Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) 1.6, 2016, отзыв

2016-01-16   Автор: Павел 4941 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

В январе 2016 стал владельцем largus cross 7 мест в комплектации люкс. От обычного ларгуса он отличается обвесами, увеличенным клиренсом (24 см) и колесами. Пока обкатка (2500 км), больше 3500 км мотор крутить нельзя. Даже при таких оборотах 110 км/ч бежит легко, хотя очень просится 6-я передача. В общих чертах за него много уже сказано, повторяться не хочу. Расскажу о своих наблюдениях, проблемах и некоторых их решениях.

1. На 2-й передаче при разгоне на 20 км/ч появляется биение. После 30 км/ч или езды накатом, его нет. Думал это из-за резины, менял местами перед и зад – на время помогло. Но опять появилась. Диагностика ходовки ничего не показала. Не подскажите из-за чего это?

2. Печка у ларгус кросс 2016 мощная, салон прогревается быстро, даже 3-й ряд. Ноги пассажиров в тепле, но не водителя. Причина: поток воздуха дующий в область ног водителя проходит над ногами, а коврик пола перекрывает сопло и мешает нормальной циркуляции. Решается проблема так: в ногах пассажира 2 сопла разного размера, закрываете маленькое и поток воздуха для водителя усилится. Затем нужно отрегулировать поток воздуха и зафиксировать коврик.

3. Салон простой, ничего лишнего. Шумка слабая, после 100 км/ч уже дискомфортно. Частично виновны шины кама. Сверчков нет. Пластик легко царапается. Есть кондиционер, но нет салонного фильтра, поэтому едем и дышим дорожной пылью. На этот нюанс жалуются многие на lada largus cross отзывы, неужели нельзя было исправить?

4. Зимой на лежачем заднем дворнике все превращается в лед. Не спасает и подогрев. Решил сделать ему вертикальное «спящее» положение. Снял обшивку, на механизме есть кулачек с контактами, с постоянной подачей напряжения от замка. Я убрал питание и щетка становится от выключения подрулевого переключателя.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки