Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт) Mitsubishi Montero Sport 3.5, 2002, отзыв

2014-03-10   Автор: Мирон 2599 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: Mitsubishi Montero Sport 3.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машину выбирали долго. Требования были, максимальная надежность, проходимость, цена.

Видели, очень много разных спортов, из Америки, Германии. Каждая машина разная, у одной салон как новый, а внешний вид убитый, у другой наооборот внешний вид отличный, а вот салон убитый полностью. Потом, в итоге предложил знакомый спорта с америки, с реально минимальным пробегом, который полностью подтверждался carfax'om (Кстати, кто выбирает машину из США обязательно проверьте отчет по машине, а то иногда у нас продают откровенный отстой). Машина была привезена салоном МКАД-78 (г. Москва). Всю диагностику машины провели, все было в идеале, единственное, что сделали, так это прямо в салоне переставили велюровый салон на кожанный. Цена минимальная, зато гораздо солиднее смотриться. Дополнительно поставили кенгурятник, поставили другую музыку, голову взяли панасоник, перед поставили герц с пищалками, в задние двери поставили пионер. Родная музыка, в нем никакая просто, слушать невозможно, тем более читает только сд, причем не все. и радио только четные чистоты, что очень плохо. Антенну менять не стали, уровень ее приема достаточно высок.

Говоря о комфорте машины то он минимален, не стоит ждать супер плавности хода, тем более по нашим дорогам, хотя если ездить на нем по трассе то идет не плохо, но очень шумный, на скорости 110-120 музыку, нужно включать погромче. Хотя многие делают дополнительную шумку, но делать не стал, так как езжу на нем только на природу по выходным. Салон очень вместительный, сзади садиться спокойно три высоких мужика, комфорт при этом мягко говоря минимален (но на мой взгляд его и не стоит, ждать все таки машина за 25.000 долларов). В багажник помещается ЖК панель 42, ну и вообще много чего.


За рулем конечно не очень удобно лично мне, хотя как я считаю, это мелочи по сути. Идеальное положение при моем росте 193 найти сложно но можно, что не нравится, что подлокотник находится далеко, думаю, переделать его чтобы он был ближе. К обзорности его надо привыкать хотя передние стойки в этом плане одни из лучших. Парковаться в дождь сложно, задний дворник маленький, и все стекло не очищает, поэтому приходиться только по зеркалам.

Внедорожные способности спорта отличные, считаю самым важным в машинах с полным приводом это водителя, если он не умеет ездить по полям в дождь, то он и трактор загубит. Кстати, автомат очень удобен когда машину вытаскиваешь. Главное все делать аккуратно, иначе что угодно можно испортить. Проверен, на бездорожье мной многократно, всегда вылезал сам в дождь и снег в любую погоду.

Расход топлива зависит ТОЛЬКО от стиля езды. У меня в средним получается в городе 15-17, по трассе 13.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки