Отзывы о Мercedes Е350 (Мерседес Е350)


Мercedes Е350

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: E350
  • Объем двигателя: 3498 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; спутниковая охранная система; иммобилайзер; замок капота; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R16; датчик света; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Мercedes Е350 3.5 2005 г.в.

Приближаясь к Новогоднему празднику, решил приобрести себе долгожданного немца. Немного прикинув по цене, решил определяться из двух брендов, остановившись на моделях BMW 530 XiA и MB 350 4matic. В итоге тест-драйвов и т.п. "пошел в кассу" за ключами "Мерина":)))

Комплектация - Elegance, 83.000км пробега, дилерская с одним хозяином и обслуживанием у официального дилера. В наличии: панорамная сдвижная крыша с эл.приводом, все подогревы, комплексная система запоминания параметров, система стеклоомывателей с подогревом, би-ксеноны, Thermotronic и конечно 272 "лошадя" под капотом.

Что порадовало, что дилер (авто продавался в центре MB) изначально предоставил всю информацию по дефектовке - царапины, сколы, требуемые замены запчастей и т.п. Данный подход по настоящему расположил... Немного не "подходило" сочетание цвета кузова и салона... "Мелланит" (темно-синий/фиолетовый) и бежевая кожа.

Сажусь в салон... ляпота:))) все для людей!!! Даже мягкая бежевая кожа перестает напрягать:)) Начинаю разбираться с обилием кнопок на передней панели, все вроде понятно. Подстраиваю сиденье и руль под удобное положение и запоминаю, очень удобно. Поменял расходники (масло Castrol, фильтра), купил "родные" резиновые коврики, зимнюю резину Continental и в путь...

Пришло время "зажечь", и как следствие выезжаю на трассу. Дорога отвратительная, но немцы красавцы... никакого дискомфорта - шумоизоляция и вибро на высоте (не то, что на "Камри" 2008г., которая у меня была до этого)!!! Подвеска умело глотает колдобины. Все тихо и мягко, настоящий комфорт.

И вот долгожданный прямой участок... топ в пол и Boom!!! Доли секунд, и комфортный бизнесмен превращается в спорткар? Не... стартовая динамика конечно достойная, аж давит в сидения, но MB разгоняется как-то плавно и мягко, под тихий рокот мотора. «Автомат» с неохотой поднимается со ступени на ступень. Такое впечатление, что переходы «вниз» коробке тоже даются нелегко. Да и страшновато на скорости около 230 (по спидометру), совершенно не чувствуется скорости.

Но какая устойчивость!!! Полный привод отлично держит авто на скользкой дороге... Тормоза мощные, и даже такое впечатление, что после того, как отпускаешь ногу с педали, машина продолжает притормаживать. Как-то все очень правильно и академично...

Каждый день оставляю своего "немца" на холодной стоянке. И сначала даже переживал, как там будет с морозами? На улице -28, прихожу, неуверенно ключ в зажигание и... без вопросов!!! И так на протяжении недели устойчивых зимних дней. Изначально озабочено следил за моментальным падением оборотов при прогреве. Минуту холодный двигатель "рычит" и бросает обороты до 650!!! Сначала думал - заглох... ан нет, стрекочет:)))) Если трогаешься, и двигатель не прогрет, при движении чувствуются некие толчки... то ли коробка, то ли что?! Но когда прогрелся все в порядке.

В общем, езжу уже 3-й месяц и машиной очень доволен. Но честно говоря, в ней приоритет не скорости, а комфорту. Хотя безусловно, при желании зажечь "Мерин" даст Вам такой шанс... Только следить за расходом топлива. При запасе в баке до 80л., Е350 "кушает" в городе до 20л... но это стоит того:))))

Отзыв о Мercedes Е350 3.5 2005 г.в. оставил Игорь из города Коломна.

Мercedes Е350 3.5 2010 г.в.

После нескольких попыток купить Е-шку, наконец, я её (его?) купил. (Если кто не в курсе, в предыдущих отзывах и обзорах всё было подробно описано.)

Вольно или невольно буду сравнивать с AUDI ALLROAD 3.2.

Купил «Особую серию», добавил туда пневмоподвеску, музыку HARMAN / KARDON и складные задние сиденья. Исполнение ELEGANCE (отличается передней решеткой радиатора, хромом на бамперах и отделкой салона). Цвет « Коричневый куприт ». Обошлась в 2 760 000.

Гнал из Тольятти, дорога в Ульяновской области просто ж….. есть! Сплошной лед с ямами, колея, в общем п…….ц! Вот здесь и проявила себя пневма. Ей, мне кажется, всё равно какое покрытие по качеству. Очень комфортно! На АУДИ тоже стояла пневма, но она более жесткая и иногда удары передавались в салон. У МЕРСЕДЕСа уклон в сторону комфорта, но более короткоходая! На отбое, в положении «комфорт», иногда отрабатывает со стуком, а в поднятом авто практически всегда. Но это, замечу, только на плохой дороге. На хорошей — никаких проблем и стуков.

Продолжим про движение и динамику.


Мерседес и Ауди — это две разные машины. Ауди спортивней, веселей, более понятный автомобиль, можно где-то похулиганить, так и провоцирует на динамичную езду. Мерседес не таков. Более лучшая шумоизоляция, более комфортная подвеска, более тугой руль располагают к спокойной, хотя и быстрой езде. Он все делает с ленцой (только заправляется с охотой). И невольно ты принимаешь ЕГО условия игры.

Двигатели.

Ауди — 255 л.с. Мерседес — 272 л.с. Разницы в динамике и расходе топлива я пока не почувствовал. Все в порядке. Но есть другая разница. У Ауди он шумный, а у Мерседеса нет.

После ремонта движка на Ауди на 60 000 км он и заводился в морозы кое-как, а иногда и совсем не заводился даже с Вебасто, то на МЛ-ке без всяких подогревов такой же, как на Е-шке, заводился в 40-градусный мороз после недельной стоянки. Имея 2-летний опыт общения с Пассатом и 3-летний с Ауди делаю вывод: качество двигателей FAG — безобразное.

Салон.

По архитектуре салоны очень похожи, разница в деталях, привыкать не пришлось. Немного современней салон Мерседеса, хотя мне больше по душе новый BMW GT (при заказе он пришел бы в марте, да и клиренс низковат). Стереосистема хороша. Рекомендую.

Разное.

Потрясающий свет! Электроника сама принимает решение о пучке света, о переключении с ближнего на дальний и наоборот, да и просто очень хорошо все видно.

Красивая подсветка салона в темноте. Тепло и уютно.

Не очень нравится дизайн задней части авто.

Перегорел предохранитель пневмоподвески (60 амперный). Подключили по временной схеме, заказали в Германию.

Вот пока и все первые впечатления.

Отзыв о Мercedes Е350 3.5 2010 г.в. оставил Павел из города Калуга.

Мercedes Е350 3.5 2010 г.в.

Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке мерседес.

Дизайн этого авто лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум класс относит:))) Так что твердая Пятерка.

По эргономике: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Мерседедесовцев я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед- назад, забыв отклонить вправо-лево.

Комфорт: Машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным криетириям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая.

Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца.

Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем.

Российские условия: зимой машину надо ставить на прикол, диски AMG у нас 20", плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы протиопоказаны полностью. Только Асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина:)))

Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось.

Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске.

Соотношение: качество и цена на запредельном уровне:)))

Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о мерседесе, просто стесняется в этом признаться.

Отзыв о Мercedes Е350 3.5 2010 г.в. оставил Олег из города Москва.

Мercedes Е350 3.5 2006 г.в.

Пересел на эту машину чуть больше года назад после ВАЗ 2112 1.5i 16V (2002). Сначала вызывали опасения габариты машины, но не больше 15 минут, потом машину начинаешь чувствовать. Первые впечатления очень старомодный салон, но по истечению очень небольшого количества времени начинаешь понимать что каждая деталь салона продумана до мелочей, находится именно на своем месте и всем своим видом вселяет надежность. Руль большой, не имеет регулировок, но размещен очень удобно и практически сразу привыкаешь. Причем от роста, комплекции не зависит у меня 185, у жены 165 - обоим нормально. В общем салон очень удобный, обзорность отличная. Машина попалась далеко не в лучшем состоянии поэтому некоторые изъяны конечно есть: подстукивание, поскрипывание, треснувшие элементы и т.д. но они не идут ни в какие сравнения с новым ВАЗом.

Теперь по ездовым характеристикам. На данном этапе считаю эту машину (именно в этом кузове) лучшей из того на чем приходилось ездить. Машину тяжелая, вмеру мягкая и тем не менее очень четко держит дорогу. Скорости в ней не ощущаешь. Ухабы и небольшие неровности подвеска глотает полностью. Более сложные конечно ощущаются более сильно, но хадовая держится довольно долго. Под педалью всегда есть запас. Невзирая на то что двигатель старый (рядная шестерка) и уже довольно потасканный на трассе можно тягаться практически с любым авто. Движок очень приемистый и эластичный. При больших оборотах его звук ощущаешь в салоне, но звук не раздражающий, наоборот благородный и радует слух.

На данном этапе хочу сменить автомобиль. Пробовал выбрать новое авто в диапазоне $25000-$35000. К сожалению безуспешно. Пробовал Mazda 6, Toyota RAV4, Toyota Camry. Camry машина очень не плохая, но мотор 2.4 слабоват да и по цене вылазит за рамки диапазона, остальные кандидаты теста не прошли. Вывод таков: на 13-ти летнем, довольно убитом, мерседесе чувствуешь себя на порядок комфортнее и увереннее.

Теперь о стоимости содержания. Как я уже отмечал выше машине 13 лет и она довольно повидала в своей жизни. Итак за год экплуатации вместе с покупкой летней резины и заменой всех пружин (предыдущий хозяин увеличил клиренс, пришлось опускать, хотя можно было не менять) затраты не превысили $2400.

Отзыв о Мercedes Е350 3.5 2006 г.в. оставил Станислав из города Волгоград.

Мercedes Е350 3.5 2006 г.в.

Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого. Дорого за новый, дорого за подержанный, дорого, да хочется. И в итоге, когда в продаже появился рейстайлинговый Е, я поехал в салон. Посмотреть как бы, но вышло таким образом, что и купить получилось. И цвет подвернулся и комплектация и движок, хоть и самый «дохлый» в линейке, но все равно едет. Ну и скидку вымутил. Внутри все скромно, без модных ныне япона-корейских выездных дискотек с цветомузыкой. Кожа дырчатая, вернее некий хитрозадый кожзам, но приятный. Пока не вижу разницы с обычной кожей, посмотрим.

Во многих статьях его называли машиной для старперов, как бы дизайн не современный, но мне лично нравится. Все продуманно и качественно. Я вообще думаю, что по качеству аналогов нет, не считая там всякие эксклюзивные машинки. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит. Комфорт положенный на службу человеку. Даже в моей, базовой комплектации. Но радует и глаз и душу. Только вот задняя нераскладная спинка, это вот жаль, могли бы за эти денежки и оснастить машину этой функцией. Штатная магнитола и штатные же колонки удовлетворят любого меломана с правильным слухом, а тем кому неймется и штатная музыка фуфло даже в Порше Каррера, вам вообще на машинах лучше не ездить, шумно там, не поможет изоляция, будут все равно помехи.

Запаска – докатка, еще не пробовал как это, надеюсь и не придется. Открывающийся с пульта багажник – вещь, очень часто пользуюсь. Да и вообще внутри замечательно!

Всех наверняка интересует, едет ли вообще движок 1,8 компрессор? Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек. Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет. Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо.

Страховку предлагали под 7,9 % я отказался. Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.

На дороге поведение машины совершенно предсказуемо, не требуется там всяких подруливаний и «выправлений траекторий». Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Что позволяет не думать о том, что «сейчас за вас кто-то порулит». Я прошел на ней уже 8 тыс.км., и у меня нет претензий к машине, как таковых, что хотел, на что рассчитывал, за что платил, то и имею.

Все подогревы: зеркала, сидения и заднее стекло срабатывают как надо, регулировок сидения водителя хватит и на карлика и на двухметрового амбала.

Отзыв о Мercedes Е350 3.5 2006 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Мercedes Е350 3.5 2008 г.в.

Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в БМВ - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.

Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на 124 кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей - чушь полнейшая. За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Мercedes Е350 3.5 2008 г.в. оставил Алекс из города Рига.

ВИДЕОРОЛИКИ О Мercedes Е350 (Мерседес Е350)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Арутюн (08-06-2015)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    U menya mashina e350 2005 goda eju 5 let problem ochen mnogo, pomenyal gidronasos na karobke peredach, otkazivayut inagda tormoza nedavno pomenyal kolektor, a teper problema s karobkoy peredach, vishel iz stroya mozg karobke peredach, odnim slovom nikomu ne sovetuyu
    Ответы (0)






  • .
    Илья (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У машины правда не очень хорошая шумка, штатные шины с завода очень шумные, с задней полкой была такая же беда. Подвеска за исключением эирматика мягко скажем не сильно энергоемкая - все стыки на дорожном полотне, ямы, почти все попадает в салон.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ща на таком гоняю 2670т.р ни каких скрипов ни где нет 250 км/ч едет как утюг, подвеска передняя может бахать только на приличной ямке при приличной скорости т к там 4 витка пружины, то есть не большой ход мартёра, ни че не глючит, авто супер
    Ответы (0)






  • .
    Александр (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мercedes Е350 4 матик, пробег 500 км, владею 5 дней, подвеска громко бухает, шины слишком шумят, задний фонарь отвинтился, машину ведет вправо, салон потихоньку везде поскрипывает, сильнее всего из навигации, реальный клиренс 13 см.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    езжу три года на Мерседес Е350,авангард+спортивная подвеска. никаких проблем, ничего по трассе не цепляет. отличное авто
    Ответы (0)






  • .
    Митя (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В сугробах не сидел ни разу. По дороге(любой) едет как танк. Если не борзеть со скоростью и не забывать что ты не на джипе - не застрянешь и не заденешь
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите пожалуйста, полный привод на седане это конечно здорово.. зимой в сугробе часто сидеть приходится? машине не легкая все таки..
    Ответы (0)






  • .
    Митя (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2007 год выпуска, элеганс. Дизайн спокойный, интерьер очень добротный, без ощущения, что на тебе сэкономили. Неплохая музыка и двд. Нужной толщины руль с точным управлением и что особенно порадовало, рулить машиной очень приятно, даже после БМВ. На поворотах, а в основном езжу один, тормозить не люблю(старая привычка), но машина прописывает их как по рельсам. Раньше я такого на Мерсах не замечал! Отличное ускорение и прекрасные тормоза. Подвеска глотает мелкие неровности без звука. Прекрасно поработали швабы! А сейчас о грустном. Подвеска у меня не пневматика и, при полной загрузке на трассе, машина иногда цепляет асфальт на волнах. Не смертельно, конечно, но неприятно. Весь автомобиль утыкан датчиками, как дикобраз иголками. Здорово, наверное, но вот датчики давления в шинах меня уже достали! Регулировал давление каждую неделю, ездил на сервис("У Вас все в порядке!"), а теперь плюнул и езжу так. То есть с отключенными датчиками. Кто-то скажет, что зря, но мне нервы дороже). Да и сложно вообще что-то перенастроить в машине без 2 инструкций толщиной с хороший книжный том), хорошо еще, что на русском! И последнее, но скорее всего главное. Как плохо ездить по городским канавам(сиречь, улицам) на седане! Даже на таком хорошем. Теперь боюсь поребриков, колодцев, ям и прочих прелестей наших дорог. Но в целом рекомендовать автомобиль к покупке могу. Удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    владею таким агрегатом больше года, купил в апреле 2009 , на данный момент пробег - 41 000. Проехал от Краснодара до Вологды и от Самары до Белгорода. Ремонт - по гарантии не горел датчик климата у пассажира (3-зонный климат). На трассе - мало кто обгоняет , прет даже с 5-ю пассажирами. Вообще машиной доволен - минус резина Перелли , задних хватило на первые 18 000 км, сточил в "0".
    Ответы (0)






  • .
    Илья (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наездил на Мерседес Е350 почти 40000... нет проблем вообще.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, вот только инфы маловато. Расскажите подробнее о недостатках фирматика.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный авто!Уровень комфорта,ходовые качества у Мерса всегда на высоте.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полностью с вами согласен...цены на Мercedes Е350 очень завышенные
    Ответы (0)






  • .
    Юля (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    классный аппарат, но дорогой=(
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательный авто Мерседес Е350. Эталон своего класса, как всегда
    Ответы (0)






  • .
    Петр (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотел внести свой отзыв о своем автомобиле : Очень порадовал расход топлива в городском цикле от 12 до 13,5 литров (для полного привода и в то что в нем 272 лошадей, я считаю это достойный расход топлива) на машине наездил 37000км за год, пока что вообще никаких нареканий!!! масло не берет (даже при активной езде). По поводу комфорта могу сказать что автомобиль комфортный даже на 18 радиусе ( но в ямы лучше не влетать на низком профиле а то дискам и подвеске будет кырдик). в АМГ стайлинге машина смотрится шикарно, агрессивно, но минус в том что очень низкая для наших дорог ( никуда не заедешь с маленьким клиренсом). Хотел еще добавить по поводу полного привода Матик : хочу сказать что Матик себя хуже ведет чем кватро в Ауди ( ESP работает ужасно очень зажимает колодки ехать совсем не дает в скользкую погоду, на машине в скользкую погоду в ходишь в поворот по траектории не входит очень сносит)!!! Но по сугробам Матик не хуже едет как Кватро на Ауди......Навигация работает на ураа, очень легкая и точная в управлении и в использовании!!! Акустика мерсовская играет отлично!!!! Климат-контроль работает четко. Сиденья если брать не спортивные а комфорт это блаженство (они очень удобные и легко настроить под себя). Свет у автомобиля отличный!!! Динамика отличная!!! и радует что нету никаких турбин а простой атмосферный двигатель!!! Вот что мне еще в этой машине не нравится так это шумоизоляция (ожидал большего)
    Ответы (0)