Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) 1.3, 2012, отзыв

2017-02-15   Автор: Лев 2180 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Окончательное решение купить новую машину mazda rx-8 принял после того, как прочитал отзывы о ней в интернете. Внешний вид, конечно, восхитил: распашные двери, салон, выдержанный в черно-красных тонах, а собранные в окружность консольные кнопки и приборные туннели завершили этот чудный образ. Попробовал сесть в mazda rx-8: сидения внутри удобные, но больше всего восхитило, что задранные крылья даже при такой низкой посадке позволяют ощутить габариты машины. Заведя движок, оценил его звук: весьма необычный, негромкий, отдаленно напоминающий дизельный, хотя и значительно тише. Попробовал тронуться, без провалов, но при перегазовке будет мощный рывок, при недогазовке - движок заглохнет, но приноровиться можно быстро. Коробка отменная, одним словом, джойстик.

Теперь о том, как ведет себя на ходу. Разгон у mazda rx-8 отменный, да и двигатель выделяется – сильный, но даже на идеальной дороге авто слишком жестко идет. Был опыт поездок на спортивно-туристическом Ford Cougar. На неровностях он дает знать о своем спортивном происхождении, но на идеальном дорожном покрытии стелется, как по маслу. Такие же впечатления остались и от поездок на ТТ, Карере… Но в моем случае все иначе. Возникали даже мысли о возможных проблемах с дисками или покрышками (что, в принципе, возможно с таким широким радиусом и тонким профилем резины).

Пробовали съехать с идеального дорожного покрытия на не менее идеальную асфальтовую гравийку. Ведет она к коттеджному поселку, поэтому никакой колейности там не было: несколько раз в год ее тщательно утрамбовывают пресс-гейдером. В поселок, к слову, нередко заезжают всяческие Порши, Ламборгини, и прочие их спортивные родственники. Ну, единственное, Бэнтли и Роллсов там не встретишь. Так вот, скорость, с которой спорткары проезжают по данной гравийке, дает понять: водителям дорога неудобств не доставляет.

А вот что касается Мазды… При поездке по этой же гравийной дороге, неожиданно из под днища раздается какой-то дикий треск. Мысль о том, что на такой дороге можно за что-то зацепиться напрочь отсутствовала. Однако, наклонившись и взглянув под днище, я понял, что в середине болтается «нечто», от которого остается около шести сантиметров до покрытия. Осмотрев сбоку, я предположил что это «нечто» - теплоизоляция на одном из узлов. Кстати говоря, у багажника mazda rx-8 нет ничего, что бы облегчило его открытие: ручки или выемки – нет, механизма подъема тоже нет. Так вот, проблемы с багажником и все остальное – просто ерунда по сравнению с ее клиренсом. Обследовав дорогу, удалось найти только одно место, в которое теоретически могло попасть колесо и привести к такому жуткому скрежету. К слову, место оказалось ямкой, глубиной максимум с ладонь. Пришлось возвращаться до асфальта пешком, «расчищая» дорогу (а именно укладывая камушки в плоское состояние), и сигнализировать попутчице, чтобы она за рулем объезжала еле видимые неровности.

В общем, я впервые столкнулся лицом к лицу с проблемой клиренса. Перед тем как сесть за руль, нужно тщательно обследовать предстоящий маршрут на предмет лежачих полицейских: машине mazda rx-8 они не по зубам. Про мотор ничего плохого сказать не могу, что касается бензина – подойдет только хороший 98-й.

Mazda RX-8

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки