Отзывы о Mazda Bongo (Мазда Бонго)


Mazda Bongo

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: Bongo
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Спойлер, литые диски, кондиционер, эл. стекла, тонировка.

Отзывы владельцев


Mazda Bongo 2.2 1999г.в.

Здравствуйте  хочу немного написать о своём хозяйском автомобиле. Купил я её в 2005 году выбор был между 2 автомобилями таун айсом и бонгой хотя меня и отговаривали от покупки мазды якобы моторы плохие подвеска слабая но спустя 5 лет я могу сказать с уверенностью отличный автомобиль.

За все годы эксплуатации  не одной серьёзной поломки. один раз произошол порыв провода подходяшего к тнвд и поэтому машина толком не тянула и моргал индикатор свечей накала вот и все из поломок что было.

Из дополнений так как машина для меня 2 дом пришлось поставить 2 печку штатное радио поменял на всеформатный JVC так как дизель не любит перегрев поставил датчик температуры в верхний патрубок +тахометр из глупых поступков я поставил колёса 17 радиюса ксенон в фонари заднего хода в фары головного света и противотуманные фары вообщем автомобиль меня очень порадовал и продавать я его пока не планирую

Отзыв о Mazda Bongo 2.2 1999г.в. оставил Игорь из города Хабаровск.

Mazda Bongo 2.0 1994 г.в.

Вообще не плохой микроавтобус. Очень квадратный. Двигатель очень слабый - это плохо. Комфортный пассажирский салон и 4вд - это хорошо. Теперь подробнее.

Машина досталась в наследство от дяди прошлой зимой кажется. Привезли они её с японии 3-4 года назад. Уже было: разболтаная подвеска, треснутая головка двигателя (тосол кушал), а так вообще нормально.

Треснутая головка (в основном в междуклапанных промежутках) - это болезнь всех дизелей с малым объёмом, и в частности RF (WL тоже вроде). Ремонт головки у токаря плюс прокладка, ремень ГРМ, замена, обошлись около 15000. Раньше травило газы в радиатор, уходил тосол, теперь этого нет, но двигатель перегревается сразу, если машина едет в более-менее продолжительную горку. Не знаю, почему так. По прямой никогда не перегревается, хоть газ в пол целый день. Имеется две печки, включением их можно противостоять перегреву. Двигатель для этой машины слабоват. Турбина помогает, но не сильно. Хотя если спокойно ездить, то в принципе нормально. Машина для спокойной неторопливой езды. Масло двигатель ест мало (почти не). Может быть надо делать форсунки, дымит чёрным и расход выше чем надо.

Подвеска жёсткая, но крепкая. Спереди торсионы, сзади рессоры. Убиты были почти все резинки и пыльники на шаровых, поменял это и ещё рулевые наконечники. Так же надо подкрутить торсионы, а то перед низко. И вообще, машина низковата, если куда лезть. В песок на такой резине сразу зарывается. 4вд можно включать без нагрузки на ходу (на нейтрали), но лучше на месте. У меня вообще перестало включатся, машина теперь заднеприводная. Надо делать раздатку видимо.

Салон для природы очень хорош. Сзади (как видно на фотографиях) можно и посидеть и полежать. можно сложить задний ряд сидений и увеличить багажник. можно развернуть сидения друг-к-другу.

Пассажирское сиденье спереди не двигается, водительское имеет все регулировки, даже поясничного подпора. Руль регулируется по наклону, но в нижнем положении полностью закрывает приборы, что жутко бесит, так как только так удобно ездить.

Так же бесит зимой что печка дует только на левую ногу, а правая мёрзнет, что при открытии двери сразу полсиденья засыпает снегом, и т. д. Вообще эргономика плохо продумана, много таких мелочей. В сравнении с Toyota Tercel, в терцеле 85 года за рулём намного комфортнее, только жаль, там механика. Хотя сама машина очень популярна. Это и Mazda Bongo (Eunos Cargo), Ford Spectron, Kia Besta, Asia Topic, Nissan Vanette и даже некоторые Mitsubishi Delica, не понятно, в чём прикол столько лет в таких количествах это производить, не ужели такая хорошая машина? Может быть..


У меня комплектация для холодных регионов, есть устройство прогрева, но тросик его провис снизу машины и порвался, теперь оно не работает. Зимой прогревал, вытянув "подсос". Подскажите, кто знает, сколько нужно прогревать дизель, можно ли так увеличивать обороты? До начала шкалы, стоя на месте, прогревается очень долго (зимой), минут 17-20. я грею минут 5-7 на увеличенных оборотах, потом еду по-тихоньку.

Ещё по турбине. Можно ли сразу глушить мотор или нет? Большинство говорят, что нет. Но некоторые утверждают, что можно, главное лить хорошее масло. Японцы же турботаймер на заводе не поставили. не просто так наверное. Я, впрочем, жду некоторое время перед тем как заглушить, сигнализация без турботаймера.

Отзыв о Mazda Bongo 2.0 1994 г.в. оставил Михаил из города Иркутск.

Mazda Bongo 2.2 1997 г.в.

Автобус приобрёл 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г. выпуска. В среднем за 3-4 года эксплуатации набегало 40-50 тыс. км. пробега. Двигатель дизельный 2,2л. обьёмом, МКПП, 4ВД с передними автоматическими колёсными муфтами.

За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске.
Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко-теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у-шного Toyota TownAce, установка CD-ресивера и 4 колонок, и менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W.

Впечатления от эксплуатации авто весьма положительные. Зимой по заснеженным или обледенелым дорогам города при сидящих 2-3-х человеках в салоне автобус уверенно двигался на заднем приводе. На полном приводе проходимость (с учётом клиренса) и устойчивость были лучше чем у более дорогих конкурентов.
Летом во время поездок за город можно внутри без проблем заночевать 2-3 человекам (салон раскладывается в ровную).

Максимальная зарегестрированная загрузка: зимой ехало 10 человек (никто на коленях не ехал) Расход топлива за городом - 7-10л. (грузоподьёмность 750кг.) в городе 10л (в основном негружёный)
Узлы и агрегаты снизу автомобиля хорошо защищены.
Подвеска средней-выше среднего жёсткости, при достаточно высоком расположении центра тяжести отлично входит в повороты и на бездорожье не цепляет низом.

Отзыв о Mazda Bongo 2.2 1997 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Mazda Bongo 2.5 1997 г.в.

Здравствуйте все френдоводы. Начну с того что не хотел именно френдика, поехали мы с другом в Уссурийск вобщем то за Хайсом. Но бродили два дня иничего так и не нашли. То не по карману , то совсем не то что хотели. Ближе к закрытию подошли к ряду френдиков.

Требования от машины у нас простые дизель механика и обезательно 4везде, так как дороги у нас как и по всей стране направления. И вот все взвесив и подумав выслушав советы продавцов берем Барсика.

На следующий день выехали с Уссурийска. С каждым часом машинка не переставала удивлять разгоном динамикой и экономичностью, было с чем сравнивать до френдика был ваз2106,марковник, Атлас 150,ммс кантер. Ездил на многих машинах но эта меня больше заражала...

По приезду домой машина начела трудиться, еженедельные поездки через зейское водохранилище по 200км в одну сторону. На отдых регулярно с семьей и друзьями. И так ежедневные покатушки. Сразу по приезду домой на френдика установил броню, от балки подвески до трубы крепления двигателя во избежании ударов о торчащие нижние детали, толшина брони 3мм. Проставки под задние пружины 2см. Дальнейший обгрейд проходил постепенно.

Из установленого за два года пользования: нижние рычаги с шаровыми, старые пришли в нигодность изза порваных пыльников. Задние колодки. Верхнее крепление правой стойки. Ну и обычные расходники, масло фильтра. По двигателю иходовке нареканий нет работает хорошо если учитывать наши дороги. Масло меняю через 6 — 7тыс. Эссо 10W30 за раз топливный и масленный. Общий пробег составил 40тыс.

Эксплуатирую в основном зимой в машине тепло печки греют как паяльные лампы кстати даже в бензинках не бывает так тепло когда за бортом ниже 40, а во френдике даже в такой мороз едещь раздетым. Это кстати отмечают все друзья. Из установленого по кузову:ТВ савбуфер люстра на крышу ну и всякие мелочи.

В следующих отзывах напишу про ходовые качества и собственные дороботки. Просба не судит отзыв, так как он первый

и такой практики вобщем то и не было.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 1997 г.в. оставил Игорь из города Магадан.

Mazda Bongo 2.5 2000 г.в.

Брал для работы, но не понадобилась.

Продавать не стал, в большой семье с дачей и ремонтом нужна такая машина, другая у нас маленькая легковая. Но по городу и на работу езжу на ней, расход 10 литров солярки, автомат, кондей, всё есть.

При небольших габаритах, салон просто огромный, задние сиденья складываются и хоть слона сажай) Легко маневрирует, очень большой выворот колёс. Не спорткар конечно, но в пробках динамики хватает, да и свою сотку по трассе держит, а больше и не надо.

Двигатель немного шумноват (он под пассажирским сиденьем), обивка сидений из кожи молодого дермантина), но это простительно для коммерческого транспорта. Самое главное — не ломается совсем! Расходники конечно не везде есть, но цены умеренные, колодки например от "Паджерика" третьего подходят, стоят 1600р, фильтр масляный 450р , воздушный 600р.

Подвеска жестковата без груза, зато неубиваема — спереди торсионы, сзади рессоры. Груза берёт по паспорту до тонны, по слухам спокойно тащит две). Так что если нужна машина для малого бизнеса или ремонта, берите не задумываясь, своих денег она точно стоит, а с нашим каким нибудь "Баргузином" просто не сравнить, он даже новый хуже чем самая замученная "Бонга").

Про правый руль: некоторые говорят, что очень неудобно, другие утверждают , что разницы нет. Правда, как всегда, где то по середине)) Разницы в городе нет практически никакой, тем более сидишь высоко с хорошей обзорностью и коробка автомат, не требует лишних движений. Неудобно бывает на двухполосных трассах, а точнее, при обгоне грузовиков. Приходится увеличивать дистанцию и наклоняться влево, или спрашивать штурмана. Но поскольку езжу в основном по городу, не считаю это за существенный недостаток.

В общем японские автомобили нравились всегда, жаль что у нас не умеют или не хотят делать автомобили такого уровня.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 2000 г.в.оставил Максим из города Москва.

Mazda Bongo 2.5 2001 г.в.

Обычно я подолгу на одной машине не езжу- интересно попробовать что-то новое. Но с кризисом и падением рынка 2.5 л бензиновая Френди у меня подзадержалась, о чем я нисколько не грущу. Машина прошла подо мной 25000км, менялись только расходники, ; ходовка, двигатель- все в норме. Для борьбы с московскими пробками адаптировал себе японский блок приема ТВ, но смотреть его- не интересно, смотрю ДВД, бывает, пару серий Симпсонов за дорогу с дачи посмотришь, а то и полнометражный фильм.

Из досадных неприятностей: словил камень в лобовое, в см от стойки, пошла трещина- засверлил-не помогло- пошла трещина дальше- и остановилась через 15см- дальше не растет. Замена лобового стекла — 4500 со стеклом, но я не замарачиваюсь, мне трещина не мешает.

Еще один казус- как-то раз во время движения почуствовал, что — то мешает крутиться рулю. В один из моментов резко еге крутанул- что-то хрустнуло- и руль стал крутиться как обычно. Но загорелась лампа аэрбэга + исчез гудок. Просто за руле м был расположен шлейф на эти приборы, вот контакт и сломал. Так и езжу, как лох- без гудка и без аэрбэга. :-)

С расходом топлива изменений нет- по трассе — до 11л, можно и больше, если ломить 120-130кмч, но такого желания по нашим дорогам на довольно высокой машине не возникает. То есть на ровной дороге-то можно, но большого удовольствия я не нахожу. Впрочем, обгоны на ней — четкие и надежные, мощи хватает, для чего хороший мощный двигун и нужен. По городу расход 13л, если с кондеем — где-то на литр больше, впрочем, в целом все равно расход очень приемлем.

Кстати, штатная резина на этой машине 19580 спереди и 21570-15 сзади. В принципе, ставил на зиму резину 21570 везде, мне показалось, что колею держит хуже, я склоняюсь к установке на зиму 20570 или 21565, мне клиренса хватает за глаза.

Собственно, вот и все . Машина мне очень нравится, часто позволяет сделать то, что другим машинам не под силу. К примеру- перевезти 2.4- 2.8м железные столбы для забора, в количестве 18 штук, плюс еще какое-то барахло, да еще подвыпившего знакомого посадить в уже загруженную машину(через водительское сиденье, как в Запорожце...Не каждый микроавтобус такое позволит. А мой- только плавнее идет. Главное- аккуратно все застилать и аккуратно грузить, в том числе и подвыпивших друзей.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Муром.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Bongo (Мазда Бонго)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Борис (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления от эксплуатации машинки: посадка удобная, не смотря на правый руль в городе всё видно, на трассу всё же надо обгонную камеру соорудить. Движок тяговитый, но довольно прожорливый (по трассе жрет порядка 12 л на сотню, в городском цикле в режиме выехал-не успел прогреться-приехал может и все 20 употребить, особенно если "в пятнашки играть"). Если ехать одному, то машинка довольно чувствительна к колеям, особенно мокрым, при загрузке машину не узнать — "прилипает" к дороге. Грунты проезжает вполне прилично, но следует помнить, что это не внедорожник, если увлечься, то можно легко повредить радиаторы.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто было просто супер но все же все понимаете что такое первое авто. проездил на нем просто не вылазя изза руля почти год. машина и заводилась в морозы но иногда всеже и подводила всеж эт дизель- В -35 не завелась с ключа но с лямки удалось запустить. короче машина супер
    к тому же салон трансформер сзади была полноценная двухспальная кровать и к тому же до 4 передачи даже обьезжала девяток влегкую)))))
    Ответы (0)






  • .
    Николай (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль действительно на все случаи жизни, салон трансформер который легким взмахом руки может превратиться в грузовой фургон, на котором можно перевезти все что угодно, или спальное место для семьи из трех-четырех человек которые любят путешествовать и отдыхать
    Ответы (0)






  • .
    Толя (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Бонго хороший басик для семьи, салон вообще сказка, большой удобный, кресла складываются как угодно, 2 печки, большой электролюк, электошторки, санары — хорошая жирная комплектация. Плохая шумоизоляция, точнее никакой. Вэдовый, пролазит там где некоторые себе не могут этого позволить. Эксплуатировался не долго, но зато воспоминания о машинке только самые наилучшие. за счет турбы, за городом позволял ехать себе 120 не напрягаясь.
    Авто на все случаи жизни, Семейный комфортабельный вагон)))
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Bongo — настоящий друг и достойный автомобиль для всей семьи!
    Легок в управлении, несмотря на то, что имеет внушительный вид. Full Time и LSD мост сзади делают его очень проходимым. Не хватает пониженной скорости, но с этим приходится мириться.
    Двигатель, коробка, раздатка равномерно распределены вдоль корпуса, поэтому морда не проседает и не цепляется.
    Салон — это отдельная песня! Шторки закрываются нажатием на кнопку. Сиденья раскладываются в двух вариантах: 1. большая удобная кровать 2. из средних сидений складывается стол, сидишь за ним на задних и специально сложеных передних.
    О таких моментах, как две печки и две кондишки, парктроникс — я даже и не говорю, само собой разумеется.
    Палатка — это еще одна песня! В ней могут спать два человека или можно поднять потолок и стоять в машине в полный рост. Москитная сетка позволяет не бояться никакой летающей живности летом.
    Задние сиденья складываются к стенкам, как на некоторых джипах — и получается очень большой багажный отсек.
    Что получилось в итоге? Машина — друг, машина — песня, машина — член семьи!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая машина)))4вд, механика, автоматические стеклоподъёмники, единственное что хотел взять на дизеле да не было, даже не знаю плохо ли это она резвее модели на дизеле, но и жрёт больше))Машинка свеженкая как взял вообще как будто с конвейра только что сошла всё блестит как у кота .глаза! предпродажка сильная штука! всё отполировано, чисто))вместительная, грузоподъёмная, полный привод(отключаемый передок+пониженная), обзорность хорошая, кушает всего 8-10(зимой постоянно на полном приводе 13)литров, из минусов можно отметить:жёсткая подвеска(ну это бред подвеска или жёсткая или не грузоподъёмная как то так)кто собирается покупать такую машину не в коем случае не берите не полно приводную! зимой не уедите т.к морда тяжёлая а привод задний пока пару мешков назад не кинешь на ровном месте будет шлифовать, Машина для работы, большего от неё не требуется, для города есть степвагон)
    Ответы (0)






  • .
    Антон (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Перемещаюсь на Mazda Bongo каждодневно и ежечасно.Пробег за это время составил 64т.км.С авто наверно повезло и за это время никаких серьезных проблем с ней не имею.Замена маслов да фильтров -это расходники.Недавно поменял передние ступичные подшипники.Резину поставил большим размером, вот и поменял.Линки быстро выходят из строя, но это из-за сахалинских дорог и стиля езды.Движка очень прыткая, полный привод и задний мост ЛСД-огромный плюс для островной зимы.Салон-трансформер для семьи в самый раз.Эл.шторки, две печки, навигатор, правда японченской системы и нужно переделывать…
    Ремонтнопригодность очень радует, не так, как у других вэнов.Двигатель расположен удобно и подступы ко всему навесному свободны.
    За счет смещения двигателя к центру авто и распределения нагрузки по осям, впечетляет проходимость.
    Из минусов, которых почти нет, отмечу неудобное последнее сидене.Затруднена посадка и складывается только спинка.При загрузке пробивает зад по жестким отбойникам.Поставил пружины передние стандартные ТЛК80.Когда пустой отлично, загруженй -та же проблема.Неприятностью еще является, на мой взгляд, слабый метал кузова.Задние арки покрылись коррозией.
    Вообщем "дружок"-отличный авто.

    По данным базы данных
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смотрел фотки, и вспомнил, предидущий авто mazda bongo friendy, такой большой такой красивый такой удобный)))
    Но такой медленный) 2.0 бензин, автомат, задний привод, до 120 разгонялся, а после уже орал как резанный и потихоньку набирал скорость) Кушал литров 14-16, после него, гольф это просто мопед какойто)
    Места много, обзор великолепен, очень хороший микрик вообщем был, жаль я на нем неуспел поездить за рулем толком)
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль приобретался на Дальнем востоке около 5 лет назад с пробегом < 100 ткм. С тех пор пробег по России составил не более 30 ткм.
    В процессе эксплуатации из запчастей был заменён один задний амортизатор, всё! (так же поставил новые подшипники передней правой ступицы, но зря, показалось что зашумели)
    Надёжный авто!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто было купленно на аукционе в Японии.Пригнали и растоможили сами.Перевозка с Владивостока производилась по железной дороге в сетке.Пробег по России 35 т. км.Машина экономичная, динамичная.За все время серьезных поломок не было.Авто для большой семьи и активного отдыха.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили с родителями Мазда Бонго… ездить на нем отдыхать… едет очень хорошо вместительный, мало есть зимой расход доходил до 12 литров по городу на постоянном 4х4 за городом максималка 10 литров на 100км… мне басик нравится…на нем ездили и в тайгу лезет очень хорошо… поставили 16 катки стал еще выше стоит в туманках ксенон… машина огонь…
    Ответы (0)






  • .
    Настя (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый микроавтобус, хотя везде пишут что это подросший MPV. Очень даже нравилось кататься.
    Хороший, просторный, очень удобный для дальних поездок. Жестковатая ходовка, а проходимость нормальная. Для такого крупного вэна, очень даже большая резвость) удавалось полихачить на трассе))
    Ответы (0)






  • .
    Костя (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Mazda Bongo приобретал как вторую машину для работы, и сразу она стала первой, но в поломках. Ломалось абсолютно все начиная с лампочки заканчивая раздаткой и мотором. Чинил я ее и днем и ночью, тщетно… В общем много она крови попила. Хотя были и приятные стороны но только в интервале, когда она работала. Устраивали ей такие тест драйвы, что у уазоводов глаза на лоб вылезали. Ехала по бездорожью она очень хорошо.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машина мне досталась от отца, я был очень сильно рад, так как это моя первыя машина. Мы с ней многое пережили) а так как у меня был автобус соответственно куча друзей в салоне и постоянный выезды на природу и рыбалочку)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (17-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот микроавтобус задержался у меня на шесть с половиной лет, дизель, полный привод.
    За это время ни каких проблем с авто не было, исправно служил, требуя только ТО каждые 7500км и солярку 10л на 100км, зимой теплый, две печки, летом прохладный-два кондёра с климат-контролем, отличный авто для поездок на отдых с семьёй.
    Ответы (0)