Mercedes W213 (Мерседес W213) 2.0, 2017, отзыв

2017-09-09   Автор: Дмитрий 11895 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2017 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes W213, 2.0, 2017

Доброго времени суток! Вижу, по этой модели отзыва здесь нет, буду первым.
После расчетов и сравнений, принял решение продать bmw 5-серии f10 и взять мерседес w213 седан, отдав предпочтение мотору 2.0 л 4MATIC 184 л.с. вручили авто торжественно, даже часы подарили. Еще бы, развели на 230 т.р. за опции. В базе уже идет алюминиевая защита картера, что приятно.

Эмоции положительные, дизайн сами видите, салон шикарный, впечатляет ночная иллюминация. В движении очень тихая, у мерсов всегда шумоизоляция была на высоте! Электроники много, долго привыкал к ней. Два экрана, многое туда напихали и не из мира сего, неделю разбирался. Адаптивная оптика с 84 светодиодами в каждой фаре супер, ночью светит как днем, сама «ищет» помехи, гасят световые пучки. Отдал 105 т.р., но это стоит того, да и на безопасности не экономят.

В первую же дальнюю поездку пробил хваленый ранфлет. Тащиться 200 км до города не стал, вызвал мерседосовскую помощь (прибыл эвакуатор через 2 ч). Заказал докатку с чехлом и ремкомплект, которых почему-то в комплекте не предусмотрено. Runflat жесткая резина, каждый стык и ямка сопровождается ощутимым ударом. Не для наших дорог. На трассе mercedes benz e класс 2017 понравился, на «волнах» не раскачивается, в режиме sport+ легко обгонять фуры. Хорошо разгоняется до 160, дальше с напрягом. Руль острый, работой 9 ст. АКПП доволен. Расход по городу около 10 л.

ТО-1 прошел на 8000 км, поменял масло и фильтра. Климат-контроль летом работает отлично. Хочу отметить топовую центральную консоль с двумя экранами. С ней как в командном центре, все информативно, не бликует, красиво и работает качественно.

Обнаружились и недостатки. Обдув стекла на торпеде, на центральной части пластиковая сетка и она стала тарахтеть. С позором вопхнул отверткой пол нее кусочек жгута, по ка тишина, но совесь грызет, это же новый МЕРС! Навигация – по сути ее нет, просто карта мира. Многие улицы Смоленска не знает, номеров домов нет. Живет своей жизнью водительский стеклоподъемник – закрываешь полностью окно, а оно опускается. Подглючивают парктроники, где-то читал мерседес w213 2017 отзывы на эту проблему. У «холд» тоже своя жизнь – встает автоматически где нужно, а бывает катится назад. На трассе коробка не справляется, ей нужен более мощный мотор. Экокожа, кожзам, как угодно называйте – выглядит красиво, но как оно будет дальше. Такое чувство, что руль обтянут резиной а не nappa.

Чуть не забыл, ехал утром в потоке около 40 км/ч, выронил сигареты, на секунду отвлекся чтобы поднять, а впереди идущий авто притормозил. Я этого не увидел, лишь почувствовал, что педаль тормоза провалилась и скрежет в колодках – mercedes benz w213 встал как вкопанный за полметра до столкновения! Вот это я понимаю электроника!

В общем «ешка» хороший аппарат, я придирался как мог. Только с полным приводом и большими экранами. Шины думаю менять. Рекомендую mercedes benz w213, кто сомневается!

плюсы
  • Плавный ход
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива

минусы
  • Динамика после 160 км/ч
  • Runflat, нет запаски и ремкомплекта
  • Все дорогое к нему

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки