Maserati Spyder (Мазерати Спайдер) Maserati Spyder 4.2, 2006, отзыв

2015-12-01   Автор: Родион 2419 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: Maserati Spyder 4.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

О такой машине можно только мечтать, это любовь с первого взгляда… Наткнулась я на нее случайно, когда искала машину на каждый день, что-нибудь более новое и более симпатичное, чем моя старая Альфа. Выбирала я между скайлайном и чем-то еще… остановилась на скае (но еще не ездила его смотреть). Через несколько дней увидела на авто.ру Мазю, шутки ради отправила ссылку друзьям, с вопросом: “а не купить ли мне это?” На что получила молниеносный ответ, покупай, офигенная машина, ты можешь осуществить мечту. Но покупка такого а/м бьет по карману, да и для одной меня она бы выезжала покататься очень редко… Пообщалась с хозяином, человек явно не хотел тратить время на пустые разговоры и показ авто, да и судя по всему, его смущало что я девушка и что мне всего 20 лет) Прошло несколько дней, Мазя еще висит в продаже, естественно, коллекционеров да и просто храбрых людей мало… Я съездила посмотрела скай, понравилось практически все, смущало только то, что диски на машине стояли явно не от нее, да и резина была скорее мертва.


Прошло еще несколько дней, Мазя начала мне сниться… и не только мне, подруге тоже (она второй владелец этой игрушки), звоню еще раз хозяину, договариваемся о встрече… Едем смотреть, волнительно… вот она, красотка, не хуже чем на фото, хозяева, их оказалось двое (все умные люди так делают), настоящие фанаты, они ее обожали… Общались мы около часа, а Мазя тарахтела рядом, тогда я на ней даже не прокатилась… Еще несколько мучительных дней и мы встречаемся в ГАИ, машина переоформлена, но поехать сразу на ней я не рискнула, да и предыдущий владелец жаждал прокатиться на ней в последний раз. Доехали мы до его дома и я села за руль… Это непередаваемые ощущения, я находилась в настоящем спорт каре, пока доехала до дома по пробке взмокла. Надо же было привыкнуть к машине, педали нереально жесткие, хотя сейчас мне так не кажется (на Кухе намного жестче)…

Ездим мы на ней только летом, да и то ооочень редко, больше все-таки она стоит. Ну не на работу же на ней ездить. В этом году покататься она выезжала всего один раз. И еще пару-тройку раз в сервис, где проводились регламентные работы.

Двигатель V6 4,2 biturbo 284 л.с.; задний привод, в занос сорвать не составляет труда. Ускорение нереальное, свист турбины это что-то…это не передать словами. Никакой вспомогательной электроники кроме АБС (на некоторых версиях и АБСа нету), это настоящий а/м, а не какая-нибудь электронная игрушка)

Почему я покупаю итальянские машины, да потому что те ощущения, которые испытываешь за рулем не сравнимы ни с чем. И не важно сколько я проехала до поломки, оно того стоило! И вот стоишь ты в левом ряду на светофоре, и даже аварийка у тебя не работает, потому что кто-то помер) Мимо тебя пролетают, матеряться, но ты сидишь в самом шикарном автомобиле и им всем не понять какой же кайф ей управлять, и пусть ты ехал всего 15-ть минут, но как ты ехал…

P.S. белка местный житель, часы ей покоя не дают, так и пялится :-)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки