Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт) Mitsubishi Montero Sport 3.0, 2000, отзыв

2014-05-05   Автор: Марк 5469 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: Mitsubishi Montero Sport 3.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца



Всем доброго времяни суток! За два года использования этого авто, накопилось много интересного и наболевшего. Хотелось бы поделиться с вами господа. Сразу говорю, что о ценах на запчасти и ремонт я вас информировать не буду,  лишняя трата времяни и символов, потому что все мы из разных городов и стран, поэтому обсуждать тут нечего. Поделюсь впечатлениями из своей практики по эксплуатации Montero Sport, как по городу, так и за его пределами.


Первые впечатления.


И так, все началось с того, что наш первый автомобиль пришло время менять. И единственное что мне пришло в голову это Montero Sport, я давно приглядывался к этой машине, правда на тот момент денег небыло. По параметрам и соотнашении цена/качество подходит идеально! Просматривал множество вариантов, искал исключительно черный и исключительно с кожей, главным приоритетом была кожа. К сожалению таких вариантов небыло. Либо кожа была потаскана, изношена и измучена,  либо "Монтер" был не черный, а какое нибудь комбинированое чудо,  либо цветом детской неожиданности, даже бывало и то и другое одновременно, страшно подумать. Тогда решил искать просто черный. Спросите почему? Потому что достойно выглядит!


Нашел кое что подходящее, позвонил назначил встречу хозяйну "жыпа". Подъехали, из толпы припаркованных машин я его обнаружил мгновенно! Хозяйн оказался приятным мужчиной и за машиной вел уход. По РК "бегал" всего около 2-ух месяцев, продажу обьяснил тем, что хочет машину классом выше. Мы его осмотрели и сразу заметили несколько отличительных вещей. Во первых автомобиль был без "подножек", во вторых передок чуток опущен. Заводим двигатель, открываем капот, жмем на газ...двигатель работает отлично, а парарельно прослушивался звук с элементами "спортивности" что для меня показалось странным. Как выяснилось с Америки он пришел с "прямоточной системой выхлопа". Звучит гроздно, но на деле весьма прилично. Хозяйн вырезал заглушки под глушитель, что бы прикрыть "разрывающие звуки" выхлопа. Теперь оно напоминает "свистульку". Когда нажимаешь на газ, машина издает легкое "шипение". Очень приятный звук, кажется словно "турбина качает воздух". За рулем при закрытых окнах, все посторонние звуки отсеиваются, шумоизоляция делает свое дело. После тест драйва машина подарила много положительных эмоций, сразу понравилась и мы ее взяли.


Экспуатация.


Сразу скажу, ремонтировать ее начали после второго года эксплуотации. Поменяли расходники масла и тд. За весь период времяни делали машину по мелочи, колодки, свечи и вроде все. В плане ремонта она не дорогая, относительно конечно. Могу с уверенностью сказать, что если разом все сделать, то доставать она вас не будет еще года 2 — 3.


Существуют "мифы" которые я часто видел в интернете и слышал от людей касющиеся Montero Sport.


Хотелось бы немного поговорить о них.


1. Жесткий и не комфортный


2. Трассу не держит


3. Плохо разгоняется, медлительный автомат


4. Зад. сторону пробивает


5. Не проходимый


6. Много кушает бензина


7. Тесный салон


Жесткий и не комфортный.


Для тех людей кто не ездил на Монтеро Спорт и делают выводы исходя из слухов, открою большой секрет — эта машина вполне комфортная и мягко проходит не ровности, если не "нестись шары вылупив" по разбитым дорогам, хотя бывает что и в такие моменты ходовка проглатывает неровный участок дороги на ура. Единственное что могу отметить, на момент прохождения глубоких ям, кузов раскачивает, но это не страшно, а даже забавно. =)


Трассу не держит.


Если поднять автомобиль на голову выше себя, естественно такая машина не для трассы. В стоке она едит вполне уверенно.


Плохо разгоняется, медлительный автомат.


Здесь ребята я с вами очень не соглашусь. Если ваш Монтеро "не едит", не отзывается должным образом на педаль газа — значит произведите ТО двигателя, заодно масло в коробке проверьте, там должно быть залито "СП3" и только. Чаще всего из за неправильного залитого масла, коробка страдает и медленно умерает, тем самым переключает передачи медленно и печально.


На Мантеро установлен так сказать "Адаптивный автомат" на нем нет кнопок типа "Power и manu" другими словами коробка "сама думает", привыкает и подстраивается к езде хозяйна. Если вы ездите медленно и печально, то коробка будет переключать передачи вверх даже на 2-тыс оборотов. Все зависит от степени нажатия на педаль газа. Компьютер можно обнулить, для того что бы автомат по новой начал "подстраиваться" под водителяю. Делается это очень просто, снимаете клемы, ждете минут 5, одеваете, заводите двигатель и пускай минут 10 помолотит, желательно 15. "Мозги" авто должны прийти в норму, спросите почему? незнаю. У многих Монтеро такая болезнь, если после одетых клем сразу начать движение, машина вероятнее всего начнет тупить, возможно даже глохнуть. Незнаю чем лечится, да и не заморачиваюсь, просто жду минут 10 и машина давольный. После этой операции машина начнет к вам привыкать, а вы к машине. На своем Монтеро я не отстаю от тех же легковых автомобилей с объем 2.5 и 3 литра, а если отстаю то совсем немного. Многим могу даже создать конкуренцию. Знаю может показаться бредом, но говорю как есть нечего не приукрашиваю. Если есть люди с Алматы и они со мной не согласны, нет проблем давайте встретимся, покатаемся! :)


Зад. сторону пробивает.


Много раз слышал о такой проблеме и как люди ее решают. Ставят пружины, в результате задница к верху и смотрится как не пойми что...на проходимость это не повлияет, только ухудшает управление, зато что то там у них перестает "пробивать". Когда у меня начались схожие симптомы я просто поменял задние амортизаторы, и все. Мне не нужно было никаких пружин и задирать попу к небесам.


Не проходимый.


Проедит везде, главное не допускать диагональное вывешивание, а то есть риск хорошенько влипнуть. Слышал устанавливают блокировку межосевого дифференциала, но мне оно без надобности, в троффи рейдах я не учавствую. Хоть и за город выезжаю постоянно.


Много кушает бензина.


Кушает много в тех случаях, когда двигатель требует отдельного внимания. Чистка форсунок один из самых важных аспектов. В хорошем состоянии, по городу кушает 15-16 л. на 100 км. По трассе ест 10 литров при условии что скорость не превышает 110 км/час. Бензин кушает любой, вплоть до АИ 92. Рекомендуемый бензин 95 — 96. На нем сохраняется некий баланс тяга/экономие.


Тесный салон.


Салон тесный для людей с нестандартными прапорциями или людей "ростом с Андской пальмы". Проблема не в машине, салон у Монтеро по просторам такой же как у "одноклассников". Люди попадающие в данную категорию, тут вам нужно либо искать машину классом выше,  либо двигать и опускать кресло дальше и ниже.


P. S никого не хотел обидеть.


Мой рост 179, мне абсолютно не тесно, и головой до потолка я не достаю, даже если сильно захочу.


Подведем итоги.


Плюсы машины:


Комфорт


Проходимость


Неплохое ускорение


Хорошее соотнашение цена/качество.


Держит дорогу, управление хорошее.


Минусы.


Давайте поговорим о минусах. Часто говорят что у Монтеро "старомодная панель кондиционера/печки, совершенно не смотрится" грубо конечно, но по сути верно. Мне она тоже не нравится. На японских "Членжерах" стоит климат контроль и это совсем другое дело. Далее, один из минусов который нельзя оставить без внимания это — со временем начинает "трещать" обшивка, в некоторых местах, обычно это в районе багажного отделения, правой или левой двери и в районе рычага переключения коробки передач. Все это дело лечится. Покупаете шумоизоляцию и клеете в проблемных местах, будет вам счастье. :)


Часто загорается "Check Service Engine Soon" из за плохого бензина, тоже частенько напрягает, популярная ситуевина среди американцев. Плохая стандартная акустика, при смене магнитолы со штатной на Pioneer, все колонки порвались. Поставил от Windoma, вроде держут :)


Очень не хватает кожи...люблю кожу. Но сколько бы я не видел Монтеро с кожанным салоном, у них нет подогрева...Странно, люди есть у кого кожа с подогревом на Монтеро? О о


Больше незнаю чего добавить люди...может что то забыл, упустил...но вроде нечего в голову больше не приходит.


Подведем итоги.


Машина хорошая, заботьтесь о машине и тогда она будет заботиться о вас. Конечно она не идеальная, но вполне достойный вариант джипа. В умелых руках проедит везде и никогда не подведет. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв чем то вам поможет.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки