Mercedes C200 (Мерседес Ц200) 1.8, 1998, отзыв

2014-04-18   Автор: Артем 2513 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Раньше у меня были российские машины, потом два Опеля, но когда взял Мерса… Управление отличное (не как спорткар, конечно), прямую и повороты держит достойно (правда, даже в небольшой дождь, независимо от резины, игра с педалью акселератора грозит срывом в занос даже на старте). Практически отсутствует вертикальная раскачка.


Амортизаторы очень энергоемкие, и, что интересно, в Мерсе сочетаются два, вроде бы, несовместимых качества: подвеска одновременно жёсткая, что отражается на управлении, и мягкая, что, соответственно, отражается на комфорте.


Движок тянет хорошо, но на низах слабоват — сказывается «нешуточный» объём — всего 1,8 литра для машины массой более 1200 кг. На трассе выкладывал (по спидометру) 225 км в час, но, скорее всего, реально не более 210 км в час (погрешность спидометра после 100 км в час достигает от 5 до 15 км в час). И опять же — дорогу держит отлично, но шумоизоляция на такой скорости оставляет желать лучшего (даже на праворукой Тойоте-Виндом с окнами без рамок шум намного меньше).


С движком проблем не было — всё обслуживание сводилось к замене масла, ремней, антифриза и воздушного фильтра. Одно «но» все же есть — это расходомер (правильнее, датчик расхода воздуха), который накрывается от пыли быстрее, чем вы думаете. И стоит не мало — около 330 евро (уже два раза менял). Совет: не жалейте денег на воздушные фильтры, конечно же, оригинал.


АКП работает безотказно.


В салоне все ОК, комфортно, удобно и практично — ничего лишнего. Единственное — угольный фильтр на печке быстро забивается от наших пыльных дорог, и обдув становится очень слабым, и стоит около 60—80 евро.


Не стал описывать другие расходы — по ходовке и т.д. скажу так: всё надо менять вовремя и проблем не возникнет.


Я проехал сам на нём 110 тысяч, купил со 130 тысячным пробегом.


За это время поменял: трапецию, два внутренних сайлент-блока переднего рычага, втулки стабилизатора, помпу и 3 расходомера. И все!!! (не считая плановых замен)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки