Отзывы о Мercedes Е300 (Мерседес Е300)


Мercedes Е300

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: E300
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Мercedes Е300 3.0 1997 г.в.

Пересел на эту машину чуть больше года назад после ВАЗ 2112 1.5i 16V (2002). Сначала вызывали опасения габариты машины, но не больше 15 минут, потом машину начинаешь чувствовать. Первые впечатления очень старомодный салон, но по истечению очень небольшого количества времени начинаешь понимать что каждая деталь салона продумана до мелочей, находится именно на своем месте и всем своим видом вселяет надежность. Руль большой, не имеет регулировок, но размещен очень удобно и практически сразу привыкаешь. Причем от роста, комплекции не зависит у меня 185, у жены 165 - обоим нормально. В общем салон очень удобный, обзорность отличная. Машина попалась далеко не в лучшем состоянии поэтому некоторые изъяны конечно есть: подстукивание, поскрипывание, треснувшие элементы и т.д. но они не идут ни в какие сравнения с новым ВАЗом.

Теперь по ездовым характеристикам. На данном этапе считаю эту машину (именно в этом кузове) лучшей из того на чем приходилось ездить. Машину тяжелая, вмеру мягкая и тем не менее очень четко держит дорогу. Скорости в ней не ощущаешь. Ухабы и небольшие неровности подвеска глотает полностью. Более сложные конечно ощущаются более сильно, но хадовая держится довольно долго. Под педалью всегда есть запас. Невзирая на то что двигатель старый (рядная шестерка) и уже довольно потасканный на трассе можно тягаться практически с любым авто. Движок очень приемистый и эластичный. При больших оборотах его звук ощущаешь в салоне, но звук не раздражающий, наоборот благородный и радует слух.

На данном этапе хочу сменить автомобиль. Пробовал выбрать новое авто в диапазоне $25000-$35000. К сожалению безуспешно. Пробовал Mazda 6, Toyota RAV4, Toyota Camry. Camry машина очень не плохая, но мотор 2.4 слабоват да и по цене вылазит за рамки диапазона, остальные кандидаты теста не прошли. Вывод таков: на 13-ти летнем, довольно убитом, мерседесе чувствуешь себя на порядок комфортнее и увереннее.

Теперь о стоимости содержания. Как я уже отмечал выше машине 13 лет и она довольно повидала в своей жизни. Итак за год экплуатации вместе с покупкой летней резины и заменой всех пружин (предыдущий хозяин увеличил клиренс, пришлось опускать, хотя можно было не менять) затраты не превысили $2400.

Отзыв о  Мercedes Е300 3.0 1997 г.в. оставил Алекс из города Рязань.

Мercedes Е300 3.0 2003 г.в.

Автомобиль - мечта. Давно искал именно эту модель.
Теперь по порядку:
1)Кузов - в отличном состоянии, с "родной" защитой, проблем нет совсем.
2) Ходовая - очень надёжная, комфортная, все неровности дорог "глотает", в целом схожа с подвеской 123-го с небольшими отличиями, одно "но" - клиренс маловат, большое внимание нужно уделять люкам, ямам, "лежачим полицейским" но в целом ощущение восторга при езде.
3)Двигатель - бензиновый агрегат 3,0 объём, рядная 24-х клапанная 6-ка, мощность 220 л.с, расход не катастрофичный, в пределах 15 литров с смешанном цикле.
4)коробка передач - 5-ти ступенчатая механическая с гидравлическим сцеплением. Очень точная в работе. Можно сцепленем делать ювелирную работу. Больше такого сцепления, как на "Месере", не встречал нигде.
5)Салон и оборудование - попалась топовая комплектация (кожа, кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений и т.д)
Это сухие факты. Но про эту машину можно и нужно говорить на эмоциях. Могу сказать одно - Швабская Овчарка. Точна, исполнительна, предсказуема, надёжна. Похожа на пассажирский лайнер очень высокого класса. Она не едет - плывёт. В салоне тишина. Динамика великолепна - при желании можно "телепортироваться" с места. Конкурентов очень мало. Несмторя на то, что кузов универсал и достаточно большая масса. Покупал через знакомых, поэтому не боялся, что подсунут "кота в мешке". Пока ещё ничего не делал. Но думаю, если прийдёться, то справлюсь (до этого у меня был 123-й).


Это лучшая машина в мире. Лучше Мерса можеть быть только два Мерса. Каждый раз садясь в неё, вспоминаю девиз 52-й истребительной эскадры Люфтваффе - "Улетать, чтобы возвращаться". Если вам подвернуласть таккая машина - покупайте. Вы останетесь очень довольны. Это факт...

Отзыв о Мercedes Е300 3.0 2003 г.в. оставил Виктор из города Калуга.

Мercedes Е300 3.0 2006 г.в.

Сперва эмоции: Абсолютно удобное, дизайнерски выверенное водительское место, и не нуждающееся ни в каких апгрейдах музыкальное наполнение автомобиля. Садишься и чувствуешь себя не хуже, чем дома, приезжаешь и понимаешь, что вылезать не хочется. Единственное на что стоит обратить внимание и что обламывает конкретно, так это шум от штатной резины на шершавой, старой дороге. На фоне общей, абсолютной бесшумности удручает просто-таки грохот, раздающийся из колесных арок при въезде на шершавые поверхности старых дорог.

Мотор: Тяги хватает практически везде и всегда (едва ли имеет смысл переплачивать за 350-й мотор и полный привод с разницей более 15000 евро, по зиме разгоняется гораздо лучше, однако же тормозит как обычный заднеприводный). Расход на сегодняшний день при езде исключительно по городу, невыключаемом климате и нескромной манере езды составляет 15,9 на сотню по показаниям компьютера (похоже не врет ваще). Пару раз проверял уровень масла, не упало ни на миллиметр. После этого с проверками завязал.

АКПП: Будем откровенны-тупит примерно на одну секунду, при спокойной езде в течении всего дня, если возникает желание наказать урода нужно учитывать, что для жесткого обгона надо вдавливать педаль газа примерно на одну секунду раньше, чем на Хонда Аккорд. Впрочем такая манера работы коробки скорее на пользу владельцу авто, одергивает и принуждает превратиться из агрессивного придурка в корректного человека...

Ходовая: При пробеге около 22000 км. не изменилось ничего вообще. Автомобиль как новый. Об идиотские московские бордюры ободраны все четыре диска, кроме этого не изменилось ничего. Надо добавить, что на лежачих полицейских почти не торможу. Думаю, что по клиренсу не уступаю паркетникам. При прочих равных рано говорить о выносливости подвески... Посмотрим.

Кузов: Ничего, ни одной царапины, ни каких потертостей. Состояние нового автомобиля, становится понятно, как скручивают по 100000 с европейских машин и никто этого не замечает. Засим по кузову пожалуй все.

Отзыв о Мercedes Е300 3.0 2006 г.в. оставил Евгений из города Новгород.

Мercedes Е300 3.0 2006 г.в.

Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого. Дорого за новый, дорого за подержанный, дорого, да хочется. И в итоге, когда в продаже появился рейстайлинговый Е, я поехал в салон. Посмотреть как бы, но вышло таким образом, что и купить получилось. И цвет подвернулся и комплектация и движок, хоть и самый «дохлый» в линейке, но все равно едет. Ну и скидку вымутил. Внутри все скромно, без модных ныне япона-корейских выездных дискотек с цветомузыкой. Кожа дырчатая, вернее некий хитрозадый кожзам, но приятный. Пока не вижу разницы с обычной кожей, посмотрим.

Во многих статьях его называли машиной для старперов, как бы дизайн не современный, но мне лично нравится. Все продуманно и качественно. Я вообще думаю, что по качеству аналогов нет, не считая там всякие эксклюзивные машинки. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит. Комфорт положенный на службу человеку. Даже в моей, базовой комплектации. Но радует и глаз и душу. Только вот задняя нераскладная спинка, это вот жаль, могли бы за эти денежки и оснастить машину этой функцией. Штатная магнитола и штатные же колонки удовлетворят любого меломана с правильным слухом, а тем кому неймется и штатная музыка фуфло даже в Порше Каррера, вам вообще на машинах лучше не ездить, шумно там, не поможет изоляция, будут все равно помехи.

Запаска – докатка, еще не пробовал как это, надеюсь и не придется. Открывающийся с пульта багажник – вещь, очень часто пользуюсь. Да и вообще внутри замечательно!

Всех наверняка интересует, едет ли вообще движок 1,8 компрессор? Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек. Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет. Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо.

Страховку предлагали под 7,9 % я отказался. Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.

На дороге поведение машины совершенно предсказуемо, не требуется там всяких подруливаний и «выправлений траекторий». Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Что позволяет не думать о том, что «сейчас за вас кто-то порулит». Я прошел на ней уже 8 тыс.км., и у меня нет претензий к машине, как таковых, что хотел, на что рассчитывал, за что платил, то и имею.

Все подогревы: зеркала, сидения и заднее стекло срабатывают как надо, регулировок сидения водителя хватит и на карлика и на двухметрового амбала.

Отзыв о Мercedes Е300 3.0 2006 г.в. оставил Сергей из города Пермь.

Мercedes Е300 3.0 2008 г.в.

Это моя первая машина МБ.

Когда первый раз садился за руль, был немного разочарован, потому как ожидал чего-то большего. Но потом со временем начал понимать все тонкости машины и очарование машиной только росло.

За год с небольшим эксплуатации наездил чуть меньше 10 тыс. км.

Расход по городу где-то 14 л. За городом падает до 8-ми.

Из неприятных эмоций, которые я получил: загремела передняя левая стойка в декабре (морозы стояли -25-30С). Заменили на сервисе без разговоров. Через две недели загремела правая, а потом еще через неделю загремела и левая (уже замененная!). На сервисе все поменяли, правда ждать пришлось около месяца. Сказали, что из-за холодов замена стоек на МБ - обычное дело. Вот тебе раз! Я надеялся, что Мерседес все же будет понадежней.

Еще из неприятных моментов - работа климат-контроля. В жару, как только завел двигатель, климат начинает дуть изо всех сил горячим воздухом в течении нескольких минут. Даже на Опеле климат был как-то разумней и не начинал дуть с задержкой, но сразу холодным воздухом.

Из недостатков, пожалуй, все пока. А в целом отличный автомобиль.

Отзыв о Мercedes Е300 3.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Белгород.

Мercedes Е300 3.0 2008 г.в.

Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в БМВ - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.

Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на 124 кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей - чушь полнейшая. За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Мercedes Е300 3.0 2008 г.в. оставил Роман из города Сочи.

ВИДЕОРОЛИКИ О Мercedes Е300 (Мерседес Е300)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Стас (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина легенда, машина-мужик, мощный кирпичик, который при достаточно сильном ударе, снеся 3 машины на светофоре остается только с подбитой мордой. В то время делали машины с большой буквы М! И пускай он "не модный" (хотя, каждому свое), но в нем действительно живет душа… Ничуть не жалею, на самом деле, хотя и вложений он потребовал не мало!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина на ценителя. Хотите прикоснуться к легенде? Мерседес — Ваш выбор. Для «чтоб ездила» и «чтоб понтово» ищите другой вариант. Понтово ездить будет, но у вас будут с ним недопонимания. С учетом, что найти живого 124го крайне сложно, нужно сразу быть готовым вложить в него от мизерной суммы, до суммы в несколько раз превышающую его рыночную стоимость. Главное не жалеть об этом. Заодно, эта машина неплохой самоучитель по немецкому языку и основам физики.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Е300 настоящая классика, по-моему лучший авто)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как вообще у него динамика?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго времени суток!! начну по существу. с некоторых пор, пассажиры заднего ряда сидений моего немецкого авто
    стали мне говорить что чувствуют или ощущают вибрацию по днищу,
    проехал сам, вроде ни чего такого не почувствовал, но, мысль то сидит!!
    поделитесь опытом, мож кто сталкивался? на сколько я понимаю там есть подвесной подшипник или муфта?? прежде чем ехать на стар, хотелось бы самому вникнуть,тем более мат база, подъемник есть. если кому не лень, и есть чем поделиться,буду признателен!!!
    Е300 2009г покупалась и эксплуатировалась в России, пробег 78000
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Владею данным авто около 2х лет. Внешне он очень не плох,салон просторный и очень удобный, климат работает на 5+ .Управляемость на твердую 4 после чего поставил газовые стойки и трассу держать он начал на 5, но пришлось пожертвовать комфортом стал жестковат и еще дорожный просвет маловат
    Ответы (0)






  • .
    Павел (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По мне Мercedes Е300 очень красив, элегантен и на этой машине хочется ездить и ездить, очень нравиться звук V-шестерки! но, все еще достает шум от колес, не знаю на сколько правда но в инете читал что если поставить другую резину шум пропадает, что типа там резина плохая! Если кто в курсе напишите пожалуйста!
    Ответы (0)






  • .
    Костя (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерс - машина хорошая, глухо в салоне, плавный ход, однако "японец" лучше практичностью, надежностью не так капризен как мерен
    Ответы (0)






  • .
    Никита (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машина очень надежная, зимой надо ездить ОЧЕНЬ аккуратно, так как постоянно загорается система курсовой устойчивости, может завязнуть даже на небольшом снежку во дворике. Руль ОЧЕНЬ длинный, оборота 3,5 наверное будет, но зато малый радиус разворота это компенсирует. Мне бы хотелось при прежних характеристиках, чтоб руль был короче на 1 оборот. Управляемость в связи с мягкостью подвески не самая точная, не самая резкая, но очень надежная и адекватная. Главное продумать чуть заранее свое действие, а дальше машина почти все делает за вас. Очень доволен, купил за 450 тыс. (где-то на 10% ниже рынка), все есть кроме кожи, память сидений, все электро, все исправно по сей день. Пару раз отключались доводчики стекол, пару дней держал на кнопке палец, потом само вылечилось. Минусы- маленький бак (65 литров), плохой штатный головной свет. Остальное только плюсы. Всем рекомендую, но только те варианты, которые предыдущий хозяин любил.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машина Мercedes Е300 понравилась, даже очень! Если кто хочет такую машину советую салон выбирать "элеганс" там салон и сиденья по приятнее не пожалеете, если нужен комфорт забудьте про спорт пакет АМГ, на обычной подвеске она очень мягкая и держать ногу на тормозе не нужно, боясь порвать резину!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Е300 отличный автомобиль для поездок на отдых. Вместительный, комфортный автомобиль. Очень динамичный, доволен расходом для такого объёма двигателя.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не новый, но очень хороший автомобиль!!! Всё работает ! Масло не берёт! Эксплуатировался очень аккуратно! Не требует никаких вложений, но просится тюнинг!:)
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я приобрёл это авто в 2006 году почти без пробега по Украине, но ему уже было 15 лет! Потребовались замены по ходовой (шаровые, наконечники, сайлент-блоки, задние подшипники ступиц и подушки подвески, по ходу заменил передние тормозные диски и все колодки) всё это тогда обошлось порядка 400$ с работой на приличной СТО с гарантией на запчасти на 10000 км.пробега. Тогда пробег составлял 250 тыс.км. За три года эксплуатации кроме расходников один раз поменял одну свечу накала, три раза левую стойку переднего стабилизатора, пока не купил оригинальную, колодки стояночного тормоза, ещё раз сменил левый наконечник рулевого и парочку сайлентблоков, сейчас пора менять амортизаторы и сайленты на задке.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    что можно сказать про Мercedes Е300? это мерседес, ездишь без проблем, ходовая выдерживает все дороги, у меня дизель - проблем никаких
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на авто год, при своевременной замене масел, жидкостей и расходников - с эксплуатацией не возникало никаких проблем.
    Ответы (0)