Mercedes Viano (Мерседес Виано) Mercedes Viano 3.0, 2006, отзыв

2017-09-27   Автор: Богдан 3959 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: Mercedes Viano 3.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина 8 местная, куплена в марте 2006 года у официального дилера в Москве, комплектация простая, на 6-ст. механике, длинная база, но единственной доп. опцией было пожелание наличие автономной системы подогрева двигателя и салона.


Машина покупалась как рабочая лошадь, поэтому ездить ее решил до конца. (после окончания гарантийного пробега в 100000 км, кроме замены масла в двигателе и фильтров, остальные работы проводил по факту поломки запчастей и деталей)


Микроавтобус впечатлил отличной устойчивостью и отменными тормозами.


Как выяснилось после долгих поездок, не хватало наличия передних сидений повышенной комфортности (подлокотник+ увеличенная поясничная подпорная зона), но это замечаешь после 5-6 часов за рулем.


Расскажу о особенностях эксплуатации:


пробег 21000 км загремела передняя подвеска, лечение не дорогое замена стоек+втулок стабилизатора поперечной устойчивости (гарантия), далее стабильная замена выше указанных деталей через примерно такое же количество пройденных километров.


Передние колодки ходят от 25000 до 50000 км (зависит от стиля вождения и сезона года)


Намучился с заменой ламп (всех без исключения), но ближний, дальний и противотуманки сгорали в среднем 1 штука в одну-две недели, дилеры сказали что стряхиваются волоски из-за жесткой подвески (хотя по мне довольно комфортная), проблему со светом решил установкой ксенона.


Пробег 60000 км забиваются оба катализатора (заправлялся только на BP), опять гарантийный случай, стоимость оригинальных запчастей 1300эвро.


Пробег 85000 км в морозы стал заедать замок сдвижной двери, точнее его кнопка которая упорно не открывалась и не закрывалась до полного прогрева салона (проблема не решена по сей день)


Пробег 120000 км второй раз забились катализаторы, противодавление сорвало патрубок подводящий к турбине, выхлопная сажа с дымом вываливала из-под капота, при этом умудрилась запачкать правую фару изнутри, поскольку гарантия к этому времени кончилась пришлось кастрировать катализаторы и установить новую фару (испачканную нельзя было отмыть даже бензином), как это часто бывает после этой процедуры загорелась ошибка двигателя, но машина не коптила,  лишь изредка на переключении скоростей на больших оборотах выбрасывала облачко сизого дыма.


Пробег 160000 км пришла зима 2010 года, в первые же морозы вышли из строя задние амортизаторы, купил Каябу по 1300 руб штука, замена отняла 15 минут времени и 1000 рублей.


Пробег 175000 загудела и потекла помпа, случилось все быстро и внезапно, через 100 км она заклинила, порвала ремень навесного оборудования и размолотила вискомуфту. Ремонт с запчастями обошелся в 23000 руб. (самая дорогая запчасть вискомуфта 10000 руб).


180000 начались мелкие проблемы с электрикой, пропадает питание: на прикуриватель, освещение номерных знаков, не работают фонари заднего хода, не работает омыватель заднего стеклоочистителя. Оборвался трос переднего стеклоподъемника, как выяснилось заводской брак, новая деталь продается под другим номером.


Пробег 190000 км загудела средняя часть кардана, думал подшипник, но нет оказалось крестовина, разбила посадочное гнездо, после расстройства от цены нужной оригинальной запчасти и сроков ее подвоза, нашел умельцов на Осташковском шоссе которые решили данную проблему за 3500 руб.


200000 км устал жить мотор переднего отопителя, замена 1000 руб+4500 руб сам мотор.


227000 км опять наступила зима и засвистел натяжной ролик, замена ремня со всеми роликами вылилась в уже упомянутые 13000 рублей.


Мною были перечислены все реальные случаи ремонта и отказа оборудования, кроме прохождения ТО и замены узлов тормозной системы.


Надеюсь мой отзыв поможет желающим определиться с покупкой этого автомобиля.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки