Отзывы о Mercedes C200 (Мерседес Ц200)


Mercedes C200

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: C200
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; break assist; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Mercedes C200 1.8 2007 г.в.

Удачно успел купить Мерседес до подорожания, поэтому он обошелся мне 1 450 тыс. руб. Полагаю, что приемлемая цена для такой машины – максимум 35 тыс. зеленых.

Что касается салона, о котором слышал много нелестных отзывов, то лично мне он весьма понравился. Все сделано достаточно качественно, ничего не шумит, детали подогнаны хорошо. Комфортно, все под рукой, интуитивное управление. Говорят, качество пластика плохое, но мне так не кажется. А вот кожзаменитель - заметно дешевый, он действительно салон не украшает. И полуавтоматические кресла производят не совсем хорошее впечатление.

Из недостатков салона еще стоит упомянуть отсутствие простора на задних пассажирских местах. Передние сидения очень удобные, и места там достаточно. Штатная музыка самая простая, но качество хорошее. То есть салон достаточно привлекательный, удобный и вполне современный, но эйфории не вызывает, он явно проще, чем в машинах более высокого класса.

Что касается ездовых качеств, то мне было достаточно сложно освоить заднеприводной автомобиль, поскольку до этой машины ездил исключительно на переднеприводных или полноприводных авто. Зимой справляться с машиной было непросто, но система ЕСП очень помогала, практически ее не отключал.

Зимой хорошо показала себя шипованная резина Бриджстоун. Моя машина адаптирована к нашим дорогам, поэтому клиренс у нее достаточно высокий, удобно парковаться у бордюров в московской давке. Двигатель очень тихий и достаточно мощный, 7-ступенчатая АКПП четкая, разгон вполне резвый. Чувствуется некая валкость на поворотах, но не смертельно. Плохо, что на 12 тыс. км случилась поломка – заменил датчик электроклапана двигателя. Где же пресловутое немецкое качество?

Отзыв о Mercedes C200 1.8 2007 г.в. оставил Егор из города Пенза.

Mercedes C200 1.8 2004 г.в.

Решил вот все таки написать отзыв о своем Мерседесе.

До этого ездил на японцах, как говориться по нарастающей, т.е сначала Королла, потом Чайзер, потом Прогрес, и вот решил осуществить свою очень давнюю мечту, взять себе Мерс. Брать принципиально решил через знакомый салон, так надежнее. И обратился я к проверенным ребятам, которых знаю еще с 2000 года. Они как раз занимаются поставкой автомобилей из Америки. И что мне больше всего нравится у них, так это цены. Так что я смог осуществить свою мечту о покупке Мерседеса, не залезая в долги. Вообщем, ребятам из компании «Автогора» огромное спасибо! Ну да ладно, в итоге взят Мерседес С200 компрессор 2004 года, со смешным пробегом 28000 км.


Итак забрал машину - еду по городу, первое впечатление - очень продуманный салон, все на месте, все удобно, достаточно просторно. Уверенный запуск до - 35 (прогги грешил неуверенным пуском), наддув - это конечно вещь, подрывает движок будь здоров, быстро работает коробка-типтроник, классные тормоза и система стабилизации, которая в отличие от Тойоты Прогресс (предыдущей машиной) не пищит и не заставляет вздрагивать всю машину при выравнивании на курсе а очень плавно и без всяких звуков выравнивает машину. Еще обратил внимание, что реже я стал наведываться в автосервис. Нет надобности, как не странно. Ну вот пока вроде как и все.

Отзыв о Mercedes C200 1.8 2004 г.в. оставил Олег из города Первоуральск.

Mercedes C200 1.8 1998 г.в.

Раньше у меня были российские машины, потом два Опеля, но когда взял Мерса… Управление отличное (не как спорткар, конечно), прямую и повороты держит достойно (правда, даже в небольшой дождь, независимо от резины, игра с педалью акселератора грозит срывом в занос даже на старте). Практически отсутствует вертикальная раскачка.

Амортизаторы очень энергоемкие, и, что интересно, в Мерсе сочетаются два, вроде бы, несовместимых качества: подвеска одновременно жёсткая, что отражается на управлении, и мягкая, что, соответственно, отражается на комфорте.

Движок тянет хорошо, но на низах слабоват — сказывается «нешуточный» объём — всего 1,8 литра для машины массой более 1200 кг. На трассе выкладывал (по спидометру) 225 км в час, но, скорее всего, реально не более 210 км в час (погрешность спидометра после 100 км в час достигает от 5 до 15 км в час). И опять же — дорогу держит отлично, но шумоизоляция на такой скорости оставляет желать лучшего (даже на праворукой Тойоте-Виндом с окнами без рамок шум намного меньше).

С движком проблем не было — всё обслуживание сводилось к замене масла, ремней, антифриза и воздушного фильтра. Одно «но» все же есть — это расходомер (правильнее, датчик расхода воздуха), который накрывается от пыли быстрее, чем вы думаете. И стоит не мало — около 330 евро (уже два раза менял). Совет: не жалейте денег на воздушные фильтры, конечно же, оригинал.

АКП работает безотказно.

В салоне все ОК, комфортно, удобно и практично — ничего лишнего. Единственное — угольный фильтр на печке быстро забивается от наших пыльных дорог, и обдув становится очень слабым, и стоит около 60—80 евро.

Не стал описывать другие расходы — по ходовке и т.д. скажу так: всё надо менять вовремя и проблем не возникнет.

Я проехал сам на нём 110 тысяч, купил со 130 тысячным пробегом.

За это время поменял: трапецию, два внутренних сайлент-блока переднего рычага, втулки стабилизатора, помпу и 3 расходомера. И все!!! (не считая плановых замен)

Отзыв о Mercedes C200 1.8 1998 г.в. оставил Владимир из города Москва.

Mercedes C200 1.8 1996 г.в.

Машина просто супер, что на трассе что в обслуживании, если не заезжать в Юнит, запчасти практически всегда можно найти ходовая надежная, ходит долго, зимой в морозы заводилась легко, но насиловать не стал и начал отгонял на ночь в теплый гараж.

Управляемость очень хорошая, динамика тоже хороша, максимум разгонял до 240-250 идет отлично. На 160 идешь, не замечая скорости, спокойно разговариваешь с пассажирами усталости никакой, а с повышением скорости чувствуешь как подвеска становиться всё жестче и машина начинает как бы ложится на землю. На дороге непонятное уважение уступают, пропускают, сам не любитель хамить, но спасибо всем кто уступал, а главное когда сам пытаешься уступать народ на стареньких Жигулях особенно удивляются как так их мерс пропускает забавно и приятно что хоть и едешь на старушке, а уважение есть странный статус у мурзов даже маленьких и стареньких.

Впечатление что едешь на молодом резвом бычке, которого не хочется злить, иначе покажет всю свою силу, пружина на взводе, мышечная масса, зажатая металлически корпусом. Жаль, что таких машин Мерседес больше не делают, продавать жалко, но видимо придется, не могу больше года ездить на одной машине, да и поездок стало больше за город жалко его с асфальта сводить на Российские дачные дороги. Езжу, выбираю, ничего не могу найти в приделах 20 25 штук что-нибудь подходящее с таким же комфортом и динамикой, а главное надежностью во всех узлах очень сожалею, что это, наверное, мой первый и последний мерс так как покупать мурзы в новых кузовах это просто извращенье и неуважение к себе, езда от сервиса до сервиса не для меня.

Отзыв о Mercedes C200 1.8 1996 г.в. оставил Юлий из города Москва.

Mercedes C200 2.0  2000 г.в.

Начинал с отечественных машин, затем по совету и с помощью друга-перегонщика (сам из Калининграда, там очень много молодых и не очень ребят гоняют машины в Москву) купил второй Гольф. После наших тазиков это была сказка, которая длилась почти четыре года. Но увеличилась семья, доходы (правда, не в той пропорции) и надо было искать что-то побольше и поновее. Нашемарки в качестве варианта даже не рассматривались, новая машина была не по карману. Ну а поскольку друзья-перегонщики оставались, грех было не воспользоваться такой возможностью. Осталось выбрать марку машины. Исходными данными были: 14 к$ за машину класса Пассата.

Собственно Пассат и Ауди А4 отпали по причине угоняемости и нелестных отзывов о надежности/дорогивизне в обслуживании. В БМВ не прельщала нежная и требующего постоянного ухода подвеска. После перебора всех вариантов было решено остановиться на Авенсисе. При очередном посещении родных мест (Калининграда) за рюмкой чая с товарищами я излжил им вышеописанный расклад. Ответ можно сформулировать в три тезиса.
1. Мне пригонят любую машину, какую я захочу, в отличном состоянии и проблем с ней не будет.
2. Лучше брать немецкую машину.
3. По счастливой случайности во дворе стоит свежепригнанный из Неметчины Мерин (описанный в начале отзыва), который мне готовы уступить по себестоимости.

Машина понравилась, но поскольку даже при себестоимости сумма явно превышала мои возможности, был взят небольшой тайм-аут для консультаций с родственниками по поводу небольшого, так сказать, кредита. Консультации прошли успешно, и через две недели машина стояла у меня во дворе с подмосковными номерами.

Правильно говорят: есть Мерседес, а есть просто машина. Отдельные марки могут в чем-то превосходить Мерседес, но в комплексе это замечательная машина. С момента покупки прошло 4 месяца и 11 ткм, можно подвести предварительные итоги.

О надежности в полной мере говорить рано, но пока мшина не подводила. Уже ездил в Питер (1700 км) и в Крым (3800 км), дороги всякие были, но Мерин вел себя достойно. По приезду из Крыма заклинило стеклоочиститель. Как объяснили на сервисе, вышел из строя пластмассовый редуктор моторчика стеклоочистителя и это болезнь данной модели (именно ввиду пластмассовости). Меняется весь моторчик в сборе и это обошлось в 4600р (моторчик) +1400р (работа).

Двигатель в 2л вместе с АКПП достаточно шустро разгоняет полуторатонную машину, хотя гоночной динамикой не обладает. Скорее это компромисс между динамикой и расходом топлива: зимой в смешанном цикле (Москва-область) требуется около 10л, летом - 9л при неработающей климе. На трассе при скорости 120-140 расход сотавляет около 8л. Все это очень даже неплохо. Движок позволяет обгонять фуры на узкой трассе в хорошем темпе, который не снился нашим девяткам-десяткам. Создается впечатление, что немецкая лошадь (л.с.) покрепче нашей будет. С другой стороны, езда на Мерседесе совершенно не располагает к светофорным гонкам. Стремишься все делать спокойно, солидно.

Особо хочется ометить коробку передач Типтроник. Это просто песня. Недостатки АКПП как то повышенный расход топлива и уменьшенная динамика ей не пресущи. Ну а желающим побаловать с ручкой - есть ручной режим переключения передач. Надо сказать, что пользуюсь я им достаточно редко - при интенсивном обгоне (все-таки режим кик-даун включается с ощутимой задержкой) и при торможении двигателем при движении по горной дороге (в Крыму).

Салон просторный для своего класса, мне при росте 192 места предостаточно, однако за мной такому же как я придется тесновато. В дальних поездках неудобств не испытываешь. Эргономика тоже на высоте. Багажника (универсал) еще не разу не было мало, правда возить мешки с картошкой или мебель на Мерине - это пошлость.

Электоника (ESP c ABS) великолепно справляется со своими обязанностями. Зимой на обледенелой трассе машина идет как по рельсам, заносы и другие нехорошие вещи при малейшем намеке тут же ликвидируются. И это на европейской псевдозимней (W+S) резине не первой свежести. На будущий зимний сезон надо взять что-нибудь позубастее. Тем не менее зимой во дворы надо заезжать с опаской - заднеприводная машина по сугробам ездить не приспособлена. Два раза спасался с помощью троса и хороших людей. На Гольфе я чувствовал себя уверенней. Летом же задний привод - одни положительные эмоции, управляемость на недоступной для переднеприводных машин высоте. На МКАДе разницу между в скорости 120 и 180 ощущаешь толко по пролетающим в правом ряду машинам. Машина не рыскает и не взлетает, шум двигателя практически не слышен.
Клима, штатная музыка с СD, гидроусилитель, подогрев сидений и т.д. позволяют в полной мере наслаждаться комфортом.

В общем, умеют буржуины делать машины. За державу обидно.

Отзыв о Mercedes C200 2.0  2000 г.в. оставил Пётр из города Калининград.

Mercedes C2001.9 2000 г.в.

Взял MB-C200k (1898cm) в мае 2003. в Германии. Тогда 203 было очень мало даже у немцев - не хотели хозяева расставаться со своими красавицами и я их понимаю. Не буду хаять БМВ, АУДИ - но даже на немецких банах они выглядят дискомфортно.

Мой мерин максималку по электронике выдал 237кмч - и никакого намёка на неустойчивость, а машинка то легче чем остальные меренята. И вот Россия с её дорогами, а у нас в Саратове дороги хуже, чем гдебы-то ни было. Через 25000 поменял нижние рычаги на Лемфёрдер и обошлось всё с работой где-то в 25000 руб. А уже после 50000 поменял только сайлентблоки вместо рычагов - 5000 руб. - правда если шаровой грохнется, то придётся опять ставить новый рычаг. А шаровому уже почти 80000 км!!!!!

Но самое ужасное, что случилось это замок зажигания. В начале машина не хотела сниматься с охраны - после 2х минутного перерыва открылась - сел и поехал. Поменял батарейку в пульте - не помогло. Сервиса в Саратове нет. У кустарей нет подходящего оборудования - а к тому времени мерин умер совсем. И пришлось на эвакуаторе переться к дилерам. Как выяснилось мой мерин не первый и не последний. Отзывался он в Германии в 2001 году. А тогдашний хозяин видно скуповат был - зачем отзывают, если замок работает? Да только меняли замки на этих моделях бесплатно. Поменяли замок-22000 руб. и эвакуатор 10000 руб. Впечатляют цены, цифры? МЕНЯ-НЕТ. Потому - что за 3 года эксплуатации в России я отдал со всеми мелочами (стойки стабилизатора, колодки, масло и т.д.) около 70000 руб. - разве это много?

И сейчас в 27и градусный мороз хозяева БМВ, фокусоф, бесполезно ходят вокруг своих машин в надежде, что они заведутся, бесполезно. Я ни разу не слышал от хозяев мерседесов, чтобы их машина не завелась в сильный мороз. Мерседес можно любить - а можно любить ещё больше. Кто ездил на мерседесе - тот никогда не пересядет в грохочущий и глюченный БМВ или тупую в прямом смысле Ауди.

Отзыв о Mercedes C2001.9 2000 г.в. оставил Виктор из города Саратов.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes C200 (Мерседес Ц200)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (03-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не работают повороты,дворники,сигнал что за причина?
    Ответы (0)






  • .
    Митя (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень надежный, мощный, скоростной, удобный в управлении. После замены половины ходовой ездил по трассе 240км/час. В снегопад ездил 200км/час, экстренно вытормаживался и... автомобиль не изменил траекторию! Объездил на нем пол Украины- ни единого разу не подвел за 5 лет. Приходилось часто ремонтировать изначально. Делалось в нем все- коробка полностью, двигатель перебирался полностью, ходовая полностью, делалось буквально все. После такого подхода ломается что- то крайне редко. Многие считают эту модель не престижной и кривят нос, но после детального знакомства или тест- драйва меняют свое мнение. Дело в том, что это не обычный 190- й,это редкая модель с двигателем 2,6! Он очень динамичный и мощный для своего кузова. От езды получаешь удовольствие! Недостатки найдутся в любом автомобиле. В этом лично я пару раз действительно долго буксовал на скользком месте, т.к. автомат не дает возможности раскачать машину. Я бы его еще покрасил, если бы себе оставлял, кое- где на крыльях проступает ржавчина. Сломался радиатор кондиционера, поставить придется новому хозяину. Расход 14-15 литров тоже не каждому подойдет.
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер автомобиль. Езжу с 2002 ни забот ни хлопот. Менял по серьезному сцепление и ходовку а остальное по мелочам. Разве что чуть под себя обустраиваешь и можно ехать хоть куда. При желании можно с кем нибудь и погонятся а в целом спокойная машинка для людей любящих себя
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления от вождения Мерседес Ц200: только положительные — то, что хотел, то и имею. Немецкое качество, престиж марки, комфорт, удобство повседневной эксплуатации, недорогие запчасти. Автомобиль мне нравится. А брать или не брать — каждый пусть решает сам.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С этой машиной чувствуешь себя очень уверенно, без разницы, едешь в городе или на шоссе. Первый мой агрегат на дизельном топливе, и надо сказать, что прекрасный автомобиль:)) Комплектация Avangard. Страшно было думать про езду зимой, но в итоге откатался без приключений, на скользких дорогах очень помогал типтроник. К размерам авто адаптировался. Ремонтировать машину очень легко. Рекомендую всем, кто хочет приобрести эту машину, не смотрите на дизельный/бензиновый двигатель.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    лично я накатал на этом авто 45 000 километров и могу с полной уверенностью сказать, что просто кайфовал от вождения таким классным авто!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Рома (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Mercedes C200 очень хорошая и надежная, ни разу не подводила и всегда доезжала до гаража. Мало какие из современных могут сравниться с ней по параметрам комфорта и эргономики
    Ответы (0)






  • .
    Василий (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень даже неплохая, учитывая ее габариты и возможности!
    Ответы (0)






  • .
    Федор (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили машину 2 года назад. Машина мне не сразу понравилась, но чем больше я на ней езжу тем болше она мне нравится! В ней мне нравится внешний вид, это и не совсем преставительский седан, и не гоночный автомобиль, как раз то что мне нужно! На нем можно и порезвится, и проехаться спокойно, после трудного дня, с комфортом!!!Последнее время перестал тянуть движок, машина "рычит" больше, чем едет А так по движку притензий нет, просто наверное надо сделать как следует его)))))! Надежный авто в любое время, в любой дороге!! !В общем машину продавать не хочу, хочу наоборот вносить свои поправки и идеи, она мне нравится, я в нее "влюбился"!!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    довольно хороший автомобиль. Из авто 80-ых годов еще не встречал ни одного авто с такими развитыми на то время характеристиками... Даже на даный момент , не буду перечислять марки авто , многие брэнды не могут достигнуть таких показателей качества (внутренних и внешних), как у Мерседес. на мое мнение - это одна из лучших марок авто!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину Mercedes C200 эксплуатирую 2, 5 года. Проехал 80 тыс.км., на одометре сейчас 220000 км. За все время заменил некоторые детали ходовой, тормозные диски, радиатор кондиционера, свечи, лямбда-зонд. Автомобиль довольно комфортный для с-класса, удобный, престижный, выносливый. Запчасти не очень дорогие, ожидал худшего. До этого ездил на Мазде 323, форде Мондео. Расход бензина в городе 10, 5-11, 5, по трассе при 100 км.час - 6, 7 - 7. Впечатления положительные. Буду менять на мерседес побольше.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, хорошо управляемый, отлично ведёт себя на трассе, не дорогие запчасти, не дорогое обслуживание, выносливая ходовая. Вообще машина - супер !
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Мерседес Ц200 просто не убиваемая. Конечно, по современным меркам не очень комфортная, но ощущение от езды приятные. И находиться в салоне, где тебя окружает не пластик, а кожа и дерево, и хорошие ткани намного приятнее не смотря на то что машине уже за четвертак.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень неплохая машина для города для тех, кто не может себе позволить новую иномарку. Главное очень тщательно выбрать экземпляр, и машина вас будет долго радовать. Машина хорошая и денег своих стоит.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mercedes C200 очень приятный, имеет свою индивидуальность и душу. Главное не пожалеть времени и сил на поиск достойного экземпляра, коих осталось немного. Если вы такой найдете, то такой будет радовать очень долго и возможно вы его продадите просто потому, что он вам надоел, а не потому, что что-то ломается. Машина просто не убиваемая. Конечно, по современным меркам не очень комфортная, но ощущение от езды приятные. И находиться в салоне, где тебя окружает не пластик, а хорошие ткани намного приятнее не смотря на то что машине уже за четвертак.Мерин одним словом.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хороший автомобиль, немец, все сказано . кузов отлично сделан, зазоров как в отечественных авто нет, не скрипит, не шумит класс.
    Ответы (0)






  • .
    Соболев (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Маленький размер автомобиля на достаточно высокой скорости не придает мне особой уверенности если честно,подвески тоже не радуют при езде по городу,да и с салоном не все устраивает, что сзади, что спереди, вот такие дела
    Ответы (0)






  • .
    Аким (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Ц200 достаточно надежный, с шикарным дизайном и экономичный, во всех отношениях, только вот салон маловат конечно, но это чисто моё субъективное мнение, а так всё устраивает
    Ответы (0)