Отзывы о Maserati Spyder (Мазерати Спайдер)


Maserati Spyder

Технические характеристики

  • Марка: Maserati
  • Модель: Spyder
  • Объем двигателя: 4244 см³
  • КПП: механика – 6
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS); обогрев зеркал; парктроник; омыватель фар; салон: кожа; центральный замок; обогрев сидений: все; круиз-контроль; датчик дождя; ксеноновые фары; усилитель рулевого управления; бортовой компьютер; электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев


Maserati Spyder  4.2 2006 г.в.

Очень красивая итальянская машина, да и быстрая.На ней ездим только летом.Так сказать прогулочная.Как не странно машина очень нравится)Приносит огромное количество адреналина.За рулем пульс бьется в два раза быстрее и не понятно от чего больше толи от ее динамики, толи от того что просто сидишь за рулем такой машины!Да машина не самая практична, даже нету ни одного подстаканника…)Но это терпимо.

Она привлекает кучу внимания прохожих, а это очень даже приятно.Машина в полной комплектации.Но они нафиг не нужны.В ней получаешь просто кайф от езды.Я когда езжу выключаю музыку чтоб слышать звук выхлопа.Это не просто звук -это игра берлинского симфонического оркестра у тебя за спиной!

Так и хочешь раскрутить движок чтоб наслаждаться мелодией…но только ты это делаешь стрелка спидометра уже далеко за 100 км/ч…разгон около 4.5с-4.8с(в разный источниках разный цифры пусть даже 5с это все равно быстро)машина сама просит чтоб ее разгоняли. Кстати тормоза Brembo никогда не подводят(тьфу-тьфу-тьфу)

Вот в кратце рассказ об этом интересном авто!

Отзыв о Maserati Spyder  4.2 2006 г.в. оставил Илья из города Москва.

Maserati Spyder  4.2 2006 г.в.

О такой машине можно только мечтать, это любовь с первого взгляда… Наткнулась я на нее случайно, когда искала машину на каждый день, что-нибудь более новое и более симпатичное, чем моя старая Альфа. Выбирала я между скайлайном и чем-то еще… остановилась на скае (но еще не ездила его смотреть). Через несколько дней увидела на авто.ру Мазю, шутки ради отправила ссылку друзьям, с вопросом: “а не купить ли мне это?” На что получила молниеносный ответ, покупай, офигенная машина, ты можешь осуществить мечту. Но покупка такого а/м бьет по карману, да и для одной меня она бы выезжала покататься очень редко… Пообщалась с хозяином, человек явно не хотел тратить время на пустые разговоры и показ авто, да и судя по всему, его смущало что я девушка и что мне всего 20 лет) Прошло несколько дней, Мазя еще висит в продаже, естественно, коллекционеров да и просто храбрых людей мало… Я съездила посмотрела скай, понравилось практически все, смущало только то, что диски на машине стояли явно не от нее, да и резина была скорее мертва.


Прошло еще несколько дней, Мазя начала мне сниться… и не только мне, подруге тоже (она второй владелец этой игрушки), звоню еще раз хозяину, договариваемся о встрече… Едем смотреть, волнительно… вот она, красотка, не хуже чем на фото, хозяева, их оказалось двое (все умные люди так делают), настоящие фанаты, они ее обожали… Общались мы около часа, а Мазя тарахтела рядом, тогда я на ней даже не прокатилась… Еще несколько мучительных дней и мы встречаемся в ГАИ, машина переоформлена, но поехать сразу на ней я не рискнула, да и предыдущий владелец жаждал прокатиться на ней в последний раз. Доехали мы до его дома и я села за руль… Это непередаваемые ощущения, я находилась в настоящем спорт каре, пока доехала до дома по пробке взмокла. Надо же было привыкнуть к машине, педали нереально жесткие, хотя сейчас мне так не кажется (на Кухе намного жестче)…

Ездим мы на ней только летом, да и то ооочень редко, больше все-таки она стоит. Ну не на работу же на ней ездить. В этом году покататься она выезжала всего один раз. И еще пару-тройку раз в сервис, где проводились регламентные работы.

Двигатель V6 4,2 biturbo 284 л.с.; задний привод, в занос сорвать не составляет труда. Ускорение нереальное, свист турбины это что-то…это не передать словами. Никакой вспомогательной электроники кроме АБС (на некоторых версиях и АБСа нету), это настоящий а/м, а не какая-нибудь электронная игрушка)

Почему я покупаю итальянские машины, да потому что те ощущения, которые испытываешь за рулем не сравнимы ни с чем. И не важно сколько я проехала до поломки, оно того стоило! И вот стоишь ты в левом ряду на светофоре, и даже аварийка у тебя не работает, потому что кто-то помер) Мимо тебя пролетают, матеряться, но ты сидишь в самом шикарном автомобиле и им всем не понять какой же кайф ей управлять, и пусть ты ехал всего 15-ть минут, но как ты ехал…

P.S. белка местный житель, часы ей покоя не дают, так и пялится :-)

Отзыв о Maserati Spyder  4.2 2006 г.в. оставила Ольга из города Москва.

Maserati Spyder  4.2 2008 г.в.

Кто владеет трезубцем Нептуна, тот владеет морями. Асфальтовыми морями владеет тот, в чьих руках трезубец Maserati Spyder .

Вот вам цифры. Разгон до “сотни” — 5 секунд, спурт на 400 м с места — 13,3, на километр — 24,2. Начальный крутящий момент при оборотах чуть выше тысячи у Maserati Spyder составляет около 240 Нм! Отсюда правило — педалям газа и сцепления необходима точность в обращении. Автомобиль очень требователен к уровню водительской подготовки и принимает в свою компанию только тех, кто действительно хочет и может.

Например, понять, что когда под капотом спрятаны 370 “лошадей”, то при трогании педаль газа не следует грубо теребить, нажимать надо ласково, но твердо, внимательно прислушиваясь к голосу мотора. Только тогда вы не оконфузитесь, неожиданно заглохнув. Кроме того, в ответ на резко сброшенный газ, особенно на невысоких передачах, машина выдает очень мощное торможение двигателем. Тут тоже надо быть наготове и своевременно прижать педаль сцепления, чтобы несколько ослабить этот эффект и не вызвать приступа тошноты у спутницы. Иными словами, даже серебряный трезубец в неумелых руках может превратиться в вилы для разгрузки навоза.

И все же, пробки, подобно изобретению полковника Кольта, уравнивают шансы. Для них — что ведро с болтами, что шедевр автомобилестроения. Первое, что дает о себе знать, когда 3200GT вырывается на простор, это пресловутая для машин данного класса жесткость подвески. Вы получаете самое исчерпывающее представление о нюансах рельефа дороги. Однако настройки таковы, что толчки и потряхивания на неровностях воспринимаются как необходимый элемент общего стиля. Дабы убедиться, что может быть “еще хуже”, достаточно нажать кнопочку Sport на передней консоли. Электроника даст команду соответствующим блокам, смонтированным на амортизаторах, и вы сразу почувствуете, что такое “автомобиль без подвески”.

Правда, инструкция категорически не рекомендует включать этот режим при отключенной ASR. И вполне резонно, потому что в таком состоянии Maserati становится действительно буйным гладиатором. У машины такой потенциал, что даже при обгоне на обычном шоссе, на четвертой, к примеру, передаче, со скоростью около 90 км/ч и включенной ASR при резком нажатии на газ отчетливо прослеживается попытка пробуксовки задних колес с намеком на уход задней части.

Но если никто не мешает, почему бы не “побуйствовать”? В момент разгона перегрузка настолько сильна, что приходится основательно напрягать мышцы, дабы не запрокидывалась голова. При поворотах крен, даже если он и есть, совершенно неощутим, настолько крепко охватывает тело сиденье. Даже в самом глубоком заносе машина с отключенной ASR оставалась под контролем, позволив проходить заданную траекторию лишь “газом” и меняя вектор движения рулем.

Руль своей остротой напоминает управление карта. По мере приближения стрелки спидометра к трехзначным числам гидроусилитель как будто отключается вообще. Связь с дорогой просто изумительная.

Отзыв о Maserati Spyder  4.2 2008 г.в. оставил Стас из города Москва.

Maserati Spyder  4.2 2008 г.в.

Тестил эту красотку.  А теперь по порядку:

Обзорность для низкого автомобиля вполне приличная. Правда, приходится во многом рассчитывать на наружные зеркала, поскольку заднее “окошко” мало, что традиционно для GT. Та же история – с задними сиденьями. Они – для детей и сумок-папок-пакетов. Доступ назад облегчен откидывающимися спинками передних сидений, кроме того, последние могут продольно перемещаться.

Долго не могли открыть багажник, и, как оказалось, такая же проблема ждала бы нас с заливной горловиной бензобака – соответствующие кнопки (все на электричестве) убраны в бардачок. Багажник не отличается большим объемом, но его вполне хватило для установки аудиокомпонентов класса Hi-End все того же McIntosh.

Все, хватит, пора за руль. Немного волнуюсь – не каждый день садишься за руль автомобиля с трехсотсемидесятисильным двигателем, да еще и с трезубцем. Двигатель запустился с характерным отрывистым звуком, а на холостых заработал с басовитым урчанием – мурашки по телу.

Пробую тронуться. Из-за тугого сцепления возникли трудности с включением первой передачи, и это были только цветочки. Я, как положено, отпустил сцепление, одновременно плавно нажал на газ – и заглох, даже не успел среагировать, добавить оборотов. Странно чувствовать себя “чайником”. Правда, уже вторая попытка была успешной.

Пришлось привыкать к автомобилю на малом ходу. Руль с усилителем без особых проблем проворачивает передние колеса с резиной 235/40 ZR18. Подождем, что будет на скорости, сейчас рано говорить о его реактивном действии. После провального трогания самое пристальное внимание – на совместные действия педалями сцепления и газа и рычагом коробки передач. С включением второй передачи я опять мог потерпеть неудачу, но был начеку и заранее слегка увеличил обороты. Так, “поигрывая” акселератором, и двигался по стоянке к выезду на оперативный простор. В принципе, в таком поведении двигателя нет ничего удивительного. Езда почти на холостых оборотах – явно не для спортивного или гоночного мотора, к тому же с турбонаддувом, который прекрасно работает “на верхах” и теряет весь свой пыл “на низах”.

Улица. Обычная дневная дорожная сутолока. Мало кому знакомый низкий автомобиль вдруг резко срывается с места и спустя пару мгновений тормозит перед светофором через квартал. Это я снял пробу с блюда под названием “динамика разгона”. Неплохо для начала – просто чуть сильнее, чем при играх с газом на холостом ходу, наступил на акселератор. Тормоза сработали великолепно. Я буквально с асфальтом подъехал к перекрестку. Класс! Торможение сверхэффективное и, что самое главное, полностью прогнозируемое с первого нажатия на короткоходную педаль тормоза, которое вовсе не требует титанических усилий. Дальнейшее развитие событий доставило не меньшее удовольствие. Вот она, свобода! На длинном прямике двигатель Maserati продемонстрировал такую тягу, что я отчетливо ощутил, как кровь отливает от лица и собирается в районе затылка…

Отбросим эмоции. На самом деле мотор имеет заметную “ступеньку”, после которой турбонагнетатели вступают в действие в полную силу, и, пока доберешься до нее, стрелка тахометра перейдет отметку 3000 оборотов. Чтобы уменьшить глубину этого “провала”, я применил тактику “подкручивания” двигателя перед маневрами с резким изменением скорости, к чему уже почти привык, когда “учился” переключать передачи. Надо сказать, что это очень помогло – двигатель совершенно неэластичен на низких оборотах, и автомобиль может стать беспомощным при маневрах на малой скорости. Например, в пробках. Скорость – вот стихия Maserati Spyder. Об этом же говорит и поведение машины в поворотах и вообще при изменении направления движения. Автомобиль отлично держит дорогу на любой траектории и прекрасно слушается руля, который становится ощутимо острее с ростом скорости. Рост усилия на руле благотворно влияет на чувство обратной связи с управляемыми колесами.

Управляемость Maserati Spyder с его жесткой короткоходной подвеской бесподобна. Машина напоминает большой карт, водитель же при этом ощущает себя единым целым с этим произведением инженерного искусства. У подвески есть один недостаток. Она явно рассчитана на хорошие дороги с твердым покрытием, которые у нас пока найти довольно трудно, так что приходилось часто сбрасывать скорость, ехать “шагом” – на другой машине я бы так не церемонился. Пару раз я все-таки был награжден несильным пробоем подвески, что, впрочем, нисколько не повлияло на мое мнение о Maserati 3200GT.

А оно следующее. Считаю доказанным, что компания Maserati по-прежнему способна строить настоящие спортивные машины Maserati Spyder. Есть, конечно, другие, не менее мощные и скоростные автомобили, но среди них затруднительно найти превосходящий  Maserati Spyderпо силе эмоций, доставляемых владельцу. Возможно, все дело в итальянском происхождении… Без натяжек можно сказать, что этот увенчанный трезубцем аппарат полностью оправдал надежды своих создателей. А родословная еще никому не мешала.

Отзыв о Maserati Spyder  4.2 2008 г.в. оставил Алекс из города Рига.

Maserati Spyder  4.2 2007 г.в.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить? »))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги.

Машина белого цвета (в Москве таких несколько… врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный — что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный… колец не ношу, но вот часы (тоже не дешевые… механические… швейцарские) постоянно бьются о дерево руля… и каждый раз переживаю и за руль, и за часы))) А кто из нас не пользуется освежающими салфетками? Берешься после нее за деревянный руль — и руки скользят по нему еще добрых 1,5-2 часа…

Навигации нет. УУУЖАС!!! Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу))), но иногда, вместо того чтобы забрать барышню у подъезда, приходится говорить ей — выйди, дорогая, на Кутузовский в районе гостиницы Украина… я тебя там подхвачу… а то во дворах твоих запутаться боюсь… «не комильфо», согласитесь — машина за 8млн… и без Российской навигации… позвонил на Горбушку — Ребяяяята!!! Есть навигация на Мазерати? Почем? 3 тыс?  Беру!!! Оставьте для меня… сегодня заеду… в итоге — навигация только для Европы… и в РФ диск вообще не работает!!! Официалы на эту тему застенчиво молчат… может Вы, читатель, предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне «итальянского скакуна» прилепленную к деревянной панели дешевую китайскую навигацию — бред… осталось еще щенка с качающейся головой на торпедо — и «чееерные глазааааа… вспоминаю ууумираю»)))

Та же история с TV тюнером — в РФ не работает…. и с Телефоном!!! Оказывается, что не приспособлен он под наши «форматы»….

Мало места под всякую мелочь…. до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю «скакуна»…. хоть и понимаю — машины не сравнимые… Так вот, обычный бардачок справа — не такой вместительный… 4 коробки с дисками… или клатчер (портмоне) — выбирай, что именно тебе там нужнее… больше ничего не входит. В подлокотнике тоже есть «вместилище»… не глубокое… и неорганизованное… и вдобавок — на дне два мини подогрева — для кофе!!! Т. е. насыпаешь туда как в мешок все… и потом роешься — ищешь… как в дамской сумочке… только где-то внизу «сумочки» — мини-комфорка… то ли включена, то ли нет… интересно — дернет током, если туда ключи положить… или тачфон?

Переключатель коробки передач))) — миниатюрный рычажок… «легким движением руки» вперед — и режим «D» запущен, но чтобы включить «R» — необходимо это «недоразумение» потянуть немного вверх и потом немного назад. Можете себе представить? Конечно это дело привычки… но каждый из нас может по-разному «потянуть немного вверх»…. я вешу добрых 97 кг… и кулаки у меня как «голова младенца»))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим «R» — не Дай БОГ вырвать!!! Это ведь не Камаз… агрегат хрупкий… итальянский… дорогой…

В остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей — я эстет… и видимо поэтому первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) все ОЧЕНЬ качественно!!!! Кожа КОНЕЧНО не сравнится — ни с меренами… ни с поршами… словно дорогая итальянская мебель… сиденья удобные и спереди, и сзади… пространства для ног достаточно… посадка более чем комфортная — этого не отнять. Молодцы макаронники — люююююбят себя!!!

Обзор (кто-то писал, что достаточный…. ) — да, достаточный… но не более того… он меньше, чем в Каене… но больше, чем в Инфинити…

Информации на панели приборов — непривычно мало. В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был, отдавал с сожалением ((() сколько в баке осталось горючего…. причем чувствительность датчика — очень высокая…. «25 км»… и даже «18км» — а этот «парень» ест горючку «как бык помои»…. и такая точность остатка в баке не совсем оправдана… а вот в «Скакуне» его нет!!! Просто небольшая лампочка, как раньше в копейке… загорелась — заливай… однажды не залил, прозевал, встал в пятницу посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским — вокруг все едут… автобусы… уазики… лады-калины… а я на Мазерати — стою… олень…))) Горючее не залил))) Эта история — теперь свежий анекдот среди моих друзей… даже в Ютюбе искал — может кто заснял мой позор на телефон)))

Оххх… много написал…

В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично поведаю о скоростных качествах… коробке… колодках… и прочих «тараканах».

Отзыв о Maserati Spyder  4.2 2007 г.в. оставил Ден из города Москва.

Maserati Spyder  4.2 2006 г.в.

Как все-таки хочется чего-то необычного, яркого, привлекающего внимания автомобиля! И вот в июле 2008 года я решился и купил “Мазерати”. Честно говоря, я не собирался ездить на ней ежедневно (для этого есть Infiniti FX). А вот чтобы летним вечером прохватить с ветерком по тем немногим километрам, где не боишься угробить подвеску или повредить бампер, “Мазер” подходит в самый раз.

Динамика — завораживает! До 100 км/ч всего 5 секунд, максималка — почти 300 км/ч. В потоке транспорта, со светофорного старта равных просто нет. А звук при этом какой — песня! Подвеска жестковатая, но не табуретка: BMW M3, Lexus IS-F куда жестче будут.

Но не думайте, что на городских скоростях итальянец неудобнен и дискомфортен: на нем вполне можно ползти в пробках или маневрировать на парковках. Правда, есть несколько “но”: во-первых, руль и педали довольно тяжелые по сравнению с другими автомобилями, надо привыкать; во-вторых, обзорность никакая, парктроник помогает, но камера как переднего, так и заднего хода не помешает. Третье — это дорожный просвет — всего 72 мм, поэтому на наших дорогах, где не обычной машине даже газ не сбрасываешь, надо быть очень аккуратным.

Салон шикарен — красная кожа, дерево, алюминий. “Немцы”, конечно, удобнее, качественее, лучше оснащены, но “Мазерати” куда красивее и привлекательнее. Особенно шикарно он смотрится ночью: классная подсветка приборов и кнопок, и особенно часов на передней панели прямо-таки завораживает. При этом в салоне удобно, даже сзади (только пробираться назад тяжело).

В общем, не машина, а голубая мечта! Точнее, цвета Grigio Alfieri

Отзыв о Maserati Spyder  4.2 2006 г.в. оставил Влад из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Maserati Spyder (Мазерати Спайдер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: