Отзывы о Mazda CX-7 (Мазда ЦХ-7)


Mazda CX-7

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: CX-7
  • Объем двигателя: 2300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, омыватель фар.

Отзывы владельцев


Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

Всем привет.
Купил год назад, машина 2008 г.в., брал годовалую у официала с пробегом в 30 000 км, сейчас 34 500 км, вторая машина в семье, езжу регулярно только сейчас, пока моё авто восстанавливает страховая после ДТП.

Кратко и по сути:
Заявленный разгон в 8.3 сек до 100 км/ч - что-то не похоже по ощущениям, хотя бежит достойно.

Заявленный расход бензина - чушь, которую тут освещали. Летом без кондея по Москве - 19,4л/100км, с кондеем 20,4л/100км, зимой 24 с небольшим л/100км. Бак небольшой по объему, заправляюсь часто.

Один раз затроила на ходу, накрылись свечи, официал отмазался плохим качеством заправленного мной бензина. 8 последних лет заправлялся на ТНК обычным 95, никаких аналогичных проблем ни на одном моем авто не возникало.

Фары головные потеют, официал снял фильтра из блок-фар, потеть продолжали, пока в одной не сгорел ксенон. Там, где сгорел, фару по гарантии поменяли, она не потеет, незамененная сопливит до сих пор.

Что-то скрипит слева от водительского сидения в момент трогания и торможения. Что-то скрипит сзади на неровной дороге.

Установил у официала парктроник "паркмастер" сзади. На кой хрен мастера вынесли табло с указанием расстояния вперед под лобовое стекло? Днем на этом табло ничего не видно, ориентируюсь по издаваемому парктроником звуку. На всех остальных моих авто это табло ставили над задним стеклом, чтобы его было видно в салонном зеркале заднего вида - очень удобно.

Мой рост 187, устраиваюсь удобно, но только в крайнем нижнем положении с откидкой назад, чтобы головой в потолок не упираться, джиповского ощущения над дорогой нет.

Если облокотиться на подлокотник, в глубоком колодце не видно не выключенный указатель левого поворота, а если еще и музыка чуть включена, то и не слышно предупреждающего зуммера.

Объем салона при сложенных задних сидениях вполне достаточный.

В левом зеркале заднего вида обалденная мертвая зона, пару раз чуть не цепанул чужие машиненки, теперь головой кручу, перестраховываясь.

Задержки в АКПП при утоплении педали акселератора очень заметные. На скорости - нормально.

Внешне очень нравится до сих пор, дорогу держит отменно, тормоза отличные, климат с жарой справляется, люк радует, полный привод - пока где лазил, везде проезжал.

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Дима из города Москва.

Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

На сегодняшний день пробег - почти 85 тысяч км - полет нормальный. Только масло, бензин и лампочки (габариты, стопы).

Свечи поменял на 80 тысяч км, хотя можно было ездить и дальше. Колодки, тормозные диски до сих пор родные.

Расход по трассе М-5 (я ездил в Москву) на круизе (110-120 км в час) - 10,9 - 12,7 литров на 100 км, на баке проехал 610 км. В городе расход (живу в Тольятти) - 14,5-15,0 литров.

Ходовая, трансмиссия, двигатель - пока без нареканий. Потестил недавно новый СХ-7 - стало заметно тише внутри, не так слышно двигатель и шум шин, несмотря на то, что колеса стали 19-ти дюймовыми. Плавность хода стала получше.

Салон поприятнее на вид, хотя пластик всё тот же дубовый. Камеру добавили.


Поменяю на новый автомобиль в следующем году, когда гарантия уже закончится.

В целом, автомобиль Mazda стоит своих денег, имхо, конечно.

С уважением ко всем.

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Тольятти.

Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

Проехал год на CX-7.
Брал новую у официального дилера в декабре 2009. Накатал за год 15000 км. Прошел первое техобслуживание.

Машиной разочаровался.

1. Хотя морально был готов к большому расходу топлива, но все-равно напрягает.

2. Биение тормозных дисков при торможении - говорят, что это заводской дефект, обещают исправить по гарантии, руки никак не дойдут.

3. Крайне капризна к качеству топлива. Два месяца назад начались провалы и рывки при работе двигателя в диапазоне 2500-3000. Заменили по гарантии верхний датчик кислорода. Провал сместился в область 2700-3200.

Очередной заход к официальному дилеру - после двух дней поиска неисправности заменили фильтр топливного насоса (не по гарантии). Не успел выехать от дилера - при плавном разгоне, если не успел "проскочить" этот диапазон опять идет провал оборотов (пока правда только на холодном двигателе).

В итоге записался в четвертый раз на сервис. Эпопея продолжается два месяца...

Скорее всего дотяну до весны и буду менять.

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Роман из города Санкт-Петербург.

Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

Купил в июне 2007 года.

Если честно, то лучше может быть только Lexus RX-400h! Перепробовал всё. Infiniti курит, пафосу много, а толку мало и жесткий до безумия! Митсик XL, вроде и литраж хороший, но больше похож на велосипед, не едешь, а педалируешь.

CX-7 просто заводит, это машина провокатор, она не дает спокойно ездить, малейшее нажатие на педаль и она уже вдавливает тебя в сиденье, едешь 110 на шестой, нажал педаль и она уже на третьей рвет пространство как машина времени, оставляя всех позади!

На затяжном подъеме, какой-то водила на Toyota Avalon моргал сигналил и хамил, вроде я ему мешаю ехать, ушел в правый ряд, подождал пока поравняется и нажал педаль... Бедолага тужился, тужился, но родить не смог, за полминуты отстал метров на 50, ну а по прямой потом гордо обогнал, после того как у меня на 200 ограничитель сработал!

Так что хочу сказать, что за свои деньги Мазда честно отрабатывает порученное ей дело получше чем какой-нибудь надутый павлин!

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Игорь из города Ижевск.

Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

Купил в мае 2008 американскую версию СХ-7 GT. C точки зрения дизайна машина как нравилась до покупки, так нравится и сегодня.

Проехал чуть более 10 000 тыс.км. и могу сказать свое мнение.

В целом подтвердил для себя что машина практически полностью соответствует понятию цена-качество. Да, в ней не найти качественных материалов, но при этом она вполне достойно смотрится внутри.

Эргономика вполне достойная.

Прошел первое ТО в сервисе. Обошлось оно в 8 т.р. Приемщик сказал, что автомобиль практически не убиваем и за их практику (а они обслуживают много американских СХ) не было с машинами никаких проблем. По словам того же сервиса, если над авто не издеваться, то цена за ТО не будет превышать 10 т.р. что весьма меньше по сравнению с аналогами, тем более немецкими/европейскими.

Динамика чувствуется в диапазоне оборотов от 2,2 до 3,5 затем чувствуется только визг двигателя. Поэтому смысл педали в пол на СХ-7 просто не имеет смысла. Выстрела точно не получишь, а вот дополнительный и не контролируемый расход топлива будет точно обеспечен.

Теперь о минусах:

Самый главный минус это левое водительское зеркало. Его мертвая зона просто сводит с ума. Как я не пробовал настроить зеркало - бесполезно. В итоге просто чудом и быстротой реакции избежал столкновения с несколькими машинами. Теперь при перестроении влево для избежании ДТП практически упираюсь в стекло. У меня стаж более 15 лет, и с таким я не сталкивался. Тем более что при перестроении вправо таких проблем нет, и видно всех участников.

Расход топлива. Езжу относительно (для Москвы) спокойно, но расход далеко за 20 литров. Может конечно машина к нашему топливу не приспособлена, но все равно напрягает. В неделю на бензин стал тратить не меньше 3 тыс. руб.

Качество и вид пластика портит отличный дизайн панели.

Отделение в подлокотнике не разделено и представляет собой большое ведро. Правда скажу, что никогда не было проблем достать там что-то на ходу.

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Денис из города Москва.

Mazda CX-7 2.5 2007 г.в.

СХ7 приобрел месяц назад, проехал 2 тыс.км.

Не за долго до покупки в шутку определил название класса автомобиля, который хотел бы приобрести - "семейный кроссовер-купе". Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности.

Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из выбранного, тест-драйвом.

Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т.к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и... СХ7 внешне - супер, но салон изначально не понравился - много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена - отмел.

Истинная душа машины познается в движении. Поэтому - в путь.

Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно "пахнущий" пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности.

Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем и дорогой, разгонишься - нет ощущения, что остановишься, где захочешь. Хотя возможно, что это вопрос привычки, но - смотрим дальше.

XL - тот самый вариант, который очень хорош, когда стоит - дизайн кузова, прекрасный салон, его трансформации, багажник - просто супер. Но поехали... Я никогда не ездил на мягких машинах, но быть на столько жестким! Звукоизоляцию как-будто специально демонтировали - было слышно, как каждый шип цепляется за дорогу.

Покупать нечего!

Ну и дай, думаю, протестю Мазду, вдруг, при всех своих недостатках (вышеупомянутый пластик, небольшая по сравнению с конкурентами дверь багажника, отсутствие трансформаций заднего ряда сидений, не очень большой сам багажник), она понравится по ходовым качествам. Проехал и был поражен, насколько гармоничным оказался автомобиль. Полное соответствие внешнему облику чувство на дороге - собранность, упругость, контролируемая мощность. Ерзал влево-вправо по рельсам - как-будто нарисованные. МОЁ!

Осталось выбрать комплектацию, благо их две и все просто. Кожа из-за ряда нюансов принципиально нет, хотя хотелось бы люк, поэтому Туринг. И пластик в нем на торпеде оказался матовый. Заказал в Рольф Лахта, т.к. у других дилеров в СПб ждать 7 месяцев. Пытались вдуть с не нужной мне допкой на 200 тыс. в наличии, но я сказал, что готов ждать 1,5 мес и поставить то, что нужно мне. Удивительным образом на следующий день нашлась и пустая машина.

За время эксплуатации пока все ОК. Две вещи бы добавил - эл. складывание зеркал и более удобное водительское сиденье - при длительных поездках выясняется, что боковые поддержки для меня слишком короткие и жесткие.

Отзывы о Mazda CX-7 2.5 2007 г.в. оставил Гена из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda CX-7 (Мазда ЦХ-7)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ислам (29-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    еду по грунтовой дороге пыль прям засасывает как пылесос со стороны багажника при открытых дверных стеклах, кто скажет где находится вентокно багажника?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был приобретён в 2008 году с салона. Предпочтение было к американцу именно в этом цвете. Его и купили. Динамика просто поразила: автомобиль класса "паркетос" с динамикой спорткупе. Такое сочетание — просто улёт.
    Есть конечно небольшие минусы — достаточно жёсткая подвеска, хотя это вполне компенсируется управляемостью.
    Вообщем пока болше рассказывать нечего. Авто в стоке, хотя этого вполне хватает. Особенно в этом я убедился после заезда на квотер с каеном GTS. на квотере уступил всего 0.03 секунды, проехав за 16.94. Неплохой результат для стока этого класса. А если учесть, что моторчик в 2 раза меньше каенистого — то вообще фантастика!
    Одним словом: Нет слов — одни эмоции!
    Ответы (0)






  • .
    Павел (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У машины отличный внешний вид (пусть это конечно и субъективно, но мне нравится). Много места (рост 180), я размещаюсь отлично и сзади достаточно места для пассажиров. Багажник средний по размеру, если его разложить (можно сделать это и из багажника с помощью встроенных ручек) — получается ровная площадка.
    Двигатель устраивает. Если бы не турбояма до 2500 оборотов. Кстати с удовольствие купил бы механику для ее компенсации. Но на Россию ее не поставляют :( .Коробка 6-ти ступенчатый автомат работает мягко и хорошо для спокойной езды. Алгоритм работы — включить по выше передачу как можно раньше :), поэтому частенько катаюсь в ручном режиме, т.к. задержки при нажатии в пол большие. Работа подвески мне нравиться — в меру жесткая, небольшие неровности глотает на ура, не валится, информативный руль.
    Внутри — Обзорность вперед очень страдает из-за толстой передней левой стойки. Были случаи когда не замечал из-за нее пешеходов. Климат работает отлично, хотя он и не двухзонный. Музыка = 4+. Не хватает регулировки мощности обогрева сидений (только одно положение), также из минусов — регулировка руля только в одной плоскости. Плохая шумоизоляция арок, дверей.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Mazda CX-7 очень доволен то, что и хотел мощный полно приводной кроссовер ездить по лесам и сугробам одна радость, но нужно помнить, что это не джип и рисковать в лесах и больших сугробах не стоит все же эта машина городского типа. Дорогу держит отлично даже в гололед в повороты входишь уверено, поэтому и подвеска немного жестковатая, но минусом это не считаю! В салоне очень удобно и прасторно сделана шумоизоляция теперь в салоне еще и тихо ездить одно удовольствие, но в этой езде все-таки есть большой минус это расход топлива пока еще не привык по сравнению с предыдущей машиной, надеюсь привыкну !
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда ЦХ-7 — инновационный, спортивный, динамичный и функциональный автомобиль. Великолепно приспособленый к сложным условиям современной городской жизни.

    Как подобает настоящему спортивному автомобилю, отличается атлетическим дизайном и 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.

    Просторный салон, хорошая обзорность, в меру жестковат, многофункционален…

    … и уж ОЧЕНЬ прожерливая! :)))

    Вобщем в целом доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чистокровный доморощенный японец.Турбина, 238 кобыл под капотом. Mazda CX-7 — это просто сказка.) Просторный салон, высокий клиренс, и полный привод в нагрузку — что еще нужно для счастья?!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В двух словах: замечательный авто, быстрый, стремительный, комфортный, любит асфальт, но и не в облом залезть в грязь.
    Ответы (0)






  • .
    Алена (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я гордый обладатель данной машинки.Пока что только первые эмоции после покупки (авто только пара недель). Едет шикарно, очень сложно соблюдать скоростной режим, вроде слегка жмешь на газ, а уже 120. Вообщем едешь и отдыхаешь, никакого напряга. Музыка просто супер, балдею))убрать бы еще пробки и камеры;))
    Ответы (0)






  • .
    Никита (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина вызывает положительные эмоции. Очень резвая, провоцирует на скорость. После 60 км/ч подключается турбина и машина становится ракетой. При обгоне чувствуешь себя уверенно, 240 лошадок не подводят. Приятное вождение, на скорости дорогу держит отлично. Хорошая проходимость для кроссовера, ездил по песку и в снег и в грязь. Чайка не подводила. Расход 12-15 л. на сотню. Если притопить может быть значительно больше, сказывается все-таки движок от МПС и вес авто. В ценовой категории машина очень достойна внимания среди конкурентов, так-так ниже в цене, а по надежности на порядок выше некоторых.
    Ответы (0)






  • .
    Толя (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет!!! ребята ездил на машинах разных но Mazda CX-7 это машина для тех кто понимает что такое активная езда !!!! привод полный отрабатывает на все 100!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Святослав (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь второй год! Отличное авто! Перед этим был Паджеро 2007 года в полном шоколаде! И хочу вам сказать что по комфорту езде мне больше нравиться Мазда!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень часто выходят из строя верхние опоры передних стоек и подшипники колес.На 80000 вышла из строя боковая подушка двигателя. Короче машина не для наших дорог.А интерьер и экстерьер на высоте не спорю.Хотя пластик по салону очень дешевый и в морозную погоду скрипит как старая телега.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    покупал Мазда ЦХ-7 новую в салоне. 100% американец. обслуживание на Автотехник. За этот пробег проблем нет. на 25000 поменял втулки переднего стабилизатора 620 грн с работой и на 50000 передние колодки 1350 грн с работой. бензин 92, расход 16 литров в городе при агрессивной манере езды. на Хаммер центре прошил навигатор. Стоит 5 навигаций с выходом в инет и комп с видео. Машиной доволен на все 100%. Для одного человека ведущего активный образ жизни - это лучший автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом неплохой автомобиль для хороших дорог. За время эксплуатации не доставлял никаких проблем.Машина уверено держит себя на дороге, повороты, тормоза и т.д.! удобная , комфортная ну обзор отличный! машинка оч. чуствительна! после 100 ведет на дороге себя отлчино, зад не бросает! а вот расход ужас, говорили про 9 по городу , 13 по трассе, фигушки по городу 17 по трасе 13л!!! и кстате после определенного пробега! вот ремонтников хороших нет пока одни шалопаи попадаються!!! цена завышена для этой машины и прилично завышена!!! мазда cx7 на ровне почти с прадо и другими это помоему круто...!!! ну назад пути нет))) ездить можно!!!
    Ответы (0)






  • .
    Женя (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda CX-7 - классный дизайн, отличное вождение, клиренс. При поездке на дальние расстояния чувствуешь себя комфортно.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приятное вождение, на скорости дорогу держит отлично. Хорошая проходимость для кроссовера, ездил по песку и в снег и в грязь. Расход 12-15 л. на сотню. Если притопить может быть значительно больше.
    Ответы (0)






  • .
    СЕРГЕЙ (02-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    КУПИЛ МАЗДУ СХ7 ВЧЕРА. МАКС КОМПЛЕКТАЦИЯ ЧЁРНАЯ С БЕЖ КОЖЕЙ, НАВИГАЦИЯ И ТД.. НИКАКОГО ПЛАЧТИКА ВСЁ В МЯГКОЙ КОЖЕ Я ПРО ДВЕРИ. ТОРПЕДА В МЯГКОМ. КАКОМ ТО МАТЕРИАЛЕ. ВСЁ СУПЕР. оДИН МИНУС ЭТО РАСХОД БЕНЗИНА 24 ЛИТРА В ГОРОДЕ ПРИ НЕСПРОТИВНОЙ ЕЗДЕ! ПИПЕЦ. У КОГО РАСХОД 12 ЛИТРОВ ПИЗДО..ЛЫ! ТАЧКА 2008Г.В. КУПЕНА В АВТОСАЛОНЕ СЕНТЯБРЬ 2009Г. ПРОБЕГ 98000 КМ.
    Ответы (0)






  • .
    Герман (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пусть не вводит вас в заблуждение внешний вид этого автомобиля, начинка полная фигня, сэкономили на всем чем можно и не только, никому не рекомендую, только кучу бабок вложите в покупку и последующий ремонт, полный развод!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Зачетная тачка спора нет, но слабовата подвеска у неё, да и для людей чей рост выше 180 cм, этот кросвер не советую брать с люком, будет не комфортно, на магнитоле штатной нет блютуза,да и не наблюдается регулировки руля по вылету, а это не есть уже хорошо
    Ответы (0)






  • .
    Таисия (13-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет)У меня авто 2008г,забрала в феврале 2009.И те же самые проблемы:торм.диски,запатевание фар.,и главный минус-расход топлива)
    Торм.диски забили когда на спидометре было 10 000км и я со скандалом выбила их по гарантии (в Автопойнте),хотя меня там тоже парили про лужи и даже про автомойку,но я была неприклонна))),потом все повторилось на 36000км,пришлось за наличные менять.Фары запотевают,одну поменяла,вторую тоже на днях поеду,по две они не меняют..Ксенон ставила в салоне,так он с самого начала глючил-хочет горит,а хочет-нет)))так я обращалась с этой проблемой раз 20!!!!!и все равно глючит!!!И мало того-не хрена не видно на ближнем,даже с противотум..!!Но это уже не в авто дело,а в НЕпроффессионализме мастеров салона!!Хочу назад галогенки поставить.
    А в остальном авто устраивает)
    Ответы (0)






  • .
    максим (05-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не покупайте автомобиль мазда сх-7, а уж тем более РОЛЬФ-ЛАХТА М Савушкина д.103.
    Купил новый авто мазда сх-7 гарантия 3 года,думал все хорошо да и салон вроде нормальный.
    Проблемы начались когда обратился по каско покраска и замена бампера.Бампер ждал 1месяц( ну это
    ничего иномарка всетаки) ремонта на неделю.Приезжаю забирать авто(почему-то всегда выдают вечером-
    наверно чтобы косяков их них не видно было а потом уже все если забрал) смотрю а бампер другого цвета
    мастеру говорю а он все хорошо так и должно(цвет светло серый а бампер темно серый) Ладно забрал думаю у меня с
    глазами плохо.все друзья посмотрели -на перекрас.Приехал на перекрас вызвали главного он репу почасал
    ладно перекрасим.Презжай за машиной через 5 дней. проходит звоню -неготова.10дней -неготова.12дней приезжайте.
    приезжаю(опять вечер) смотрю более менее ну не совсем.Мастер вам и это не нравиться??? ПОчему спрашиваю
    так долго а мы три раза перекрашивали.Приехал поставил в гараж. На след.день смотрю стоят две вмятины на водит.
    и пассажирск. дверях.звоню мастеру говорю- он да такое врядли ну я посмотрю по камерам и пропал.звоню начальству
    рольф - то оно на совещание то еще где-то три дня звонил оставлял телефон-тишина.(забил да и страшно стало
    оставлять им машину- еще хуже сделают лучше с вмятинами)Разговаривал со знакомым ему тоже в РОЛЬФе три
    раза митсубиси перекрашивали.далее начали запатевать фары передние(это у сх-7 болезнь) на половину,
    приезжаю показываю-ответ ездите пока еще нормально, как номально с мойки выезжаю вообще полностью запотевают
    не видно что светят.Забил.Через 3 месяца подезжаю- серьезно настроен на замену -права покачал-говорят хорошо
    поменяем одну я как одну а вторую,а вторую мазда не одобрит ее через пару месяцев я опять права качать они ну ладно.
    Потом мастер выходит и говорит там скол на фаре так что ничего менять не будут.Какой скол?? Вон показывает(я когда
    забирал новую машину с салона то видел это -но не думал что скол -думал стекло так залито)Объяснил сказали
    посмотрят-кое как поменяли.забираю смотрю а одна фара не горит(да и фары както светят не так)-зову мастера
    тот пока шел она загорелась-он езжай домой если что приезжай(если что наступило через
    два дня-замена розжига ксенона)Сделали. Ездил больше полгода днем- все хорошо.месяц назад проехал по не освещенной
    КАД - страшно дальше 5-7м(фары светят в низ) ничего не видно а скорость нормальная.Мастер знакомый сказал забыли
    отрегулировать.До этого на 12т км стало бить в руль при торможении пробовал записаться на сервис не сложилось
    повремени(решил дотянуть до ТО -январь но тут еще и фары светят в низ) Поехал с двумя проблемами тормоза и фары.
    (и сказал мастеру проверить уровень масла и расход около 25литров посмотри!!!!!!)
    Залез в инет почитал про биение руля-
    у каждой второй такая фигня(толи диски торм маленькие толи торм сист не (а рекламируют как спорт кроссовер)
    расчитана на такую тяжелую машину незнаю?) Мастер(сразу сказал перегрели тормоза ваша вина) потом
    сделал диагностику за мой счет(около 2 т р) и сказал
    перегреты торм диски это не их вина -спрашиваю а моя в чем ответ нельзя заезжать в лужи, не тормозить на
    скорости(и от меня в дождь не экслуатировать, в снег тем более,ездить 20 кмч) А у каждой второй сх-7 такое
    же?????? что с этим делать?????Ездил на форде,витаре,антаре-такой проблемы небыло.Говорю че с фарами-овечает
    прошло много времени с момента замены да это вообще ваша вина взади датчик стоит вы задом сдавали и сдвинули его-
    за ваш счет-объясняю что месяц назад заметил(да и когда забирал после замены фар хреново светили смеркало уже)
    -похрену ему!!!!!ГОворю буду писать притензию-овет (моими словами) пиши куда хочеш и что хочеш.Написал на ресепшене
    говорю поставте входящий на притензию -секретаря нет будет через 1,5-2 часа ждите или приезжайте завтра.
    Тут я закипел говорю ставьте входящий сейчаси мне похрену, тут прибежал какой-начальник что случилось -объяснил
    (по поводу тормозов)-отвечает в чем вина салона(типо если мазда делает хреновые машины к салону какие притензии)
    отвечаю при покупке предупреждать надо о косяках с фарами,биением в руль,стуком при торможени(тоже появилась
    как и на маздах-6 не стал обращаться в РОЛЬФ),итд итп(проблем много с этой машиной от скрипов в салоне до хреновой
    шумоизоляции и эта машина за 1500 000р)Чтобы поменять торм диски только передние надо около 30000р и эта проблема
    скорее всего вернется через 5-10т.км.Далее сразу поставили входящий.И решили орегулировать фары бесплатно
    (после притензии в письменном виде).Спрашиваю почему расход 25л(по паспорту 17л чтоли) по городу
    -отвечает а вы на трассу или кад выйдете
    там расход другой будет-понятно(а по городу мне ездить не надо????)Чтобы отрег.фары и снять одно перед колесо
    (диагностика)им понадобилась около 6,5 часов И НИКОДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕ ОСМОТРИТЕ
    АВТО.мастер выдавал машину еще минут-40,подъехал спрашиваю уровень масла как- а я не смотрел отвечает,ща посмотрим
    я говорю оно же растиклось,да нет,смотрит оооо ниже минимума надо долить.Приехал в гараж поставил.С утра посмотрел
    масло на уровне(хорошо не доливал)(а то был бы пипец).Я не превзятый человек на мелкие царапины и косяки от
    РОЛЬФА не обращал внимание- ну это уже перебор.Ответ на притензию был таков гарантия на торм диски 15ткм
    так что делайте за свой счет.(а то что объснил что началось в 12ткм и у каждой второй мазды сх-7 такая фигня
    В том числе и на рейсталинговых(после 2010г)(читайте форумы)их это не волнует)ТАКИЕ МАШИНЫ НАДО ОТЗЫВАТЬ ДЛЯ
    УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК.П.С. обратился к другому дилеру объяснил ситуацию - обещали помочь по гарантии!!!!! И
    ВООБЩЕ НАДО ИзБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ( И НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ МАЗДУ ОСОБЕННО СХ_7и 6 ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ
    ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ПОЛИТИКА РОЛЬФ ЛАХТА ОБВЕНИТЬ ВО ВСЕМ КЛИЕНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)