Отзывы о Mazda 626 (Мазда 626)


Mazda 626

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: 626
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль

Отзывы владельцев


Mazda 626 2.0 1997 г.в.

Чаще всего люди пишут отзывы о своих автомобилях тогда, когда сформировывается окончательное мнение об этой машине. Поэтому я решил, что стоит показать и то, что чувствует и думает человек, купивший машину два месяца назад.

Скажу сразу, что машину я выбрал за один день! Такое бывает редко, но все-таки случается.
Машину я покупал у женщины, и было такое чувство, что она продаёт часть себя, ну как бы свои воспоминания. А так как предыдущим владельцем была женщина то понятно, что автомобиль был ухожен и чист перед продажей. И цену она предлагала скажем так, ну очень низкую, поскольку сказала, что муж подарил ей новый Субару Аутбэк.

Машина в 2002 была пригнана из Эстонии, и до меня была у двух владельцев. А продала она мне её в следующей комплектации: два комплекта резины и оба на литье (вместе с запасками), музыка с CD-чейнджером, салон в идеальном состоянии, полностью поменянная подвеска, поменянные тормоза и много всего прочего, что для меня сыграло определённую роль выбора именно этой машины. Но, честно говоря, впервые увидев этот автомобиль, я не описался от счастья, так как это не тот автомобиль, который вызывает восторги при его виде и нельзя уж конечно сказать, что он представляет из себя триумф инженерной мысли.

Мазда 626, скорее всего, самая настоящая рабочая лошадка, которая тебя будет редко подводить, а если и подведёт, то это будет подешевле, чем если сравнивать с немцами одногодками. У неё есть всё, чтобы носить гордое звание «рабочей лошадки»: невысокая цена, живучий мотор и подвеска, приличный салон, скромный электропакет, ГУР, большой багажник и не приковывающая взгляды внешность, но и не такая, что вызывает рвотную реакцию. Это просто автомобиль, который едет и к тому же едет намного лучше Лад и многих иномарок, так как хоть машина и не новая в ней всё равно чувствуется какая-то порода. И если тебе важна практичность от машины и бюджет ограничен так, что эта машина попадает в него, то это вполне хороший выбор (лично мне она очень даже симпатична, хотя если честно, то собираюсь менять её через год – полтора).

Динамика у автомобиля очень хорошая, особенно после 3000 и звучать начинает машина уже по-другому.

Комфорт также в норме: все приборы, кнопки, рычаги на месте и очень информативны; движения водителя ничто не сковывает, но на заднем диване лучше наверное сидеть вдвоём.

Багажник ооооочень большой, но минус, что ремешки для огнетушителя расположены слишком далеко друг от друга, и он постоянно норовит вылететь.

ТО машина прошла сама...
Говоря об эксплуатации, следует сказать также, что за два месяца менять ничего не пришлось, за исключением ремня генератора, который экс хозяйка предоставила мне, так как не успела поменять сама. Также в двигателе появился сверчок подшипник, который посвистывает, но так что пока сложно понять где именно.

P.S. К сожалению, моё желание написать эту статью не совпало с желанием моего телефона качественно фотографировать ночью, поэтому выставлю фотографию точь-в-точь такой же внешне машины...

Отзыв о Mazda 626 2.0 1997 г.в. оставил Анатолий из города Вологда.

Mazda 626 2.0 1998 г.в.

Пришло время рассказать про Авто, который теперь не со мной! Авто с БОЛЬШОЙ буквы!

GF, 1998 года, скандинавский вариант (с постоянно горящим ближним светом, у нас это правило ввели только сейчас!).

За 12 с половиной лет эксплуатации в Москве и Московской области машина ни одного раза не подвела! Заводилась всегда, в любую погоду.

Только плановое ТО, причем где придется... В то время официальных дилеров еще не было.

Пробег 170 тысяч км.

Из поломок: только перегоревшие лампочки и по мелочевке! По ходовой один раз менял только передние амортизаторы и рычаги!

В последние 2-3 года стала ржаветь (крылья, двери). Если бы не это, не стал бы продавать, т.к. пробег средненький, а ресурс двигателе по сервисным нормативам составляет 360 тыс. км, но побоялся, что скоро сгниёт полностью.


Плюсы: Комфортная, всепогодная, надежная, неубиваемая! Только позитив.

Вот что такое настоящий японский автопром!

Всем здоровья и уважительного отношения друг к другу!

Отзыв о Mazda 626 2.0 1998 г.в. оставил Саша из города Москва.

Mazda 626 2.0 2000 г.в.

Машина на любителя... Вкусы у всех разные: кому-то нравится большой салон, кому-то мощный двигатель, кому-то дешевый сервис. В конечном итоге, каждый приходит к какому-то компромису (если конечно речь не идет о дорогих иномарках, в которых все это может сочетаться в любых пропорциях). Так вот, что касается Mazda 626: интересный дизайн, удобный салон со множеством нужных и не совсем нужных прибамбасов, отличная эргономика, большой багажник - в общем к форме никаких претензий нет. А вот содержание понравится не каждому: двигатель 2 л - 136 л.с. - внешне очень похож на такой же двигатель, только мощностью 115 л.с., оказывается не только внешне - чтобы почувствовать различия в динамике его нужно раскручивать за 4000 об/мин - тогда вы получите ощутимое ускорение, до этой отметки динамика на"троечку".

Но вот в чем проблема - как к 3500-4000 об/мин движок становится очень хорошо слышимым в салоне, прибавьте к этому практически отсутствующую заводскую шумоизоляцию салона и шероховатое покрытие родных дорог - вы получите шум, уровень которого я сравнил бы с уровнем шума, например, в "девятке". И мне есть с чем сравнить - до этого ездил на VW-Passat 1989 г.в.(старичок в хор. состоянии) - в нем было намного тише. Можно конечно попробовать сделать дополнительную шумоизоляцию, но честно говоря, не верится в эффективность этого мероприятия. Движок достачно прожорлив - по городу кушает 11 л/100 км, на трассе - 7-7,5, бензин заливаю 93, хотя и рекомендуется не ниже 95, т.к. тот 95, который продается на наших заправках представляет собой смесь 93 и каких-то присадок, которые образуют видимый невооруженным глазом "припой" на свечах зажигания.

Что касается управления - в этом никаких претензий нет - очень точные реакции на работу рулем позволяют проходить повороты на высокой скорости, гидроусилитель настроен очень грамотно - усилие именно такое, чтобы комфортно работать рулем и на стоянке и на трассе. Подвеска жесткая - но это видимо расплата за отличную управляемость. На машине стояли низкопрофильные шины Мишлен пилот на 16" дисках, что способствует повышению устойчивости машины на траектории, но в условиях эксплуатации в российской глубинке я бы их поменял на более "толстые" но менее шумные шины (так и сделаю весной).

Отзыв о Mazda 626 2.0 2000 г.в. оставил Артём из города Москва.

Mazda 626 2.0 2001 г.в.

Машина 2001 г.выпуска была приобретена на рынке "Автогарант" в Люберцах в апреле текущего года. На момент покупки заявленный продавцом пробег составлял 50480 км.

Общие впечатления: машина достаточно просторная. Полноценный седан D-класса. В кузове хэтчбэк обладает вместительным багажником. После рестайлинга 2000 года имеет пока еще современный дизайн.

Салон. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Добротный, просторный велюровый салон со съемными "родными" чехлами на передних сиденьях и заднем диване. Регулировка передних сидений по длинне и высоте. Очень одобная опция - спинка переднего пассажирского сидния складывается параллельно полу, образуя подобие столика с небольшими углублением на обратной стороне спинки сиднья. Съемными "родными" чехлами на сиденьях и заднем диване. Складывающиеся подлокотники спереди и сзади. Разрезная спинка заднего дивана 1/3 позвляет перевозить длинномерные предметы.

Двигатель. Несмотря на автоматическую коробку передач автомобиль имеет неплохую динамику (выручает спорт-режим, в котором двигатель раскручивается до почти 6.000 оборотов). Конечно не Saab 9-5 Aero, но для уверенного обгона на трассе и короткого ускорения в городе вполне хватает имеющихся у машины 136 "японских" лошадок. Двигатель 4-цилиндровый, 2-х вальный, 16-ти клапанный. Похожий двигатель ставят этого же объёма (2 л) на оставшуюся часть а/м этого семейства, но он выдает 115 л.с. По внешену виду движки практически идентичны. Откуда взялось еще 21 л.с. для меня загадка.

Обслуживание: за полгода эксплуатации поменял: масло в АКПП (1200 р. масло + 300 р. работа) и двигателе (800 р. с той же стоимостью работы). Окончательно поменял передние колодки (40$ + 10$ замена, их похоже еще не меняли), воздушный фильтр (неоригинал - 400 р.), свечи - 300 р. за комплект. Так же пришлось заменить порванный пыльник заднего амортизатора (1250 р. с работой и запчастью). Вот пожалуй и все пока.

Однокласники: Honda Accord, Tayota Avensis - дороже. По цене подходит разве что Opel Omega. Про остальных немцев даже говорить не буду, они однозначно дороже в базе и в эксплуатации...

Отзыв о Mazda 626 2.0 2001 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mazda 626 2.0 1992 г.в.

Мазда 626 седан 1992 года. Купил в 2004 году, хотя присматриваться именно к этому агрегату начал в 1999, когда его привезли из Дании с пробегом 94 000 (звонили бывшему владельцу - пробег честный). Тогда, 5 лет назад, этот тёмно-серый седан купил не я, а некий гражданин швеции. Несмотря на это, мне доводилось на ней кататься.

В 2000 году машину угнали, но потом вернули, потом она год стояла в гараже, отвезли в Литву продавать, вобщем с натягом наездили на ней ещё 26 000 (итого 120 000) и вот автомобиль Мой. Купил. Ощущения? Двухлитровый двигатель (115 л.с.) для сравнительно лёгко реально-пятиместного седана (1230 кг.) это НОРМАЛЬНО! Не быстро, не медленно. Главное не скучно. По желанию - можно ехать как на лимузине, а можно и устроить на дороге переполох. Когда работает двигатель, в салоне это слышно (слух пока позволяет) но ровно на столько, чтобы быть в курсе происходящего. Мягкая подвеска съедает всё (машина ездит по Латвии), но всё-таки лучше ездить по дорогам с покрытием, чем за грибами. Арки к сожалению не позволяют поставить колёса от "автобуса" (родные R14 195/65) но для любителей вседорожного катания есть свои приёмы...

Рулевое управление действително УПРАВЛЕНИЕ. При всей загруженности передней оси и наличии усилителя, руль реально сопротивляется при выполнении маневра на скорости. Руль непустой. Машина поворачивает предсказуемо, но не как спортивный боллид. Так что можно и без каски ездить. Эргономика управления на высоте, к машине не надо привыкать, но вот что касается покурить и поупровлять магнитолой - тут явно не про нас думали. Пепельница и мафон расположились очень низко, мало того, пепельница позорно мала. Если не сорить на дороге то её (пепельницу) два раза в день надо разгружать (кто курит, поймёт). Зато динамики (колонки) в передних дверях и задней полке 6" х 8" все четыре родной комплектации. Вы представте какая сцена и басы спереди с учётом того, что на передней полке ещё и пищалки стоят!!! Тем кто хочет сделать из машины сейсмический катаклизм это понравится однозначно.

Педали, у меня их две - газ и тормоз, всё остальное автомат, и этот автомат крут. Пробовал кататься на булке (626 после 91 г.) с механикой – отстой по сравнению с этим автоматом. И пусть машина с автоматом съедает на два литра больше. Мы приехали на заправку, заплатили денег и теперь хотим получить удовольствие. И мы его получаем. А если очень надо, то этот рычаг управления АКП на ходу можно так дёргать, что даже владельцы механики позавидуют (требуется время и снаровка).

Солон никакой. Скорее это не салон, а обшивка кузова изнутри. Трансформация этой обшивки меня поразила, откидывающиеся спинки дивана делают из седана универсал. Ремонт - дёшего, наверное потому-что ремонтировал только задние суппорта. Тупо сконструировано, потому и ремонт. Ещё так-же тупо сконструировали крышку бензобака (зимой не открыть, заклеивается льдом. Если дёрнуть за рычаг открытия посильнее то рычаг ломается) и дворники которые расположились над отверстием из двигательного отсека (зимой с утра после снегопада это место превращается в ледяной вал готовый сорвать поездку). Фары - включаем ночью помытые фары - видим дорогу хорошо, грязные – плохо. Свет в кабине даже излишний. Говорят что металл этого авто не раз спасал лихих водителей в аварии. Это не про Нас. Мы поездиим. Мне импонируют внешне лёгкие авто, седаны 626 выглядят выйгрышно по сравнению с хетчбэками. Седанов просто МЕНЬШЕ… За три месяца эксплуатации добавил ещё 3 000 км. Мало. Видно судьба у этого авто такая – стоять под окном и глаз радовать. Чаще катаюсь на своей первой любви видимо до гроба Opel Rekord.

Отзыв о Mazda 626 2.0 1992 г.в. оставил Стас из города Москва.

Mazda 626 2.0 1997 г.в.

Машина ко мне попала случайно. Ездил на 21099, пока не предложили высокую цену. Продал быстро, не раздумывая. Пока выбираю машину взял у друга Мазду.

Езжу около месяца. После 099 ободрал дном все, что мало-мальски возвышается над ровной поверхностью. Салон удобный и комфортный, все продумано и на своем месте, только задние сидения "лежачие". Особенно порадовала после 099 возможность мгновенного перевода спинки сидения в горизонтальное положение, как у классики. Ну вы меня понимаете. Особые впечатления при прохождении виражей! Фантастика!!! Будучи на пляже обратил внимание на конструкцию задней подвески - впечатляет!!

На газе туповата, но объективно судить сложно, поскольку на холостых оборотах двигатель как бы "троит", дергается. В чем проблема - не знаю.

Вообще машина добротная и, если бы не движок, впечатления были бы только положительные! Хоть и прошла она 150000, под капотом свежо и сухо, как у ковбоев Hugges!!!

Отзыв о Mazda 626 2.0 1997 г.в. оставил Борис из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda 626 (Мазда 626)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда 626 очень неплохой авто. За годы эксплуатации ни разу не подвел.Двигатель не подвергался ни каким ремонтам. Средний расход бензина АИ-95 9 литров. очень мягкий и комфортный и очень резвый. На трассе чувствуешь себя очень уверенно.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Японский автомобиль - это не роскошь, а средство комфортабельного передвижения, основными характеристиками которого является - надёжность, манёвренность, престижность.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина для семьи, мягкая, большая, быстрая. Ежжу 4 года, очень доволен. За время пользования менял только расходные детали, масло. Машина не прихотлива к бензину, что являеться безусловным плюсом. Вообщем, качественная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mazda 626 эксплуатирую 3 года, было 110 тыс., проехал 65. За это время он нигде не подвел, хотя менял бензонасос на трассе.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - бомба!!! настоящая рабочая лошадка. Эксплуатирую с 2005 года. за 5 лет серьезных проблем не было. болезнь всех этих машин- начинают ржаветь арки, но при правильном и своевременном уходе, это не принесет вам хлопот. двигатель резвый (136л.с.) и достаточно экономный. в городском цикле с климат-контролем расход не более 10, 5 литров. подвеска жесткая, но это плюс при активной езде. рекомендую всем, кто хочет получить надежный автомобиль за адекватные деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличный автомобиль для наших дорог, стабилен на трассе, хорошо держит дорогу и высокую скорость, на сто бывает только по причине замены масла и резины. Не дорог в обслуживании, отличная оцинковка кузова, большой багажник, удобное трансформирование салона.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел машину Мазда 626 с пробегом в 247тыс. Сразу было видно, что за авто ухаживали не очень, но 800 км. до дома доехал на одном дыхании. За 1, 5 года накатал еще 40 тыс. Пришлось поменять все 4 стойки, шаровые, салйлентблоки, один подшипник перед. ступицы, щетки генератора (сдох около дома), провода, гидрокомпенсаторы (оные по цене дешевле, чем на Дэу!!). До меня разбирали задние тормозные суппорта и загубили весь механизм, в итоге пришлось покупать новые (ок. 180 $ один). "Убить" ее, так, чтобы она встала на дороге очень тяжело, практически невозможно. Ходовые качества , не смотря на возраст очень хороши, на трассе конкурировать могут только новые ино., это при двигателе 1, 8. Внешность не смотря на возраст тоже вполне нормальная. Очень вместительный багажник. Кузов коррозии не подвержен, т.к. он у нее оцинкованный. Корозия возникает только в тех местах где были ремонты после ударов (обращайте внимание).
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль надежный, легко управляется, комфортный, не дорогой в обслуживании, дизельный двигатель не прихотлив, экономный расход.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mazda 626 отличная. надежная, в пути ни разу не подводила. С запчастями как по кузову так и по ходовой и двигателю нет. Простая в обслуживании.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательный автомобиль, очень резвый, кроме замены масла ничего в нем не меняю, все-таки японец сделан в Германии и для Германии отличается качеством и надежностью. Очень комфортная в салоне.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот пишу свои новые отзывы о Мазда 626. Отличный автомобиль для наших дорог, стабилен на трассе, хорошо держит дорогу и высокую скорость, на сто бывает только по причине замены масла и резиы. Не дорог в обслуживании, отличная оцинковка кузова, большой багажник, удобное трансформирование салона.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в целом машина зверь.взял в 2000 году. ходовую пришлось конечно подшаманить, а двигатель бомба- ни разу никто не лазил. Еще очень нравится интерьер Mazda 626, хоть он и не так современен
    Ответы (0)






  • .
    Петя (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина надежная, ни разу не подвела во время переезда, широкий и удобный салон не позволяет в дальнейшем менять машину на более мелкий вариант. устойчиво ведет себя на дороге, при обгоне нужно учитывать задержку для переключения передач, поэтому разгон лучше осуществлять заранее. А так, отзывы об автомобиле Мазда 626 отличные.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер.Правда старовата но свое на трасе покажет. Особенности Mazda 626: быстрый, устойчивый, комфортный
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дополню отзывы от владельцев Mazda 626. Приятный в управлении,отзывчивая педаль газа, мягкое сцепление, ходовые качества на достойном уровне, когда всё поменял она прямо как плывёт, есть фаркоп тоже плюсы-прицеп когда никогда зацепить.вобщем очень достойный автомобиль, а продаю потому что купил другой -минивен.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить Мазда 626, думаю какого года выпуска лучше взять?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль в своем классе просто СУПЕР! Отдельного внимания заслуживает невероятная динамика и устойчивость на дороге. На трассе ведет себя как утюг), не малейшего движения в сторону, при хорошем покрытии естесственно. Так же похвальна тормозная система и слаженность работы ABS. Отличный кондиционер, просторный салон, привлекательный кузов, качественная сборка Мазда 626
    Ответы (0)






  • .
    Федор (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По большей мере марка Mazda 626 вообще автомобиль супер, при двигателе 2 л расход топлива радует (приблизительно 8-10 литров в смешанном цикле), запчасти долговечны, даже по нашим дорогам очень долхо ходят (только оригинальные). Автомобили после 88 года вобще клас. Один минус это довольно дорогие запчасти если сравнивать с дэу, заз, жигули и тд., и довольно тяжело найти оригинальные, но если поставил запчасть оригинал, можна на долго забыть о ней! Проблемы Mazda 626 не беспокоят
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машина, купил 4 года назад, никаких проблем с двигателем. По ходовой с года выпуска автомобиля ничего не делалось и не менялось, произвел замену тяжек и т.п. в основном по мелочевке. Масла, фильтра менял вовремя может по-этому АКПП работает как часики, никаких дерганий при переключении режимов, короче машиной доволен ! Характеристики Мазда 626 отменные.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень хороший. Немного жестковат, экономичный, хорошо держит дорогу, в обслуживании не очень дорогой, просторный салон, выносливая подвеска, достойная сборка Mazda 626
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу свои реальные отзывы о Mazda 626. Очень неплохой авто. За годы эксплуатации ни разу не подвел.Двигатель не подвергался ни каким ремонтам. Средний расход бензина АИ-95 9 литров. очень мягкий и комфортный и очень резвый. На трассе чувствуешь себя очень уверенно.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев Мазда 626. Увы, но Мазда 626 практически лишена шумоизоляции. Единственное, что не беспокоит во время движения – это двигатель, его голоса практически не слышно. А вот дорожные шумы, шелест шин и звуки работы подвески даже на небольшой скорости в салоне слышатся весьма отчетливо.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В настоящее время среднего класса, в свое время был лидером продаж. Экономичен, долгоэксплуатированный. Хороший дизайн Мазда 626. Красивая машина.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу свои новые отзывы о Mazda 626. Отличный автомобиль: экономичный, красивый (хоть и года), удобный, а багажник - так гигант. Мотор - песня. На третьей передаче по городу как на автомате - с 10 км/ч до 80 км/ч и при этом постоянно есть хороший запас мощности. На трассе чуствует себя отлично
    Ответы (0)






  • .
    Петя (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная устойчивость на дороге, малый расход топлива, комфорт.бесшумный салон при любой скорости движения, надежность. Цена Мазда 626 адекватная
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю положительные отзывы владельцев Мазда 626. Автомобиль хорош практически в любом аспекте. Японское качество, комфорт, безопасность, простота в управлении, доступность в обслуживании, надежность.
    Ответы (0)






  • .
    Я (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Японский автомобиль - это не роскошь, а средство комфортабельного передвижения, основные характеристики Mazda 626 - надёжность, манёвренность, престижность.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - бомба!!! настоящая рабочая лошадка. Эксплуатирую с 2005 года. за 5 лет серьезных проблем не было. болезнь всех этих машин- начинают ржаветь арки, но при правильном и своевременном уходе, это не принесет вам хлопот. двигатель резвый (136л.с.) и достаточно экономный. в городском цикле с климат-контролем расход не более 10, 5 литров. подвеска жесткая, но это плюс при активной езде. рекомендую всем купить Mazda 626, кто хочет получить надежный автомобиль за адекватные деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина для семьи, мягкая, большая, быстрая. Ежжу 4 года, очень доволен. За время пользования менял только расходные детали, масло. Машина не прихотлива к бензину, что является безусловным плюсом. Интерьер Мазда 626 очень красивый. Вообщем, качественная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина, 1991г заняла 1- е место - авто года, качество японца. Ездил в течение 3 лет с 2006-2009г проблем, кроме ремонта ходовой не было, кузов у таких авто, как правило, не страдает (ерозия и т,д.)Минусы Мазда 626: низкая посадка, ходовая - можно и получше, стойки - слабые места
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль эксплуатирую 3 года, было 110 тыс., проехал 65. За это время он нигде не подвел, хотя менял бензонасос на трассе. Особенности Мазда 626: вместительный, большой багажник, надежная ходовая, относительно недорогое содержание.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мощный 2- х литровый автомобиль 136л.с., широкий удобный салон. хорошая комплектация Mazda 626. высокий клиренс. европейский стандарт японское качество
    Ответы (0)






  • .
    Стас (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Низкая посадка, не всегда подходит для наших дорог, кроме этого не очень просто найти запчасти, часто приходится заказывать и ждать около 2-3 недель. Вот такие мои реальные отзывы о Мазда 626.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы владельцев Mazda 626, хочу свой написать. Очень надежный автомобиль с достаточно неплохими ходовыми качествами. В салонах постоянно действуют скидки на запчасти для старых авто.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу написать про недостатки Мазда 626. Больное место этих машин - это супорта задние, но при поломке не спешите их менять, они отлично ремонтируются и восстанавливаются, они просто закисают от воды и грязи, нужно хотя бы раз в год их разбирать и смазывать направляющие. Еще одно больное место - это тяги стабилизатора передние и задние. Но тут парадокс. Если брать по цене выше 125 гр, они ходят около месяца - двух, а если брать по средней цены, то будут ходить пол года и год, в зависимости от дороги.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Хочу написать отзывы об автомобиле Mazda 626. Очень экономична. С мотором 1,8 механика, без кондиционера и климата расход топлива А 95, если заправлять на заправке ОККО по трассе 5,3 - 5,8 Л,смешанный режим 6,2 - 6,8 Л,городской режим 7 - 8 Л,первая цифра лето, вторая зима. И это при весе автомобиля 1350 кг. Салон широкий и просторный. Спереди пассажиры не бьют плечами друг друга, а сзади спокойно помещаются три человека. Багажник довольно просторный, а если откинуть вперед седушки, можно спокойно положить двух метровое дверное полотно и закрыть крышку багажника. Клиренс 15 см. При посадке пяти человек среднего веса дном не будете ровнять неровности на дороге. Кузов оцинкованный.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Благодаря аэродинамическим формам автомобиль очень устойчив на дороге, особенно на поворотах, быстро реагирует на педаль газа, особенно это видно на нерегулируемых перекрестках, проскакивать легко, тут можно применить фразу " Нас не догонят". В городском режиме хорошая маневренность, хороший обзор лобового и заднего стекла. Автомобиль немного жестковат, но зато ходовая отлично выносит наши дороги!!! Цена Mazda 626 полностью соответствует качеству.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной всегда оставался доволен, т.к. за все время пользования она ни разу меня не подвела. Абсолютно каждый день она заводилась и была в пути! В среднем где- то по 150 км в день пробегала. Комплектация Мазда 626 очень достойная.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Mazda 626 - слишком сложный двигатель. Дорогие запчасти. Плохая обзорность сзади
    Ответы (0)






  • .
    Саша (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал и я отзывы от владельцев Мазда 626. В целом довольно приятное авто. Внешний вид конечно уже не актуален, хотя среди машин 96 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые поюсы этого авто. Как машина для повседневных задач вполне сносный вариант, учитывая что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В машине чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль трудяга для ежедневного активного использования.
    Достоинства Mazda 626:
    -Нестареющий дизайн
    -Жесткая ходовая, настроенная на активную езду
    -Просторный салон
    -Богатая комплектация
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В качестве проблемы Мазда 626 можно выделить обзорность, не дает возможность хорошо чувствовать габариты, зеркала не сильно помогают, они не достаточно большие.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои первые впечатления и правдивые отзывы о Mazda 626 - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поскольку автомобиль покупался не новым, а с приличным пробегом 150000 км, потребовались дополнительные финансовые капиталовложения, и в первый год эксплуатации они были следующими. Замена в Мазда 626 АКБ, фильтров и масла с предварительной промывкой ДВС, лобового стекла, заменена аудиосистема, куплены чехлы, так как родная велюровая обивка светлого цвета уже не так хорошо смотрится, и плохо поддается чистке.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев Mazda 626, пишу свои. Внешне Mazda мне кажется очень приятной, без особых выдающихся черт, но выглядит совсем неплохо. Что касается удовольствия от автомобиля при движении. Двигатель тяговитый, особой резвостью не отличается, зато и бензина потребляет по городу около 6 л/100, а по трассе около 5/100. Автомобиль по ходовым качествам, для спокойной и уверенной езды. Все тормоза дисковые, адекватные, подвеска не жесткая и очень надежная. Еще и приличный дорожный просвет, что не может не радовать.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Единственный недостаток Mazda 626, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу написать свои правдивые отзывы о Мазда 626. Машина просто радует, для своих лет машина очень нормальная. И что больше всего радует это после дождя и сильного мороза при - 30С, открыл машину и она заводится. После жигулей (сработало чувство вечного слесаря- механика) перенес кучу ключей трос в багажник мазды, но через пол года все выкинул, так как это в мазде просто лишнее. Машина сделана для людей, а не для слесарей.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машина оставила впечатление надежного и относительно комфортного, но скучного в плане управляемости авто. Машина правильно и предсказуемо едет. Интересный дизайн Mazda 626, не более.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства Мазда 626: хорошая управляемость, динамичность (хотя с 1.8 двигателем не очень резво она разгоняется), расход по трассе маленький, масло, почти не ест
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом отличная машина, никогда не подводила, езжу всегда в дальние поездки и ничего не боюсь что чтото сломается... ну навсякий случай конечно нужно проводить вовремя ТО, за 5 лет ниодной серьезной поломки небыло, вот только недавно заменил в Mazda 626 задние стойки, а так всё отлично!
    Ответы (0)