Отзывы о Mercedes SL500 (Мерседес СЛ500)


Mercedes SL500

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: SL500
  • Объем двигателя: 5000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes SL500 5.0  2008 г.в.

Внешне очень достоен, черно-желтый салон, приятная работа подвески, все-таки новый SL-класс. Он очень классный, если на гарантии и куплен в Украине в салоне, и когда начинает ломаться, хоть есть кого тренировать. А когда экономишь и гонишь с Германии с гарантией в Украине - пролет, так как комерсанты в салонах не сняли с тебя при покупке свою "стружку", поэтому все, что может с ним произойти, все в твоих руках.

Но, я же первое ТО сделал в Германии, что может случиться с новой машиной??!! Да ничего, пока не проедешь 70 - 100 тыс. км. А потом сюрприз! Сломался мотор на 64 000 грн, стерлись звездочки - заводской брак видите ли, в моторе 3,5 бензин 2006-2007 гг. Затем коробочка "подошла" и устроила меня на 16 000 грн, после продажи авто следующий хозяин еще 15 000 грн заплатил.

Немецкая рулевая рейка решила, что пора застучать, не выдержала спокойной езды по городу и вставила меня еще на 12 000 грн. За подвеску молчу, хоть еще 11 000 грн. потратил, но хоть отговорка есть - дороги плохие. Ну и по мелочи: скрипел люк с Германии, коробка переключается как в хонде цивик, компрессор стоек стучит как на паравозе. Не удобные сидения, долго греются подогревом. За деревянный руль, можно взяться зимой, только в перчатках. Слабые и дорогие опорные рычаги.

Вообще машина супер, когда не ломается, я думаю это относится ко всем авто. Короче, кроме красоты и шика, от мерседеса остались одни воспоминания, как техника - эта марка умерла со 124 и 140 Мерседесом. Не хочу Вас совсем разочаровывать но W211 3,2 бензин почти такой же, только с другими проблемами.

Результат - купил за 135 000 у. е. продал за 60 000 у. е. через полтора года + обслуживание 25 000 грн. И, проехав 100000 км, заплатил 100000 грн. на ремонт, вот такой сейчас Мерседес, может не повезло, а может мерседес 221 г...о!

Так что, уважаемые автолюбители, купил новую А8 (на гарантии), когда проеду 100 000 км, надеюсь писать будет нечего.

Отзыв о Mercedes SL500 5.0  2008 г.в. оставил Стас из города Москва.

Mercedes SL500 5.0  2007 г.в.

Итак, прошло ровно 3 года после приобретения данного автомобиля.

Пробег был на момент покупки 65.000 км, сейчас 117.000 км.

Начну сразу с плохого.

Итак, из минусов:

— жестость кузова "не очень". Скрипов, конечно нет, но на неровностях чувствуется, как автомобиль немного "плавает".

— руль ватный. Педали все неинформативные. Ручника, как и у всех Мерседесов, нет, только "ножник" :-(

— задумчивая АКПП, поэтому езжу часто ограничивая передачи в режиме "3" или "2", автомат позволяет.

— расход топлива не маленький — трасса 15, город 22-25, если все время ехать на все деньги, то доходит до 35 литров на сотню.

— высокий транспортный налог: плачу 48 000 руб в год.


Из плюсов:

— Кабриолет. А точнее, родстер. Кайф в чистом виде. Можно ехать быстро, а можно медленно катить под спокойную музыку и наслаждаться свежим воздухом.

— Красивый. На мой взгляд кузов R129 — самый элегантный классический Мерседес.

— Очень удобный салон — широкий, и качественно отделан. Правда сзади взрослым сидеть сложно. Посадочная Формула 2+2.

— развесовка 50/50, поэтому устойчивость автомобиля в повороте очень высокая. При добавлении или резком сбросе газа — небольшой легко корректириуемый занос, поэтому дрифтовать можно очнеь легко и красиво. Чем, собсвенно, часто и занимаюсь ;-) Кстати, пример моего дрифта можете глянуть здесь: http://www. youtube. com/watch? v=LYv06feAhzo

— достаточно динамичный. Разгон до 100 около 6.5 сек, до 200 — 24 сек.

— очень устойчивый на высоких скоростях: ехал 260 км/час абсолютно ненапряжно, причем делал это с опущенной крышей.

— очень хорошая аэродинамика (на скорости за 180 км/час чувствуется, как автомобиль прилипает к дороге). С опущенной крышей и поднятым аэродинамическим экраном до 260 км/час можно не только разговаривать, но и слышать друг друга ;-)

— хорошая шумоизоляция (хотя для меня, если честно, это минус. Люблю шумные авто, они более приближают тебя к окружающей действительности, а не дистанцируют от нее, как Мерседес)

— недорог в обслуживании, а точнее:

колодки Textar (передние): 1200 руб за пару

тормозные диски Zimmermann (передние): 3500 руб за пару

аммортизаторы SACHS или BOGE: 5.000 руб за пару

etc.

Многие запчасти аналогичны 124 мерсу, многие — 140-му, многие — 102 кузову.

В общем, не авто, а сборная солянка ;-)

Кстати по надежности этот автомобиль стоит на первом месте в рейтинге надежности автомобилей на все времена.

Из "тюнинга": установил хорошую звуковую систему на базе Клариона. Акустика и усил — Бостон.

Вырезал катализаторы и заменил выпуск на прямоточный.

Приобрел очень хорошие легкие колеса OZ Racing Botticelli. Резину юзаю только Бридж, сейчас поставил RE 050 — доволен как слон. До этого стояла S-03 Pole Position, ею был доволен чуть меньше.

Отзыв о Mercedes SL500 5.0  2007 г.в. оставил Сергей из города Курск.

Mercedes SL500 5.0  2008 г.в.

В машину влюбился с первого взгляда, увидел в салоне оф. дилера и захотел. Так сложилось, что на момент покупки они были по акции, со спец ценой, но в наличии уже не было. Через пару недель подвезли еще пару вариантов (комплектация и цвет), послушал жену и купил черный, это красиво, но геморно.

Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 1м 95см ростом очень даже хорошо помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта «дверца сего ларца», то лучше одевать бейсболку иначе на голове чума. При московской грязи и пыле езда с открытым верхом конечно же требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх.

Машина эксплуатировалась и началом осени '09, зимой 09-10 (холодной и снежной, кто помнит и застал), вот ждем-с лета 2010 (надеюсь, что будет очень теплым и солнечным).

В теплое время года даже вопросов нет, машина сказка. Управляемость на высоте, параметрическое рулевое колесо дает насладиться дорогой. Скорость, а успел разогнать до 160 кмч, вообще не чувствуется. Да, ты видишь спидометр, видишь, как пролетают мимо обгоняемые тобой авто, а других ощущений и нет. Внутри все та же музыка и приятный рев симбиоза Моторо + Компрессор. Замечу здесь, что никогда до этого не водил Мерс, и это был первый опыт. Не знаю, как звучат более старшие собратья, но этот Мотор вкупе с Компрессором дает непередаваемое звучание-рычание. Этого нет на медленной скорости, а вот нажимаешь на педаль газа, включается компрессор и понеслась.

200 Kompressor вкупе с 184лс и легким кузовом дают тебе возможность улететь с любого светофора, «порвать» большинство машин. Хотя, как вы понимаете, более мощные собратья естественно буду уходить быстрее, то есть другие бокстеры с более мощными двигателями, которые могут порвать. НО есть одно большое НО: в Москве с постоянными пробками и покатушками только ночью это самый оптимальный двигатель, расход по пробкам даже зимой 12-12.5л, летом 10.5-11 литра. Это с затяжными стартами, когда педаль в пол, это с перегазовками. Так же у этого двигателя есть недостаток, т. к. движок не мощный, при старте с места обороты закручиваются до 5-6, пока перекинется на следующую передачу, при этом конечно сильно уж надрывно ревет, ну не хватает. Это легко лечиться переходом в «ручной» режим, это помогает стартовать намного быстрее и без заунывных рыков. На скорости этой болезни уже не наблюдается. АКПП 5 ступенчатая, в ручном же режиме позволяет переключаться только 1-4, дальше обратно в D, т. е. 5 только для автоматического режима.

Зимой, т. к. на данный момент машина больше эксплуатировалась зимой, особых нареканий нет. Печка прогревает салон за считанные минуты, салон ведь маленький. Электроника настолько помогает на скользкой дороге, что порой это даже бесит. Пару раз парковался у тротуара (было, что заезжал в кашу и было, что засыпали снегоуборщики при расчистке). Помогало отключение антипробуксовочной системы, хотя задний привод и конечно бывает, что начинает сносить в бок. НО машинка классная, красивая, народ помогает вытолкать. Спасибо всем, кто помог!!! Есть, так сказать, свои преимущества.

Все же летняя машина. В сухую теплую погоду это не машина, это пуля, купил радар-детектор, иначе устал бы платить штрафы. Не замечаешь скорости в ней. В повороты входит, это сказка просто.

Сильно помогает передний парктроник, морда длинная и не всегда понимаешь, где она заканчивается. Замерял специально мертвую зону спереди, порядка 2 метров, так что рассчитывать приходиться только на парктроник.

Когда едешь с открытым верхом — взгляды, взгляды и еще раз взгляды, их много и они разные!!! А тебе пофигу, ты получаешь удовольствие от вождения этой красоты.

Из недостатков.

Жестковатая подвеска, по нашему бездорожью порой как ножом по сердцу, в тоже время комфортно ездить, вот такой баланс её не пробивает на кочках и ухабах. Только если сам заедешь в глубокую канаву. К сидениям надо привыкнуть и, что самое главное, правильно настроить, иначе спина после 30мин отваливается. С вольвой не сравнить, вот сиденья от вольвы туда и больше ничего не надо.

Так же очень низкий клиренс и, по непривычке, первое время бампером цепляли все бордюры, по КАСКО перекрасили, вот теперь еще раз поцарапали. Болезнь такая, низкий передний бампер называется.

Багажник маленький, в тоже время вместительный, лежит постоянно рюкзак с огнетушителем, аптечкой и прочей мелочью. Еще помещаются две пары роликов, перегородка закрывается (это для возможности ездить с открытой крышей, т. е. еще можно положить до полного багажника комплект роликов, только вот человека уже сажать некуда. В АШАНе на неделю затариться более чем хватает объема багажника.

Жену «баран» стукнул в левый передний бок, фара под замену, крыло выпрямляли, бампер меняли. Все делали в *********, без очереди, без проблем принимают. Немного затянули, что-то ждали, не было на складе. Если просто покраска бампера, то пару дней.

Поскольку машина выпуска 2008, то в конце осени компьютер сообщил, что надо в сервир на регулярное, в том же *********поменяли масло + фильтр + работа на 8 310.27 р. Кто скажет дорого? Сервис каждые 15 000 км.

Машина активно используется, это машина для того, чтобы ездить, не важно в какое время года.

Когда с открытым верхом, есть традиция — собратья сигналят друг другу, настроение подымается.

Отзыв о Mercedes SL500 5.0  2008 г.в. оставил Олег из города Коломна.

Mercedes SL500 5.0  2008 г.в.

Для понимания моих ощущений от SL необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г. в. , также имел 745 Е65, Пассат 2006 г. в. , Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г. в. , и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т. ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г. , 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру).  Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г.  уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т. $ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т. д. , близко к максимуму.

Данный автомобиль (SL500) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям.  Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна,  нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати,  в одной из аVтомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.

Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко.  Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.

Техника — руль тяжелый, «типо» спорткар же. База короткая, задние колеса считай за спиной сразу, так что рулится и управляется легко, кренов нет, почти как карт. Однако истинного спорта в ней нет — ручной режим коробки ничего не решает, рулится четко, но остроты нет (т. е. количество оборотов от упора до упора велико), в крутых виражах (например съезды и заезды 180 град. на кольцевую) машина на грани сцепления вываливается наружу поворота всем корпусом, нет ни заноса, ни сноса какой-либо оси; в начале бокового скольжения при попытке довернуть машину газом ничего этого не будет, она так же будет всеми колесами соскальзывать наружу (шины покупал новые «Пирелли Р7»). Проверял сам на сухих дорогах. Т. е. машина предельно понятная и безопасная, при переборе со скоростью неопытный водитель не получит резких, непоправимых последствий.  Да, кстати пока не забыл — зимней эксплуатации у меня не было, так что скользких дней я на SLK не видел.

Крыша складывается за 22 секунды, поэтому самый писк сезона — на светофоре с таймером можно разложить крышу, внимание 90% народа вам обеспечено. Да и вообще в этом аVтомобиле главное — внимание, которое вы привлекаете, женщин, детей, мужской пол тоже неравнодушен. Ради этих «понтов» кабрики наверное и существуют. Главное, чтобы «понт» был к месту, ко времени и к людям. Главное не переборщить с эпатажем, иначе будет дешевое хвастовство. Главный вопрос к кабриолетам — про скрипящую крышу. В России (а точнее на плохих дорогах) она скрипит в закрытом положении ВСЕГДА, даже новая через 2-3 месяца эксплуатации. Я смазывал специальными средствами сам, мучился часа 2, т. е. подошел к работе неформально, толку не было. Смазывать имеет смысл при зимней сухой эксплуатации, чтобы резинки не трескались. Сложенная крыша скрипит, а шумовой эффект (не очень сильно, но все же) дает ощущение какой-то общей расхлябанности салона, подвески. Но уберите крышу и все это уйдет, машина тишайшая.

С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч,  быстрее сам не разгонялся, шумит конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч — спокойно,  линейно, без нервов. Расход бензина от 7 до 16 л. Динамики хватает, да и в кабриолете, не на мотоцикле, ломиться никуда не надо, единственное — на низах тянет не очень, если надо мчаться, то динамика начинается от 3 т. оборотов. В коробке два режима — комфорт и спорт. Правильней назвать «тупилово» и «нормально». В комфорте трогаешься со 2 передачи, она тянется плавно, долго и нудно. В общем, вне зависимости от настроения и драйва всегда езжу в «S». Клиренса также хватает, главное понимать пределы проходимости, а оборвать бампер сдуру можно и на джипе.

На данный пробег (48 т. ) все родное, кроме расходников, менял только петлю водительской двери, стал щелкать стопор при закрытии и открытии двери. Говорят, что болезнь — дверь тяжелая и длинная. Обслуга наверное недешево, хотя хрен знает с чем сравнивать, фильтр салона, например, — около 8 т. р. , на 745 и то дешевле в два раза было. Ну и плюс к кабрику вы поимеете кучу сопутствующих проблем в виде поиска зимней крытой парковки, шин разной размерности (перед и зад), ссыхающихся дворников за зиму, очень существенной потери в цене при последующей продаже (если вообще продадите), умирающего за месяц неэксплуатации аккумулятора, кстати летом 2009 г. купил новый, все равно месяц без движения и иди «прикуривай».

В общем, хочется капризную игрушку и кучу внимания — заходи за кабриолетом.

P. S. Я прекрасно осознаю, что SLK 200 — не самый выдающийся автомобиль в классе и возможно кто-то на кабриолете «Бентли» будет выглядеть круче, но главное быть на своей машине к месту, ко времени и к людям и тогда вы будете гармонично выглядеть в своей среде.

Отзыв о Mercedes SL500 5.0  2008 г.в. оставил Роман из города Москва.

Mercedes SL500 5.0  2008 г.в.

Купил машину для жены, но езжу иногда и сам. Взял полгода назад, поэтому появились отзывы по этой машинке.

Сначала кажется ужасно тесной. Но клаустрофобия легко снимается, вместе с со снятой крышей. На самом деле места предостаточно для вытянутых ног при непринужденной посадке.

Боялся за низкий просвет, но как оказалось, за счет короткой базы, проезжает спокойно по ямам и ухабам, там где не всякая обычная легковая проедет. Но конечно ее конек, хорошие дороги. На трассе ведет себя, «как на рельсах». В Ате недавно продлили Проспект Сейфулина (километра полтора ровной дороги без единого светофора (одни развязки)). На этом участе получаешь невообразимое удовольствие. Особенно с открытой крышей.

Машина из Японии, но леворукая. Цвет выбирала жена. Желтый. (По фен-шую цвет денег. ) Вниманием конечно машина не обделена. Смотрят все, поэтому желательно ездить в очках:). Состояние машин из Японии конечно радует. Аккуратно относятся к машинам. Да и пробеги небольшие. кроме того вся подвеска — 124 кузова Mersedes. на самом деле недорогая в обслуживании, хотя я еще ничего не менял, кроме масла. Поражает радиус разворота. Особенно после lexus RX.

Отзыв о Mercedes SL500 5.0  2008 г.в. оставил Павел из города Рязань.

Mercedes SL500 5.0  2009 г.в.

Хочу рассказать о своем автомобиле, мерседес SL 5 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.

Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.

Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво; отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95; про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.

За год машина не потребовала никаких вложений, кроме первоначальных. Готовлюсь к ТО, думаю расстаться с хорошей суммой денег. Зимой машинку нужно контролировать, любой гололед или снег и начинает заносить, включается стабилизация. Думаю, это из-за широких шин. Багажник вполне сносный. Если хотите получить всесезонный автомобиль с хорошими спортивными генами, то это один из лучших автомобилей.

Отзыв о Mercedes SL500 5.0  2009 г.в. оставил Андрей из города Нежин.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes SL500 (Мерседес СЛ500)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Геннадий (10-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Машинка sl 500 просто бомба
    Ответы (0)






  • .
    Лена (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сори , или для Павла. Ну вообщем он меня понял.
    Ответы (0)






  • .
    Лена (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для Леши!!!
    А какая машина тогда красивоя, если не эта, осмелюсь спросить? Вы точно не обладатель этой секс-бомбы. И врядли им станете. Удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто волшебное! Куплено в США, в 2008 году. Искал сам, через интернет. Марку и модель, того что ищу, знал заранее, в цвете определенности небыло, отдавал предпочтение белому или черному цвету. Но когда увидел красный, то взгляд оторвать от него так и не смог!))
    Спустя 1.5 месяца ожиданий я оседлал эти 300 красных лошадей!))
    Ответы (0)






  • .
    Константин (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Ездить было на SL одно удовольствие, как быстро так и медленно, с поднятой крышей или спущенной, всегда комфортно, уверенно и в центре внимания.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес СЛ500 это одна из любимых моделей мерседеса, 5.0 литровый мотор на сравнительно небольшой кузов, просто сказка!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто, но передняя оптика портит все дело, салон шикарен, впрочем как у всех мерсов кроме A classe и Gl.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не для нашей страны машина
    Ответы (0)






  • .
    Павел (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes SL500 хороший технически, но не красивый вышел
    Ответы (0)






  • .
    Рома (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Морда спорная очень, в остальном лучший из Мерседесов как обычно.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не слушайте не кого, если кому и попалось ведро и он за ним не следил то может быть. С пневмой проблем нет. У приятеля уже третий год SL 55 амг не каких проблем он не испытывал с пневмой ну естно эксплуатация только лето. Серьезных проблем у него и не было вроде. Могу узнать у него что делал за три года
    Ответы (0)






  • .
    Александр (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые господа, буду благодарен, если кто-то поделится опытом эксплуатации Mercedes SL500 W230. Хочу в ближайшие недели 3-4 взять аппарат 2003-2004 г.в. (планирую эксплутировать только летом), очень настораживает пневмо-подвеска и система ABC-спорт, мне тут наговорили знакомые, что это очень проблемная машина, якобы, подвеска не держит на машинах этого возраста - "сдувается" и т.д. и т.п.
    Хотелось бы услышать мнение людей, которые подобные аппараты эксплутировали и знают о них непонаслышке. Пока я в сомнениях.
    Заранее спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    паражает в машине одно-надежность.за время владения ею она ни разу не сломалась.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    из недостатков Мерседес СЛ500: скверное звучание хармана кардона, раз в сезон на ровном месте выстреливающая дуга в остальном: быстрая, очень комфортная, умеренно ломучая, из-за дикой потери стоимости продавать нельзя- только в коллекцию, при заказе нельзя экономить на отделке, зимой не ездил и никому не советую. пробег 30ткм. резюме- лучший из мерседесов
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ого 5литров на кабриолете-это чума)!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes SL500 летняя машина, мощная, быстрая, классная!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень редкий и очень красивый авто.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго искал — и вот нашел!
    Состояние отличное (на свои года — естественно). Все функционирует.
    Весной хочу перешить салон и полностью покрасить освежить(сколы кое-где есть).
    SL500 AMG 326л.с. Все в хорошем состоянии, заводской обвес AMG, раскладная крыша новая, есть вторая железная на зиму, диски R19, вся рестайлинговая оптика.
    А в общем авто СУПЕР!
    Кайф от вождения нереальный!
    Ответы (0)