Киа Кларус отзывы


Kia Clarus

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Kia
  • Модель: Clarus
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

ВИДЕОРОЛИКИ О Kia Clarus (Киа Кларус)

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон: велюр; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Kia Clarus, 2.0, 2001
Долгое время я ездил на Рено Лагуне 1998 года выпуска – отличный был автомобиль, но напрягало немного, что обслуживание обходилось недешево. Решил купить что-то другое. Выбирал довольно долго, ведь было из чего выбрать. Подумывал приобрести ВАЗ, так как одним из критериев было доступный по цене ремонт. Но почитав статьи в Интернете, увидел, что о киа кларус отзывы очень хорошие, а в плане доступности обслуживания авто идет сразу за отечественным ВАЗом. Да и в целом многие уверяют, что корейские автомобили недороги в ремонте. В общем, остановился на kia Clarus 2, подходящий по параметрам: цена, год, представительность. Машина 2001 года, пробег человеческий – 105 тыс. км. Купил в 2004 году. Прошел на нем 30 тыс. км.

Мои впечатления.

Автомобиль киа кларус 2 создан на базе Мазды 626 модели. Все, что хорошее было заложено японцами, корейцы переняли. За что им большое спасибо. Шикарный салон: большой, сзади целый диван! Передний подлокотник выручает при поездках на дальние расстояния, руке очень комфортно. Кузов тоже впечатляет, не смотря на наличие сколов, «рыжики» не появляются.

Машина внушительных размеров – 4,7 метра, но очень динамичная, послушная. Много лошадок под капотом – 133 л.с. Но представительский класс, не подбивает гонять, как сумасшедшему, хочется ехать спокойно, статно.
Как говорилось ранее, прошел уже 30 тыс. км, за это время пришлось трижды быть на техобслуживании. Выполнены работы: замена фильтров, масла, тормозной системы, свечи, ремни – все расходники понемногу. А так ездил, бед не знал, открывал капот лишь незамерзайки подлить.

Летом с женой решили попутешествовать и отправились на Урал. Машинка не подвела. Даже помогала. В одной из деревушек, по которой проходил наш путь, на скорости более 100 км/ч налетели на арматурину и пробили колесо, так авто само, не меняя траектории, тихонечко затормозило и полностью прекратило движение. Мы сначала даже не поняли, зато потом, остались очень впечатлены.

Так что мое впечатление о kia clarus 2 следующее – это самый оптимальный автомобиль для всей семьи, который доступен по цене. Что бы не говорили другие автолюбители, я ни за что не променяю данного «дешевенького корейца» молодого возраста, на более старший брендовый автомобиль. Можно долго вести рассуждения на тему, что лучше, но это пустое перемалывание слов. Ни что не сравнится с впечатлениями от езды, особенно на дальние расстояния, по нашей не простой российской дороге, которая постоянно готовит новые сюрпризы в виде железяк, дыр в асфальте или полного бездорожья. Бренды, немецкие, французике авто и т.п. - это все, конечно, хорошо, надежно, но и цены кусаются, мало накопить на покупку, надо потом еще прокормит и продержать. А еще часто возникает беда, когда нужные запчасти приходится долго ждать, так как их нет в наличии. Толи дело с корейцами, практически все есть и по доступным простым обывателям ценам.
Отзыв о Kia Clarus 2.0 2001 г.в. оставил Виктор из города Тула.

Kia Clarus


Киа кларус, 1.8, 2000
Привет всем автобэковцам! Начал с того, что полистал о киа кларус отзывы. Долго думать не стал. Раз люди советуют, значит оно того стоит. И ведь не прогадал!


Эксплуатировал ежедневно в течение трех лет. При выборе меня в первую очередь заинтересовала невысокая цена. В процессе использования в плане надежности проявила себя достойно. Так за 3 года менял я лишь фильтры и масло, еще раз - тормозные колодки.

К плюсам kia clarus можно смело причислить: высокий потолок, хватает места для перевозки пассажиров на всех сиденьях, раскладывающаяся разрезная задняя спинка, которая дает возможность транспортировать небольшие грузы. Небольшой расход топлива – где-то 10-10,5л., достойная динамика на старте, только с увеличением скорости прыти заметно убавляется, да и гудение мотора после 120 слышен в салоне, причем вибрирования двигателя распространяются на рычаг коробки. Со своими задачами подвеска справляется достаточно хорошо, но машине точно не хватает массы (в ней отсутствует та солидность, на которую рассчитываешь в автомобиле такого размера). Неприятное впечатление оставил и пластик панели, очень дешевый.

Раньше катался я на БМВ-5 Е39, а после Кларуса - БМВ-5 Е34. Определенно, для кого авто служит средством передвижения, берите киа смело. Но если вы в предвкушении от машины радости от вождения, то будете разочарованы. Хоть его и рекламируют как автомобиль премиум класса, в реальности он такого высшего звания не оправдывает.
Отзыв о Киа Кларус 1.8 2000 г.в. оставил Денис из города Курган.

Киа Кларус


Kia Clarus, 2.0, 1999
Хочу рассказать, как я приобретал свой kia clarus 1999 г.в.. С выбором долго не мучился, моей целью было приобретение авто представительского вида, больших размеров и не старше пяти лет. Денег у меня было не много – до 10000$. Перечитав о киа кларус 2 отзывы и рекомендации, понял, что эта модель тогда оказалась единственной из автомобилей класса «бизнес» за такие деньги. Ее описание полностью соответствовало моим пожеланиям.

При выборе цветовой гаммы авто просмотрел все возможные цвета: серебристый, золотистый, черный и зеленый – было из чего выбрать, но только в черном исполнении машина смотрится дорого и солидно. Kia clarus 2 является представительским авто. На черном меньше видны сколы и другие кузовные недостатки. К сожалению, на черную машину денег не хватало, за него просили 11 000 долларов. Взял серебро. Опираясь на то, что не так и много таких моделей продается, я быстренько решился на серебряный цвет, потому что искать черный можно было бесконечно долго.

За все время использования машины я поменял только стойки задних стабилизаторов. Правда однажды, сдавая задом, врезался в забор глушителем, так что его в сервисе пришлось заваривать (всего за 500 рублей, кстати). И в этом проявился скорее плюс нежели недостаток: конструкция глушителя очень удобная, его можно варить и переваривать, и менять вообще нет никакой необходимости. Электрическая антенна не хотела работать с момента приобретения, я поставил активную, к недостаткам эту историю не отношу. Остальное, что я поменял - это фильтры, ремни, колодки – расходные материалы. Даже свечи при пробеге 60 000 км ни разу не заменил, инжектор не прочищал ни я, ни владелец, который до меня ездил на этой машине (с его слов, кроме расходных материалов он тоже ничего не менял). Расход бензина, что летом с кондиционером, что зимой, используя печку не больше 10л на 100км. В городе - 13л на 100км пути.

Немного подробней: машина 1999 г.в., дв. 2,0л. 133л. с. КПП-мех.. В момент покупки пробег авто был около 185 000 км, сейчас 245 000 км. У меня автомобиль уже 2 года, наездил на нем я больше 60 000 км.

Многие мои знакомые ездят на Киа Кларус 2, они все считают, что сборка Калининграда гораздо лучше корейской. В комплектации авто всего две: 2 туманки, 2 ПБ, дерево - полная, и с 1ПБ без вышеперечисленного. Имеется электропакет, кондиционер, подогрев зеркал, ГУР, разделительная спинка задних сидений - это есть в обеих комплектациях. Этот автомобиль очень надёжный, двигатель - миллионник от Мазды 626, только более усовершенствованный, оцинкованный кузов. На трассе стрелка спидометра 220км/ч, при этом – идёт с уверенностью. Автомобиль даже не думаю менять, лучше и надежнее я не встречал, а ездил и на А6, Вольво S80, Е210, Сааб 9.5, Нексии, на «десятке»,Кседос 6 и Пассат В5. Ранее машины менял раз в полгода, что бы оградиться от серьёзного ремонта. Сейчас решил все-таки остановиться на этой модели, Clarus 2 – мой автомобиль, от него всегда знаешь, чего ждать – ездишь, наслаждаясь комфортом, не ждешь, когда полетит деталь подвески или очередной датчик.
Отзыв о Kia Clarus 2.0 1999 г.в. оставил Антон из города Москва.

Kia Clarus


Киа Кларус, 2.0, 1998
Купил недавно свой kia clarus 1998 г.в. и уже отметил для себя несомненные плюсы: большой салон (посадил всю семью, еще место и для тещи осталось) всем комфортно. Трое на заднем сидении поместились легко. В общем, я как раз искал такой с одной стороны большой, с другой стороны недорогой авто. Теперь в мелкоту даже садиться не хочется.

Рулевое колесо у кия кларус очень легкое (это отметили также и мои друзья), легкие педальки тормоза и сцепления (может быть, это мое субъективное мнение после 7-ки классики)
Хозяйка его укатала так прилично. Пробег 170 тыс., но криминального ничего нет. Сейчас работаю над тем, что чиню ремни, стартер, кондей, незначительные проблемы в электрике: не работает обогрев заднего стекла, повышенная громкость глушителей. Для полного спокойствия обновил тормозные колодки, задние диски.

Двигатель у киа кларус слабоват до 2 тысяч, но вероятно это проблемы именно моего экземпляра. Зато если захотите пульнуть - то можно в принципе: на первой до 3,500 и так далее. Еще из особенностей: машина тяжеловата. На техосмотре пустая весила 1300 кг, расход в среднем пока 12-13 по городу (у меня двигатель 2 литра), но это я инжектора еще не почистил (скорее всего, их никто никогда и не чистил), так как я первый здесь высоковольтные провода и свечи поменял. Что касается цены запчастей, в общем-то, все недорого, тормозные колодки за 25$, все сцепление - 140$ (его поменяли до меня), стартер - 120-140$. Но есть и неприятный момент - сервисы по корейцам тормозят, не знают, как они устроены (но ведь машина, в общем-то, простая). Так как кларус по многим параметрам аналог (не зеркало 1 к 1, а именно аналог) Мазды 626 выпусков 91-94, то иногда на помощь приходят Маздовские сервисы - но там цены повыше.

Еще несколько нюансов - есть версии kia clarus GLX (АБС, много электроники, подушки и т.п.) и SLX (электроники поменьше, эл-стекла есть только перед, подушек и АБС нет). Если покупать, то узнавать нужно конкретно про объект продажи. Второй момент - двигатель 1.8 - намного сложнее найти запчасти, 2-х литрушка совместима с Киа-Спортэйдж - возможно, поэтому для нее все легче найти, еще есть моменты: некоторые Кларусы уже с катализаторами, а некоторые без (вторые выгоднее - при техосмотре меньше сложностей с СО-СН). Третий нюанс - часть запчастей подходят только для конкретных месяцев выпуска, даже могут быть непригодны к конкретной машине. Ну и последний нюанс - наследственная проблема от родителя - ненадежные задние тормоза (как выяснилось при прохождении техосмотра), такие же проблемы еще и у мазды-626.

С первой попытки ТО не прошел, нужно было поменять диски, колодки, перебрали суппорта (были там свои особенности), прокачали тормоза – 2-й заход на ТО - снова неудача (коэффициенты торможения, почти один в один, как и при первой попытке). Ладно, меняем клапана (это небольшие цилиндрические специальные железяки, которые находятся в цепи трубопровода заднего контура. На них, кстати, пришлось указывать сервисменам – так как они не знают), опять прокачиваем - опять заход на ТО и опять мимо, - коэффициент торможения зада в 2 раза ниже переда (точно так же, как и раньше было) - кардинальных изменений нет. Дальше пошли еще более дорогие сервисные разводки на замену суппортов зада в целом и трубок (~150$ каждый), поэтому пока проблема с ТО решена немного не по госту.
Что касается кузова, ржавчины почти нет, но имеются почти сквозные дырки в углах, по низу дверей и по арке задних колес. Как видно, там небольшие пупырышки поднявшейся краски - это дырки, как ни странно. Если в начале, пока они целые еще, хорошо проантикорить эти места (нижние части дверей и арки внутри), думаю, кузов будет выглядеть безупречно еще очень долгое время, во всяком случае, в моем авто почти ничего особенного незаметно.

Хочу подытожить: в целом, о киа кларус отзывы скорее положительные. При выборе рассматривались еще Опель Вектра (очень ржавые), Дэу Эсперо (понравились больше). Во всем ориентировался на них. Но под руку попался Clarus с выгодной скидкой - взял и совсем не жалею. Пока абсолютно все лечится в рамках этой скидки.
Отзыв о Киа Кларус 2.0 1998 г.в. оставил Павел из города Ярославль.

Киа Кларус


Kia Clarus, 2.0, 1998
Сам как-то купил подержанную киа кларус 1998. В моей ситуации, предыдущий владелец спалил иммобилайзер, который находится в блоке управления, а так как новый стоит почти полтысячи у.е., он подменил его БОШевским от 2110, и все датчики с 10-ки. Электронщика, который ремонтировал, нет в живых, схемы тоже. Лампа Чек Инж отсоединена. Владелец сам в этом деле почти не варит, так как запутался в названиях датчиков. Но авто любил и ухаживал за ним. На машине стоит резина Бриджстоун и Йокогама, диски не из дешевых легкосплавные уже не на 14,а на 15. Авто точно долго простояло.

Автомобиль kia clarus, в целом, порадовал. Ехал в нем по трасе 170. Приятно подхватило, когда на спидометре было 140.

По ощущениям, салон мягкий, комфортный — все как я люблю. Кузов оцинкован, внутри места полно. Когда на форумах читал про киа кларус отзывы, почти полностью решил скопировать переделки одного камрада. В итоге, из того, что делал сам: поменял лампочки на диодные (сам пропаял), сзади установил доп. плафоны с ниссан, в дверях — такие же, но с красными диодами. Одним словом потрудился с удовольствием, ведь авто в то время было лучшим из модельного ряда КИА.

Штатная магнитола (Альпайн) с СД, а также порадовал усилитель (в багажнике), 8 динамиков (парочку заменил). Позже заменил лобовое, катализатор (был неплох), бочка сзади из нержавейки (родная), защита 3мм. В такой машине хочется быть не у руля, а пассажиром на заднем сидении. Но и на водительском сидении чувствуешь себя что надо!
Отзыв о Kia Clarus 2.0 1998 г.в. оставил Михаил из города Одесса.

Kia Clarus



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: