Лексус НХ (Lexus NX) 2.0, 2015, отзыв

2015-01-09   Автор: Дмитрий 3235 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Предпочитаю японские авто. После camry 2009 был lexus es 2011, затем lexus rx 2012. Эти машины очень нравились, хотя были б/у. В прошлом году купил новый лексус нх 2015 (200t), который привлек своим дизайном, о нем и хочу рассказать. Поначалу хотел взять версию с бензиновым атмосферником, но тест-драйв показал, что он не едет и варик оставил неприятные впечатления. Задумался о гибридной версии, с помощью кредита мог осилить. На ходу он хорош, но чем сложнее механизм, тем проблематичней будет ремонт.

В итоге взял турбированного с автоматической трансмиссией, полным приводом, в топовой комплектации exclusive. За КАСКО отвалил 68 250 р. По сравнению с немецкими конкурентами цена не оказалась заоблачной. Пробег сейчас 18000 км, машиной полностью доволен. Его динамика и сегодня меня радует! Тянет с низов и на всем диапазоне оборотов.

Подвеска у lexus nx жесткая, какую бы вы модификацию не взяли. Любая неровность передается на кузов, а больше всего достается пассажирам заднего ряда. Но благодаря этому мы имеем отличную управляемость. Клиренс 190 мм, передний бампер находится низко. На прямой и в поворотах кроссовер буквально прилипает к дороге. С моей агрессивной ездой это в самый раз. Коробка шустрая, почти не тупит. Отмечу выбор режимов: спорт, норма и эко. В каждом из них поведение авто отличается. В спорт-режиме коробка дольше держит передачи, выжимая все соки из мотора. Аппетит неслабый – 12-15 л, трасса 9-10 л.

Внутри лексус нх 200 т отличается приличными материалами и качественной сборкой. Кресла удобные, с вентиляцией, обшиты перфорированной кожей. Материалы приятные на ощупь. Гармонично смотрятся фирменные часики. На борту современная мультимедийная система с качественной музыкой и беспроводным ЗУ для телефонов. Обзорность отличная, ведь есть камеры кругового обзора. Спинка заднего ряда регулируется по наклону, места для ног там хватает. Багажник вместительный, погрузочный проем правильной формы.

Есть и недостатки. Шумка слабовата. Обогрев только зоны покоя дворников. Меню мультимедиа подтормаживает. У кресел ну очень развитая боковая поддержка. Дворники срабатывают после 3-секундной подачи воды. Расход в режиме eco 12 л, вместо 8,8 л заявленных. О таком аппетите про lexus nx 200 отзывы часто пишут с сожалением.

Хочу поделиться своей историей о датчиках давления шин. При переходе на зимнюю резину эта тема актуальна. Купил у дилера отдельную резину и диски с датчиками, он и делал переобувку. Поразило, что переход с «лето на зиму» и наоборот стоит 3000 р. и это только за переключение номеров датчиков! Одновременно эти номера прописать нельзя. Спорил с дилером, но без толку – тачка распознает только 1 номер. Решил остаться на летних датчиках, зимой проколоть шину еще нужно постараться.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки