Mercedes C220 (Мерседес Ц220) 2.2, 2002, отзыв

2015-04-14   Автор: Всеволод 3007 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Даже при том, что я довольно немелкий ростом, под 180 см, сесть комфортно в мерседес с220 можно. И это при том, что руль не регулируется. Правда правую руку деть некуда, без подлокотника неудобно. Но что поделаешь - такая комплектация. Зато левая удобно ляжет на дверной ручке или ближе к стеклу.
Сиденья не космос, как по мне жестковатые, но терпимо. Когда-то проехал больше 4000 км за двое суток - устал не сильно, при том что рулил один и спал всего 4 часа.

По поводу шума в салоне: может не так бы и мешало, если бы движок был помелодичней. Вроде mercedes, а звучит как-то по-простяцки, особенно на высоких оборотах. Плюс ко всему, шум колес, особенно хорошо слышаться мелкие неровности. Зато на дороге король, катал по серпантину в Крыму, в повороты идет так, как задумал, никаких качелей и прочих неприятностей, в седле отлично держит боковая поддержка. От неожиданности пасажиры иногда аж пищат.

А вот на скользкой дороге, несколько раз меня срывало, задний привод все-таки, но я больше подозреваю резину, потому как, ну не должен он так просто начинать буксовать, 122 лошади не такой уж и табун.
Слишком мягкая педаль тормоза, иногда это сбивает весь драйв, но достаточно информативная, в целом хорошо. Подвеска у mercedes c 220 всеядная, ямы размером с колесо съедает и не давится. Иногда приходят мысли в голову поставить низкопрофильную резину, но понимаешь, что пока еще не те дороги. Покорчить из себя конечно можно, но зачем оно надо, ремонта потом не оберешься, да и зубы не стучат.

При заезде на бордюр, днищем не цепляет, клиренс позволяет маневрировать достаточно свободно, главное в салон не садить тещу с тестем и багаж картошкой не перегружать. Движок как раз для любителей спокойной размеренной езды, мощи, конечно хватит и на трассе обогнать, но перед этим лучше потренироваться, что бы кресло долго не мыть потом. Коробка передач без нареканий, работает четко. Расход по городу у мерседес с220 переваливает за десятку, по трассе приятней - чуть больше 6 литров.

В мороз заводится сразу, когда уже за минус 30, тогда немного капризничает, но все равно пуск почти моментальный. А цепной ГРМ успокаивает и дарит надежду на светлое будущее)
Багажник немного неудобный, в основном из-за невозможности разложить спинки. Масло меняю раз на 10 тыс. км, вместе с фильтром. За все время поменял оба передних амортизатора. Цена вопроса 4 тыс. руб. без работы, термостат обошелся в 900 руб, шаровые опоры (нижние) - 1600 руб., рулевая - 6500. За оторванный на 9 мая шильдик отдал 600 руб., без него как-то не так. Ну и свечи менял 2 раза, думаю это из-за нашего бензина. Еще лампочки в фарах обошлись в 2 тысячи, за 4 штуки в каждой фаре. Однако, думаю, все это было только у меня, сколько не читал на сайтах mercedes c220 отзывы владельцев, все заверяют, что с амортизаторами и лампочками проблем не было вообще.

mercedes benz c220

Mercedes C220 видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки