Jaguar F-Pace (Ягуар Ф-Пэйс) 2.0, 2016, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Jaguar F-Pace, 2.0, 2016
Вижу, отзывов по этой модели здесь нет, буду первым и постараюсь объективно излагать!
Четыре года отъездил на nissan murano. Хороший кроссовер, но захотелось новых ощущений в управлении. Долго ждал, пока ягуар ф пэйс появится в салонах. Одно дело, когда о нем рассказывают журналисты и совсем другое, когда сам проходишь тест-драйв. Мне предоставили бензиновую модель с 340 л.с. Я был поражен интерьером и динамикой, но выбор сделал в пользу доступного дизельного 2.0 л.
Итак, купил в ноябре 2016 г. Со всех сторон смотрится стильно, даже сегодня редкий экземпляр на наших дорогах. Признаюсь, салон по качеству не совсем премиум-класс, особенно козырек приборной панели и отделка багажника. Музыка слабая по качеству «не обволакивает» (не B&W). Тенденция экономить на материалах добралась и до jaguar. Кожа тоже сомнительного качества. Больше всего впечатляет опционные 12-дюймовый экран и эл.приборная панель. Все меняется, куча полезной и ненужной информации, прокручивает любое видео. Картинка качественная, тормозов не замечал. В плане электронных помощников jaguar f pace 2016 близок к совершенству.
Качество сборки огорчает, когда включаешь громко музыку – пластмасса в районе багажника дребезжит. Есть салон затянутый кожей, но в дорогой комплектации. При этом шумоизоляция хорошая. Передние кресла даже в базе с шикарными настройками. Также есть подогрев лобового стекла, двигателя, салона и запускается это дистанционно! Только климат, попогрейки регулируется с меню мультимедиа, на ходу это делать неудобно. Обзор отличный, вдобавок есть парктроники и камера заднего вида.
Что салон просторный, это видно уже по габаритам. Многие ягуар ф пэйс 2016 отзывы считают его практичным, с которыми я полностью согласен. Радует вместительный багажник с подпольным пространством, где инструмент и докатка.
Динамика самого младшего мотора не впечатляет. При разгоне «тапок в пол» сзади остается дымовая завеса, как у ветхого КАМАЗа. Мое подсознание ожидало большего. По ощущениям этот мотор не любит таких нагрузок, но мне это и не нужно. Зато он экономичный и хорошо тянет с самых низов! А на больших оборотах у нас и гонять, по сути, негде. В управлении автомобиль отличный, габариты чувствуется хорошо. Он напоминает универсал, нежели кроссовер. Система стабилизации «азартная» позволяет похулиганить, предоставляя легкую пробуксовку и небольшой занос.
Мотор хорошо контачит с 8 ст. АКПП, переключения всегда плавные, но на старте задумчив. При обгонах новый jaguar f pace переключает передачи на 2 ступени ниже. Средний расход по городу 8-10 л. Клиренс больше 20 см и постоянный полный привод успокаивают, но грязь на нем не месил.
В итоге я получил то, что хотело сердце – новые эмоции, интересный дизайн, отличное управление и практичный салон.
- Красиво выглядит
- Экономичный мотор
- Просторный салон
- Хорошее оснащение
- Отличная управляемость
- Предлагаются разнообразные опции
- Качество некоторых материалов
- Дорогое КАСКО