Mercedes SL500 (Мерседес СЛ500) 5.0, 2007, отзыв

2013-09-28   Автор: Роман 2717 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, прошло ровно 3 года после приобретения данного автомобиля.

Пробег был на момент покупки 65.000 км, сейчас 117.000 км.

Начну сразу с плохого.

Итак, из минусов:

— жестость кузова "не очень". Скрипов, конечно нет, но на неровностях чувствуется, как автомобиль немного "плавает".

— руль ватный. Педали все неинформативные. Ручника, как и у всех Мерседесов, нет, только "ножник" :-(

— задумчивая АКПП, поэтому езжу часто ограничивая передачи в режиме "3" или "2", автомат позволяет.

— расход топлива не маленький — трасса 15, город 22-25, если все время ехать на все деньги, то доходит до 35 литров на сотню.

— высокий транспортный налог: плачу 48 000 руб в год.


Из плюсов:

— Кабриолет. А точнее, родстер. Кайф в чистом виде. Можно ехать быстро, а можно медленно катить под спокойную музыку и наслаждаться свежим воздухом.

— Красивый. На мой взгляд кузов R129 — самый элегантный классический Мерседес.

— Очень удобный салон — широкий, и качественно отделан. Правда сзади взрослым сидеть сложно. Посадочная Формула 2+2.

— развесовка 50/50, поэтому устойчивость автомобиля в повороте очень высокая. При добавлении или резком сбросе газа — небольшой легко корректириуемый занос, поэтому дрифтовать можно очнеь легко и красиво. Чем, собсвенно, часто и занимаюсь ;-) Кстати, пример моего дрифта можете глянуть здесь: http://www. youtube. com/watch? v=LYv06feAhzo

— достаточно динамичный. Разгон до 100 около 6.5 сек, до 200 — 24 сек.

— очень устойчивый на высоких скоростях: ехал 260 км/час абсолютно ненапряжно, причем делал это с опущенной крышей.

— очень хорошая аэродинамика (на скорости за 180 км/час чувствуется, как автомобиль прилипает к дороге). С опущенной крышей и поднятым аэродинамическим экраном до 260 км/час можно не только разговаривать, но и слышать друг друга ;-)

— хорошая шумоизоляция (хотя для меня, если честно, это минус. Люблю шумные авто, они более приближают тебя к окружающей действительности, а не дистанцируют от нее, как Мерседес)

— недорог в обслуживании, а точнее:

колодки Textar (передние): 1200 руб за пару

тормозные диски Zimmermann (передние): 3500 руб за пару

аммортизаторы SACHS или BOGE: 5.000 руб за пару

etc.

Многие запчасти аналогичны 124 мерсу, многие — 140-му, многие — 102 кузову.

В общем, не авто, а сборная солянка ;-)

Кстати по надежности этот автомобиль стоит на первом месте в рейтинге надежности автомобилей на все времена.

Из "тюнинга": установил хорошую звуковую систему на базе Клариона. Акустика и усил — Бостон.

Вырезал катализаторы и заменил выпуск на прямоточный.

Приобрел очень хорошие легкие колеса OZ Racing Botticelli. Резину юзаю только Бридж, сейчас поставил RE 050 — доволен как слон. До этого стояла S-03 Pole Position, ею был доволен чуть меньше.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки