Лексус НХ (Lexus NX) 2.0, 2016, отзыв

2015-01-06   Автор: Артур 4847 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Нашел время поделиться своими впечатлениями об этом авто. Цена кусалась, поэтому взял переднеприводный lexus nx 200 2016 в комплектации standard, на котором накатал на 8400 км. Внешне очень нравится и комплектация приличная: 2-зонный климат, 7-дюймовый дисплей, катки на 17, диодные фары и пр. Ставил алюминиевую защиту двигателя и коробки (PZ4AL-02671-00), купленную у официалов – не подошло крепление. 2 болта для подрамника оказались большего диаметра. Мастер сколхозил что-то нарезное с прута, держится надежно.

Купил комплект защиты арок NLS2924000 по цене 11900 р. Устанавливал сам за 6 часов. В защиту уже вплавлена шумоизоляция (не знаю что она дает). В комплекте крепеж с инструкцией.

Не прогадал, что взял тканевый салон. С ним меньше заморочек, и все мы знаем, какую сейчас предлагают кожу. Внутри лексус нх 200 места меньше, чем у rav4 2012 у моей жены, но по качеству материалов сразу виден премиум сегмент. Багажник на 500 л меня устраивает, детская коляска легко помещается. Площадь остекления маленькая, поэтому страдает обзорность. Мой рост 185 см и за собой я сажусь спокойно.

В салоне подарили ворсяные коврики, попросил резиновые – зажали. Померял неоригинальные коврики от рав4 – стали, как родные. Только клипсы нужно вытащить, в этих ковриках креплений нет. Видел кладут оригинальные от короллы – подходят, но надпись раздражает.

Переживал за небольшой клиренс, про lexus nx отзывы не рекомендуют на нем заезжать далеко от асфальта. Но его хватает, чтобы заехать на бордюр (не переехать, как на бывшем фриле).

Вариаторов раньше боялся, но здесь он настроен как АКПП. В спорт-режиме все повадки «автомата». Максимальный крутящий момент находится на 3800 об/мин. Но машина не мега динамичная, 150 лошадей ему мало, едет на уверенную 4.

Пока наблюдаю, будет что новое, отпишусь. За его рулем чувствую, что у меня хэтчбек, а не кроссовер.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки