Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер.
Отзывы владельцев о Mazda Tribute
Положительный отзыв
2017-07-19Платон
(Кострома
), о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)Автор: Платон
47840
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.3 Год выпуска: 2006
Автомобиль выбирал долго, целых три месяца и ещё два месяца ждал, пока он ко мне доберётся. Благодаря тому,...
Положительный отзыв
2017-06-20Василий
(Саратов
), о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)Автор: Василий
45310
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2005
Приобрел авто в Германии. Пробег 107 тысяч км. После Ниссано Террано, мазда трибьют - просто легковая машинка...
Положительный отзыв
2016-08-28Эмиль
(Глазов
), о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)Автор: Эмиль
39420
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.3 Год выпуска: 2003
До Маньки наша семья передвигалась на седане Деу Нексия. Но технические характеристики старого авто нас не...
Положительный отзыв
2016-07-22Эльдар
(Новокузнецк
), о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)Автор: Эльдар
43510
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.3 Год выпуска: 2002
До того, как приобрёл себе автомобиль mazda tribute с пробегом, несколько лет проездил на стареньком Опель Омега. В...
Положительный отзыв
2015-06-02Евгений
(Пятигорск
), о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)Автор: Евгений
37990
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.3 Год выпуска: 2001
Не так давно решил купить себе вполне интересную и просторную машинку. До этого изучал про mazda tribute отзывы...
2013-08-25Богдан
(Шахты
), о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)Автор: Богдан
40390
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2004
Покупка авто произошла чисто случайно, до того выбирал между представителем Suzuki или Лексус. Просмотрел...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Антон (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина в меру комфортна, но очень маневрена по городу, мало кто может противостоят табуну от фордоского Дюратека 30, в городских гонках, чаще выигрывает семейная мазда, удивляя всяких забияк…Ответы (0)
Станислав (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
За 8 месяцев эксплуатации пройдено около 12 тыс. км. За это время машина показала себя только с лучшей стороны. Динамика машины устраивает, да и это не спорткар. Ходовые качества неплохие, в повороты входит вполне уверенно, крены в поворотах приемлемые — не пугают. На песке свободно ездил без блокировки, в грязь не попадал, поэтому ничего сказать не могу. По комфортности немного жестче чем MPV, но ведь это паркетник, а не минивэн.Ответы (0)
Константин (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Автомобиль-просто прелесть в своей ценовой категории. Была-бы понижающая, можно было-бы ездить не оглядываясь. А так горит сцепление. Всё равно машина отличная, не подвела ни разу за пять лет жёсткой эксплуатации. Умеют америкосы делать вещи, наверное у них руки растут откуда надо! Мазда Трибьют хороший автомобиль!Ответы (0)
Петр (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Мазда Трибьют — это большой универсал, а не внедорожник. Управляемость близка к лекговой.
Расход в городе составляет от 13-14 литров. На трассе получилось 11 л/100км.
Полный привод. Еще раз повторюсь — это не внедорожник. У Трибьюта нет понижающей передачи и буксуя, вы рискуете спалить сцепление! Однако, блокировка диффа тут серьезная.
Салон. Организация салона в Трибьюте — минивеновская. Можно пешком перейти на содеднее кресло или на задный диван. Эргономика водительского места тоже на высоте — все под рукой, ничего от езды не отвлекает. Багажник не маленький.
Минусы:
Шумоизоляция — ее просто нет. Не подумайте, что в машине шумно и звук забивает уши.Ответы (0)
Алексей (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Mazda Tribute отличный автомобиль. подключаемый полный привод спасает на дорогах наших убитых в хлам дворов. заводится с "полпинка". Расход радует (для двухлитрового двгателя 11 литров на сотню неплохо). в салоне очень просторно для небольшого кроссовера. зимой салон нагревается довольно быстро (утром прогрев до рабочей температуры при -15 градусах составляет 7 мин.) Подвеска жестковата, но это простительно (всетаки не тойота прадо). Короче за такие деньги очень даже хороший автомобиль.Ответы (0)
Максим (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
на машине Мазда Трибьют несколько дней, успел оценить разницу между советской машиной и иномаркой, особенно оценила жена, комфортно, тихо, просторно, …Плохо, что нет информации об эксплуатации на русском языке, всё на английском, надо попыхтеть перевести, вот попробуем с женой съездить куда-нибудь подальшеОтветы (0)
Валерий (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина нравится очень удобна для семьи и дальних поездок, да и по городу кататься тоже нравится.Ответы (0)
Сергей (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машинка красивая, вясокая. Летом сделали не маленькую прогулку от Берлина до Башкирии и обратно через Крым назад в Берлин. Не подвела. А так, я последние годы всё на БМВ ездил, конечно, третeсортная помойка. Купил из-за того, что высокая, полноприводная, на газу. Но, лучше уж какой-нибудь старенький Х5.Ответы (0)
Дмитрий (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Отличный автомобиль, купил давно, хотел продать, но сейчас понял, что лучше за такие деньги не найти!
Американцы хорошо для себя делают авто — надежно!
Вполне хватает 2 литра и переднего привода!
Для дачи, пикника, шашлыка, для ребенка просто раздолье!Ответы (0)
Максим (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Mazda Tribute был приобретен в 2007 году, т.к данный автомобиль, что для города, что для oFFRoaD, идеальный! Шустрый, комфортабельный, многофункциональный=) Разочаровывал редко меня, ну как говориться редко, да метко к сожалению, последний год ведет себя изумительно!Ответы (0)
Роман (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина нравится. Аналог форд Маверика и Эскейпа. В эксплуатации 1.5 года из них 6
месяцев зимы, настоящей северной, до минус 35 с за водкой проблем нет. За рулём каждый день Не полный джип, но всё таки! До неё был москвич 412 с 1978 года, бегает и сейчас, потом Fiat DUKATO ( микрик) 85года, тоже на ходу. Частенько выбираюсь на рыбалку, бездорожье теперь не преграда.Ответы (0)
Александр (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машину покупал бате, ездил за ней в Москву. Куплена была в идеале практически, если не считать скол на лобовом и шипящий вакуумник, один хозяин и 130тыс.км, крашеных элементов нет.
Аппетит на бензин есть, после Polo кажется проглотом, расход на 80-110% больше по городу, динамики меньше.
Полный привод, одна блокировка есть, включается кнопкой.
Комплектация хорошая, кондер, люк, эл.пакет.Ответы (0)
Мария (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Мазда Трибьют, ну что сказать… Мне она нравилась… первая моя большая машина. 3 литра. Мощная… рычала ого как!
Была она у меня 2 года. Я ее любила.
Она мне и маленькому сыну моему жизнь спасла. В такое месиво мы зимой попали… Пьянь на встречку вылетел… 23 февраля было. От его машины клочья, а мою большую-тяжелую развернуло на 180 градусов. Покоцало ее, конечно, будь здоров. Удар был жуткий. Восстановление обошлось в половина стоимости машины, хорошо каско была. Но ходовая была настолько повреждена, что как следует спецы так и не смогли сделать. Пришлось ее продавать.
Но я ей очень благодарна и вспоминаю с теплотой :-)Ответы (0)
Николай (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Mazda Tribute.. Этот автомобиль подарил мне отец! Был пригнан в 2004 году из Германии. Пробег на момент покупки составлял 89000 км. Двигатель — 2.0, МКПП, кондиционер.
Мазда отслужила мне верой и правдой! Проблем с ней вообще небыло. От себя установил дорогую музыку с DVD, громкую связь и перетянул тканевый салон в кожу!Ответы (0)
Костя (17-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина куплена недавно. Знакомые предложили хорошую машинку. Пока ехал, сомневался. Но как только сел в нее, понял-это мое. Места достаточно, можно сказать даже много. Салон просторный. Коробка автомат, двигатель V6. Обзор очень удобен, и сразу чувствуешь габариты. Разгоняется быстро, да и дорогу держит уверенно, как легковая машина. Конечно, это не внедорожник, но я на ней в поле с плугом не поеду. А так, прекрасный универсал с повышенной проходимостью. Очень радует клиренс. Раньше все машины были на ручке. Попробовал автомат, очень нравится. Изменился сам стиль вождения. Теперь еду и наслаждаюсь ездой, а не гонками, кто быстрее. Машина располагает к вальяжности.
Уже прочувствовал прелесть большего клиренса, можно и на бордюр заехать спокойно, да и в сугробах небольших запарковаться. А то раньше, как со двора на дорогу выезжаешь, так через раз днищем паребрик(бордюр) ровняешь.
Минус, нужна шумоизоляция, немного шумновата на скорости, хотя музыку погромче и но проблем.Ответы (0)