Отзывы о Mazda Xedos (Мазда Кседос)


Mazda Xedos

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: Xedos
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; центральный замок; обогрев зеркал; противотуманные фары; цвет салона: серый; салон: кожа+велюр; люк: электропривод; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; круиз-контроль; климат-контроль: общий; диски: литые, размер R15; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Mazda Xedos 2.3 1994 г.в.

Машину брал как 94, позднее обнаружил на пластмассках и задних ремнях 92 (пробег 150, верится с трудом), но двигатель, после немцев, на удивление бесшумно работает, особенно на холостых. В остальном -переходная, выхлоп мод 94.

Катализатор прочистил, поставил прямоточную трубу внутри него диам 57х2, субъективно динамика улучшилась

Расход бензина город 12.5-13.5, трасса 170-220 - 14.5, до 8 по паспорту не опускался, наверное на 120 так и есть.

Салон долго терли Ванишем, посветлел значительно, дермантиновые чехлы на ручнике и КПП поменял на кожанные с восьмерки, эстетика улучшилась, шумоизоляция на 200 оставляет желать лучшего. Парадокс, но восьмерка (ВАЗ) около 200 двигатель безусловно шумнее, но свист ветра (на нейтралке) меньше, чистые пороги, кстати подходят с 9-ки, шум на скорости чуть меньше, а пороги гораздо чище.

Резюмируя, дополнительная шумоизоляция необходима, родная акустика ожила с JVS мр3, центральный динамик непонятного назначения на портпризе-центральным каналом, двигатель масло 5W, иначе гидрокомпенсаторы стучат, ходовая - ищите Кулибина, за 150$ перебрал всю ходовую, разобрав шаровые, подобрав по зазорам с других иномарок сухари и пальцы, то же с рулевыми и стойками оригинал запредельно стоит, ходит недолго, сход развал-продольный передний в стандарте - 30 мин задние в трапецию - только проточкой креплений стоек - ЯПОНЦЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ немцев об этом не задумываются и стандартных регулировок нет.

Отзыв о Mazda Xedos 2.3 1994 г.в. оставил Пётр из города Москва.

Mazda Xedos 2.3 1994 г.в.

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины - почти все убитые, т.е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами... я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.


Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него - не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 - все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс.км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был - 78 тыс. км., сейчас - 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца - видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. - попал колесом в колодец - результат замена шаровой с рычагом - 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял - 120 тыс., 140 тыс. - стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера - 700 р. Передние тормозные диски ходят - 120 тыс., колодки - 30 тыс., ГРМ - 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.

Многие жалуются на плохой свет - поставил новомодные PHILIPS - газонаполненые - теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой - первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет - серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток - после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу - 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью!!!

Отзыв о Mazda Xedos 2.3 1994 г.в. оставил Вадим из города Санкт-Петербург.

Mazda Xedos 2.3 1995 г.в.

Первая "Mazda", до этого были МВ-124; 140, BMW-530; 735, Volvo-760, Nissan-Maxima 3.0. Посоветовали купить друзья. На момент покупки Ам было 7 лет, пробег 45 т.км (настоящий - проверял). Брал как 2-ую ам.

Первые впечатления:
1. Ощущение габаритов, как ездил на ней всю жизнь.
2. Салон - довольно просторный, высококачественная отделка, все под рукой и нет ощущения (амер. ам) сарая. очень удобные кресла, хороший обзор. Хотя по классу идет в ряду с BMW - 5-серии, я бы сравнивал с MB-220. В ам есть практически все, единственно климат-однозональный.
3. Рулевое, как на BMW - чуткое, понял его сразу.
4. Динамика, как MB, плавная, но уверенная (167 лс). За счет грамотного подбора перед. чисел в акпп ощущения, что под капотом минимум 200 сил.
5. Расход очень порадовал. BMW рядом не стояло. 12-13 (зима - 14) в городе в режиме газ-тормоз (езжу очень быстро) и 8 на трассе 140-160 км/ч.
6. Стоит на дороге как прикленная, скорость не ощущается. Аэродинамика превосходная: в дорогу вжимает ощутимо.
7. Обслуживание дороговато, но раз в 3-5 года - подвеска (кто как ездит) - очень крепкая машинка.

Отзыв о Mazda Xedos 2.3 1995 г.в. оставил Олег из города Москва.

Mazda Xedos 2.0 1995 г.в.

Отличное, проблем нет. Такое впечатление что машина думает. В городском режиме она себя ведет по более спокойно, ускоряется плавно, но в тоже время уверенно, с большим запасом мощности. За городом, через 15-20 км езды, как будто почуствовав изменине режима или условий вождения машина преображается; прекрасно ускоряется до 140-150(можно уверено идти на обгон на 5-й даже если тот кто впереди идет 100-110 при довольно загруженной трассе).

Прекрасная эргономика - вернулся из Питера в Донецк (1800 км) на день Победы в 16-00 и еще хватило сил с друзьями отмечать праздник до глубокой ночи. Дизайн - на сегодня, как говорится не стыно людям на глаза показаться.

Навороты - по моему они были на ней раньше всех (недаром говорят что МАЗДА КСЕДОС 6 уже тогда обогнала время). Короче , повторяю отличная машина , только вовремя меняй масло, фильтра подслеживай за пыльниками и старайся все таки решать проблемы машины у спецов, хоть это и дороговато.

Единственная проблема, помоему, слабоват ближний свет. Спецы не советуют ставить более мощные лампы, говорят, что может от температуры расплавится пласмасса. Может они не правы? или у кого нибудь есть совет?

Отзыв о Mazda Xedos 2.0 1995 г.в. оставила Женя из города Донецк.

Mazda Xedos 2.0 1994 г.в.

Поскольку предыдущие авто были ВАЗ, то естественно положительных эмоций больше. Машинка приятная во всех отношениях,
- Хороший салон(кожа с подогревом)( ABS, кондиционер, подушка. и все работает!!!)
- Вместительный багажник.
- Кузов без намека на ржавчину для своих лет
- Отличная управляемость
- Двигатель это отдельная песня (был 1.6 поставил контрактный 2л V6 24кл 160 л.с. с пробегом 60 000 движок взял за 30000р.) тяговитый так и просит ещё газу.
- Коробка механика 5 ст. очень приятная вроде мягкая, но передачи не перепутать....
- По внешнему виду машинка интересная. Не знаю почему, но зад почему-то напоминает какую-то из моделей Ягуара.
А в целом Я ДОВОЛЕН!!!

Да вроде никаких проблем не было...
В самом начале, к зеркалам привыкал они удаляют. Да и искал где покупать запчасти(если что) ...
А так, я доволен... Ещё раз убедившись, что Японские машины почти вечные как и их техника.

Отзыв о Mazda Xedos 2.0 1994 г.в. оставил Алексей из города Киров.

Mazda Xedos 2.5 1994 г.в.

В принципе не собирался покупать Мазду. Просто пора было уже менять машину, вот и поехал ради интереса посмотреть, что такое Кседос 9.
Но, как только увидел, просто влюбился в нее. В Алматы в 2002 мало было Кседосов. И мерседесы, ФВ, ауди, тойоты уже примелькались и были не интересны. Хотелось чего-то нового. И даже то, что многие запчасти были только на заказ меня не испугало. На самом деле в дальнейшем ни одну запчасть мне не пришлось заказывать. Все расходники нашлись в городе.

И как говорится - Так я стал обладателем Mazda Xedos 9, 1994 года с двигателем 2,5 V6 о 167-ми лошадинных силах, АКПП.

Машину эксплуатировал больше года. Заменил всю ходовку (без амортизаторов). Все это многорычажное удовольствие выкатило на 1000 $ из них 200 $ - работа. После поездки на юг нашей страны (примерно 1500 км) и выезда к братьям киргизам на оз. Иссык-куль (около 1000 км) со средней скоростью 170 км/час обнаружил порванный пыльник и сломанную гранату. И это после кап.ремонта ходовки! Ремонтировали мой знакомые, поэтому обмануть не могли. Понимаю, что наши дороги - это не европейский автобан, потому сильно расстраиваться не стал и заменил "больные" узлы. Но! Зато какое удовольствие ехать на этой машине по трассе. Я много ездил на дальние расстояния на разных машинах, но еще не видел, чтобы машина так крепко держалась за дорогу. Двигателя хватает с избытком. А расход 10 л на 100 км.

В городе расход сильно зависит от стиля езды и составлял 16-18 литров. Далее, заметил, что уровень масла в двигателе периодически опускается. Течь не была обнаружена. Поэтому, дабы не лезть в двигатель лишний раз, принято было решение просто временами доливать масло. Для города очень низкая машина, к тому же отсутствие регулировки рулевой колонки по углу (есть регулировка сиденья по высоте) лично мне очень мешало входить и выходить из машины. Посадка в салоне, как в спортивной машине - сидишь, практически на полу (не зря, конструкторы Мазды утверждают, что Кседос 9 - это спортивный седан представительского класса). Маленький клиренс. Периодически щупаешь бордюры передним бампером. Вряд ли низкую посадку можно считать явным минусом, по-сути это плюс опять же на трассе. Хотя, с другой стороны, мы проводим большую часть времени все же в городе.

Что касается нежной краски, то могу сказать следующее. Моя машинка имела цвет - бордовый металлик. Любое неосторожное касание об кусты или даже пуговицей на одежде оставляло белую полоску на кузове, которая не охотно потом оттиралась. В связи с чем, после того, как соберется куча таких полосок по всему кузову, пару раз приходилось полировать весь кузов машинкой. Где-то в инете читал, что на Кседосах использовалась какая-та новая экспериментальная краска. Не знаю, что за это краска такая, но я всегда с завистью смотрел на белый Кседос, который ездил у нас в городе.

По начинке машины, можно сказать излюбленным выражением "Все навороты". Это и светло-серая кожа на сиденьях, дверях и на панели приборов. Дерево в отделке панели, климат, круиз-контроли, электро-сиденья, а также электро-управление заслонками печки/конд. подогрев сидений, люк, ABS, анти-пробуксовочная система, полированный пороги. К тому же, забыл указать, что машина была 4WS, т.е. со всеми 4-мя управляемыми колесами.

Вообщем, машина, действительно, задумывалась, как бизнес-класс. К сожалению, у Кседоса нет того престижа, которым щеголяет тот же Мерседес. Поэтому, тем для кого важен имидж скорей всего выберет за эти деньги "пустой" Мерседес, чем "нафаршированный" Кседос. Увы, но Кседос выпускался лишь 10 лет и его продолжения нет.

Отзыв о Mazda Xedos 2.5 1994 г.в. оставил Михаил из города Курск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Xedos (Мазда Кседос)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Рус (04-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А вот я бы так не сказал! машина хоть и симпа но проблематична((( Болезнь с 2,3 двигателем, компрессор! трудно найти:(( в связи с этим жрет масло((( И хотелось бы отметить что многие жалуются на неудобную посадку сама машина низковата и сиденья расположены низко в дальней дороге устают ноги чего не скажешь о заднем диване вот там все тип топ;)) больше всего в ней нравиться эстетика прям на все 100 правда, приятно смотреть. а если еще хорошие диски поставить на 17 ваще улет, у меня стоят 215-45-R17!!!
    Ответы (0)






  • .
    Иветта (14-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня такая машина уже третий год, это сказка а не машина. Гоняю на ней до 220 км/ч, по трассе расходует всего 6 литров. Всё в ней меня устраивает и даже не знаю на что б я её поменяла!
    Ответы (0)






  • .
    Антон (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина моей детской мечты…но разочаровала меня она до ужаса, не прошло и недели с момента покупки, как она начала ломаться.
    конечно любая машина в таком солидном возрасте ломается, но дело даже не в поломках, а в отсутствие запчастей на нее, в автомагазинах на меня смотрели как будто этой марки вообще не существует на планете земля…
    в общем машина конечно эффектная, было бы состояние по лучше, я ездил и ездил на ней, но за год с лишним владения ею она выматала все мои нервы…
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. А мне нравится большой салон, красивый дизайн смотрится богато!полная комплектация салона.хорошо держит дорогу!
    Ответы (0)






  • .
    Саша (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Кседос очень хорошая машина, комфортабельная, очень устойчивая по трассе(плывет, а не едет) полный фарш, машинка бизнес класса
    Ответы (0)






  • .
    Женя (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую всех!
    Ну что рассказать об этом автомобиле, купил я её в августе 2012,аппарат мне очень понравился и по ходовой и по интерьеру.
    Этот автомобиль чем мне понравился, чем больше скорость, тем лучше держит дорогу (устойчивей)!
    Короче офигенный автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Рома (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    XEDOS шикарный, красивый, комфортный, надёжный, безопасный японский авто. Это первый Xedos в моей практике, покорил меня без шумным двигателем, плавным ходом, нормальной динамикой, красивым и комфортным салоном. Это тот авто который не надоедает, радует с первых дней покупки, в какой-то степени эксклюзивный бизнес класс(редкий), едешь в нём и останавливаться не хочется (приятный), выйдешь из него и глаз оторвать не можешь (красивый), то что хотел для души, минусов не искал и искать не собираюсь, одни +
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка Mazda Xedos была хорошая, но проблиматична, так как старая и японская )) мотор был тяговит, но стучал маленько и масло кушал, и почему то передача вторая на понижение не включалась, ну и так были всякие касяки ввиде дорогих запчастей, да ещё которых нет, надо было заказывать ждать
    Ответы (0)






  • .
    Антон (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для машины такого года, она просто идеальна.Полный электропакет,4 стекло подъемника, кондиционер, корректор зеркал, 140 лс V6,едит достойно, очень даже.Внешний вид, тоже очень свеженький, как описано в описании машины в интернете, это первая модель мазды которая преобрела такие формы, что внтури, что снаружи!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это не машина-Это ракета…Превосходная динамика и дизайн, и техничесие характеристики. С места рвет прилично. Я очень доволен…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mazda Xedos сказка :)
    Да он старый, да он с пробегом… Но! И сегодня, огромное количество новых автомобилей по своим ходовым качествам и в подмётки не годятся старому доброму Кседосу.
    Автомобиль достаточно редкий и даже сегодня вполне достойно смотрящийся на дороге. В нём стоит великолепная V-образная шестёрка объёмом два литра, кожаный салон, АКПП, кондей, система стабилизации курсовой устойчивости, оцинкованный кузов и другие приятности.
    И что немаловажно и многократно было приятно для меня — это его ходовые качества. Автомобиль настолько цепко вгрызался в асфальт, что я просто в шок впадал.
    Что на трассе, что на извилистой грунтовке — это дорожный F-22 раптор своего поколения))
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину купил недавно. От прошлого хозяина достались одни неприятности. Нужно менять масло съёмные кольца, заднюю левую стойку, задний бампер, да и так по мелочи тысяч на пять. А в целом машина отличная. Что мне в ней больше всего нравится так это экстерьер. В 90-х годах ксюха была одной из самых престижных машин марки мазда.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хоть и старенькая, но шустрая!Впринципе я доволен ею во всем!Сначала, как только купил ее, показалась что ее мощей че то не хватает, но стоило денек поездить…)))))Дижок просто песня!разгонят авто до сотни за 8-9 сек!С завода стоит 4 разтяжки.Одна как пологается под капотом, вторая в багажнике и еще 2 в крыше.Она ни чють не уступает новым авто, если даже не лучше!Комплектация тоже поражает, особенно для ее лет!В 1993 году уже японцы устанавливали такие приятные мелочи как подогрев зеркал!Сами зеркала с электроприводом!все стекла с электроприводами, а так же люк!Подушка безопасности тоже имеется!Кондиционер, ABS, антизанос, соответственно ГУР, ну и так далее!Когда ее брал знал что придется менять ГРМ, но подумал и решил поставить контрактный двигатель.Обратился в одну московскую фирму и мне привезли из Японии движок с пробегом всего 38 000 км, если учесть что движок у нее миллионник, можно сказать что он вообще новый!Так как я сам любитель качественной музыки установил сабвуфер а колоночки мне ее и родные нравятся(они бумажные!)По запчастям могу сказать что они конечно будут дороже стоить, чем на отечественную, но в рамках разумного!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Кседос - прекрасный автомобиль, созданный для молодой аудитории. Давно заглядывался именно на эту модель Mazda, но никогда не думал, что стану её счастливым обладателем. Машине почти 20 лет, а она не на много уступает современным авто, а иногда и оказывается лучше (в своей ценовой категории).
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я мечтал об этой ласточке и на конец таки я её купил!не машина а просто самолёт так и хочется давить тапку ещё и ещё!но моделька конечно же на любителя!Столкнулся я уже с некоторыми проблемами:потекла помпа когда менял её я всё проклял потому-что я не мог снять кожуха ремня грм, но с трудом поменял второй рас уже будет легче!Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой когда я еду на ней по сухому всё отлично проблем нет, только стоит пролететь по лужам движка начинает троить в течении 20-40 мин потом всё становится в норму!не могу понять что это такое!думал катушка намокает смотрел да нет сухая а троит!голову ломаю не чего не могу понять!уже и катушку новую купил поставил всё то же самое только ещё и тахометр пропал, поставил назад старую!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Mazda Xedos хорошо держит дорогу, управляемость на высоте . Японский седан бизнес класса со спортивными задатками. За рулем не устаешь, езда — сплошное удовольствие и вызывает только положительные эмоции. Особенно когда за бортом + 40, а в машине 18.Подвеска по спортивному жесткая, в повороты входил на 100-120 км/ч без намека на занос.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конечно, по ощущениям, это скорее америкашка, чем япошка. Но на машине откатал всего месяц, поэтому воспоминаний мало. Прожорливая, мотор 2,0, автомат, кожа, электро бла-бла-бла.машина очень нравилась моей маме)), а мне неочень.И многие друзья говорили: клаасная! зачем продавать? Но это не обсуждалось.
    Ответы (0)