Лифан Себриум (Lifan Cebrium) 1.8, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Это довольно внушительных размеров автомобиль, что для меня сыграло немаловажную роль перед покупкой. Из силовых агрегатов только мотор 1.8. Сразу начну с посадки, которая удобная. Руль с ГУРом, настраивается удобно. У меня комплектация luxury. Все эл. стеклоподъемники работают как-то громко. Ручки дверей, обрамление окон, радиаторная решетка, полоска на крышке багажника у лифан цебриум хромированные.
Экстерьер неплохой. Взял в белом цвете. Колеса на 16, диски на мой взгляд, красивые. Сзади фонари диодные, есть датчики парковки. Головная оптика «раскосая», как у шевроле малибу. Есть полоски ДХО. Фары галогеновые, линзованая оптика – тут господа, не придраться.
Если точнее, то под капотом lifan cebrium 2014 16-клапанная «четверка» с распределенным впрыском топлива. Выдает она 128 л.с. и при максимальном моменте в 168 Нм. Передняя подвеска пружинная, независимая, сзади полузависимая, пружинная. На кочках трусит в рамках допустимого.
Интерьер не «цепляет», но в пределах допустимого и многим понравился. Вставки под алюминий выглядят бедненько. Пластик бюджетный, жесткий, поначалу вонял. Мотор звучит, как и подобает такому объему. За рулем комфортно, зеркала регулируются эл. приводом. Кресла мягкие. Обзорность без нареканий. Это отмечают и про лифан себриум отзывы владельцев тех, кто успел достаточно на нем поездить. Компьютер на приборке отображает все необходимые данные.
Вместо экрана по центру, который так и просится, расположена «полоска LCD» с данными о кондее, радио, обдуве, часами и аудиосистеме. Звучание из 6 динамиков неплохое. Это я ощутил, еще проходя на lifan cebrium тест драйв, хотя и попса играла. Коробка идет только механическая, с 5 ступенями. Подлокотник удобный, бокс внутри вместительный. В солнцезащитных козырьках зеркала без подсветки. Плохо, что салонное зеркало без автозатемнения. Сзади тоннеля нет.
О надежности говорить еще рано. Думаю, спустя год из отзывов станет ясно, насколько он себя оправдал.