Киа Спектра отзывы


Kia Spectra

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Kia
  • Модель: Spectra
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Kia Spectra


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; центральный замок; обогрев зеркал; салон: велюр; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; парктроник; бортовой компьютер; цвет салона: черный; кондиционер; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Kia Spectra, 1.6, бензин, 2006

До приобретения KIA Спектра ездил на отечественных автомобилях: ВАЗ-2106, 2111.

Это моя первая полуиномарка. Автомобиль приобрел в 2006 году за 400 т. р. Коробка механика, без АБС, дв. 1.6.

Выбор был обоснован тем, что модель относительно новая, просторный салон, и конечно же приемлемая цена. После приобретения, установил автономный подогрев двигателя (с серверными морозами не шутят) и дополнительную шумоизоляцию салона. Рекомендую всем. В салоне стало существенно тише, если конечно сервис качественно сделает шумоизоляцию. Больших восторгов от ездовых качеств авто не испытывал. На педаль акселератора давить в полную силу не интересно, нет эффекта. И скорее всего дело не в двигателе, а в мягкой подвеске и неоптимальной настройке передаточных чисел КП. Решил поискать удовольствие в спокойном, комфортном вождении. Получилось...

Если поэкспериментировать с педалью газа, можно много интересного открыть в плане управления этим авто. Рулится машина прекрасно. Есть мнение, что у нее немного "ватный" руль..., но спустя некоторое время это не то что перестает быть недостатком, а на такую специфичную управляемость можно сказать "подсаживаешься"...

В 2008 г. купили жене Шевроле Лаччети 1.4. Шумоизоляция лучше, чем в KIA, подвеска жестче, лучше динамика, острее руль. Я на этом авто периодически езжу (как говорится, если нужно поменять колесо, то она моя), но удовольствия от вождения не испытываю. Какое-то игрушечное управление, сродни тем электрическим машинкам в парке аттракционов. У знакомого Форд ФокусII. Покатался. Кончено лучше, чем Лаччети, но все равно не то. Ладно, пересел на Опель Астра. Думаю, пусть и самое низкое, но немецкое качество уж должно меня убедить, что управляемость KIA хуже.

Ан нет. Все-таки я испытываю чувство восторга и праздника, когда сажусь за руль своей машинки. Что примечательно: знакомые, у которых Форд ФокусII и Опель Астра, прокатившись на моей KIA, в один голос сказали, что она управляется лучше, чем их авто.

Отдельного внимания заслуживает салон, а именно его эргономика и размер. С качеством материалов все понятно. Все органы управления расположены удобно, доступно. Место в салоне предостаточно, еще бы нормальную регулировку рулевой колонки по наклону и вылету. Особенно радует свободное пространство над головой, при моем росте 183.

На трассе машина ведет себя не плохо, комфортная скорость 120-130 км/ч. Очень неудобные сиденья, уставала спина. Небольшой тюнинг из мебельного паралона и проблема была решена. По загородным дорогам и на бездорожье, вроде все не плохо, но низкий передний свес и относительно небольшой дорожный просвет не оставляют шансов для "подвига".

Сейчас на спидометре почти 46 000 км. За время эксплуатации заменил все стойки, и шрусы. Причина выхода из строя - эксплуатация в сильные морозы, потекли амортизаторы и лопнули пыльники на шрусах. Заменил, цена ремонта и запчастей приемлемая. Не работает лампочка подсветки заднего номера. Других неполадок нет. Машину эксплуатирую хоть и в жестком климате, но аккуратно. Если ниже -45 С, то не езжу. Масло в двигателе меняю каждые полгода. В 2011 г. придется поменять тормозные колодки. Для профилактики можно прокачать привод сцепления и тормоза. Также необходимо отметить простоту и ремонтодоступность узлов и агрегатов автомобиля. Попробуйте, например, заменить свечи зажигания на Субару...

В итоге KIA очень даже неплохой "Мерседес для бедных" или для тех, кто только начинает водить авто, пересаживается с отечественного автомобиля на иномарку. Всем удачи на дорогах.

Плюсы. Просторный салон, большая колесная база, комфортная подвеска, хорошая управляемость, большой багажник, надежность агрегатов, ремонтопригодность.

Минусы. Слабая динамика, низкая шумоизоляция, пластиковые брызговики, скучный интерьер и дешевые материалы отделки, неудобные передние сиденья, ужасная отечественная штатная резина, большой расход бензина в городском цикле.

Автомобиль для тех, чьи требования сводятся к трем тезисам:
1. относительно комфортно и недорого.
2. не жалко "поцарапать".
3. надежность.

Отзыв о Kia Spectra 1.6 2006г.в. оставил Пётр из города Екатеринбург.

Kia Spectra, 1.6, бензин, 2008

Двигатель 1,6 литра, 101 л. с., комплектация HD, что означает: колёса на литье, дисковые тормоза впереди и сзади, наличие ABS, полный электростеслопакет, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев заднего стекла, 2 подушки безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер, регулировка руля по высоте, складывающиеся задние сиденья.

Сборка на Ижавто, комплектующие из Кореи, кроме АКПП (Китай).

Бензин 92-й, расход по городу 10-11 литров, трасса - 8 литров. Машинку брала в октябре 2008 года из салона. За год накатала немного, 11 тыс. км, но это первая машина, поэтому мы с ней новички обе на дороге.

Проблем никаких не испытывала, просторный салон, большой багажник, привлекательная внешность автомобиля как снаружи, так и внутри сыграли не последнюю роль в выборе.

Я влюбилась в неё с первого взгляда, лишь села за руль. Правда, за день до своего годовалого дня рождения, полетела коробка передач (самая большая проблема Спектр с АКПП сборки с 2008 года). Тем не менее, менять пока ни на что другое не хочу.

Отзыв о Kia Spectra 1.6 2008 г.в. оставила Елена из города Санкт-Петербург.

Kia Spectra, 1.6, бензин, 2006

Модель я выбирал для работы, т.к я работаю в частном такси, мне нужен был надежный, практичный автомобиль. До Спектры у меня была ВОЛГА последней модели 105, это прожорливый монстр нижегородских умельцев не стоит обсуждения. А Спектра привлекла своим просторным салоном, динамикой разгона, средним расходом на текущей ремонт. У меня был выбор; Хендай Соната или Спектра, Спектра более практичная, я проехал на ней 140 тысяч и серьезных проблем НЕ БЫЛО менял только расходники и стойки, поставил Коябо потом менял стойки стабилизатора, резинки реактивных штанг, НО это все мелочи.

Динамика превосходная, управляемость хорошая только чуть вялый руль при резком маневре. Салон, простенький пластик, но все достойно не скрепит хорошо поддается чистке. Багажное отделение среднее, слишком много не положишь, мешает крепление крышки. ТО дороговато, но если сравнить с другими марками то просто даром!

Отзыв о Kia Spectra 1.6 2006 г.в. оставил Кирилл из города Казань.

Kia Spectra, 1.6, бензин, 2007

Год назад приобрёл Спектру в салоне, при покупке исходил из соображений невысокой цены, внешнего вида и набора опций. Ощущения от машины были разные, то она мне нравилась, то не очень. Я влюблялся в это авто, когда отправлялся в дальние поездки, просиживая за рулём долгие часы, прокатывал сотни километров, при этом испытывая истинное удовольствие от вождения и совершенно не чувствуя усталости. Я ругался матом, сдавая назад, пытаясь выехать с парковочной площадки, глядя в окно, в котором видно только облака (при моём росте 178 см и отсутствием регулировки сиденья по высоте я видел только небо, но не дорогу). Вот так, я проездил целый год, не понимая, того, нравится мне эта машина или нет.

Месяц назад с женой решили продать эту машину и присмотреть себе что-то более современное и молодёжное. Мне 27 лет и к Спектре я относился, почему-то, как к машине для людей в возрасте, даже не знаю почему. Выбор изначально пал на Mitsubishi Lancer X, потому как внешне этот девайс очень понравился мне и моей супруге, привлекая своими спортивными и агрессивными формами. Даже уже хотели заказать себе это авто, но вовремя я прочитал отзывы об этом японском чуде техники 10-го поколения, после чего решили взять Мазду 3, тем более что в целом народ неплохо отзывается в её сторону. Мазда всегда мне нравилась, что тут скрывать, я всегда поглядывал вслед, проезжающим мимо стильным, соблазнительным тачкам, носившим это гордое имя – Mazda. И вот эта возможность, мы уже в салоне, мы выбираем цвет, что лучше, серебро или бордовая, а может белая? Да что там, все чертовски хороши, все привлекательны. Богатый не только внешний, но и внутренний мир, стильный интерьер, современный дизайн.

И вот час истины, заказываем тест-драйв, садимся. Движок и трансмиссия такие же как на моей спектре - 1.6, ручка. Посадка так повыше, прям удобненько так, солидненько, обзорность хорошая, вот только ноги в руль упираются. Сижу, мнусь, то немного левее пересяду, то правее, жесковато. Шумит за бортом. «А чё так шумит?» - спрашиваю, манагер мне: «Да типа резина родная Бриджстоун, жёсткая» (угу, думаю). Короче проехали мы по городу, вернулись, решили пока первый взнос не вносить и с заказом машины повременить денёк.

И вот тут мы сели в свою Киа Спектру, я посмотрел на жену, она на меня и в один голос: «Нет, свою ласточку мы никому не продадим!» После мазды в салоне спектры, как после тюремного заточения снова на воле. Ногам свободно, и для задних пассажиров места куча. Сиденья мягкие и удобные, в салоне светло как то, жить аж хочется пуще прежнего. А на дороге машина себя ведёт ничуть не хуже, а тяговые показатели – вообще супер! Поймите меня правильно, я не хочу сказать что Киа круче мазды, или лансера, да и вообще на вкус и цвет……, я о том, что есть в этой машине что–то, за что можно в неё влюбится, за что её можно ценить и уважать.

Я не являюсь поклонником вещей, для меня машина – это средство передвижения. И если мой автомобиль Киа Спектра, то мой ребёнок сидя на заднем сидении в детском кресле будет тихонечко поглядывать в окно, чувствуя себя легко и не принуждённо! Если я на спектре, это значит при покупке ЖК панели в 82 см по диагонали на вопрос менеджера: «А разве эта коробка влезет в ваш автомобиль?» - я просто улыбнусь.

Отзыв о Kia Spectra 1.6 2007 г.в. оставил Виталий из города Москва.

Kia Spectra, 1.6, бензин, 2006

Приобрёл Спектру в конце декабря 2006 г. перед Новым Годом. До этого ждал 3 месяца Шевроле Авео, но так и не дождался. Авео мне нравился высокой посадкой, современным дизайном и надёжностью. Я ростом 195 см и в Авео было не тесно. Пока я ожидал, друг меня всё время подкалывал, мол ты ростом о-го-го, а машину выбрал маленькую, предлагал рассмотреть вариант Киа-Спектра. А я так запал на неё, что никого слушать не хотел. Когда ожидание затянулось, решил ради интереса зайти в салон и посмотреть в живую, т.к. на картинках и фото она выглядела не очень. Когда я зашёл в салон, то увидел большой, чёрный автомобиль, который вызвал у меня просто восторг. Посидел внутри, проехался по городу и решил - беру. Жена тоже была в восторге, т.к. это намного лучше Авео. Сначало были сомнения, а правильно ли я поступил, но проехав уже 2500 км не жалею ни о чём.

Теперь об эксплуатации. Первый авто - ВАЗ-2102, доставшийся по наследству. Сколько я под ним належался, сколько заменил старых З/Ч на новые, а как оно было хламом, так и осталось. Ездил на 10-ах, 99-ах, ни в какое сравнение не подходит. Ни что не скрипит, ничего не гудит и пока не ломалось - тьфу, тьфу, тьфу. Тёплая печка, кондей, управление оборудованием в удобных местах, хороший обзор спереди, а в задние зеркала отлично видна корма (задом парковаться одно удовольствие). Собрана добротно хоть и в России, а придраться не к чему. На скорости 120-140 км/ч, дорогу держит как по рельсам, больше пока не давал (жалею родимую, т.к. пока обкатываю). В повороты вхожу на 100 км/ч без напряга, хотя сначала по привычке сбрасывал до 80. Живу в Курске недавно первый раз в жизни решился на дальнюю поездку в 600 км до Москвы, хотя стаж за рулём уже 7 лет. До Москвы добрался за 5 ч. усталости никакой, по Москве тоже легко, как-будто всю жизнь здесь колесил. К пробкам не привыкать, в Курске их тоже полно. Динамика у машины обалденная, чуть придавил и ты уже первый, несмотря на габариты протискиваться в пробках не напряжно.

Много претензий по шуму, я считаю что уровень шума нормальный, ВАЗы ревут посильней, а иногда бывает полезно послушать работу двигателя и подвески. В общем покупкой доволен, как слон, об Авео и не вспоминаю. Как-то на светофоре стоял рядом с ней, и удивлялся, как я её раньше-то хотел. Я это всё к тому, что лишний раз убеждаюсь в поговорке - что бог не делает всё к лучшему.

Отзыв о Kia Spectra 1.6 2006 г.в. оставил Роман из города Курск.

Kia Spectra, 1.6, бензин, 2006

До Спектры у меня были - Москвич... без комментариев, ВАЗ-2106 - ну ... тоже "супер" - весь перебрал его, потом ВАЗ-21102 - с салона, все новое, супер... Через год зацвела крыша около лобового стекла!!!! Автомобиль правда радовал своей динамикой, относительным комфортом, экономичностью и доступным ремонтом, разочаровывал неожиданный ремонт, а через 3 года - 45000 км частый ремонт. Датчики, датчики, датчики, поворотники, дворники, радиаторы оба протекли (печка и охлаждающий) через 3 года (тосол!!!), но все ерунда, если бы не гребанная ВАЗовская крыша - гниет и все - ИЗНУТРИ... Продал (кстати неплохо - еще один плюс).

И вот долгожданная иномарка (хотя правда с ИЖа). Хотел Акцент, но маленький он как и Нексия (жена вообще посоветовала к нексии больше не подходить), Спектра купила меня своим салоном - большой и просторный, приятный светлый пластик, велюровый салон, все подогнано, ничего не торчит, взял авто уже с магнитолой, защитой картера, с ТО-0, комплектация кондей - механика. Хотел конечно Ланцера или Фокуса-2, но все дороже как минимум на 2 штуки американских руб., первое впечатление конечно хорошее - новый авто, летом выехали с салона, кондей и т.д., после трех пробок практически освоился с габаритами и двиглом.

Спектра всем понравилась, недостатки пока - это клюв, трудно приноровиться пока, ямки проезжаю с большой осторожностью, по трассе идет уверенно, на колейность на МКАДе не реагирует, немного разочаровала шумовка с моторным отсеком, и расход - 9,5 92-го в среднем, но меня это не тяготит особо, считаю за эти деньги отличный семейный авто, я на перекрестках не соревнуюсь, но 40 км/ч не плетусь, уверенно чувствую себя на дороге, а рассказы о том, на сколько "аудюха", или "бэха" лучше не воспринимаю, у меня товарищ купил и бегает с шарами, что не сервис 100 баксов и далее, а машина битая, а ржавеет и т.д., б/у не рассматривал принципиально. А рассказы, что ФОРД за 12000 долл. это фигня, Вы в такой не сядите, если берешь иномарку, то конечно не с веслами для открывания стекол, с ГУРом, с кондеем, металлик. Когда мне говорят, а зачем все это надо - я недвусмысленно улыбаюсь, ведь ездить и на велике можно.

Отзыв о Kia Spectra 1.6 2006 г.в. оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Kia Spectra (Киа Спектра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: