select, просто для более надежной управляемости на скользком покрытии .

До дома 300 км. Защиту оторвал и выбросил, перешел на задний привод, так и доехал . Машину не уводило в сторону и это несколько обнадежило в плане тяжести последствий от удара по балке. Но ее пришлось таки заменить, а вот редутор выдержал. Крышку на сервисе выправили, масло заменили и редуктор, тьфу-тьфу-тьфу, рыботает без замечаний. Так что лишних мм под попой не бывает.

В остальных же случаях проходимости при поездках на рыбалку мне хватало за глаза, правда каких-то экстримальных случаев я специально не искал, просто не попадались они. Пониженной передачей пользовался буквально несколько раз, ну на очень крутых склонах, и то ради "проворачивания механизмов", как говорят на флоте. И всегда держу в голове простою истину о том, что чем круче "джип", тем дальше бежать за трактором. Зимой же, в городе — это просто песня какая-то. Помню первый раз , когда выпал снег , испытал щенячье чувство восторга, которое не покидает до сих пор. Главное, вовремя увернуться от других моноприводных "наездников" на лысой резине, штурмующих наши обледенелые склоны и скатывающиеся с них, как бильярдные шары.

Что делал с машиной. Сразу поменял все масла и жидкости (пользуюсь Мобилом), ремни ГРМ и балансирного вала, их натяжные ролики и гидронатяжитель, а также все сальники на двигателе. Через год поменял всю ходовку(втулки, сайлент-блоки, шаровые,  линки стабилизаторов), кроме аммортизаторов(см. выше), тормозные колодки, рулевые наконечники и тяги. Все это проделал исключительно в профилактических целях( тем более когда все это не в напряг). Месяц назад заменил приводные ремни, исключительно в этих же целях. Единственной неприятностью был с самого начала подтекавший главный тормозной цилиндр. Лечение рем. комплектом не помогло, т. к. в самом корпусе оказалась раковина. Пришлось поменять на новый в сборе. Все.

Резину поменял в самом начале, т. к. стоявшая была уже на пределе. И опять, идиот, повелся и поддержал отечественного производителя — взял Таганку 235/75R15. Уж больно расхваливали ее продавцы (разводчики хреновы). Как ее не балансировали(меньше 120 г на колесо не получалось), вибрации были таковы, что руль вырывало из рук уже на 90 км/ч. Промучившись таким образом месяца три, выбросил ее к едреной фене( не получается у меня любви с отечественными производителями, и все тут. Ну не любят они меня) и взял японскую Falken 215/80R15 (Mud&Snow). На этом и успокоился. Вполне, устраивает, особенно зимой. На мокрой глине, правда быстро замыливается.

Авто свое обслуживаю на мицубисевском сервисе. Не без косяков, конечно, но вполне устраивает.

На этом хочу закончить. Как Вы поняли , своим авто я очень доволен. Когда придет время менять, то хотел бы такую же Делику, ну может быть только с трехлитровым двигателем. Расход бензина, кстати , у них практически одинаков. Что касается моей, то это 12-12,5 л по трасее(крейсерская скорость 110-120 км/ч), по городу летом 15-17, зимой 18-20. Бензин пользую 95-й, без проблем. Как-то, начитавшись тут отзывов о его хреновом качестве, попробовал 92-й. Разницы не почувствовал. На 95-ом все же как-то веселее бежит.

Всем удачи на дорогах! Любите свое авто !

P. S. Если правительство опять что-нибудь попытается замутить против правого руля, будем отделяться, на фиг ! Тем боле , что мы им тут на Дальнем Востоке, давно им не нужны. (Бензин 95-й — 17 рубликов, однако, блин гады!)

Отзыв о Mitsubishi Space Gear 2.4 1995 г.в. оставил Андрей из города Владивосток.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Space Gear (Мицубиси Спейс Гир)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    гена (16-12-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Подскажите пожалуйста на мицубиси спейс гир 2 литра зад привод подойдет коробка от такой же только двигатель 2.4?
    Ответы (0)






  • .
    Green (21-11-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Нет отопления. Печка дует но не греет! Что делать?
    Ответы (0)






  • .
    Гена (10-09-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Всем привет недавно приобрел мицубиси спейс гир левый руль все ничего, ходовка в паряде но иной раз по плохой дороге едешь и ощущение как будто стойки не работают, в яму падает и стук неужели ходовка такая жесткая, кстати стойки отличные?
    Ответы (0)






  • .
    СЕРГЕЙ (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    МУЖИКИ ПОМОГИТЕ У МЕНЯ DELIKA 2.5TD 86 ГОД НАКРЫЛСЯ РОЗДАТОЧНЫЙ РЕДУКТОР С L200 2.5 с паджерика 2.5 91года подойдет есть разница нет? cпасибо зарание
    Ответы (0)






  • .
    Дима (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину купил в конце декабря, книги умной нет. Прошу совет, где что в машине икать. Где салонный фильтр ит.д.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Парни есть вопрос? На днях купил такую машину. И беда в том , что в салоне холодина.На улице -10, включил обе печки, а окна мерзнут. Остановился на заправке... стекла отошли. Салонная печка- тепло дает а из- под тарпеды холодный воздух.
    У кого есть какие соображения..
    Ответы (0)






  • .
    Константин (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пацаны, у меня такой же, запчасти какие на него подходят, подскажите буду очень признателен, говорят от Паджерика 2-го подходят правда ли?
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе Мицубиси Спейс Гир на базе паджеро, но имеет свои конструктивные особенности. Как таковой несущей рамы нет. Есть некоторое подобие рамы интегрированной в кузов, но говорить о полноценной раме не приходится. Реализация полнлго привода за счет жесткого подключения переднего моста. Понижайка имеется. Межосевой деффиринциал отсутствует. Одним словом типичный парт - тайм
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я где-то читал, что эта машина сделана на базе паджеро. Так у что у нее несущая рама? Как в ней реализован полный привод? Понижающие передачи есть?
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недавно приобрёл Mitsubishi Space Gear, полный привод, 240 лошадок, спортивная подвеска, зимний летний режим езды, ABS. И не грамму не жалею, климатические условия у нас зимой по трассе отвратительные гололёд, -40, местами бездорожье. На дороге она держит себя отлично на поворотах не заносит..при тормажений на льду..не кидает, недавно соревновался в гонках с HONDA civik sport 2000 и моя малышка меня не подвела? хотите верьте хотите нет!.
    Так что этим апаратом я рад..и не жалею в его покупке..
    Ответы (0)






  • .
    Роман (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для молодой семьи ничего лучше и быть не может: резвый движок, много мест. отличная вместимость, не очень дорогой в покупке и обслуживании
    Ответы (0)






  • .
    Максим (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно хотел купить минивэн, а после того как узнал что есть ещё и полноприводные, потерял покой…
    Вот, приобрел, сначала хотел взять Hyundai Starex H1 но, по определенным причинам не стал покупать, купил Mitsubishi Space Gear и живучее и надежнее и дешевле, на целых 150 т.р.
    Теперь хоть куда, и в лес по грибы и на дачу… Вместительный и теплый… Дом на колесах…
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Коробка 4-х скоростная, переключения почти незаметны и вот что заметил: при агрессивной езде с частыми резкими ускорениями бросок на низшую передачу происходит быстрее, а при спокойной езде коробка делается более задумчивой, т.е. как бы адаптируется к манере вождения. А вроде так не должно бы быть для этих коробок. Дизельных Делик намного больше и все они очень даже шустрые, особенно турбинированные, движок 4М40 неплохой и переваривает даже нашу не совсем хорошую, мягко говоря, солярку. Для мягкого климата вполне подходяще. Тут много факторов для выбора: состояние двигателя, возможность грамотной регулировки дизеля, цена топлива и его доступность, климатические условия, опять же не будет головняка по поводу свечей. Топлива на 1-2 л кушает меньше. В общем бензиновая и дизельная версии примерно на равных. И абсолютно верно, что Делика это Паджерик с более вместительным салоном. По з/частям взаимозаменяемость очень велика. Да, забыл сказать, я лью в основном АИ-95, гораздо реже из-за стоимости 98-й, но спокойно движок переваривает 92-й и даже 80-й бензин. И еще хочется сказать, что Делика любая должна понравиться. У меня Делика круглая (булка), но владельцы квадратных (кирпич, буханка) Делик тоже хорошо о своих отзываются. Если еще возникнут вопросы, прошу без стеснения.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большое спасибо ! А коробка четырёх скоростная ? Просто у меня есть вариант купить 2,8 турбодизель,1996-го года, не подскажите стоит ли, или всё таки лучше бензин? У дизеля всего 125 лошадей, наверно вообще не поедет, если на 3,0 такие данные…Ну, парусность, конечно понятно будет, всё таки на базе Паджеро, если не ошибаюсь, и вообще я так понимаю это самый что не на есть замаскированный Паджерик…Расход, думаю вполне нормально, так сказать, я думал на много больше
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привод постоянный на заднюю ось, переключателем на полу подключается передний мост, блокируется межосевой дифференциал и включается пониженная передача. Коробка автомат, кочерга на руле (руль правый) — оказалось очень удобно! Режима 3: "эконом", "драйв" и "зима". Летом езжу в основном на з/пр., расход смешанный 13-16 л, по трассе, если не играть на перегонки, — укладываюсь в 10. Очень комфортно на скоростях 100-130 км/час. Набирал и 160, но парусность большая и при ветерке сбоку начинается неприятное рысканье да и аппетит движка разыгрывается хорошо. Зимой езжу на полном приводе в режиме "зима", поэтому и расход может доходить до 18-19-20 л. Но это уже при сильных морозах (минус 25-35) т.к. часто греть приходится. Масло в движок пробовал разное лить плусинтетика 5w40 зимой, 10w40 летом. Выделить никакое не могу. Не завелся зимой один раз (до 40 доходило). да и то сам виноват- чуть не докрутил стартером и все, залил свечи. Даже в теплом боксе не завелась. Пришлось менять свечи, а это еще тот геморрой. Оказалось центральные электроды уже выгорели и зазор доходил до 4 мм! А по теплу не чувствовалось. Ну что еще — двиг. V образный,6 горшков, бензин, 24 клапана, климатконтроль, люк. Пока все.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите пожалуйста, привод подключаемый или постоянный? На гугле чё то инфа мутная какая то про него, хочется по больше узнать.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Спейс Гир скроен ладно, по шоссе просто летит, если правильные колеса, то доедет куда угодно. Одном словом, пока испытываю просто КАЙФ!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mitsubishi Space Gear на все случаи жизни (ну или почти на все, привод задний, проходимость по внедорогам страдает) За полгода владения пройдено уже 30000 км. Архангельск-Куровск-Архангельск, Архангельск-Москва-Архангельск, Архангельск-Карелия-Питер-Майкоп-Новороссийск-Москва-Архангельск. Шикарный салон, большой и трансформируемый. Для собаки (лабрадора) в машине нашлось отдельное место между передними сидениями. Все сидения раскладываются в ровную площадку во всю длину машины. не раз уже в ней ночевали. 2 взрослых, 2 ребенка и собака плюс вещей на месячную поезку. Из приятных её особенностей задний мост с дифференциалом повышенного трения, что повышает проходимость заднего привода.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У нас в семье такой до сих пор бегает. Хороший аппарат
    Ответы (0)