Мерседес Виано отзывы


Mercedes Viano

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: Viano
  • Объем двигателя: 3199 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: дизель
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Mercedes Viano


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, фаркоп, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Mercedes Viano 2.4, дизель, 1998

В мои руки машина попала в 3-х летнем возрасте. Покупали сами в Германии. Почти за два года эксплуатации натерпелись с ней...

Поменяли наружные гранаты (160 у.е. + 270 у.е. работа), потёк расширительный бачок, а он выполнен воедино с радиатором (450 у.е. + 115 у.е. работа), ремонт ходовой (210 у.е. запчасти и работа).

При температуре выше +10 отключается турбина, в чём причина не определили две диагностики (60 у.е.).

На подходе передние тормозные диски. Зимой 15 дней машина простояла, ждали запчасть (клапан в системе управления подачи топлива 890 у.е. с работой). Постоянные проблемы с электрикой: центральный замок, стеклоподъёмники, головное освещение.

Есть и плюсы: огромный трансформируемый салон, автоматическая подкачка задней подвески, малый расход ДИЗТОПЛИВА (11л средний), отличное управление, хороший без мёртвых зон обзор.

Должен сказать, что на "Соболь", за тот же период, мы потратили в 2,5 раза меньше денег.

И последнее, пробег по спидометру 84000 км, но я думаю, что реальный на 40000-50000км больше (к нам попала с пробегом 32000 км).

Вот вам и иномарка.

Отзыв о Mercedes Viano 2.4 1998 г.в. оставил Леонид из города Краснодар.

Mercedes Viano 3.0, дизель, 2006

У меня это восьмой автомобиль марки МБ. Были Е-124, С-180, 200, 250, 240, Спринтер, Актрос 1843. В свое время пригонял машины из Германии. Гонял разные марки, но для себя выбрал марку Мерседес на все случаи жизни. А вот Viano точно на все случаи. Очень многофункциональный автомобиль как для отдыха, так и для работы.

Из отрицательных сторон — так это дорогие запчасти. После приобретения поменял правую ступицу (гудел подшипник), подшипник меняется вместе с поворотным кулаком (24500 руб.). Но знаю, что много аналоговых запчастей подходят от легковых моделей, подробно не вникал, не было необходимости.

Ездил на нем в Питер — 1500км, Сочи — 1700км. Расход по комп. при скорости по трассе 120-140 составил 13,6л.; 160-180 — 15,5-16,0л. В городе при спокойной езде без рывков на светофорах —13,0-13,2л.


Дорогу держит ничем не хуже, чем легковой автомобиль, комфортней чем цешка, Е классу уступает тем, что в салоне шумнее. Единственный недостаток при езде по неровным дорогам — в салоне возникает акустический фон (эффект барабана), но от этого никуда не деться из-за объема салона. Но на трассе идет как вкопанный, плавно проглатывает неровности, подвеску еще ни разу не пробивало.

Прекрасно показал себя на серпантине в горах, хорошо держит поворот, крены минимальные (все время сравниваю с легковыми моделями). Если захочется поиграть кто быстрей, то могу сказать, что ваш соперник будет довольно именитой маркой, все остальные сзади, хоть авто и большое, но резвости не занимать.

В одном отзыве читал, что очень шумный двигатель, у мерседесов в принципе двигатели вообще тихие, даже у дизельных версий. На моей Виане его слышно только когда раскрутишь движок до 5000 оборотов, а до этого порога слышны только шины и аэродинам.шумы.

Кстати, у знакомого был Т5 Фольцваген, так там расхода по трассе меньше 14,0л не было, и это при переднем приводе.

В заключении скажу, что если нужна большая комфортная машина для разных жизненных ситуаций, то это либо Viano, либо VW T5, других я не знаю.

Всем удачи.

Отзыв о Mercedes Viano 3.0 2006 г.в. оставил Роман из города Владимир.

Mercedes Viano 3.0, дизель, 2006

Машина 8 местная, куплена в марте 2006 года у официального дилера в Москве, комплектация простая, на 6-ст. механике, длинная база, но единственной доп. опцией было пожелание наличие автономной системы подогрева двигателя и салона.

Машина покупалась как рабочая лошадь, поэтому ездить ее решил до конца. (после окончания гарантийного пробега в 100000 км, кроме замены масла в двигателе и фильтров, остальные работы проводил по факту поломки запчастей и деталей)

Микроавтобус впечатлил отличной устойчивостью и отменными тормозами.

Как выяснилось после долгих поездок, не хватало наличия передних сидений повышенной комфортности (подлокотник+ увеличенная поясничная подпорная зона), но это замечаешь после 5-6 часов за рулем.

Расскажу о особенностях эксплуатации:

пробег 21000 км загремела передняя подвеска, лечение не дорогое замена стоек+втулок стабилизатора поперечной устойчивости (гарантия), далее стабильная замена выше указанных деталей через примерно такое же количество пройденных километров.

Передние колодки ходят от 25000 до 50000 км (зависит от стиля вождения и сезона года)

Намучился с заменой ламп (всех без исключения), но ближний, дальний и противотуманки сгорали в среднем 1 штука в одну-две недели, дилеры сказали что стряхиваются волоски из-за жесткой подвески (хотя по мне довольно комфортная), проблему со светом решил установкой ксенона.

Пробег 60000 км забиваются оба катализатора (заправлялся только на BP), опять гарантийный случай, стоимость оригинальных запчастей 1300эвро.

Пробег 85000 км в морозы стал заедать замок сдвижной двери, точнее его кнопка которая упорно не открывалась и не закрывалась до полного прогрева салона (проблема не решена по сей день)

Пробег 120000 км второй раз забились катализаторы, противодавление сорвало патрубок подводящий к турбине, выхлопная сажа с дымом вываливала из-под капота, при этом умудрилась запачкать правую фару изнутри, поскольку гарантия к этому времени кончилась пришлось кастрировать катализаторы и установить новую фару (испачканную нельзя было отмыть даже бензином), как это часто бывает после этой процедуры загорелась ошибка двигателя, но машина не коптила,  лишь изредка на переключении скоростей на больших оборотах выбрасывала облачко сизого дыма.

Пробег 160000 км пришла зима 2010 года, в первые же морозы вышли из строя задние амортизаторы, купил Каябу по 1300 руб штука, замена отняла 15 минут времени и 1000 рублей.

Пробег 175000 загудела и потекла помпа, случилось все быстро и внезапно, через 100 км она заклинила, порвала ремень навесного оборудования и размолотила вискомуфту. Ремонт с запчастями обошелся в 23000 руб. (самая дорогая запчасть вискомуфта 10000 руб).

180000 начались мелкие проблемы с электрикой, пропадает питание: на прикуриватель, освещение номерных знаков, не работают фонари заднего хода, не работает омыватель заднего стеклоочистителя. Оборвался трос переднего стеклоподъемника, как выяснилось заводской брак, новая деталь продается под другим номером.

Пробег 190000 км загудела средняя часть кардана, думал подшипник, но нет оказалось крестовина, разбила посадочное гнездо, после расстройства от цены нужной оригинальной запчасти и сроков ее подвоза, нашел умельцов на Осташковском шоссе которые решили данную проблему за 3500 руб.

200000 км устал жить мотор переднего отопителя, замена 1000 руб+4500 руб сам мотор.

227000 км опять наступила зима и засвистел натяжной ролик, замена ремня со всеми роликами вылилась в уже упомянутые 13000 рублей.

Мною были перечислены все реальные случаи ремонта и отказа оборудования, кроме прохождения ТО и замены узлов тормозной системы.

Надеюсь мой отзыв поможет желающим определиться с покупкой этого автомобиля.

Отзыв о Mercedes Viano 3.0 2006 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Mercedes Viano 3.0. дизель, 2003

Папа купил автомобиль! Точнее не папа а шеф. Даже его жена не знала. Просто заехал в автосалон, посмотрел какие то каталоги(автомобили в Россию еше не успели прийти), оставил какуе то сумму денег и…наверное менеджер по продажам получил премию.

Машина пришла к февралю. Шеф: Я тут мерс взял «VIANO“3.2, надо забрать! Ну надо так надо.

Приехал в салон, доплатил и мне выкатили ”мерина».

Надо заметить в салоне авто не выглядел дешево, черный металлик, салон серая кожа, тонированные по бокам и сзади стекла,  литые диски, в общем все как пологается.

Порадовала приятная мелоч в виде зонтика в багажнике и холодильника там же, работаещего от прикуривателя(похожий на ящик для перевозки органов).

Садясь в салон чуть не отбил себе копчик, хотя сидения выглядят очень гостеприимными.

Но даже при полном фарше регулируются только механически! Диапозон регулеровок не слишком большой. Все равно сидишь как на стуле, с подлокотником, который кстати тоже регулируется по высоте. Руль с тонким ободом, можно подогнать под себя и по высоте и по длинне. Салон отделан неплохим по качеству пластиком, сверху имеется маленький бардачек вполне подходящий для каких нибудь документов. Приборная панель легко читаема, но отсутствует шкала температуры двигателя. Рычаг автоматической КПП закрытый кожанным чехлом легко передвигается по всему диапозону переключения, (не промахнешся, до упора и поехали). А поехали мы не слишком гладко, тяжеловатая педаль газа, тормоза тоже не для детей, руль если выкрутить до упора обратно не возвращается! Ну это ладно. Хуже когда каждая кочка начинает передоватся на пятую точку! А заодно начинает подпрыгивать холодильник в багажнике. И это не смотря на оборудаванную сзади пневмоподвеску!

Автоматическая коробка плавно и без рывков переключает короткие передачи, которые на мой взгляд хороши в городе, но на трассе (при 120км. ч, обороты двигателя достигают 3000 об. мин. , ) и двигатель не без того громкий, начинает шуметь так, что начинаешь смотреть на верх что бы не спугнуть низко летящие самолеты. Не гоже так шуметь мерседесу на средних оборотах, собранному аж в Испании между Рождеством и фиестой!

С зади иммеются четыре «табуретки» смотрящие друг на друга и раскладной столик, на котором можно например пить пиво с девченками. Но о дальнейшем не может быть и речи т. к. сидения раскладываются только на половину, и на них можно разве что о чем нибудь подумать в перерывах между светофоров(когда тебя везут девченки уже бухого), шутка.

Расход топлива где то 11-12л. на трассе и 15-17л. в городе.

Мы не долго проехали на этом аVтомобиле, где то 2000км. , и очень были рады когда продали его за 60тыс. $(америк... доллр...)!

В общем то и все. Я рекомендовал бы Вам присмотрется к более комфортабельным авто например к «газели», опять шутка. Тем более что задний привод начинает буксовать по моему даже в лужах, не говоря уже про зиму!

Спасибо всем кто дочитал до конца.

Отзыв о Mercedes Viano 3.0 2003 г.в. оставил Денис из города Москва.

Mercedes Viano 3.0, дизель, 2008

Машина была приобретена новой в сентябре 2008 года у официального дилера. Первые ощущения — практически восторг. До этого была ММС Делика в 35-м кузове. Конечно, проходимостью Делики тут и не пахнет, это машина несколько другого класса. Очень приятно перемещаться на Виано по хорошим дорогам (где бы их взять? ), не смотря на скромный объем дизеля (2,2 л), крейсерская скорость легко может поддерживаться на уровне 140-160 км/ч, при этом обороты двигателя в районе 2,5 тысяч, управляемость и ездовой комфорт — на высоте. Примерно через 5-7 тысяч км пробега отвалилось крепление автомата (хваленое качество Мерседеса сильно перехвалено, имхо). Заменили по гарантии. Потом на некоторое время я расстался с этим авто, поскольку, строго говоря, это не моя машина. После продажи своего Ford Ranger мне пару месяцев (в ожидании MMC Pajero Sport) нужно было на чем-то передвигаться и я снова пересел на Виано. И тут ждало несколько разочарований: после все прощающей и практически непробиваемой подвески пикапа, ходовая Виано очень привередлива, отзывается сильными пробоями подвески на качество владивостокских дорог. Пришлось научиться сдерживать скорость и впервые в жизн — объезжать ямы. Это было очень неприятно. Второе разочарование — зеркала. Какой фашист придумал приделать к большому минивену зеркала от дамской пудреницы — мне неизвестно, но видно в них чуть больше, чем ничего. Очень неудобно прковаться, очень неудобно ездить, долго приходится к ним привыкать. Третье и, пожалуй, самое главное разочарование — алгоритм работы печки. Печка греет, хорошо греет. Из нее идет горячий воздух, но направить его, например, на ноги так, чтобы было тепло ногам и одновременно не отпотевало лобовое стекло невозможно. Приходится вечно переключать режимы между обдувом стекла и ног. Некомфортно. Кроме того, из-за отсутствия перегородки (хотя бы на уровне сидений) между салоном и кабиной, при езде одному приходится включать печку в салоне, иначе в кабине тоже холодно. На мой взгляд, все это большой минус немецким инженерам.

Но не только из разочарований складывалось отношение к машине. Есть в ней и ряд плюсов. Очень нравится штатный предпусковой подогреватель. Выполнен отлично, позволяет ставить несколько таймеров, работает безукроизненно. В любой мороз (какой бывает во Владивостоке) после десяти — двадцати минут работы подогревателя, запускаешь двигатель и сразу печка дует теплым воздухом, двигатель готов к езде. Второй очень большой плюс — полный привод, точнее его работа. После жестко подключаемого Part Time привода Ford Ranger Виано поражает внятностью реакций на дорожное покрытие. Обледенелые и вмеру заснеженные горки Владивостока городской минивен МВ Виано проходит значительно более уверенно и корректно, чем "внедорожник" Форд Рейнджер. Имитация блокировок позволяет выехать даже при буксовании двух диагональных колес. Тут немцы навысоте. Очень неплоха связка мотор — автомат (тут он пятиступенчатый, с возможностью переключения передач вручную). При необходимости, Виано достаточно шустро "выстреливает" вперед. Посадка в машине удобная, высокая, регулировки сидений (здесь они механические, поскольку у нас самая простая комплектация данного аппарата) позволяют подстроить под себя кресло. Очень хорошо работают дворники, на которых расположены форсунки стеклоомывателей, на мой взгляд, это лучше, чем форсунки, расположенные самостоятельно, под лобовым стеклом. В целом, неплохой, достаточно удобный автобус для передвижений по городу и хорошим грунтовым дорогам. Но мы с ним характерами не сошлись, поэтому расставались без сожаления. И редкие сейчас поездки на нем по городу меня в этом только убеждают. На фоне ММС Pajero Sport, для меня Виано выглядит блекло, особенно если вспомнить, что Виано в самой простой комплектации дороже топового Паджеро Спорт. Всем, кто дочитал до конца спасибо, ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Mercedes Viano 3.0 2008 г.в. оставил Павел из города Курск.

Mercedes Viano 3.2, бензин, 2006

У меня это восьмой автомобиль марки МБ. Были Е-124, С-180, 200, 250, 240, Спринтер, Актрос 1843. В свое время пригонял машины из Германии. Гонял разные марки, но для себя выбрал марку Мерседес на все случаи жизни. А вот Viano точно на все случаи. Очень многофункциональный автомобиль как для отдыха, так и для работы.

Из отрицательных сторон — так это дорогие запчасти. После приобретения поменял правую ступицу (гудел подшипник), подшипник меняется вместе с поворотным кулаком (24500 руб. ). Но знаю, что много аналоговых запчастей подходят от легковых моделей, подробно не вникал, не было необходимости.

Ездил на нем в Питер — 1500км, Сочи — 1700км. Расход по комп. при скорости по трассе 120-140 составил 13,6л. ; 160-180 — 15,5-16,0л. В городе при спокойной езде без рывков на светофорах —13,0-13,2л.

Дорогу держит ничем не хуже, чем легковой автомобиль, комфортней чем цешка, Е классу уступает тем, что в салоне шумнее. Единственный недостаток при езде по неровным дорогам — в салоне возникает акустический фон (эффект барабана), но от этого никуда не деться из-за объема салона. Но на трассе идет как вкопанный, плавно проглатывает неровности, подвеску еще ни разу не пробивало.

Прекрасно показал себя на серпантине в горах, хорошо держит поворот, крены минимальные (все время сравниваю с легковыми моделями). Если захочется поиграть кто быстрей, то могу сказать, что ваш соперник будет довольно именитой маркой, все остальные сзади, хоть авто и большое, но резвости не занимать.

В одном отзыве читал, что очень шумный двигатель, у мерседесов в принципе двигатели вообще тихие, даже у дизельных версий. На моей Виане его слышно только когда раскрутишь движок до 5000 оборотов, а до этого порога слышны только шины и аэродинам. шумы.

Кстати, у знакомого был Т5 Фольцваген, так там расхода по трассе меньше 14,0л не было, и это при переднем приводе.

В заключении скажу, что если нужна большая комфортная машина для разных жизненных ситуаций, то это либо Viano,  либо VW T5, других я не знаю.

Всем удачи.

Отзыв о Mercedes Viano 3.2 2006 г.в. оставил Андрей из города Пермь.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    игорь (23-04-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго дня. Проехал на виано 76тыс км стуканул мотор. Машине 3 года двигатель 2.2 турбодизель полный привод коробка автомат. Брал у дилерав Москве обслуживался в Агате в Волгограде. Обратился к дилеру мягко послали объяснив что гарантия закончилась. До этого машиной был доволен теперь не знаю что делать буду судиться и рассказывать чем дело закончится. Говорят что очень много нареканий на качество мерседесов
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был куплен в 2008 году в Олимпе (Санкт-Петербург). Сразу произвел впечатление. Полный привод, дизель, длинная база! Я в него влюбился сразу! Сидишь как в джипе, места внутри очень много, по жизни понял давно уже, что машина должна "Не просто перевозить, но и помогать жить, работать"… 7 мест, большое багажное отделение. 50/50 времени провожу в Финляндии/России — постоянные длинные переезды. Никаких минусов нет, кроме одного…Недавно начал стучать автомат…Толи при переключении с 3 на 4 скорость толи другую я не понимаю, но очень бесит!Со старта дергается отлично, только сбросишь чуть скорость, опять на газ нажмешь и "бах"… Приходиться еле-еле нажимать на газ после сбрасывания… Все никак нет времени съездить в мерседес…
    Ответы (0)






  • .
    Василий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я доволен своей машиной Mercedes Viano. Брал её с пробегом 27000 км …
    Ответы (0)






  • .
    Александр (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этой конструкцией я владею уже 1.5 года и плохо про него сказать язык не поворачивается.
    После всего того на чем я ездил это пожалуй лучший экземпляр автомобиля. Меня он устраивает, и внешне, и внутри, и мотором, и особенно размером салона. После моей пред идущей машины Хендай Н-1 он просто огромен.
    Единственное на что мои знакомые обращают внимание так это на средний расход в 18-22л/100км. Ну эти литры не уходят даром. Эта машина стоит того чтоб их жрать.
    Одним словом я доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После него, я разочаровался в Мерседесах.
    Как кто то сказал: "он не достоин носить звезду" Шумоизоляция на 0, обшивка брякает и т.д. Задний привод в сочетании с антибуксом и остальными примочками зимой вообще делает из него корову, при том как у нас чистят дороги — одно мучение.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень интересный авто, главное многофункциональный и экономичный.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Виано довольно большой вместительный бусик., очень комфортный. Несмотря на задний привод, машинка довольна проходимая.Клиренс позволяет проезжать там где легковушки станут.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Третий год балдею от машины. Дизель. 4 спальных места, полноценный кухня.путешествую много, каждое лето, с семьей, с двумя детьми, иногда и тёща присоединяется. Очень доволен. Не всегда есть нужда в ней ночевать и готовить, но такая возможность дает максимальную степень свободы. Всё автономно. Да, это не Джип, но полный привод не мешает.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mercedes Viano была куплена грузовиком в 2010 году для работы. Но после того как увидел пару фотографий в интернете, решил переделать грузовик в комфортабельный пассажир.

    Машина не показалась капризной, ну не считая ремонта — который стоит как квартира.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень удобный автобус, для поездки на большие расстояния как за рулем так и сзади. По городу тоже комфортно передвигаться. Расход 9-12л салярки
    Ответы (0)






  • .
    Иван (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль просто супер, комфорт на высоте. Очень сильно ощущается полный привод, и по посадке и по езде. Комплектация Trend. Порадовали приятные материалы в салоне, а также презентабельный черный цвет кузова.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Мерседес Виано 115 турбо 2,2 7 мест. После всего отечественного и зарубежного, на чем приходилось ездить, это пока лучший автомобиль. Особенно хорош в дальних поездках. В Карпатах показал себя превосходно. А расход всего 7 литров. На трассе - не авто, а ракета! В путешествии мотели и кемпинги не нужны: салон трансформируется в многомесную кровать. Ну и движок СДІ - вихрь!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Идеальное авто для бизнеса - своеобразный офис на колесах!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный и комфортабельный автомобиль бизнес класса для уверенных в себе предпреимчивых людей. Комплектация мотором 2.7 - 3.0 литра CDI является оптимальным по мощности и экономичности, особенно полноприводный вариант.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes Viano - универсальный автомобиль на все случаи жизни, отличная маневриность, комфорт, динамика разгона тоже радует, тип-троник очень удобно.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший дорогой и удобный автомобиль, все по "МЕРСЕДЕСОВСКИ" продумано для людей, надежный и практичный красивый, автомобиль для всей семьи, для деловых междугородних поездок , для поездок на природу, компактный раскладной столик тоже нужная вещь. Очень приятная отделка салона автомобиля.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (21-09-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я проехал на виано 210т.км не делал вообще ничего, только замена масла и фильтров. авто лучшее в своем классе. до этого был мультивэн, полный отстой, просто грузовик по сравнению с мерсом.
    Ответы (0)