Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) 1.6, 2015, отзыв

2017-06-04   Автор: Игорь 4285 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Прошло 4 месяца и 11000 км пробега с момента покупки этого автомобиля. За это время решил сделать определенные выводы по нему, о которых и решил здесь рассказать.
Моя лада ларгус кросс в комплектации люкс, с 7-местным салоном, кондиционером, подогревом зеркал, сидений и музыкой. Обошлась в 654000 руб.

После обкатки прокатился к родственникам на 2700 км в обе стороны. В салоне нас было шестеро взрослых и багаж, всем было комфортно. Третий ряд вместительный, с ремнями безопасности. С ростом 184 см и 110 кг веса ехал там пассажиром, и было удобно. Трансформация салона продуманная, задние ряды легко снимаются. Пол не идеально ровный, но на матраце можно комфортно спать вдвоем.

Мотор 105-сильный, проверенный временем на логане. Сборка наша, когда-то они поставлялись для largus cross 7 из Испании. По надежности он один из лучших в своем классе. Обкатывал 3000 км, выше 3 тыс. оборотов не крутил. Масло не жрет. Двигатель не шумный, на 3500-3800 об/мин его неслышно. Крейсерская скорость 110-120 км/ч, если нужно обогнать, без труда разгоняется до 150-ти. С включенным кондиционером мощность теряется. Я бы хотел видеть здесь движок 2.0. Представляю, как ужасно он едет груженый с 84 л.с. мотором.

По ощущениям машина большая, в управлении легкая, помогает ГУР. МКПП не хрустит и не подвывает. Читал многие на лада ларгус кросс отзывы, и на поведение коробки постоянных жалоб нет. Зеркала большие, за исключением заднего стекла, обзор хороший. Если погода дождливая, боковые стекла (за заднее я молчу), быстро пачкаются и едешь как в БТРе. В дальнюю дорогу беру с собой баклаху 7 л и тряпку.

По ощущениям, подвеска прослужит вечно. Где я только не ездил, но еще ни разу не пробил. Гарантия на подвеску 50 тыс.км или 2 года. Колею не любит, руль на таких дорогах приходится крепко держать. Клиренс отличный, даже с такой длинной базой пузом не цеплялся. В горку груженому по скользкой дороге идет плохо. Причина в развесовке largus cross 2015, ведь передняя часть не загружена и колеса шлифуют. Особенно это ощутимо на родной всесезонке. На зиму поставил Sava eskimo stud – дорогу держит уверенно и стоит дешево.

Стали сильно запотевать окна в салоне, спасался только включением кондера на 2 позиции. На форумах нашел решение: следует вытащить куски заводской шумки из задних крыльев (в районе домкрата и напротив). Со временем она падает в самый низ и перекрывает клапана вентиляции.

Считаю, новые лада ларгус кросс отлично подходят своей простотой и неприхотливостью на каждый день. Я доволен!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки