Отзывы о Mercedes C 230 (Мерседес Ц 230)


Mercedes C 230

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: C230
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Mercedes с230 2.5 2008 г.в.

Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230, кузов 204, черного цвета, масса 1500кг., семиступенчатый автомат с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом, задний классический привод.

Долго выбирал между разными машинами. Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на Фольксваген. Но сел в Мерс и влюбился без слов, как мальчишка. А машина она как живая, вот вроде и с виду симпатична и внутри все характеристики "окей", но сел проехал и понял не то. Конечно, каждому свое, на вкус и цвет товарищей нет.

Одним из немаловажных, но неосновным фактором так же явилось то, что данная машина пока неинтересна угонщикам и страховая не требует установки на нее какой-либо охраны кроме заводской сигнализации. Которая, кстати, имеет в своем составе внушительный набор различного охранного "прибамбаса", начиная от системы противоэвакуации, до банального блокирования руля. Поэтому потребитель избавлен от оплаты и установки различного "хлама по охране" на машину и последующей возможной оплаты спутников и т.д.

В характеристиках автомашины указана максимальная скорость как 240 км/ч. Разогнал до 236, больше не хочет. Автомашина прекрасно держит дорогу на любых скоростях, но не на всех дорожных покрытиях одинаково безопасна, особенно на льду и снежной каше. Родные покрышки 235/45 R17, пришлось на зиму поменять на 205/55 R16 с шипами. Езда стала более комфортная.

Одним из выявленных и бросаемых в глаза явным недостатком являются зазоры между передними дверями и торпедой. Уж больно они напоминают наш отечественный автопром. А так в остальном эргономичность на высоком уровне и соответствует породе. Расход в городе 14-15 литров АИ-95, по трассе 9 литров.

Машинка довольно шустрая, но Мерен не располагает к быстрой езде, у него другая философия, хотя срывается с места довольно быстро и резво. До сотни почти за 7,5 с. В автомашине есть все начиная от подогрева сидений, биксенона, заднего и переднего парктроника, до систем высоких технологий, которые надеюсь в нашем автопроме все-таки когда-нибудь появятся (на ВАЗах, ГАЗах и т.д.). Межсервесный пробег 15 000 км.

Пока накатал 5 тысяч и под капот заглядываю только для заливания омывателя стекла и фар. В автомашине есть так же запаска, что немаловажно для наших дорог. Пока автомашиной очень доволен, что будет дальше надо подождать и поездить.

Отзыв о Mercedes с230 2.5 2008 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Mercedes с230 2.5 2005 г.в.

Началось с того, что пришло время покупать сестре авто, забегая вперёд, купили с230kompr. Avantgarde (~193л.с.) в 203-ем кузове. Поначалу исходили из ценовой категории в районе 240 бумаг с изображением Франклина, и отцовской неприязнью к некоторым маркам (типа Вольво и Бмв, причины ниже). Сестре очень нравилась Мазда-3, но ?автомат? (еще одно из условий) не доступен с хорошим двигателем.

Да и пройдясь по автосалонам, (разумеется, только официальных дилеров) наткнулись на какое-то пренебрежение со стороны продавцов-консультантов, ну да ладно мы люди не гордые, и искусственно созданные очереди. Далее выбор пал на Гольф-5, очередей нет, консультанты не многим лучше, но соотношение цена/имидж ужаснуло. Теперь о двух марках так не любимых отцом. В его служебном гараже в одинаковых убийственных (100-150км. в сутки ежедневно) условиях эксплуатировались: 4 Мерса, 3 бэшки, 2 вольвы, и Волга.


Так вот первыми ?сыпались? Шведы, каждые два месяца проблемы с подвеской, немногим больше Баварцы, Штутгарт держался до последнего, Волжанка протянула 2 года (1м. едешь, 2 толкаешь), после чего даже под пресс не годилась. К сожалению, ничего не могу сказать про AUDI, не удалось познакомиться. В итоге разозлившись ?спонсор? решил заехать на Волгоградку. Выбор был не велик только ?особые серии? и ни одного С320 (про цены уже не говорили лишь бы все и сразу). Как альтернативу предложили 230 kommpressor, до ста чуть медленнее, но расход меньше значительно ибо реальный объем двигателя составляет 1.8л.

Возможно для девушки мощное авто. И может быть не выглядит на свои 40т.? но это и был тот плюс, который нам понравился в процессе эксплуатации. Сейчас пробег за 30т.км.(1год (ср.расход 14л)) ничего не сломалось, не застучало и т.д., хотя эксплуатация небрежная, а когда я сажусь за руль расход взлетает до 18-19 литров.

Недостатки конечно есть. Больше всего раздражает 5ст. автомат, из-за которого авто либо не едет, либо рвет как ошпаренное (поэтому хотелось 320, с большим объемом не поспоришь), можно привыкнуть, да и к тому же с этого года все коробки стали 7ст. разница в целую секунду. Сзади места маловато, но сестре больше и не надо.

Внешность на любителя если к ?задку? я привык, то личико ну никак не нравится, поэтому 4 из 5 б. Ходовые качества также 4б. из-за слабых тормозов, пару раз осадишь в светофорных гонках со 160 и начинают дымится, и небольшая валкость в поворотах, что возможно особенность российской подготовки, завысившей подвеску.
В остальном просто прелесть, каковых по Москве уйма.
Чего ожидали от Mercedes?а то и получили. Чему и рады.

Отзыв о Mercedes с230 2.5 2005 г.в. оставил Михаил из города Курск.

Mercedes с230 2.5 2005 г.в.

Взял С 230 из салона в январе 2006. Обошелся в 40 т. евро.- скинули 2 т. евро из-за того, что произведена моя цешечка в декабре 2005.

По комплектации: в принципе доволен. Правда хотелось бы би-ксенон (с апреля снизили цены на особую серию - знать бы тогда!).
Мотор 2,5 (почему-то не совпадает с шильдиком), 204 л.с.. Ставят его с августа 2005.
Коробка 7 ступенчатая! Тоже устанавливается с недавних пор.
Мотор и коробка - главная причина столь высокой цены. Однако, я доволен.
Во первых экономичностью - 7,0л - при 150 км/ч, 8,5 при 180 км/ч!
Когда на спидометре 150 - тахометр - показывает около 2000 об/мин! Те, кто сидит рядом - удивлены и всегда задают такие вопросы: у тебя тахометр не врет? А я говорю - да нет, просто у меня 7-G TRONIC - новейшая АКПП.

На трассе я король. Хочу еду быстро, хочу очень быстро. На спор, однажды - разгонялся до 240. У друга Камри 3,0 - и он не верил, что 2,5 сделает его Камри по скорости.
В итоге, сделала и по скорости и по экономичности.
При покупке в какой-то момент было жалко денег ОЧЕНЬ жалко. Но сейчас я нисколько не жалею. Просто такое ощущение, что приобрел вещь высшего качества. С каждой новой поездкой убеждаюсь, что в автомобиль вложено ООчень много интеллекта и труда.

Раньше владел дорестайлинговой Цешкой в этом же 203 кузове. Двигаясь по зимней трассе около 160 км/ч заметил, что с второстепенной дороги мне наперерез юзом летит зачуханная шестерка на лысых покрышках. Нажав тормоз в пол смог ее объехать - пришлось вылететь на встречку прямо на Камаз - еще успел уйти от него вообще влево и уже на обочине влетел в бетонную опору - на скорости около 120 км /ч. Был пристегнут. Раскрылись все подушки. Единственно, что у меня болело после столкновения 2 недели - позвоночник. Вышел из изуродованной машины вообще без царапины - еще успел по голове настучать пьяному водителю шестерки.

После аварии взял японца - Марк 2. Хорошая машина, если ездить не более 150. На дальше он неприятен. На экстремальных скоростях страшновато, шумновато и кажется, самому себе - не сильно ли ты лихачишь. Японцы - это качественный товар. Мерседес ? премиум испытал на собственной шкуре.

Отзыв о Mercedes с230 2.5 2005 г.в. оставил Роман из города Всеволожск.

Mercedes с230 2.5 2008 г.в.

Выбор для меня оказался долгим и мучительным. Сначала хотел взять себе японца – отличное соотношение цены и качества. Потом задумался о приобретении Фольксвагена. Но после того как сел в Мерседес понял, что это та машина которую я искал и другой мне не надо. К выбору машины нужно серьезно относиться. Чтобы она стала настоящим другом необходимо чтобы в ней все удобно было, чтобы и снаружи и внутри красивая была и на дороге себя показывала как надо.
Ещё приятный плюс данного Мерина, что он не интересен угонщикам и страховую компанию устраивает штатная сигнализация. Она кстати имеет не плохой набор функций.

Заявленная максимальная скорость 240 км/ч, но у меня получилось разогнать её только до 236 км/ч. Mercedes-Benz C-230 превосходно ведет себя на дороге даже на большой скорости, но не всегда и показывает класс льду и снегу. Но если зимой переобуться в шипы ездить будет гораздо безопаснее.

Недостаток который бросается в глаза – зазор между торпедой и передней дверью. Сразу ассоциации с отечественными автомобилями. А в остальном все прекрасно, эргономичность на высоком уровне, как и должно быть у Мерседеса. Расход бензина по городу 14-15 литров, по трассе всего 9 литров.

С места автомобиль срывается довольно шустро, хотя Мерседес это в первую очередь солидность, а потом уже скорость. Сотню набирает за 7,5 с. Оборудована машинка очень не плохо – есть все от подогрева сидений до систем высоких технологий.

Отзыв о Mercedes с230 2.5 2008 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Mercedes с230 2.5 1996 г.в.

Всем привет, моей первой машиной был ВАЗ 2106 отездил на нем три года потом приобрел мерседес 190 2.0 дизель (атмосферник 70 л.с.) отездил 1,5 года автомобиль понравился, но слабенький сильно больше 160 не ехал, устойчивость на трассе хорошая, понравился мне мерседес, решил взять помощнеее. Взял С230 компрессор 193 л.с. автомат, кожа, спорт пакет, заводской тюнинг АТР-тour, в общем есть все кроме климата (только кондер) езжу на этом чуде 2,5 года было все и хорошее и плохое (не много) самая большая проблемма это коротнуло в 1000 км от дома проводку пришлось перетрусить все, причина пожрали изоляцию мыши или какие еще с...ки попал на 800$ и еще летели ДМРВ пока заправлялся 95 бензином, потом перепрограмировали на 92 и проблема прошла (тьфу, тьфу) всем страдающим рекомендую потеря в динамики не значительная, ходовка стоит копейки и очень надежна (на все время и 60000 вложил около 2000 рублей и ВСЁ).

Машиной доволен, но пора менять хочу большего что посоветуете?: Е210 в полном фарше 2000-2001 год (интересен мотор 320 СDI как он????), Е 211 голый или МЛ 270 CDI кто чего посоветует????????

Теперь хочу рассказать свое впечетление ороссийском автопроме (хотя о чем это я его же нет) месяца 2 назад отдал машину на неделю жене а сам думаю покатаюсь на служебной ВАЗ 2107 пришел в гараж и завел это чудовище и мне РЕАЛЬНО СТАЛО СТРАШНО за свою жизнь и жизнь окружающих. Первая поездка на знакомый сервис 40 км/ч: друзья г-рю срочно спасайте после обеда надо ехать за 60 км а эта страсть развалится мало того что она ВООБЩЕ не едет так она пытается уехать куда нибудь с дороги. В общем состояние меня тресет и мне страшно (водила успел получить большо п-ды за отвратительное состояние машины). На сервисе полазили, посмотрели и говорят (машине 1 год) она в ИДЕАЛЬНОМ состоянии я упал. Проезди я на этом у-ще примерно месяц и немного привык, но все равно езжу не долее 90 км/ч (хотя на своем по трассе держу 160-190, ездил пробывал и 240) быстрее боюсь, я считаю что для владельцев российского автохлама нужно ужесточить правила по скоростному режиму. и есть еще идиоты которые этот хлам покупают ЗА ЧЕМ????????

Да кстати мерседес требует грамотного обслуживания (спец сервис) и по поводу компрессора при пробеге 220 т. (на спидометре правда или нет не знаю) поменял только подшипник за 700 рублей.

И на последок волговоды вы чего такие наглые???? время совка когда это была самая крутая "телега" прошло.

Отзыв о Mercedes с230 2.5 1996 г.в. оставил Денис из города Коломна.

Mercedes с230 2.5 2002 г.в.

Всем привет из Ростова!
Получал своего америкоса в мае 2007. Вот уже 2 года катаюсь. Отзывы только положительные.Ремонт только расходники. Правда по приходу сразу менял рулевые наконечники. Расход по городу 14. Как всегда делать было нечего и хотелось чего нибудь "улучшить" Заказал с америкосии линзованную оптику,решётку и белые поворотники. Сдесь делал серьёзную шумку и музыку с разбором всего.

Что могу сказать:
1.Линзы смотрятся хорошо но... светит оригинал лучше (имхо)
2.Решетка в местах скола облазиет.
3. А поворотники (зацепил Ауди и расколол бампер) в итоге залепил - но теперь постоянно горит ошибка при включении габаритов и света. Парни электрики на панавто бились сказали без вариантов.

Кстати так всё времени и не хватает на то что звезду с капота снять а то кажись колхоз получается. Но теперь и не буду т.к. скорее всего родную решётку поставлю.
Суть вопроса по подвеске. Понимаю что W203 и так жёсткий но хочется или коней ставит или бильштайны.

Так вот вопрос у меня код подвески 486 (спортивная подвеска) по сравнению со стандартом есть занижение если да то сколько? Почему спрашиваю:
1.Комплект подвески KONI Sport Kit но млин занижение 30 мм но цена комплекта за 4 аммо и 4 пружины в 28 000 интересна
2.Били В6 поидее стандарт
3.Били В8 с занижением (что как раз по каталогу билей и рекомендуется)
Просто если 230 на спорт подвеске занижен по сравнению с обычным W203 то может и не почувствуется то заниежение в 3 см.
Надеюсь я Вам мозги не взорвал.

Отзыв о Mercedes с230 2.5 2002 г.в. оставил Роман из города Ростов-на-Дону.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes C 230 (Мерседес Ц 230)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (11-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто знает как сложить передние подголовники? заранее спасибо
    Ответы (0)






  • .
    AIEKSANDR (08-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    чтобы обсуждать достоинства и недостатки такого автомобиля,как мерседес,нужно обкатать в своей жизни с десяток разных авто и притом не по одному дню.я не думаю что производитель этих автомобилей тупее некоторых"спецов", у которых одни понты.
    Ответы (0)






  • .
    Родион (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень рад этому аппарату, каждый день катаюсь и не нарадуюсь уже полгода)) жесткая, но управление просто на высоте!!!
    Ответы (0)






  • .
    Яша (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мерседес Ц 230 для людей. Супермашина. Единственный на мой взгляд недостаток - маловато сзади места, а в остальном настоящий Мурзик. Главное - относиться к нему как к другу и члену семьи. И все будет замечательно.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    тоже себе хочу такой ,как денег накоплю так сразу возьму
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем, целом и частном, машина мне ОЧЕНЬ нравится! Нравится в ней безумно все! Все таки, сев на мерседес, понимаешь за что именно они просят столько денег)
    Ответы (0)






  • .
    Славик (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пробежав 40 т.км. могу сказать, что автомобиль реально суперский, надежный, ни разу не ломался, не подвел ни разу (не застревал и заводится в любой мороз), светлый салон всегда поднимает настроение а синие атермальные стекла придают ему свежесть!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mercedes C 230 никогда не подводила, ни в лютые морозы, ни во время длительных перелетов. Подойдет для тех, кто в условиях ограниченности бюджета не гонится за годом выпуска, а хочет получить классический, мощный, комфортный, надежный авто
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хороша, для себя на каждый день, если прощать и вкладывать в нее средства и душу, аппарат вне конкуренции за свои бабки. Не семейный авто, в том плане что даже пара сумок и багажник кончился, сзади 3 человека не поместятся, сам я ростом 185, сзади сидел криво… Не жрет бензин, но едет, на дороге, скажем, не карт и не болид и даже на норму с трудом (сейчас на БМВ е46 катаю, небо и земля). Все болячки прогнозируемы, но хватает фокусов.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер, летом работает отлично кондиционер, зимой в 30-40 град. мороза отлично заводится и отопитель хорошо и быстро прогревает салон машины.Отличные ходовые качества выражаются в плавности подвесок и динамике разгона.Зимнюю резину купил все четыре колеса одинаковые. Cистемы электронной помощи -ABS, EBD, - работают отменно. Заехал в как-то зимой, снега по днище, думал - застряну и погибну на морозе, но нет!с Cредний расход - 12 л. Для такой машины это не много.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    общее впечатление одно - следующая машина будет Мерседес:)
    В общем, нужно стать водителем на несколько дней, чтобы понять сколько же мелочей в нём продумано, и насколько грамотно всё сделано.
    у меня спорт-подвеска и спорт-суппорта, что ограничивает колесья минимум 17 радиусом, но рулится шикарно, тормозит - великолепно. раз на мкаде оттормаживался с дымком с 210 до 140 когда увидел в соседнем ряду ночью машину с мигалками, которую я нагонял как стоящую)). Успел, и всё было очень чётко.
    В общем, очень удачное соотношение sport-comfort.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что можно сказать об автомобиле за несколько месяцев эксплуатации в условиях Москвы? Шумоизоляция хорошая, отделка салона (кожей) - так себе, дорожный просвет, вроде, нормальный. Почти ничего не цепляю. Разгон оставляет двоякое впечатление. С места берет туповато, но зато потом ускоряется довольно резво. В общем обычная машина, только звезда на капоте делает её такой дорогой. Конечно можно бы было много чего про неё сказать хорошего, если бы до этого у меня не было БМВ.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка супер!!! несмотряна то, что купе, даст фору в размере салона некоторым французам и даже немцам среднего класса. что касается маневренности, то машинка довольно шустрая и уверенно держится на дороге.....я ее полюбила))) что касается шумоизоляции, то довольно не плохо....отделка салона не из роскошных, но довольно аккуратно и стильно..
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошее авто Мерседес Ц 230, много поездил по украине и другим странам.Полностью покрасил, переделал под более комфортную езду.
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Довольна надежностью и выносливостью машины, согласна с утверждением: "Есть машины, а есть Мерседесы"
    Ответы (0)






  • .
    Паша (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер автомобиль. Езжу с 2002 ни забот ни хлопот.Менял по серьезному сцепление и ходовку а остальное по мелочам. Разве что чуть под себя обустраиваешь и можно ехать хоть куда. При желании можно с кем нибудь и погонятся а в целом спокойная машинка для людей любящих себя
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes C 230 реальный самолет, вас мало кто догонит!!!один из самых красивых седанов!!!тут нечего и говорить, машина говорит сама за себя!!!
    Ответы (0)