Мерседес Е220 отзывы


Мercedes Е220

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes
  • Модель: E220
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: дизель
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, ксеноновые фары, центральный замок, датчик дождя, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Мercedes Е220, 2.2, дизель, 2004

Всем любителям мерсов и выбирающих данный автомобиль привет!!! Сам недавно стал счастливым обладателем 211 кузова с дизельным двигателем 2200 л. Пересел я с БМВ (разных моделей). Ну в общем разница калассальная - много плюсов и минусов с БМВ, преимущество в плюсах. За три месяца езды было проведено ТО с заменой фильтров(2 т.р.), масел(2 т.р.), тормозных колодок (1,8 т.р.) и замена резины 25 т.р. но основную проблему мастера - официалы так и не нашли: машина при прогретом двигателе в диапазоне от 1000 до 2500 об/м дергается при разгоне и на скорости около 80 км/ч при ровномерной езде тоже дергается. Провели тестирование двигателя - замена датчика EGR (17 т.р.) и рекомендуемая замена сажевого фильтра (35 т.р.). Чтобы не менять дорогущий фильтр рекомендовали после замены датчика проехаться со скоростью окол 150 -170 км/ч в течение 20 минут (якобы пройдет), так я и сделал... Изъездил всю кольцевую со скоростью от 100 до 210 км/ч так и не помогло. Поехал в другой сервис - там сказали недостаточное давление в топливной системе, в связи с чем провели диагностику форсунок и топливной рейки: форсунки в норме, замена клапана толпивной рейки - 16 т.р. Выехал проехался и опять таже песня... Надоело, отдаешь деньги какому-то у... а толку ноль, буду пока ездить так, т.к. вроде уже привык правильно разгоняться да и пока двигатель не прогреется авто просто шелестит без рывков.

Так же была проблема с сильным дымом из выхлопной (белого или сизого цвета) но с заменой заправки проблема ушла - теперь только Кириши.

А в остальном авто мне очень понравилость: и динамика и комфорт, плавность хода, хорошая шумоизоляция, экономичность на высоте (одного бака хватает на 650-900 км в зависимости от манеры езды). Если честно то другой альтернативы в этой ценовой категории для себя пока не вижу.

Если кто знает мою проблему по опыту прошу написать, все мастера говорят разное.

Вобщем если вы заглядываетесь на этот автомомиль то я бы рекомендовал даже после БМВ, не зря говорят "те кто на БМВ тот хочет успеть, а те кто на Мерседес уже успели".

Отзыв о Мercedes Е220 2.2 2004 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Мercedes Е220, 2.2, дизель, 2008

Десять дней на арендованном мерсе E220 TDi по дорогам Германии и Австрии. Комплектация самая простая, но все что нужно для комфортной езды есть. Из того, на что обратил внимание – удобный круиз контроль с ограничителем скорости, очень понравился датчик дождя (такого удобного и адекватного я еще не видел), двигатель дизель и слабоват для такой тяжелой машины с автоматом. В режиме спорт мотор противно и громко рычит, в режиме комфорт езда становится действительно комфортной и спокойной, а мне именно это и нужно. Расход соляры просто смешон – 7.1 литра на сотню по компу при езде 70 / 30 трасса/город. Из минусов ….. даже не знаю, что сказать… Большой радиус разворота – в подземных паркингах приходилось проявлять изворотливость. Непривычное отсутствие правого подрулевого переключателя. Навигационная система штатная с маленьким экраном и без картографической подложки, а только со стрелочками вправо влево.

В Германию следует поехать только лишь из-за возможности погонять по автобанам, где нет ограничения скорости. К сожалению этот мерс не из тех, на чем приятно ехать на скорости более 180. Нужно все время слегка подруливать и вибрации начинают беспокоить. А вот 160 для этой машины оптимальная скорость по хорошей дороге.


За десять дней и 2000 км не видел ни одного даже самого мелкого ДТП. А в Москве чтобы за день не увидеть штук пять ДТП это редкость. Может уже пора перенимать западные ценности, хотябы в части культуры поведения на дороге. Правда в Москве в последнее время слегка улучшается дорожная атмосфера – стали больше уступать, чуть меньше агрессии. Но чудиков еще много – сегодня еду на работу начинаю перестроение в плотном потоке на свободное место с естественно включенным поворотником с сзади резко ускорившись, какой-то умник пытается не пустить, выкручивая руль и обязательно стремясь заехать вперед. У меня такие действия вызывают жалость….

Отзыв о Мercedes Е220 2.2 2008 г.в. оставил Александр из города Москва.

Мercedes Е220, 2.2, дизель, 1995

Хотел бы поделиться с вами своим опытом о эксплуатации автомобиля MB E220 дизель, кузов W210.Итак немного о автомобиле: объём 2,2 дизель (без турбины), КПП-автомат, 1995 г.в.,пробег-203 тыс. с копейками, компл.-classic (кондёр, кожа, дерево, датчик дождя и т.д.). Что касается расхода топлива город-8,5, трасса-7 литров.

Итак я владелец мерина уже 4 года, за это время проехал около 120 тыс. и никаких претензий к авто. Ни разу не отказывал, все неполадки из-за естественного износа. Правда недавно остался на дороге, но виноват сам. На СТО говорили поменять ремень с роликом, я не послушал. По дороге ролик вылетел и ремень порвался.

Итак всем совет: возите в багажнике запасной ремень и не допускайте попадания на ремень спец.жидкостей и масла. Хочу развеять миф о дизелях – зимой до —25С заводится без проблем, если залить перед заправкой антигель. Ниже —27С без подогрева бака трудновато.Зимой мощности печки вполне хватает, а летом кондиционер работает хорошо(при нужном количестве фреона).И зимой лучше ездить на шипах. Не жалейте денег на хороший аккумулятор, для дизеля это очень важно особенно зимой.

На трассе ведет себя как и любой мерс: крены и боковая раскачка минимальны, на «гарможках» не кидает. На обгон выходить не страшно, тяги хватает хоть и автомат. Но перед подъёмом в гору при полной нагрузке лучше немного разогнаться. Что касается ходовки один раз полностью перебрал(амортизаторы,пружыны, стойки стабилизатора,серьги,пыльники,резинки и т.д.).Думаю ещё года 2 не потребует серьёзных вложений, если только не резинки и колодки.Кстати не экономьте на колодках, у дешевых есть привычка скрипеть.

И если вы часто пользуетесь стояночным тормозам не забывайте менять колодки в задних барабанах и пружинки между ними, так как они могут вылететь и заблокировать барабан.Амортизаторы советую брать оригинал (Alko,Sachs или Mahle). Время от времени заливаю разные присадки для прочистки топливной системы и форсунок. После такой процедуры у движка открывается второе дыхание.И нужно вовремя менять воздушный фильтр, это влияет на расход и мощность.

Я думаю что лучше мерса только новый мерс и каждый хоть раз в жизни должен сесть за руль этого автомобиля. Надеюсь моя информация будет кому-нибудь полезна.

Отзыв о Мercedes Е220 2.2 1995 г.в. оставил Стас из города Новгород.

Мercedes Е220, 2.2, дизель, 2006

Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого. Дорого за новый, дорого за подержанный, дорого, да хочется. И в итоге, когда в продаже появился рейстайлинговый Е, я поехал в салон. Посмотреть как бы, но вышло таким образом, что и купить получилось. И цвет подвернулся и комплектация и движок, хоть и самый «дохлый» в линейке, но все равно едет. Ну и скидку вымутил. Внутри все скромно, без модных ныне япона-корейских выездных дискотек с цветомузыкой. Кожа дырчатая, вернее некий хитрозадый кожзам, но приятный. Пока не вижу разницы с обычной кожей, посмотрим.

Во многих статьях его называли машиной для старперов, как бы дизайн не современный, но мне лично нравится. Все продуманно и качественно. Я вообще думаю, что по качеству аналогов нет, не считая там всякие эксклюзивные машинки. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит. Комфорт положенный на службу человеку. Даже в моей, базовой комплектации. Но радует и глаз и душу. Только вот задняя нераскладная спинка, это вот жаль, могли бы за эти денежки и оснастить машину этой функцией. Штатная магнитола и штатные же колонки удовлетворят любого меломана с правильным слухом, а тем кому неймется и штатная музыка фуфло даже в Порше Каррера, вам вообще на машинах лучше не ездить, шумно там, не поможет изоляция, будут все равно помехи.

Запаска – докатка, еще не пробовал как это, надеюсь и не придется. Открывающийся с пульта багажник – вещь, очень часто пользуюсь. Да и вообще внутри замечательно!

Всех наверняка интересует, едет ли вообще движок 1,8 компрессор? Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек. Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет. Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо.

Страховку предлагали под 7,9 % я отказался. Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.

На дороге поведение машины совершенно предсказуемо, не требуется там всяких подруливаний и «выправлений траекторий». Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Что позволяет не думать о том, что «сейчас за вас кто-то порулит». Я прошел на ней уже 8 тыс.км., и у меня нет претензий к машине, как таковых, что хотел, на что рассчитывал, за что платил, то и имею.

Все подогревы: зеркала, сидения и заднее стекло срабатывают как надо, регулировок сидения водителя хватит и на карлика и на двухметрового амбала.

Отзыв о Мercedes Е220 2.2 2006 г.в. оставил Илья из города Волгоград.

Мercedes Е220, 2.2, дизель, 2003

До Ешки 220 Cdi в 211 кузове (60 тыс.км.) был с таким же мотором МБ 210 (143 л.с.) 140 тыс.км., а перед ним БМВ Е39 520 170 тыс.км.. Сразу опишу свои приоритеты – комфорт (шумоизоляция салона, плавность хода), авто без явных слабинок, имидж.

Так вот, мой тесть ярый поклонник МБ склонил меня поменять Е39 на W210. После покупки 210 меня обрадовала динамика разгона, особенно на низах, так как беха с двумя литрами разкочегарить тяжеловато, но и разочарования были – шумоизоляция в МБ явно хромала. Начитавшись в прессе про слабые места E39 и W210 был немного удивлен. Единственное из прочитанного оказалось правдой это замена рейки (вернее ремонт с гарантией на год – 250 баксов) и замена радиатора (раздуло его в нижней части подозрительно хоть и не протекал - 200 уе). Только сел за W210 как на следующее утро приказал долго жить блок управления печкой (болячка в Е39), на компе заморгала BAS, ESP. Итог замена концевика педали тормоза и ремонт блока с годичной гарантией 120 баксов. Больше никаких проблем ни с одной из машин небыло.

Покатавшись годик немного надоел устаревший дизайн 210 и поменял я его с доплатой на 211. Причем, обменял ни разу не прокатившись на 211. Сел за руль только после оформления. И опять немного разочаровался в звукоизоляции салона. Комплектация авангард. Звук шин слышен как в дешевых японских машинах, двери легче чем в 210 и почти лязгают (в сравнении с 210). О приятном: дизайн салона и экстерьера гораздо выше, рулится намного ярче 210 (нет такой продольной раскачки и рулевое острее). По разгонной динамике – почти никогда не испытываю недостатка. За все время эксплуатации поменял при покупке ремень генератора с роликами, все эксплуатационные жидкости, переднюю шаровую опору, задний плавающий, один датчик парктроника. До сих пор не могу разобраться с писком в кронштейне коллектора (выхлопная), поменял за 50 уе и все равно пищит когда в пробках греется.

Теперь планировал взять новую 204 цешку или Е 280 и не потому что недоволен, просто сверчок в одном месте и есть желание добавить мощности. НО когда сажусь за руль своего МБ 211, не понимаю, чего мне не хватает.

Отзыв о Мercedes Е220 2.2 2003 г.в. оставил Семён из города Москва.

Мercedes Е220, 2.2, дизель, 2003

Сперва эмоции: Абсолютно удобное, дизайнерски выверенное водительское место, и не нуждающееся ни в каких апгрейдах музыкальное наполнение автомобиля. Садишься и чувствуешь себя не хуже, чем дома, приезжаешь и понимаешь, что вылезать не хочется. Единственное на что стоит обратить внимание и что обламывает конкретно, так это шум от штатной резины на шершавой, старой дороге. На фоне общей, абсолютной бесшумности удручает просто-таки грохот, раздающийся из колесных арок при въезде на шершавые поверхности старых дорог.

Мотор: Тяги хватает практически везде и всегда (едва ли имеет смысл переплачивать за 350-й мотор и полный привод с разницей более 15000 евро, по зиме разгоняется гораздо лучше, однако же тормозит как обычный заднеприводный). Расход на сегодняшний день при езде исключительно по городу, невыключаемом климате и нескромной манере езды составляет 15,9 на сотню по показаниям компьютера (похоже не врет ваще). Пару раз проверял уровень масла, не упало ни на миллиметр. После этого с проверками завязал.

АКПП: Будем откровенны-тупит примерно на одну секунду, при спокойной езде в течении всего дня, если возникает желание наказать урода нужно учитывать, что для жесткого обгона надо вдавливать педаль газа примерно на одну секунду раньше, чем на Хонда Аккорд. Впрочем такая манера работы коробки скорее на пользу владельцу авто, одергивает и принуждает превратиться из агрессивного придурка в корректного человека...

Ходовая: При пробеге около 22000 км. не изменилось ничего вообще. Автомобиль как новый. Об идиотские московские бордюры ободраны все четыре диска, кроме этого не изменилось ничего. Надо добавить, что на лежачих полицейских почти не торможу. Думаю, что по клиренсу не уступаю паркетникам. При прочих равных рано говорить о выносливости подвески... Посмотрим.

Кузов: Ничего, ни одной царапины, ни каких потертостей. Состояние нового автомобиля, становится понятно, как скручивают по 100000 с европейских машин и никто этого не замечает. Засим по кузову пожалуй все.

Отзыв о Мercedes Е220 2.2 2003 г.в. оставил Денис из города Тула.

ВИДЕОРОЛИКИ О Мercedes Е220 (Мерседес Е220)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    алексей (25-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею Мерседесом Е 220 не так давно, после Хонды пересел и не жалею,дизель 2,2 (150 лошадок) не капризный и весьма приёмистый, с места в отрыв уходит так что народ долго гадает механика это или как,автомат работает как надо,рывки были не поспорить,со сменой заправки ушло и больше не появлялось, кто решил брать не пожалеете,в моем 2003года есть все и даже больше,одно скажу сразу,на резине не экономить иначе друг может подвезти,расход вообще радует от 5,9л до 9,5л причем на скорости не ниже 110
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (18-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Главное чтоб не пневмо было
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший аппарат! сморится класс!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машына Мercedes Е220 очень нравиться, дизайн супер, смотриться солидно и круто одновремёно, очень надёжный, не разу не подводил, как настоящий друг, привлекает внемания что немало важно, мерс всё таки как не как, и при всём этом очень дешёвый в обслужывании и экономный, разве это не идеальный автомобиль !
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка класс, надеюсь пересяду на такую в этом году, ибо это моя мечта с детства
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да машина пожилая, но крепкая. Я вот тоже думаю такой приобрести.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, хочу купить себе Мерседес Е220 тд,хватает динамики или слабоват? Я сам езжу не быстро,сейчас владею мерсом 190 с двигателем 1,8 более менее доволен.По обслуживанию с турбиной пугают,мол накроется и привет.Рассматриваю вариант 2,7 тд,что лучше взять посоветуйте,большая ли между ними разница.После мерса хочу теперь только мерс)))
    Ответы (0)






  • .
    Слава (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мercedes Е220 - лучший мерседес за всю историю.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машина была,нравится до сих пор,салон очень удобный
    Ответы (0)






  • .
    Оля (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машина вызывает восторг у меня
    Ответы (0)






  • .
    Паша (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мercedes Е220 очень достойный автомобиль. Большой запас прочности. Высококачественные отделочные материалы, все продумано до мелочей.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Разгон от 0 до 100км/ч впечатляет, чувствуешь себя на дороге полноправным участником движения окружающие уважают за сам знак Мерседес бенс. А/м для своих лет имеет отличные характеристики; шумоизоляцию, приемистость двигателя, не смотря на длину кузова маленький угол разворота.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes самый лучший автомобиль. И именно с этих слов я хочу начать отзыв о автомобиле. Я думаю со мной согласятся многие. и думаю что меня поддержат в том что w124 одна из самых лучших моделей выпускаемых компанией. Я думаю многие хотят запалучить экземпляр, что бы он только сошел с конвейера. А если посмотреть на пятилитрового волка, он сводит с ума... и верно выражение, что кто поездил на mercedes не пересядет на другую марку..... И запомните mercedes не ломается - он умирает)
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Мерседес Е220 достойная, надёжная, удобная и комфортная даже для наших времен.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль ДАЖЕ для украинский дорог. Название полностью себя оправдывает, комфорт на высоте, за надежность отвечает фирма производитель:) Настоящий автомобиль - для настоящих мужчин!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что сказать… отличная машинка Мercedes Е220. Мягкая, вроде красивая. Расход тоже радует: трасса однажды был 5, 9 л/100км, город — 9, 7 л/100км максимум. Как для 2148 кубиков достаточно резвая. Красивый интерьер, только часто перегорают лампочки подсветки в спидометре. Максимально ехали на ней 250 км/ч в Германии на автобане. Если ехать со скоростью 110-130 км/час то вы будете приятно удивлены расходом топлива — 6 л/100км. Коробка tiptronic хорошо выполняет свою работу.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ни разу не жалел о приобретении. Очень надежный, комфортный. Ходовая не убиваемая.Особых проблем с машиной не было.Великолепная управляемость.На скорости дорогу держит отлично.
    Ответы (0)