Отзывы о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)


Mazda Tribute

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: Tribute
  • Объем двигателя: 2261 см
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер.

Мазда Трибьют

Отзывы владельцев



Mazda Tribute, 2001 г.в.

Не так давно решил купить себе вполне интересную и просторную машинку. До этого изучал про mazda tribute отзывы владельцев, и теперь. хотелось бы обнародовать первые свои впечатления. Сразу отмечу салон просто огромный, комфортный и удобный. Ни в каких других авто иностранных марок подобного класса я не встречал столь вместительного салона. Бензин использую 95, расход не превышает 11 литров на сотню км.

Езжу на mazda tribute чуть более двух месяцев, пока крупных претензий никаких нет. Единственный, не особо приятный момент был, когда при долгом удерживании сцепления заблокировалась коробка, как позже выяснил – полетел цилиндр. И встала проблема с покупкой этой детали для замены. Объездив все возможные точки приобретения автозапчастей, деталь найти не удалось, ждать заказа через интернет не терпелось, пришлось бы не меньше месяца быть пешеходом, проблема казалось безвыходной. Так что если вы хотите купить мазда трибьют, знайте, запчасти - это проблема! Один автоспециалист подсказал такое решение – детали на Tribute с успехом заменяются деталями от Ford Maverick. Решено было испробовать сей факт взаимозаменяемости, купил, поменял, продолжаю ездить без проблем. Официального подтверждения такой взаимозаменяемости в Интернете найти не удалось.

Отзыв о Mazda Tribute, 2001 г.в. оставил Матвей из города Омск.

Mazda Tribute



Мазда Трибьют, 2002 г.в.

До того, как приобрёл себе автомобиль mazda tribute с пробегом, несколько лет проездил на стареньком Опель Омега. В принципе, Омега меня устраивала, но очень надоело низкая посадка автомобиля, хотелось более проходимую машину и желательно с АКПП. Перед покупкой нашел про Мазда Трибьют отзывы, которые мне понравились, вот и решил остановиться на ней.

Машину покупал для ежедневных поездок, поэтому заметил, что топлива расходует она достаточно много. Например, в московском городском режиме с кучей пробок выходит где-то 18 литров на 100 км. Но, покупая такой автомобиль, я знал, что сэкономить на топливе здесь не получится. А вот по трассе, если сильно не давить педаль в пол, может получиться около 11-12 литров на сто км и это при средней скорости 120 км/ч. По-моему, достаточно неплохой расход.

Если говорить про характеристики, хочу сказать, что эта модель очень резвая и послушная в управлении. На дороге чувствуется полный контроль над машиной и дорогой. Хочу отметить только то, что в крутые повороты не стоит входить на большой скорости, хотя, это относится ко всем автомобилям с большим центром тяжести. Особенно меня поразил двигатель mazda tribute, а точнее его мощность. Как по мне, так трёхлитровый движок оптимален для такой машины. У меня четырехступенчатая коробка автомат и при езде я ощущаю, что под капотом моего автомобиля находится 200 лошадок.

Теперь расскажу о комфорте. В салоне тишина, как по мне, не идеальная, но от вождения ничего не отвлекает. Габариты внутри достаточно вместительные. О багажнике вообще молчу, туда поместиться стадо слонов. У меня салон обшит кожзамом, но очень качественным, так что особых усилий в чистке не требуется, а ехать в нём комфортно в любое время года. Пластмасса, в отличие от аналогичных моделей, нигде не скрипит и не стучит. Подвеска не шарабанит, да и сам двигатель работает достаточно тихо. Чего нельзя сказать об аналогичных моделях в других марках. Они и стоят на порядок дороже и расходуют при таком же двигателе в среднем около 20 литров на сотню км. Я для себя сделал выводы, что у этой модели цена соответствует качеству и комфорту и не вижу смысла брать аналоги, которые обойдутся дороже при покупке и ещё не факт, что будут лучше в эксплуатации.

Ещё скажу пару слов про обслуживание. Если сравнивать мазда трибют с Фордом, то ремонт второго обойдется приблизительно на 40-50% дешевле, что довольно странно, ведь производитель запчастей у них один. Все работы по замене запчастей я делаю на неофициальном сервисе. Там значительно меньше цена на эти услуги. Но, конечно, есть и существенный минус в этом обслуживании, ведь постоянно приходится контролировать процесс ремонта, чтобы всё сделали правильно.

Отзыв о Мазда Трибут, 2002 г.в. оставил Даниил из города Москва.

Мазда Трибьют



Mazda Tribute, 2003 г.в.

До Маньки наша семья передвигалась на седане Деу Нексия. Но технические характеристики старого авто нас не устраивали и год назад, когда наша семья стала богаче на ещё одного малыша, и мы съездили все вместе к родственникам, живущим на другом конце страны, после чего твёрдо решили всей семьёй менять автомобиль. Мы понимали, что именно хотим. Нам нужна была машина, которая бы имела вместительный не только салон, но и багажное отделение, высокий клиренс. Плюс презентабельный внешний вид, хороший обзор, с помощью которого можно бы было не переживать о безопасной езде и экономически выгодная заправка авто.

К чему мы только не присматривались, но изучив про mazda tribute отзывы владельцев, остановились на ней. Нас устроил и внешний вид, и салон, который, кстати, в нашем автомобиле светло-бежевого цвета, но он не очень маркий. Мне пришлась по душе подвеска, а жене - громадный задний диван, который трансформируется в кровать, где могут спокойно спать три человека. Хорошо продумана регулировка сидения водителя. Технически машина нас не беспокоит, разве что снова нужно заменить ремень ГРМ, но его я куплю, это мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие доставляет езда в этой машине.

Отзыв о Mazda Tribute, 2003 г.в. оставил Назар из города Ростов-на-Дону.

Mazda Tribute



Мазда Трибут, 2004 г.в.

Покупка авто произошла чисто случайно, до того выбирал между представителем Suzuki или Лексус. Просмотрел попутно про мазда трибьют отзывы, и, в конечном результате, похвала людей и выгодная цена победили. Машина 2004 года, имеет V-образный шестицилиндровый двигатель на три литра, который ест масло, как хороший лось. Взял авто, честно сказать, не в лучшей кондиции. Правда, проблемы доставила только подушка под двигатель, не было в наличии нигде, заказывал через официальных дилеров. Остальные запасные части купил в городе. Перебрать пришлось практически всю ходовку - рычаги, шаровые, тяги и прочие комплектующие. В расходных материалах вообще нет дефицита: фильтра, сальники - всё есть в наличии. Благодаря этим манипуляциям, заимел резвую динамичную машину, в которой не ощущаются её габариты.

В удобстве mazda tribute может уступать похожим моделям других мрок, но в положительных качествах имеет огромный салон и хорошую управляемость.

Отзыв о Мазда Трибьют, 2004 г.в. оставил Кирилл из города Уфа.

Мазда Трибьют



Mazda Tribute, 2005 г.в.

Приобрел авто в Германии. Пробег 107 тысяч км. После Ниссано Террано, мазда трибьют - просто легковая машинка (хорошо реагирует на повороты, эффективность тормозов – тоже отличная). Читал про Mazda Tribute отзывы, говорят, что мощности двухлитровому движку не хватает. Соглашусь, наверное, но меня ДВС устраивает. Если не ездить по тяжелому бездорожью (такая машина ведь не для этого предназначена) и не соревноваться с BMW в отжиге резины на светофоре, то автомобиль очень даже приемлемый. Зато внутри очень и очень просторно.

Выбирал машину, которая для семьи (двое детей, теща, а там и дача, грибы, рыбалка) являлась бы единственным транспортным средством, достаточно долго. Принял к сведению соотношение цена/качество, и получился хороший вариант. В Германии по заснеженным дорогам шла как по рельсам при том, что на колесах стояла всесезонка. На автобанах разгоняется 170-180, и чувствуется, что есть еще запас. Скрипов никаких нет, уютно и тепло. Про надежность судить пока не буду. В России поменял ролики и ремень ГРМ. Хотя старый был в неплохом состоянии, но, чтобы задних мыслей не возникало, решил заменить.

Отзыв о Mazda Tribute, 2005 г.в. оставил Остап из города Волгоград.

Mazda Tribute



Мазда Трибют, 2006 г.в.

Автомобиль выбирал долго, целых три месяца и ещё два месяца ждал, пока он ко мне доберётся. Благодаря тому, что узнал про трибют отзывы владельцев перед покупкой, теперь моя машинка приносит мне только радость! Переживал, что двухлитрового движка для такого динозавра будет маловато, а не тут-то было. Тянет, да ещё и как!

Маня Трибьют очень удобная и достаточно просторная машина. Даже с моим весом в 125 кг и ростом в 1м 92 см в ней комфортно, по крайней мере, на водительском месте. Ездил из Питера в Москву по таким рытвинам. Думал, когда приеду, придётся ставить на ремонт ходовой. Всё обошлось. После этой поездки осмелел и начал гонять, не жалея машину. Влетал в снеговые заносы, но полный привод меня всегда выручал. Да и тормоза у моей машинки классные, никогда не подводили. Я в них так уверен, что не стал на зиму резину менять. Оставил свою всесезонку.

Вообще, с машиной мне повезло. Не зря я её столько времени ждал. Теперь ездим с друзьями на рыбалку в те места, куда другие на своих седанах просто не проедут. И по запчастям, особо денег из меня не тянет.

Отзыв о Мазда Трибут, 2006 г.в. оставил Никита из города Красноярск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Tribute (Мазда Трибьют)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Антон (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина в меру комфортна, но очень маневрена по городу, мало кто может противостоят табуну от фордоского Дюратека 30, в городских гонках, чаще выигрывает семейная мазда, удивляя всяких забияк…
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За 8 месяцев эксплуатации пройдено около 12 тыс. км. За это время машина показала себя только с лучшей стороны. Динамика машины устраивает, да и это не спорткар. Ходовые качества неплохие, в повороты входит вполне уверенно, крены в поворотах приемлемые — не пугают. На песке свободно ездил без блокировки, в грязь не попадал, поэтому ничего сказать не могу. По комфортности немного жестче чем MPV, но ведь это паркетник, а не минивэн.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль-просто прелесть в своей ценовой категории. Была-бы понижающая, можно было-бы ездить не оглядываясь. А так горит сцепление. Всё равно машина отличная, не подвела ни разу за пять лет жёсткой эксплуатации. Умеют америкосы делать вещи, наверное у них руки растут откуда надо! Мазда Трибьют хороший автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Трибьют — это большой универсал, а не внедорожник. Управляемость близка к лекговой.
    Расход в городе составляет от 13-14 литров. На трассе получилось 11 л/100км.
    Полный привод. Еще раз повторюсь — это не внедорожник. У Трибьюта нет понижающей передачи и буксуя, вы рискуете спалить сцепление! Однако, блокировка диффа тут серьезная.
    Салон. Организация салона в Трибьюте — минивеновская. Можно пешком перейти на содеднее кресло или на задный диван. Эргономика водительского места тоже на высоте — все под рукой, ничего от езды не отвлекает. Багажник не маленький.
    Минусы:
    Шумоизоляция — ее просто нет. Не подумайте, что в машине шумно и звук забивает уши.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Tribute отличный автомобиль. подключаемый полный привод спасает на дорогах наших убитых в хлам дворов. заводится с "полпинка". Расход радует (для двухлитрового двгателя 11 литров на сотню неплохо). в салоне очень просторно для небольшого кроссовера. зимой салон нагревается довольно быстро (утром прогрев до рабочей температуры при -15 градусах составляет 7 мин.) Подвеска жестковата, но это простительно (всетаки не тойота прадо). Короче за такие деньги очень даже хороший автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    на машине Мазда Трибьют несколько дней, успел оценить разницу между советской машиной и иномаркой, особенно оценила жена, комфортно, тихо, просторно, …Плохо, что нет информации об эксплуатации на русском языке, всё на английском, надо попыхтеть перевести, вот попробуем с женой съездить куда-нибудь подальше
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина нравится очень удобна для семьи и дальних поездок, да и по городу кататься тоже нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка красивая, вясокая. Летом сделали не маленькую прогулку от Берлина до Башкирии и обратно через Крым назад в Берлин. Не подвела. А так, я последние годы всё на БМВ ездил, конечно, третeсортная помойка. Купил из-за того, что высокая, полноприводная, на газу. Но, лучше уж какой-нибудь старенький Х5.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, купил давно, хотел продать, но сейчас понял, что лучше за такие деньги не найти!

    Американцы хорошо для себя делают авто — надежно!

    Вполне хватает 2 литра и переднего привода!

    Для дачи, пикника, шашлыка, для ребенка просто раздолье!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Tribute был приобретен в 2007 году, т.к данный автомобиль, что для города, что для oFFRoaD, идеальный! Шустрый, комфортабельный, многофункциональный=) Разочаровывал редко меня, ну как говориться редко, да метко к сожалению, последний год ведет себя изумительно!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина нравится. Аналог форд Маверика и Эскейпа. В эксплуатации 1.5 года из них 6
    месяцев зимы, настоящей северной, до минус 35 с за водкой проблем нет. За рулём каждый день Не полный джип, но всё таки! До неё был москвич 412 с 1978 года, бегает и сейчас, потом Fiat DUKATO ( микрик) 85года, тоже на ходу. Частенько выбираюсь на рыбалку, бездорожье теперь не преграда.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину покупал бате, ездил за ней в Москву. Куплена была в идеале практически, если не считать скол на лобовом и шипящий вакуумник, один хозяин и 130тыс.км, крашеных элементов нет.
    Аппетит на бензин есть, после Polo кажется проглотом, расход на 80-110% больше по городу, динамики меньше.
    Полный привод, одна блокировка есть, включается кнопкой.
    Комплектация хорошая, кондер, люк, эл.пакет.
    Ответы (0)






  • .
    Мария (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Трибьют, ну что сказать… Мне она нравилась… первая моя большая машина. 3 литра. Мощная… рычала ого как!
    Была она у меня 2 года. Я ее любила.
    Она мне и маленькому сыну моему жизнь спасла. В такое месиво мы зимой попали… Пьянь на встречку вылетел… 23 февраля было. От его машины клочья, а мою большую-тяжелую развернуло на 180 градусов. Покоцало ее, конечно, будь здоров. Удар был жуткий. Восстановление обошлось в половина стоимости машины, хорошо каско была. Но ходовая была настолько повреждена, что как следует спецы так и не смогли сделать. Пришлось ее продавать.
    Но я ей очень благодарна и вспоминаю с теплотой :-)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Tribute.. Этот автомобиль подарил мне отец! Был пригнан в 2004 году из Германии. Пробег на момент покупки составлял 89000 км. Двигатель — 2.0, МКПП, кондиционер.
    Мазда отслужила мне верой и правдой! Проблем с ней вообще небыло. От себя установил дорогую музыку с DVD, громкую связь и перетянул тканевый салон в кожу!
    Ответы (0)






  • .
    Костя (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина куплена недавно. Знакомые предложили хорошую машинку. Пока ехал, сомневался. Но как только сел в нее, понял-это мое. Места достаточно, можно сказать даже много. Салон просторный. Коробка автомат, двигатель V6. Обзор очень удобен, и сразу чувствуешь габариты. Разгоняется быстро, да и дорогу держит уверенно, как легковая машина. Конечно, это не внедорожник, но я на ней в поле с плугом не поеду. А так, прекрасный универсал с повышенной проходимостью. Очень радует клиренс. Раньше все машины были на ручке. Попробовал автомат, очень нравится. Изменился сам стиль вождения. Теперь еду и наслаждаюсь ездой, а не гонками, кто быстрее. Машина располагает к вальяжности.
    Уже прочувствовал прелесть большего клиренса, можно и на бордюр заехать спокойно, да и в сугробах небольших запарковаться. А то раньше, как со двора на дорогу выезжаешь, так через раз днищем паребрик(бордюр) ровняешь.
    Минус, нужна шумоизоляция, немного шумновата на скорости, хотя музыку погромче и но проблем.
    Ответы (0)