Mercedes E200 (Мерседес Е200) 1.8, 1993, отзыв

2013-06-06   Автор: Ильяс 4065 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Отличная эргономика. Удобные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Цепкий, ухватистый руль уменьшенного диаметра. Обтяжка кожей - просто супер. Крутить баранку - одно удовольствие! Поворотники, свет фар и стеклоочиститель/омыватель управляются единым подрулевым переключателем. То есть левая рука практически всегда находится на руле. Под левую руку предназначены только переключатель света фар, корректор и кнопка разблокировки стояночного тормоза. Кнопки под правую руку расположены на "бороде" и консоли рычага коробки передач. Приборная панель не перекрывается даже уменьшенным спортивным рулем. Контрольные приборы расположены очень оптимально и продуманно. "Изюминка" спидометра - указание предельных скоростей для передач. Подсветка - приятным желтоватым светом, не слепит и не отвлекает. Тканевая обивка похоже износостойкая - за 13 лет только одна проплешина на боковой поддержке, да и то по причине излишних габаритов предыдущего владельца. Деревянные части вообще влиянию времени не поддаются. Комфорт для седоков отменный. На то он и Мерседес. Проехать за один присест даже 1000 км очень легко. Усталости не чувствуешь совсем. Вентиляция и отопление выше всяких похвал. Когда есть люк и кондиционер, отстуствие электростеклоподъёмников не трагедия.


Обзорность вперед отличная. Стойки не мешают. Виден капот с "прицелом" по центру, что очень помогает ощущать габарит машины. Обзорность назад также волне хорошая, 3 подголовника на задних сиденьях не мешают обзорности. Хорошим подспорьем являются боковые зеркала. Кстати, на 124-х Мерседесах они не одинаковые: левое - плоское прямоугольное, правое - квадратное сферическое. Зеркала оснащены автоматическим обогревом и электрической регулировкой. Единственный минус - не складываются. Из-за этого не пускают на бесконтактную мойку. Фары конечно, поизносились (помутнели отражатели) за 13 лет, их надо бы заменить, но светят достаточно хорошо (лучше, чем на новой Волге). Оригинально расположены противотуманные фары - они просто находятся в одном корпусе с основными фарами! Стеклоочиститель лобового стекла с одной "выпрыгивающией" щеткой очищает практически всю поверхность стекла. Задний стеклоочиститель также работает без нареканий.

Двигатель в отличном состоянии. Считается, что пробег 200-300 тысяч пора зрелости для Мерседесов. Обслуживаю его по инструкции. Замена масла - каждые 15000 км. Масло - BP 5W40. Фильтры ставлю только фирменные. Топливо - бензин АИ-95. Механическая пятиступенчатая коробка передач работает отлично. Весной буду менять масло и там. Динамика для "среднебюргерского" (2,2 литра) мотора очень даже вполне подходящая. Низких оборотов этот мотор не любит. Поэтому при разгоне ниже 2500 об/мин лучше не допускать. Крейсерская скорость 120-150 км/ч. По паспорту - 198 км/ч, но я не пробовал.

Когда на машине стоит спортивная подвеска с увеличенной колеей, говорить что-то про управляемость излишне! Гидроусилитель обладает отличной обратной связью, поэтому машину всегда чувствуешь. А вот по плавности хода все с точностью до наоборот. Все трещинки и неровности на дорогах ощущаешь пятой точкой. А уж грейдерные дороги и лесные проселки таким машинам противопоказаны. То есть ездить можно, но скоростью не более 20 км/ч. Дисковые тормоза (передние вентилируемые с датчиком износа колодок) выше всех похвал. АБС работает отлично.

Огромный багажник с двумя емкостями под полом, также можно задействовать емкость для запасного колеса в левом крыле и есть место в правом крыле. Заднее сиденье можно складывать по частям 2:1. Предусмотрены проушины для закрепления груза и защитная сетка.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки