Мазда Протеже отзывы


Mazda Protege

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mazda
  • Модель: Protege
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Mazda Protege

Подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; цвет салона: бежевый; покрышки: лето; диски: литые, размер R15; кондиционер; салон: кожа; ксеноновые фары; парктроник; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Mazda Protege, бензин, 1,6, 2003

Впервые пишу отзыв.
Никогда бы раньше не подумал что куплю мазду фамилию, тем более ее сингапурский аналог 323 Protege, но это случилось...

Ну в опчем начну с того как я пришел к покупке данного пепелаца.
Бюджет на покупку авто был не мног не мал, хотелось взять что нибудь по свежее и по возможности необычное и симпотичное (отцовские гены млин), но поняв что больше чем на блюберд или короллу 2003-2001 года соответственно, не хватает. И вот в очередной раз бродя по барахолке г. Барнаул и уже без особого интереса посматривая на стоящие в рядах авто бросил взгляд на интересную серебристую машинку в обвесах... Ооо! Фамилька в обвесах сразу же привлекла мое внимание, в основном из-за того что я в городе ни разу не видел данное авто в кузове седан с обвесами! 15-е диски так же улыбнули) Обойдя вокруг удивился, вернее огорчился... На багажнике красовался шильдик 323 Protege...
А ну и пофиг. Звоню по телефону продавана, договариваемся на завтра чтоб посмотреть по ближе.
Прийдя на барахолку возле мазды стояло человека 4 и расспрашивали продавца о сием чуде но услышав волшебное слово Сингапур быстренько рассосались.

Осмотр.
По кузову были лишь незначительные косяки в виде "тычек" и пара сколов, а в остальном все ровно и красиво. Двигатель: продаван забыл в прошлый раз выключить свет в салоне в следствии чего акума умерла, позаимствовав акуму с другого авто (мазда и еще около 10 авто в этом ряду продавал автосалон)завелась с глухим рокотком прямоток? Нет, тупо выдернули резонатор в оконечной банке, прогревшись двигатель работал ровно и легко, никаких посторонних звуков, никаких потеков (ну а кули, пихло на чисто вымыто хоть ешь с него), малек "погазовав" удивился резвости двигателя, это радовало))) Проехав по барахолке понял что подвеска жестковата... Но и 15-е диски на 55-й резине тоже давали о себе знать.

Беру. Поехали оформили тудым-сюдым. Все! Она моя!

Выйдя на дорогу обалдел от того как нарушена геометрия... Руль далеко не поцентру когда колеса стоят ровно. Но даладно, поправимо! Загнав в первую очередь заменить масла, жидкости проверили все патрубки (последние были в очень хорошем состоянии).

Но вот первая проблема, загнав на геометрию мне грят что мол звиняй на нее нет данных. Объехав ни одно СТО наконец НАШЕЛ! Мне было жалко мужиков... Так уж долго они копались с ней, но с задачей справились на отлично!

Ну теперь когда все сделано можно и "вжечь", так сказать посмотреть на что способна)))
Светофор, рядом стоит "двенашка" переглянувшись как будто поняли друг друга, красный, желтый, зеленый (я даже и не думал что фамилька на автомате провернет на месте резину 195/55) со свистом срываемся... Ну че... Разрыв корпус я впереди)))
Машина все больше и больше мне начинала нравиться)

Через некоторое время начали плавать обороты на холостых от 400 до 700, по примеру предыдущей машины решил заменить свечи, после замены ничего не изменилось, диагностику двигателя не получилось сделать по той простой причине что данных на ZM-ский движок у них нет. Залив 95-й (лил 92-й) бенз обороты выровнялись и почти пропала вибрация (не мудрено что на крышке бака было написано MIN 95)!

Лето откатался без каких либо особых проблем, менял масло да и только!
Приближалась зима, ну думаю окачурюсь и не заведусь даже в -15, слухи про сингапурские авто делали свое дело... Но нет! Печка дует как дурная! В 20-ти градусный мороз салон прогревается минут за 15, в поездки на далекие расстояния снимаю куртку и вперед!

Единственный минус это кожа... Кожа зараза наколяется на морозе капитально, но в планах сделать подогрев. Про то что в -15 фиг заведешь? Неправда! На градуснике -32 машина ЗАВЕЛАСЬ с БРЕЛКА(масло в двигателе Виско 3000, в баке 95-й бенз)!

В январе начала брякать передняя подвеска (после 30000 пробега по нашим дорогам и плюс зимняя экспулатация). На зиму были куплены 14-е диски и резина ХорошийГод Ультра Грип Экстрим 185/65 и я просто балдел как она может мягко ехать))) Лето 15-е диски Данлоп Леман 195/55 даже боюсь вспоминать про них... Но блин красиво!
Аппетит отменный... по городу 10-11 по трассе 8-9. Без преувеличения.

Отзыв о Mazda Protege 1.6 2003 г.в. оставил Александр из города Барнаул.

Mazda Protege, бензин, 2,0, 2002

купил летом, взамен разбитой в хлам 323с 97 г. искал именно седан с мощьной движкой и на ручке
машину скорпулезно посмотрели, проверили все со спецами, все меня устроило...
машина без пробега по России, в отличном состоянии.

эксплуатировал нищадно,ездил даже в крым, том жег пополной, был везде, но за машиной следил, на ходу просто отрыв машенки,весь тюнинг заводской, расшивали по вину...тормоза, выхлоп, мозги, турбовпрыск (cool air), нулевик в полкрылке, колеса R17, карбоновый капот, подвеска.
с запчастями проблем нет, почти все брал в экзисте, по вину вполне вминяемо...

поменял за все время(полтора года)
ремни ~ 500
4 подушки двигателя ~ 10000
4 стоки сталлизатора ~ 1000
рулевые тяги ~ 1000
передние стойки аморт. ~ 7000


передние торм. диски ~ 4000
обе лямды ~ 16000
2 раза свечи ~ 500
2 раза дворники(щетки) ~ 500-1000 лето - зима

раза четыре колодки, пробовал разные, остановился на оригинале ~ 600-2400
на что менять не знаю, лучше, быстрей и маневреней машин мало
проблем не знал,менял все сам...

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2002 г.в. оставил Руслан из города Москва.

Mazda Protege, бензин, 2,0, 2004

История покупки:

Авто было пригнано из США, к нам на Ямал, отъездило здесь полтора года, после чего я ее и купил.
хочу заметить, что у меня коробка автомат, и год выпуска 2003. (почему-то форма не дает выбрать)

Кузов:

Дизайн: оригинальный, но с "тыла" маська очень похожа на акцент
Оптика: по оптике сразу видно, что это мазда. видимо именно с рестайловых фамилии и протеже стали делать оптику на более поздние модели
Качество покрытия кузова: отличное

Салон:

Дизайн: для тех лет выпуска вполне хорош
Эргономика: эргономика на четверочку. подлокотник маловат, в подстаканниках и бутылки и банки бренчат и ходят ходуном, к тому же, если поставить 0,5 пластиковую бутылку, то ее горлышко перекрывает рукам доступ к регулятору температуры
Практичность отделочных материалов: моей машине 6 лет, материалы не выгорели, но немного исшоркались. обшивка на дверях гремит
Вместимость: отличная, в салон могут сесть 5 взрослых мужиков особо не стесняя друг друга. (в мою влазило 6 20-25-летних парней), что для довольно не большого седана - просто превосходно

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Ходовые качества:

Управляемость: отличная, в некоторые повороты, с ограничением скорости 50, я на маське входил на 85-90 км/ч, чему сам был удивлен, причем не выезжая за пределы своей полосы
Плавность хода: машина идет достаточно плавно, но коробка у меня немного дергает (надо бы масло поменять ;))
Тормозная динамика: тормозной путь достаточно короткий при любых скоростях (относительно одноклассников)
Жесткость подвески: подвеска жесткая, спортивная. мне это не мешает. к тому же мягкая подвеска не даст и половины той управляемости которая есть сейчас
Уровень шума: шумоизоляция подкачала..... зато какой звук у движка....)))

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: поломок как таковых не было. сменил амортизаторы и рулевые тяги (а то стояли 5 лет с завода бессменно), аккумулятор, масло в двигателе и ремни. больше вложений не было

Соотношение цена/качество:

Отличное, за такие деньги это просто превосходный аппарат!

Основные достоинства:

Мощность, управляемость, надежность, большой салон, цена/качество

Основные недостатки:

плохая шумоизоляция, жестковатая подвеска.

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2004 г.в. оставил Валера из города Москва.

Mazda Protege, бензин, 2,0, 2001

Купил в 2004 пригнанную из штатов.

После того какиз-под окон угнали Passat хотелась что-то, чтобы не было противно в салоне, никто не позарился, и недорогое. Обязательные требования по комплектации — кондиционер + автомат + электростекла. Ну, чтоб возраст не более 4-5 лет. Немцы дороги (Опель не рассматривал — Омега по габаритам великовата и задний привод, а Вектра не нравится). В японцах салоны какие-то убогие, если не брать совсем дорогие авто. Пересмотрел всех новых корейцев — или салон стремный, или на заднем сиденье неудобно (этим славятся Киа), или еще что-то не так.

В итоге приглянулась 626 и 323 Мазды. Естественно, что 626 нравилась больше. Но приличного варианта в момент покупки не нашлось. А 323 выглядит почти как старшая сестра, салон приятный, не из дешевой пластмассы, и комплектация подходит. Вопрос стоял «купить, чтобы то ни было сегодня», и в итоге взяли серебристую Протеже.

Когда покупал, видел что машина была в ремонте. Правда, уже потом обнаружил, что при покупке рассмотрел далеко не все. Но ремонт был сделан довольно качественно, и никаких нареканий (типа уводов, коррозии и т.п.) нет. Машина не фантастическая, но вполне приличная.

Салон сделан из добротных материалов, все приятно на взгляд и на ощупь. Все приборы расположены логично и удобно (разве что пришлось привыкать к японскому варианту включения дворников). Спидометр в милях и км, неудобство вызывает разве что одометр — он только в милях. Но для пересчета удобно использовать спидометр в качестве калькулятора: смотришь пробег в милях, напротив — километры. Обзор хороший. Багажник по реальной вместимости превосходит Волгу и довольно удобный. Странно, что лампа в салоне только одна, а на спинках сиденьев нет кармашков.

Порадовала штатная музыка: звук вполне сносный, есть кассета и CD, чувствительность приемника очень хорошая (лучше, чем Сонька, что стояла на «десятке» и лучше пассатовской Беты).

Кондиционер работает нормально. Из приятного — при любой погоде практически не бывает запотевания стекол в салоне, что часто случалось на пассате. Мощности печки тоже вполне хватает. Но при морозе выше 20 на скорости мотор не набирает полной температуры и печка, соответственно, работает вполсилы. Точно такая же проблема была на «десятке». Рекомендую на зиму закрывать радиатор картонкой — помогает.

Первое время были проблемы с динамикой: не едет выше 130, да и разгоняется, особенно на скорости, совсем вяло.

Заменил датчик расхода воздуха и все наладилось. Где-то на сайтах видел данные, что разгон до 100 км должен занимать чуть ли не 14 секунд. Ерунда, реально все намного лучше. Но по динамике, пожалуй, чуток уступает «десятке», по управляемости наверно чуток ее превосходит. Вообще, маневренность, тормозная динамика вполне хорошие, более чем для такого авто (у пассата тормоза конечно неизмеримо лучше). Сейчас бегает 170 (больше не пробовал). Расход по городу около 10.5. Самое интересное, что по трассе примерно столько же. Возможно причина в 4-х ступенчатом автомате. При скорости 140 мотор крутится больше 4000 оборотов. Об экономичности на таких оборотах говорить не приходится.

Надежность — считаю хорошей. За 30 тыс. пробега заправил кондиционер да поменял тот самый датчик расхода воздуха, что не работал еще в момент покупки. Больше неприятностей машина не доставила.

О недостатках.

Раздражает малый клиренс: иногда цепляешь брюхом даже за лежачего полицейского, если тот нестандартный, а ты не притормозил. Но самое низкое место находится за передними колесами, и несмотря на периодические «посадки» никаких проблем с мотором это не вызвало.

Плохая шумоизоляция. Сперва шумели шины, причем шумели конкретно. Поменял — стал шуметь мотор. Ну а камушки как долбили по днищу, так и долбят. По грунтовке или гравию хоть не езди: сердце сжимается. Спасает магнитола.

О шинах и управляемости: Danlop, который достался вместе с машиной — ерунда редкостная. Шумят, тормозят откровенно плохо. Поменял на Gislaved и машину как подменили. Управляемость стала близка к отличной, руль пусть и не такой острый как на 2108, но для города более чем достаточно. Во всяком случае на трассе из нескольких очень неприятных ситуаций вылез без проблем. Теперь в поведении машины уверен на 100%.

Мотор немного слабоват. По городу хватает за глаза, если не бояться давить на педальку. А на трассе тяжело. Обогнать кого-то после 100 км/ч сложно и опасно. Кнопка овердрайв помогает, но не всегда. К тому же на высоких скоростях раздражает звук мотора, и больше 140 ехать просто неприятно. Вообще, машина создана явно не для трасс и дальних поездок. Шумно, большой расход, слабая динамика. Все это приводит к усталости. Больше 800 км за раз проехать не смог. Для трассы лучше та же советская десятка: на ней 1000-1300 км проезжал и усталости не было никогда.

С запчастями не без проблем, но в принципе все есть.

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2001 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.

Mazda Protege, бензин, 2,0, 2002

Владею автомобилем чуть менее 2-х лет. Ранее уже писал отзывы. Многое уже с ним чего сделал, не без помощи мастеров, конечно, но результатом остаюсь доволен и по сей день. Что делал, сколько раз и сколько это стоило — писал все в журнале расходов.

Теперь про сам автомобиль. Это хороший середнячок, который не требователен к бензину, просит за собой ухаживать и менять все вовремя, в ответ на это готов служить верой и правдой.

За время владения данным авто я успел съездить (соответственно на нём же):

  • На юг, с семьей, под Анапу в г. Тамань (Москва — Тамань — Москва 3200 км).
  • Москва — Питер — Москва (1400 км) два раза.
  • Москва — Казань — Москва (1500 км).
  • Ну и по Москве и Подмосковью…

В дороге ведет себя хорошо, любит большие обороты. Сцепление с дорогой зависит от резины. Поставил кумхо — как влитая теперь, были Клебер — лучше не брать такие.

За рулем начинаешь уставать после 4-5 часов. Кресла удобные, но вот копчик все же начинает ныть.

За счет низкой посадки в поворотах ведет себя уверенно, мало кренится и не сносит.

Шумоизоляция — смотря с чем сравнивать. Конечно, меня уровень шума не устраивает, но могу сказать, что не хуже, чем на Мазда 3 (тот же Фокус).

Автомат — 4 передачи, вообще хороший, не тупит, но свыше 130 едешь — обороты не ниже 4000… Шумновато…

Грузоподъемность и вместимость — ну, универсал, что тут скажешь… сложил сидения и повез 2 велика на дачу. Даже скутер поместился там же. 5 колес помещаются в багажник без сложенных сидений. Места много и всем хватает.

Маленький бачок для жидкости омывателя, где-то литра 3,5.

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2002 г.в. оставил Алексей из города Киров.

Mazda Protege, бензин, 2,0, 2001

Протеже 2001 г.в. 2 литра на ручке. Купил пол года назад пригнанную из сша.

Комплектация: кондик, эл.стёкла, эл.зеркала,дисковые тормоза, диски R16,2 п.б., CD магнитола 2din.
Сразу поменял все расходники, помпу и резину зимнюю купил, вышло примерно на 20 тыс.руб, причем половина из этой суммы ушла на колёса. Запчасти: обзвонили 2-3 магазина и нашлись все и сразу.

Управляемость на твердую 4, повороты влёт проходит, обгон на круговом движении приятное занятие. Пока все тошнят 40 км/ч, на мазде 70-80 легко. Подвеска жесткая, понравилась. Крены кузова в поворотах минимальные. Вообщем для города как раз. Если держать обороты 3000 и больше (до 6000 кручу без проблем), то на любой скорости ускорение как пинок под зад. Незнаю как на движках с меньшим обьемом, с 2 литрами как по трассе, так и по городу ездить одно удовольствие. Расход 13л Аи92 зимой по городу, на трассе и летом не мерял. Лил 95, разницы не почувствовал, расход может чуть меньше был. Вообщем к движку и подвеске притензий нет. Zoom Zoom.

Салон на удивление в такой маленькой машинке просторный, сзади трое без проблем сидят, от коленей задних пассажиров до передних сидений см 10-15 остаётся. Пластик приятный на ощупь, мягенький такой, не скрипит, не дребезжит. У друга на 10 лансере панель из пласмассы как на китайских мыльницах. Завидует.

Стёкла в любую погоду не потеют, при направлении обдува на стекло оказывается автоматом подключается кондей. Увидел когда заглянул под капот, а там второй вентилятор работает. Думал поломка, оказалось так и должно быть. На динамику не влияет.

К малому клиренсу привык сразу. Теперь даже и не задумываюсь, езжу спокойно и г…ны не лезу. Зиму отъездил без проблем, застрял один раз во дворах, сам виноват, сам вылез. Даже лопатой не копал.

Из минусов пожалуй только шумоизоляция, точнее почти её отсутствие. Хотя привык и даже иногда приятно прочувствовать темп движения.

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2001 г.в. оставил Виктор из города Коломна.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Protege (Мазда Протеже)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (15-01-2017 / Год выпуска 2001)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобреталась Мазда спонтанно,без особого осмотра, тем более по темени с фонариком. Вобщем куплена для перепродажи. Поначалу ничего особенного не испытал, обычный 2 литровый движок 130 л.с короче можно сказать - без оценки.
    Тут нагрянули проблемы: на моей Сонате погнуло клапана продал на запчасти, без машины ну никак, решил вложить за мазду деньги и оставить себе, поменял расходники ,помпу, корзину сцепления и кое-что в подвеске. Мои ощущения после этих заморочек с ремонтом сильно поменялись в особенности после съема катализатора, расход увеличелся до 11л по городу, но оно того стоит!!!!
    Минусы
    Маленькая для моей семьи и шумка фиговая зато звук работающего двигателя бодрит так что перед новым годом 7 писем счастья привалило в подарок за превышение
    Плюсы
    МАЛЕНЬКАЯ, но юркая, скоростная, хорошо на скорости дорогу держит.
    С 16 дисками прилипает к асфальту.Это лучшее мое приобретение!!!
    Кондер и печка в идеале+люк,жаль салонного фильтра нет-нужно исправить!
    Ответы (0)






  • .
    тимур западный казахстан (28-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пригнал из Белоруссии, автомобиль хороший, однако появилась небольшая проблема, двигатель бывало работал с перебоями, после некоторого времени холостой ход опять приходил в норму, сейчас когда бензин в баке составляет около 10 литров автомобиль начинает не тянуть, глохнет, как доливаешь бензин около 10 литров автомобиль опять начинает ехать нормально, на диагностике говорят что надо посмотреть и при необходимости заменить моноблок внутри которого находится бензонасос.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина не фантастическая, но вполне приличная. Салон сделан из добротных материалов, все приятно на взгляд и на ощупь. Все приборы расположены логично и удобно (разве что пришлось привыкать к японскому варианту включения дворников). Спидометр в милях и км, неудобство вызывает разве что одометр — он только в милях. Но для пересчета удобно использовать спидометр в качестве калькулятора: смотришь пробег в милях, напротив — километры. Обзор хороший. Багажник по реальной вместимости превосходит Волгу и довольно удобный. Странно, что лампа в салоне только одна, а на спинках сиденьев нет кармашков Порадовала штатная музыка: звук вполне сносный, есть кассета и CD, чувствительность приемника очень хорошая (лучше, чем Сонька, что стояла на «десятке» и лучше пассатовской Беты).
    Кондиционер работает нормально.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Раздражает малый клиренс: иногда цепляешь брюхом даже за лежачего полицейского, если тот нестандартный, а ты не притормозил. Но самое низкое место находится за передними колесами, и несмотря на периодические «посадки» никаких проблем с мотором это не вызвало.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шустрая, подвеска не мягкая и не жесткая то что надо. Расход топлива в среднем 12 л на сотню.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Mazda Protege доволен. Проехал на ней 180 тыс.км. Надежная и практичная машина. Удобная в городе и располагающая к драйву. Она честно служила не требуя большого внимания и вложений. Когда надо проходила по 700 км.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень нравится, модель удачна! Ничего пока не обгрейдживал, потому что в белорусии ничего ненайти, да и с ценами напряг! )) Что успел, так это поставить саббуфер на 1000W, DVD мафон неплохой, привезли из германии, диски хромированные, она пришла из штатов на них! Минусы есть, это шумка слабая, жравка наченает вылезать по немногу, а в остольном, я в восторге! Очень хочется поставить реснички на фары и дополнительную нижнюю губу на бампер, если кто знает где дастать по минску, напишите, буду блогодарен!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мазда Протеже 24 сентября 2012 года. Машина имеет 2х литровый двигатель и коробку автомат. Машиной очень доволен: хорошо разгоняется, устойчивая на поворотах, хорошая манёвренность. С шумоизоляцией проблемы, но попробуем это устранить в будущем =)
    Жмёшь педаль газа в пол и чувствуешь, как 130 лошадок прыгают из под капота!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинку купил в этом году. За рулем совсем не долго, но ощущений масса. Двигатель 2.0 131 лошадь, бежевый салон и она в стоковом состояние вообщем с этой машиной много эмоций да и от управления. Нет да и уйдешь первым со светофора, но не часто так делаю.
    Ответы (0)






  • .
    Николя (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно хотел именно такую машину, до этого была 323F BJ 1,5 литра которую мне разбили, пришлось срочно менять авто и тут подвернулась она. Сбылась так сказать маленькая мечта.
    Шустрая, подвеска не мягкая и не жесткая то что надо.
    Раход топлива в среднем 12 л на сотню.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину в августе 2012 . Американка 2.0 л. АКП, кондиционер, люк. Брал машину у знакомого так что всю историю её знал, а не кота в мешке .Впринципе всё устраивает, единственный минус жёсткая подвеска, и шумоизоляция слабовата, но в будующем это всё исправится. Пока не подвела ни разу
    Ответы (0)






  • .
    Илья (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mazda Protege в хорошей комплектации: кондиционер, все электростеклоподъёмники, электролюк, круиз-контроль, электрозеркала, кожаный руль. Подвеска жестковата маленько, каждую неровность на дороге чувствуешь очень хорошо, но это скорее всего из за колес, машина мне досталась 16-ом литье с резиной 195/45R16. Короче катаюсь и радуюсь!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной владею только 3 дня так что сказать пока нечего, пока одни эмоции.
    Влюбился в машинку с первого взгляда))) Как только будет чуть больше опыта владения сразу же напишу обо всем что делал и чего еще предстоит сделать, но на первый взгляд вложения не должны превысить 10000-15000 рублей.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто! Всем доволен! Двигатель 2 литра, коробка автомат 4х скоростной, передачи длинные что очень радует, кондей, гур, эл. стеклоподъемники, круиз контролер)), 4 подушки фронтальные и две в сиденьях, низкий клиренс дорогу держит отлично куда надо туда влетит))))) 16 колеса, все тормоза дисковые на ABSe, салон просторный велюр+замша, электро-люк!
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто Мазда Протеже купил случайно искал немца.моя первая машина с автоматом.
    О недостатках.
    Раздражает малый клиренс: иногда цепляешь брюхом даже за лежачего полицейского, если тот нестандартный, а ты не притормозил. Но самое низкое место находится за передними колесами, и несмотря на периодические «посадки» никаких проблем с мотором это не вызвало.

    Плохая шумоизоляция. Сперва шумели шины, причем шумели конкретно. Поменял — стал шуметь мотор. Ну а камушки как долбили по днищу, так и долбят. По грунтовке или гравию хоть не езди: сердце сжимается. Спасает магнитола.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина. Купил сразу потому что альтернатив за эти деньги практически нет! С тазиками сравнивать глупо. Надежная подвеска, приятный салон, адекватный автомат.
    Ездит не особо резво, зато комфортно. Владею данным автомобилем уже 2 года, имею только положительное впечатление!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Protege обычная японская рабочая лошадка. Удовольствия от вождения не слишком много, комфорт на троечку с плюсом, экономичность средненькая, едет соответственно возможностям движка 1.6 и старенького 4-ступенчатого автомата.
    Ответы (0)