Мицубиси Монтеро Спорт отзывы


Mitsubishi Montero Sport

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Montero
  • Объем двигателя: 3800 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: всесезон; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; отделка под дерево; салон: кожа; климат-контроль: общий; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Mitsubishi Montero Sport 3.8 2003 г.в.

Взял своего "бандита" 1,5 года назад. Скажу сразу - для меня было очень непросто найти именно стоящий автомобиль на московском рынке вторсырья. И тому причин очень много. Очень много было вариантов и просмотров "монтериков" уже изрядно потрепанных, загнанных и "убитых". Все, что делали продавцы - это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге, независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Не могу объяснить с чем это связано, но было сложностью найти хороший вариант в здешних краях.))

Ну да ладно, что касаемо самого авто. К истории данного авто подошел сразу перед покупкой. Кстати, рекомендую в обязательном порядке взять у продавца VIN авто и проверить его историю от самых первых дней существования. Все-таки, чтобы не говорили, а янки в этом вопросе молодцы. При помощи CARFAX и AUTO-CHEK можно узнать всю "подноготную" авто. В частности, про своего "монтерика" узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горел и не плавал и т. д. В общем эдакий эталон чистоты и душевного спокойствия, что немало важно было для меня.

Начну, пожалуй, все-таки с недостатков (кои конечно же есть, как и в любом другом авто):

1. Прежде всего, поклонникам роскошного внутреннего дизайна сразу стоит умерить пыл по причине того, что внутреннее убранство данного авто крайне скупо. Эдакое "эхо 90-х годов". Панель выполнена из не самого дорогого пластика, где остались в наличии крутилки, переключатели и практически никакой электроники (хотя может оно и к лучшему))). Но, если честно, для меня было принципиально важно найти оптимальный вариант, какой может быть у "монтерика". В итоге получил светлый кожаный салон (неубитый причем), люк-солярий, непрокуренную обшивку и неисцарапанный пластик (кстати, коцается очень легко... к сожалению, пару раз уже проверил)). Мелочь, а приятно!))

2. Расход топлива большой. Сам лично замерял: часто доводиться ездить в нижегородские края (по спидометру 445 км от места до места) при полном заправленном баке (70 литров) приходиться на рубеже 400 км заезжать на дозаправку. Причем, если по трассе начинаешь идти выше 110 км, то стрелка уровня топлива ползет также неумолимо вниз, как ползет вверх стрелка спидометра. А так как я абсолютно не умею экономно ездить, по трассе за городом в итоге уходить 17-18 литров. Да, кстати соглашусь и с тем, что не стоит рассчитывать на то, что если в названии марки присутствует SPORT, то стоит ожидать высоких скоростей от данного автомобиля. Не забывайте, что прежде всего это внедорожник. Машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах и входить в поворот стоит очень осторожно на скорости. Видел и слышал уже неоднократно о грустных результатах таких гонок по трассам (кто особенно пересаживается с седанов сразу в "монтерик"). Больше 140 км/ч - это неуправляемый снаряд. Любая мало-мальская неровность или ухаб (тем более на наших непредсказуемых дорогах) может привести к грустным последствиям. Поэтому мораль как всегда проста - соблюдайте скоростной режим (по крайней мере, старайтесь)) ) на данном авто. Да, чуть не забыл про городской цикл. Тут скажу коротко: как хорошо, что в семье есть еще небольшой седан ибо если брать максимум нагрузки на "монтерика" (лето+пробки+работа кондея)- это в среднем 20 литров. Хотя, если честно, по сравнению с остальными показателями - это несущественно.

3. Третий недостаток - это пожалуй то, что все-таки, несмотря на тяжелый кузов авт,о в нем смело можно было бы "прописывать" заводом-изготовителем 220-250 лошадей. Поясню: во-первых, резкого старта на нем не получится точно (пробовал, но быстро успокоился - бесполезно)), во-вторых, если вы хотите совершить резкий маневр при обгоне - подумайте и просчитайте мысленно несколько раз, а успеете ли вы это сделать?) В общем, тут просто надо привыкнуть к такой особенности. У меня по ПТС и по факту - 178 лошадей... можно было бы и больше) Ну, пожалуй это и все недостатки... по крайней мере, для меня.

Теперь о самом приятном)):

1. Никогда не думал, что со своим ростом (187 см) и весом почти в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояния и при этом абсолютно не думать о каких-то неудобствах. Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно. Ну, а говорить про багажное отделение смысла нет совсем. Это уже пункт 2))

2. Просто для общей картины: за 1 раз перевозил (100% так и было, при переезде из гаража в гараж) - 2 велосипеда, свой комплект зимних шин, 2 колеса от Хонды (естественно с разложенных задним сиденьем) и 2 небольших коробки со всяким барахлом. Либо еще был вариант (перевозили мебель на дачу)- кухонный уголок из двух шкафов (длина каждого где-то 2.20 м.). Либо самый приятный вариант: спокойно на природе спали вдвоем внутри салона (в спальниках). В общем вместительности может позавидовать любой внедорожник (исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban)) ) Одним словом вместительность впечатляет.

3. "Монтерик" запаркуется везде. Это факт. Туда, где не влезет седан- влезет "монтерик", понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите "отбойник" посредине на МКАДе...в остальных случаях парковка возможна на любых уступах, неровностях и возвышениях))

4. Очень важный момент - это надежность. Пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО (только в специализированном и одном месте - продолжил так сказать традиции предыдущего хозяина авто, кстати единственного до меня хозяина в РФ). Решил на этих делах не экономить, тем более в принципе машина всегда в движении. За год получилось накатать порядка 42 000 км. И все эти 3 раза- это только плановые ТО (сумма примерно каждый раз одинаковая 12-17 т. р.). Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, шприцовка кузова и в принципе все. Из серьезных замен только будущая замена ГРМ (около 20-22 т. р.). В остальном - авто к зиме готово. Из этого кстати следующий момент-5.

5. Наконец-то добрался до него. Только зимой я понял все прелести "монтерика" как внедорожника. Не могу припомнить, где бы я на нем не смог проехать)). Прет как танк, прет везде. Главное поставить хорошую резину и не забыть о раздатке накануне зимы (простая диагностика еще не вредила никому). Застрял один-единственный раз, когда слетел с колеи в придорожный сугроб в калужских просторах. Тут уже не помогла ни полный привод, ни пониженная...спасла ЛОПАТА)) (вывесило все 4 колеса на снегу). Вытащили авто ..не поверите- Туарегом. Но сейчас это даже приятно вспомнить - элемент некоего экстрима зимой - приятно!)) В общем проходимость у данного авто шикарная. Летом неоднократно проверял при попытке пробраться в деревню (там понятие дорога отсутствует), а зимой испытания были и у нас - в Подмосковье.

6. И еще один момент - на дороге авто в принципе уважают. Часто замечал, что стоит только "высунуть морду" авто на соседнюю полосу- впускают). Хотя, сами знаете, людей много - и все разные!))

Если краткое резюме, то авто стоящее. Если вам нужен надежный и неприхотливый в обслуживании друг, хороший товарищ, который вас домчит до нужного места и проползет только там, где проползут танки - смело можете приобретать его. Только очень важно найти СВОЙ вариант, достойный экземпляр, чтобы не тупо вкладывать в него деньги с начала покупки, а наслаждаться авто.

Очень жаль, что испоганили новый "Паджерик Спорт"...смотреть на него страшно...убогий до безобразия. Часто слышал и слышу, что в кузове К 90- это самый удачный вариант данной модели.

Поэтому всем рекомендую! И помните, что плюсы и минусы есть у всех авто. Судить однобоко думаю, что не стоит!

Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3.8 2003 г.в. оставил Павел из города Москва.

Mitsubishi Montero Sport 3.8 2002 г.в.

Машину выбирали долго. Требования были, максимальная надежность, проходимость, цена.

Видели, очень много разных спортов, из Америки, Германии. Каждая машина разная, у одной салон как новый, а внешний вид убитый, у другой наооборот внешний вид отличный, а вот салон убитый полностью. Потом, в итоге предложил знакомый спорта с америки, с реально минимальным пробегом, который полностью подтверждался carfax'om (Кстати, кто выбирает машину из США обязательно проверьте отчет по машине, а то иногда у нас продают откровенный отстой). Машина была привезена салоном МКАД-78 (г. Москва). Всю диагностику машины провели, все было в идеале, единственное, что сделали, так это прямо в салоне переставили велюровый салон на кожанный. Цена минимальная, зато гораздо солиднее смотриться. Дополнительно поставили кенгурятник, поставили другую музыку, голову взяли панасоник, перед поставили герц с пищалками, в задние двери поставили пионер. Родная музыка, в нем никакая просто, слушать невозможно, тем более читает только сд, причем не все. и радио только четные чистоты, что очень плохо. Антенну менять не стали, уровень ее приема достаточно высок.

Говоря о комфорте машины то он минимален, не стоит ждать супер плавности хода, тем более по нашим дорогам, хотя если ездить на нем по трассе то идет не плохо, но очень шумный, на скорости 110-120 музыку, нужно включать погромче. Хотя многие делают дополнительную шумку, но делать не стал, так как езжу на нем только на природу по выходным. Салон очень вместительный, сзади садиться спокойно три высоких мужика, комфорт при этом мягко говоря минимален (но на мой взгляд его и не стоит, ждать все таки машина за 25.000 долларов). В багажник помещается ЖК панель 42, ну и вообще много чего.


За рулем конечно не очень удобно лично мне, хотя как я считаю, это мелочи по сути. Идеальное положение при моем росте 193 найти сложно но можно, что не нравится, что подлокотник находится далеко, думаю, переделать его чтобы он был ближе. К обзорности его надо привыкать хотя передние стойки в этом плане одни из лучших. Парковаться в дождь сложно, задний дворник маленький, и все стекло не очищает, поэтому приходиться только по зеркалам.

Внедорожные способности спорта отличные, считаю самым важным в машинах с полным приводом это водителя, если он не умеет ездить по полям в дождь, то он и трактор загубит. Кстати, автомат очень удобен когда машину вытаскиваешь. Главное все делать аккуратно, иначе что угодно можно испортить. Проверен, на бездорожье мной многократно, всегда вылезал сам в дождь и снег в любую погоду.

Расход топлива зависит ТОЛЬКО от стиля езды. У меня в средним получается в городе 15-17, по трассе 13.

Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3.8 2002 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Mitsubishi Montero Sport 3.8 2002 г.в.

Выбор пал на Montero Sport, как на лучшее по соотношению цена-качество. Нужен был именно внедорожник, так, как летом приходится постоянно ездить по грунтовкам, а старенькая Ауди 100 86 г. уже давно подавала прозрачные намёки на необходимость замены.

Из минусов - достаточно жёсткая подвеска, на неровностях потряхивает. Огорчает отсутствие омывателя фар - и зимнего пакета - при нашей погоде необходимость чувствуется. Иногда, когда влажность очень высокая запотевают задние стёкла, штатный отопитель справляется с трудом. Чувствуется необходимость во второй печке.

Из плюсов - жёсткая подвеска, держит асфальт просто замечательно, никаких кренов, сцепление с дорогой на уровне не хуже обычного седана. Очень понравилась работа автомата. Передачи переключает очень мягко, и вниз и наверх. Есть возможность ручного переключения передачи на 1-ю, 2-ю, или 3-ю скорость, что бывает полезно при резких манёврах. Очень удобный механизм складывания заднего сиденья - кто возит постоянно лыжи, мотор, лодку и т.д. оценят.

Вчера погонял машину на кольцевой. Очень быстрый разгон до 140, дальше замедление до 150 и очень медленный (секунд 40-50) до 165-170. Это предел. Вообще скорость комфорта для меня на этой машине по трассе будет, очевидно 120-140.

Внедорожные способности оценить в полной мере не успел, но геометрическая проходимость очень радует. Проблем с парковкой на сугробах не возникает по определению.

Радуют небольшие мелочи, такие, как начичие ругулировки поясничной поддержки на водительском сидении, автоматическое запирание центрального замка при повороте ключа зажигания, (и отпирание при выключении двигателя), большой объём бака омывателя переднего стекла - не приходится часто лазить под капот, много подстаканников, бардачков и т. д.

Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3.8 2002 г.в. оставил Иван из города Москва.

Mitsubishi Montero Sport 3.8 2001 г.в.

Хорошая машина, плюсов гораздо больше минусов... Но по порядку:

Машина из штатов, до неё уже имелся годовой опыт эксплуатации Монтеро спорт. Пробег на момент покупки составлял 55000 миль, за год увеличил показания одометра до 70-ти. При покупке загнал на диагностику, мастера рассказали про незначительный удар в зад и меняное переднее крыло. В заднем подлокотнике нашел следы гадких америкосов - подозрительные пятна и засохший кетчуп. Двигатель, коробка, ходовая - ОК.

Сразу - замена всех жидкостей, фильтров... на ремнях сэкономил - и, как оказалось напрасно. Где-то через 1000 миль ремень ГРМ оборвало... доехал до гаражей, привез новый ремень, 20 минут и проблема снята. Покупал на Автогаранте (Люберецкий авторынок) - иногда встречаю "лошиные" отзывы - типа покупал на авторынке и купил "кривую" машину... скажу по-себе - это моя 4-я машина с рынка и без проблем!!! А если кто-то решил "сэкономить" 500 - 1000 русских рублей на диагностику при покупке авто за 19 килобаксов - про них есть пословица, не буду говорить какая.

Перед зимой заменил все шаровые (20 у.е. шт), пыльника шруса (не помню сколько стоил). Свечи заменил перед самыми морозами, поставил неоригинал - в -35 проблем не было - схватывает с первого раза (а разница в цене - в 3 раза).

Год отъездил без проблем - надежная машина, не подвела ни разу. На 4L режиме выдернул со стоянки вмерзшую по двери 9-ку жигули. Вылезал из серьезных засад, сугробов, распутицы - не парился.

Расход АИ-92 50/50 город/трасса 13,5 - лето, 17-18 зима.

Срочно нужны были деньги на покупку квартиры ... продал на 200 у.е. дороже чем брал... "со слезами на глазах" ... Хорошая машина могу посоветовать следующее: если берете из америки советую сразу менять резину, они на аукционах переобувают в бразильскую, которая не балансируется. Проверить омыватель заднего стекла - часто забит. Ближний / дальний свет лучше ставить +30%, родные лампы светят плохо. Кузовные запчасти дорогие - фара 12000 р, бампер 14000 р (это родные), Эмиратовский бампер 5200 р - только ждать долго.

Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3.8 2001 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Mitsubishi Montero Sport 3.0 2003 г.в.

Приветствую всех читающих.

Поделюсь своим опытом владения для желающих купить Спорта.

Куплен был в мае 2008 года у перегонщиков с пробегом 110 тыс километров(за два года так и не привык к милям) с честным пробегом и без каких-либо проблем судя по карфаксу. Комплектация LS.

Первые ощущения были такие-сидишь как в Зиле, высоко, и большой капот. После ста километров пробега большие габариты не напрягали.

Ходовые качества для внедорожника, повторю для настоящего внедорожника одни из самых лучших. маневренность на 4+ иногда можно "пошахматить". Разгон не космический но не хуже, даже лучше большинства пузотерок с мотором до 1.6 литров, у паджеро спорт с 2004 года с разгоном хуже так как стоят мосты с другим передаточным числом. Тормоза-на 4,так как тяжеловат, данная проблема решается соблюдением большей дистанции. Достаточно валкий в поворотах, опять же потому что внедорожник, кстати как то прокатился на паджеро 3 3.5 GDI с двухсотпятидесятью лошадями и автоматом, так вот он мне показался более тупым и валким, потомучто шире, длиннее, выше, тяжелее и передаточные числа в мостах на много ниже, для сравнения в спорте 4.900 а в П3 4.300.Первое что надо сделать со штатной подвеской это ее выкинуть, потому что она никакая на мой взгляд. ...как я и сделал поставил усиленные пружины, торсионы и аммортизаторы, машина стала выше на 4 см, валкость почти пропала, напрочь исчезли пробои на кочках, даже на очень больших кочках и на большой скорости, ну к примеру я всегда езжу по полю по грунтовке 60-80 км в час, по целине до 30-ти и вполне комфортно не трясет и не козлит. АКПП работает отлично, как будто читает мысли переключает передачи тогда когда надо. Зимой с полным приводом ездить просто сказка в снегопады ездишь уверенне процентов на сто чем на "недоприводе". Иногда хочется похулиганить проходить повороты с заносом, так вот не получилось ни разу едет по гололеду как трамвай по рельсам.

Обслуживание дороговатое, не советую покупать данный авто на последние деньги. Первые затраты на ТО возможно у Вас будут следующие (это по максимуму)-замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников (комплект стоит примерно тысяч 25 руб, работа по замене не знаю так как делал все сам), замена свечей 6 штук по 500 руб, у дилера говорят замена свечей стоит 12 тыс, замена трансмиссионных масел порядка пяти тыс, замена масла в АКПП тоже где то около пяти тыс. ну и наверняка придется поменять верхние рычаги, родняе ходят не долго я поставил от паджеро два, можно купить на разборке по 2 тысячи, убить практически невозможно, и маятник рулевого стоит где то 3 тысячи, за одно уж и наконечники с шаровми еще тысяч 8.итого около 50 тыс руб не считая работы, но это у Вас будет большое ТО после это Вы можете забыть о замене всего перечисленного на 90 тыс пробега, меняя масло в движке и колодки.

Внедорожные качества хуже чем у Черокки "кирпича", Паджеро 2, трехдверного но лучше чем у П2 пятидверного , П3,П4,Лэндкруизеров, Патрулей, если честно запарился я таскать за собой этих бегемотов, они тяжеленные тонут там где на спорте пролетаешь без проблем. В болоте чем меньше вес тем дальше заедешь...

Надежность на 5-. за два года и пробег 70 тыс км я перебрал один задний (1000 руб) и один передний (1500) суппорт, расточил тормозные диски, за расточку токарь взял 200 руб, ну и сделал вышеперечисленное большое ТО.

Но есть одно но на 180 тысячах у меня стуканул мотор, причем я к нему относился бережно с заменой масла с периодичностью 8000 км, в этой ситуации виновато потребительское отношение к автомобилям американцев, с их экономией на масло, но это процентов 10 всех случаев, так как у моего знакомого пробег у монтерика под 400 тыс км при этом нет никаких намеков, типа жор масла, дымления и т д. Благо я занимаюсь автозапчастями был у меня запасной мотор с европейского спорта с пробегом 140 тыс км тьфу, тьфу, тьфу пока нормально надеюсь бегать будет долго.

Резюме-так вот продавать я его не хочу, это мой автомобиль на все случаи жизни, в городе без проблем, по трассе отлично, вне дорог хорошо. При моей не самой асфальтовой эксплуатации очень надежный. Да про расход забыл, от 10.5 литров по трассе 100 км в час до 17 зимой в пробках с прогревами.

В общем при покупке проверяйте все узлы по тщательней либо везите на диагностику. Удачи.

Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3.0 2003 г.в. оставил Роман из города Волгоград.

Mitsubishi Montero Sport 3.0 2000 г.в.

Всем доброго времяни суток! За два года использования этого авто, накопилось много интересного и наболевшего. Хотелось бы поделиться с вами господа. Сразу говорю, что о ценах на запчасти и ремонт я вас информировать не буду,  лишняя трата времяни и символов, потому что все мы из разных городов и стран, поэтому обсуждать тут нечего. Поделюсь впечатлениями из своей практики по эксплуатации Montero Sport, как по городу, так и за его пределами.

Первые впечатления.

И так, все началось с того, что наш первый автомобиль пришло время менять. И единственное что мне пришло в голову это Montero Sport, я давно приглядывался к этой машине, правда на тот момент денег небыло. По параметрам и соотнашении цена/качество подходит идеально! Просматривал множество вариантов, искал исключительно черный и исключительно с кожей, главным приоритетом была кожа. К сожалению таких вариантов небыло. Либо кожа была потаскана, изношена и измучена,  либо "Монтер" был не черный, а какое нибудь комбинированое чудо,  либо цветом детской неожиданности, даже бывало и то и другое одновременно, страшно подумать. Тогда решил искать просто черный. Спросите почему? Потому что достойно выглядит!

Нашел кое что подходящее, позвонил назначил встречу хозяйну "жыпа". Подъехали, из толпы припаркованных машин я его обнаружил мгновенно! Хозяйн оказался приятным мужчиной и за машиной вел уход. По РК "бегал" всего около 2-ух месяцев, продажу обьяснил тем, что хочет машину классом выше. Мы его осмотрели и сразу заметили несколько отличительных вещей. Во первых автомобиль был без "подножек", во вторых передок чуток опущен. Заводим двигатель, открываем капот, жмем на газ...двигатель работает отлично, а парарельно прослушивался звук с элементами "спортивности" что для меня показалось странным. Как выяснилось с Америки он пришел с "прямоточной системой выхлопа". Звучит гроздно, но на деле весьма прилично. Хозяйн вырезал заглушки под глушитель, что бы прикрыть "разрывающие звуки" выхлопа. Теперь оно напоминает "свистульку". Когда нажимаешь на газ, машина издает легкое "шипение". Очень приятный звук, кажется словно "турбина качает воздух". За рулем при закрытых окнах, все посторонние звуки отсеиваются, шумоизоляция делает свое дело. После тест драйва машина подарила много положительных эмоций, сразу понравилась и мы ее взяли.

Экспуатация.

Сразу скажу, ремонтировать ее начали после второго года эксплуотации. Поменяли расходники масла и тд. За весь период времяни делали машину по мелочи, колодки, свечи и вроде все. В плане ремонта она не дорогая, относительно конечно. Могу с уверенностью сказать, что если разом все сделать, то доставать она вас не будет еще года 2 — 3.

Существуют "мифы" которые я часто видел в интернете и слышал от людей касющиеся Montero Sport.

Хотелось бы немного поговорить о них.

1. Жесткий и не комфортный

2. Трассу не держит

3. Плохо разгоняется, медлительный автомат

4. Зад. сторону пробивает

5. Не проходимый

6. Много кушает бензина

7. Тесный салон

Жесткий и не комфортный.

Для тех людей кто не ездил на Монтеро Спорт и делают выводы исходя из слухов, открою большой секрет — эта машина вполне комфортная и мягко проходит не ровности, если не "нестись шары вылупив" по разбитым дорогам, хотя бывает что и в такие моменты ходовка проглатывает неровный участок дороги на ура. Единственное что могу отметить, на момент прохождения глубоких ям, кузов раскачивает, но это не страшно, а даже забавно. =)

Трассу не держит.

Если поднять автомобиль на голову выше себя, естественно такая машина не для трассы. В стоке она едит вполне уверенно.

Плохо разгоняется, медлительный автомат.

Здесь ребята я с вами очень не соглашусь. Если ваш Монтеро "не едит", не отзывается должным образом на педаль газа — значит произведите ТО двигателя, заодно масло в коробке проверьте, там должно быть залито "СП3" и только. Чаще всего из за неправильного залитого масла, коробка страдает и медленно умерает, тем самым переключает передачи медленно и печально.

На Мантеро установлен так сказать "Адаптивный автомат" на нем нет кнопок типа "Power и manu" другими словами коробка "сама думает", привыкает и подстраивается к езде хозяйна. Если вы ездите медленно и печально, то коробка будет переключать передачи вверх даже на 2-тыс оборотов. Все зависит от степени нажатия на педаль газа. Компьютер можно обнулить, для того что бы автомат по новой начал "подстраиваться" под водителяю. Делается это очень просто, снимаете клемы, ждете минут 5, одеваете, заводите двигатель и пускай минут 10 помолотит, желательно 15. "Мозги" авто должны прийти в норму, спросите почему? незнаю. У многих Монтеро такая болезнь, если после одетых клем сразу начать движение, машина вероятнее всего начнет тупить, возможно даже глохнуть. Незнаю чем лечится, да и не заморачиваюсь, просто жду минут 10 и машина давольный. После этой операции машина начнет к вам привыкать, а вы к машине. На своем Монтеро я не отстаю от тех же легковых автомобилей с объем 2.5 и 3 литра, а если отстаю то совсем немного. Многим могу даже создать конкуренцию. Знаю может показаться бредом, но говорю как есть нечего не приукрашиваю. Если есть люди с Алматы и они со мной не согласны, нет проблем давайте встретимся, покатаемся! :)

Зад. сторону пробивает.

Много раз слышал о такой проблеме и как люди ее решают. Ставят пружины, в результате задница к верху и смотрится как не пойми что...на проходимость это не повлияет, только ухудшает управление, зато что то там у них перестает "пробивать". Когда у меня начались схожие симптомы я просто поменял задние амортизаторы, и все. Мне не нужно было никаких пружин и задирать попу к небесам.

Не проходимый.

Проедит везде, главное не допускать диагональное вывешивание, а то есть риск хорошенько влипнуть. Слышал устанавливают блокировку межосевого дифференциала, но мне оно без надобности, в троффи рейдах я не учавствую. Хоть и за город выезжаю постоянно.

Много кушает бензина.

Кушает много в тех случаях, когда двигатель требует отдельного внимания. Чистка форсунок один из самых важных аспектов. В хорошем состоянии, по городу кушает 15-16 л. на 100 км. По трассе ест 10 литров при условии что скорость не превышает 110 км/час. Бензин кушает любой, вплоть до АИ 92. Рекомендуемый бензин 95 — 96. На нем сохраняется некий баланс тяга/экономие.

Тесный салон.

Салон тесный для людей с нестандартными прапорциями или людей "ростом с Андской пальмы". Проблема не в машине, салон у Монтеро по просторам такой же как у "одноклассников". Люди попадающие в данную категорию, тут вам нужно либо искать машину классом выше,  либо двигать и опускать кресло дальше и ниже.

P. S никого не хотел обидеть.

Мой рост 179, мне абсолютно не тесно, и головой до потолка я не достаю, даже если сильно захочу.

Подведем итоги.

Плюсы машины:

Комфорт

Проходимость

Неплохое ускорение

Хорошее соотнашение цена/качество.

Держит дорогу, управление хорошее.

Минусы.

Давайте поговорим о минусах. Часто говорят что у Монтеро "старомодная панель кондиционера/печки, совершенно не смотрится" грубо конечно, но по сути верно. Мне она тоже не нравится. На японских "Членжерах" стоит климат контроль и это совсем другое дело. Далее, один из минусов который нельзя оставить без внимания это — со временем начинает "трещать" обшивка, в некоторых местах, обычно это в районе багажного отделения, правой или левой двери и в районе рычага переключения коробки передач. Все это дело лечится. Покупаете шумоизоляцию и клеете в проблемных местах, будет вам счастье. :)

Часто загорается "Check Service Engine Soon" из за плохого бензина, тоже частенько напрягает, популярная ситуевина среди американцев. Плохая стандартная акустика, при смене магнитолы со штатной на Pioneer, все колонки порвались. Поставил от Windoma, вроде держут :)

Очень не хватает кожи...люблю кожу. Но сколько бы я не видел Монтеро с кожанным салоном, у них нет подогрева...Странно, люди есть у кого кожа с подогревом на Монтеро? О о

Больше незнаю чего добавить люди...может что то забыл, упустил...но вроде нечего в голову больше не приходит.

Подведем итоги.

Машина хорошая, заботьтесь о машине и тогда она будет заботиться о вас. Конечно она не идеальная, но вполне достойный вариант джипа. В умелых руках проедит везде и никогда не подведет. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв чем то вам поможет.

Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3.0 2000 г.в. оставил Сергей из города Рязань.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    рауан (15-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скажу вам парни так я в машинах если честно не шарю и купил свой монтерик недавно, до этого ездил на разных авто машина зверь и вид конечно чисто мужской такой качок на дороге а хают его в основном те, кто и не ездил на нем, нормальный такой джип
    Ответы (0)






  • .
    Брюнетка. (27-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет.по комфорту оч понравился, я до этого владела паджеро 2,8 турбо дизель, 94 г.в и потом поменяла его на Хорька 1999 года объемом 2,2, т.к. хотелось бензин, сейчас Хорька сменяли на Монтеро спорт, муж влюбился сразу, доволен, меня в принципе устраивает все, про расход пока молчу, напишу позже как проверим, сказок много и разных от 10 - 22 литров, вот и посмотрим, мягкий, скорость быстро набирает, это да, разворот на нем правда уж оч. большой, после хорька не привычно. Бубухает задняя крышка, муж говорит вроде надо подтянуть замок, ну посмотрим, поможет или нет, на вид очень красивый, радует если честно лев. руль, в общем покатаемся - напишу уже по состоянию, ощущениям и расходу, всем удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Серик (22-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем - ЗДРАВСТВУЙТЕ! Старенький Монтеро Спорт(америкос) 1997 года, еще на рессорах. По ходовке - почти УАЗик, так же надежен. Поменял третьи листы на рессорах - решил поэкстремалить на камнях, вот и обломал. Поставил подкоренные от Волги, подвеска стала мягче, но не пробивает. Сверчков по салону немеряно, устал "травить", плюнул. Слабый передний свет, замена ламп не помогла, ищу хорошие дубликаты фар. Относился с уважением. и отношусь, к УАЗу, сколько им "жыпов" вытаскивал! А этот сам УАЗы пол-зимы таскал. Расход: город 15/17 лето/ зима+автоподогрев трасса 11-13(зависит от дурости водилы). Рекомендую рыбакам и т.д.
    P.S. А бензобак - откровенно маленький. Мечтаю перевесить запаску на "калитку", а на ее место - бак от П2
    Ответы (0)






  • .
    Николай (18-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток я приобрёл себе монтеро спорт на чуства и ощущения у меня двоякие потому как обнаружил множество проблем с электрооборудованием но это решаемая проблема практически без вложений но основноая проблема в том что непонятки с зажиганием по ощущениям работает периодически только пол движка так как 300 об мин это не для этой машины и вторая основная проблема у всех кроме меня я тоак понимяю нет проблемы с горловиной топливного бака каторая тупо сгнила а так машиной обсолютно доволен при том что машина поставлена на газ
    Ответы (0)






  • .
    Саня (31-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сори ошибся в последних словах либо попу по городу возить либо реально можно что то поэкстремалить ток с соответствием вложится в машину после экстрима иначе удачи не видать.
    Ответы (0)






  • .
    Саня (31-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Montero Sport машина очень хорошая вижу тут минусы по поваду тряски сзади и расхода топлива но люди извените что вы вообще хотели 3 литра мотор машина весит две тонны а по поваду тряски с зади ну просто видемо не ездил в Toyota Ladcruser Prado 120 мозг выбьет если с ходу 2000 км преодолеть а по цене сравните и так для себя в каких целях брали джипа если хотите чтоб было экономно и комфортно кутите просто легковушку иначе не будет выбор один комфорт и проходимость.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    нет.Класная машина, на охоте все восхищаются ее проходимостью.слегка накрутил торсионы, заменил задние пружины, поставил от П2,резина 26575R16 STT, дорогу держит, все мои требования исполняет .Недостатков нет: КЛАСНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину взял в 2011г. Машина удобная и комфортная. До этого джипов не было. Монтерик, мне кажется, надежен, особенно в плане проходимости.
    Говоря о комфорте машины то он минимален, не стоит ждать супер плавности хода, тем более по нашим дорогам, хотя если ездить на нем по трассе то идет не плохо, но очень шумный, на скорости 110-120 музыку, нужно включать погромче.
    Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л тоже радует своей надежностью. Его мощность составляет 170 л.с., чего с лихвой хватает. Никаких хронических «болезней» у бензинового мотора нет.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на авто почти неделю, доволен как слон, как говорится " сижу высоко, гляжу далеко". Паребрики, ямки и рельсы пропали сразу.
    Ну что еще сказать покатаюсь побольше будет больше а пока все же рано делать какие то отзывы!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем, машинка Мицубиси Монтеро Спорт имеет под капотом бензиновый V6, объемом 3 литра, для нее в принципе хватает! Салон кожа, правда уже малость устала, нужно подреставрировать. Музыка, стояла неизвестного мне производителя, зато с USB, играла ужасно, поменял на Alpine :-) Очень нравится багажник, который можно превратить в большую кровать и палатки не нужно :-)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной доволен на 5 !
    Плюсы: Можно пройти почти везде, высокий, вид серьезный, грузоподъемность, не убиваеммая ходовка, просторный салон,
    Минусы: Зад Жесткий, расход топлива, тупит автомат.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток!
    На покупку внедорожника Mitsubishi Montero Sport повлияло желание ездить там, где легковушки немогут.Выбирал долго и выбрал.Машинка надёжная.На природу можно ездить зимой и летом, в грязь и снег.Здоровый и вместительный багажник.
    Покупкой его очень доволен!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неплохой автомобиль полная копия паджеро спорт очень надежен уже два года эксплуатирую недорогие запасные части
    Ответы (0)






  • .
    Петр (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну вот мой новый авто… Искал целенаправленно именно такой. После BMW довольно тяжело привыкнуть (пока ещё не привык), но у этого авто несомненно есть свои плюсы: дорожный просвет, проходимость, вместительное багажный отсек, если сложить заднее сиденье можно спать в полный рост. Немного шокирует его аппетит, точнее сказать я знал об этом, но видимо не был морально готов) В общем потихоньку привыкаю
    Ответы (0)






  • .
    Егор (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Пока авто нравится всем, способствует спокойной неторопливой езде, под спокойную музычку.
    Но и пульнуть машин способен, до сотни разгоняется аки пуля потом уже лениво набирает. На заднем приводе если дать тапку с места можно дрифтануть.
    В общем выбором и конкретным экземпляром доволен,
    Ответы (0)






  • .
    Максим (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Монтэрик меня радует своей неприхотливостью, недорогое обслуживаниенисколько ненапрягает, но есть и небольшой минус-кушает бензин активно и с аппетитом))). Поездки на рыбалку и охоту я уже непредставляю себе на другой машине, за год с небольшим монтэрик стал мне хорошим и верным другом!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Мицубиси Монтеро Спорт радует уже на протяжении 4х лет. Не ломается, не капризничает. Меняем расходники да бензин заливаем :)
    Ответы (0)






  • .
    Саша (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго время суток! Покупка машины оказалась спонтанной, если не сказать даже очень спонтанной. Все произошло неожиданно быстро. Увидел. Прокатился. Купил. Полная противоположность тому, что хотел) Большая и не совсем экономичная)) Но! Доволен и ни чуточку не жалею. После того как прокатился, понял что мое) Сочетание силы и мощи — придает уверенности на дороге и вне,
    Ответы (0)






  • .
    Роман (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Montero Sport первый мой внедорожник. НАСТОЯЩИЙ. Мощный надежный не побоюсь этого слова ДРУГ! Ниразу не подвёл! Всеми обожаемая машинка. Конечно сил и денег вложено в неё немеренно, НО всё отдаётся сполна! Езжу на нём на рыбалку, на охоту, на соревнования, просто так душу отвести, и конечно же спасать друзей из чачи =)))
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ощущения непередаваемые ! сидишь и едешь НАД потоком ! Авто как раз для наших дорог. Да и на бездорожье ведёт себя отлично. А как она летит зимой по полю !
    Ответы (0)






  • .
    Азамат (30-06-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня был паджеро правый руль 2.8 1995г.в турбодизель,и вот теперь купил монтеро спорт 3.0 бензин 2000г.в просто наслаждаюсь.постоянно сравниваю их .по проходимости большой разницы нет,а вот комфортабельность ни как не сравниться монтерик он во первых мягче намного,резвее.... а самое главное это топливо,зимой проблем нет с запуском а летом не грееться и нет зпаха соляры,да и вообще я РАД за такой внедарожник!
    Ответы (0)